Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Leaf - ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми Provodnik
  • Дата створення Дата створення
Никак не могу подсчитать математику:
Хочется с большого внедорожника пересесть на лиф, но не могу понять экономическую выгоду.
Вот купил я лиф, езжу на нем пять лет. И через пять лет батарея начинает здавать.пробег падает.его начинает не хватать.пришло время менять батарею.на сегодня вроде это 4-5 штук баксов.так если разделить эту стоимость на пять лет то в год получится 800-1000 баксов.
Но как раз такую сумму я трачу на бензин в год.получается экономии нет??
Или я не правильно считаю?подправьте меня,кто разбирается.

П.с.-я местный(не из рф) это глюк провайдера.техподдержка форума в курсе))

выбрасываешься с окна и всех дело
(пс Слава Украине :україна: )
 
Вот купил я лиф, езжу на нем пять лет. И через пять лет батарея начинает здавать.пробег падает.его начинает не хватать.пришло время менять батарею.на сегодня вроде это 4-5 штук баксов.так если разделить эту стоимость на пять лет то в год получится 800-1000 баксов.
Купил Лиф, ездишь на нём лет 8-10, потом продаёшь и покупаешь новый. Всё как и с любым другим авто, только вместо 1000 долларов в год на бензин (а чего всего 1000? Вот у меня с пробегом меньше 20 в год, в месяц никак не меньше 3500 грн, то есть это 1500 долааров в год.) тратишь сто долларов на электрику.
 
тратишь сто долларов на электрику.
Я считал, Если я поставлю газ на свою 3.3 машину - я буду тратить 100 баксов в месяц (на бензе 5000 где то).

В электричках ничего экономически выгодного не нахожу.
Одно что приятно - это ощущение причастности к инновациям. Меньше шума. Но больше стресса из за просчетов маршрутов.

А вот Теслу Ы я бы хотел конечно. Но там цена для меня не доступная.
 
Я считал, Если я поставлю газ на свою 3.3 машину - я буду тратить 100 баксов в месяц (на бензе 5000 где то).
Считать надо не так. Вот у меня машине 10 лет. Она может ещё поездить, но рано или поздно её надо менять. Никакого газа я ставить не собираюсь. Но при покупке новой машины (или лёгкого б/у) какой мне резон покупать ДВС? Никакого. Мало того, сейчас ещё ДВС можно нормально продать, а через 10 лет все будут переходить на электрички и машина на бензине поедет в село вместо тамошних Жигулей.
 
Но при покупке новой машины (или лёгкого б/у) какой мне резон покупать ДВС?

Такой, что за деньги электрички можно купить авто классом выше на ДВС.
Лиф - это японский авео. Не более того.
При его цене в 30+ К баксов, можно купить реально хорошую машину.
Да ту же Мазду 6 или CX5.

О стоимости Тесла вообще лучше молчать. Она стоит как премиум авто уже.
 
Лиф - это японский авео. Не более того.
Ну это враньё. Лиф это не Авео, а Тиида. За 35 тысяч покупать новый смысла действительно нет, а вот за 15 трёхлетку - вполне. Бензиновая трёхлетка среднего класса стоит примерно столько же.

Если уж покупать за 30 тысяч, так кто мешает Теслу купить?
 
Как кто? Илон Маск, который оценивает ее в гораздо большую стоимость
Вроде же как новую Теслу-3 в Штатах от 35 тысяч продают. Если вы имеете в виду Теслу-S, то и сравнивайте ее с одноклассниками - Ягуарами всякими, а не с дешёвыми погремухами от Мазды.
 
Ну нет так нет, все ясно :)
 
А я нахожу. Но это мой личный пример, не всем подходящий. Вот надоело мне как-то, что жена всё время машину просит. Отказывать не хочется, ей тоже нужно. Решил взять ей Лиф. Взял , и взял. С тех пор ни разу не пожалел. Летом на его зарядку уходило ~350 грн, зимой - ~500. Это по прошлогодним тарифам, счётчик однотарифный. Для сравнения я на двс со своими пробегами трачу ~2500 грн в месяц. И я вообще не волнуюсь, что ей не хватит денег на заправке, провтыкает замену масла или ремня какого-нить и т.д. Про масло в редукторе все знают, это я услежу если шо. Пока все расходы (не считая мойки) на эту машину - зимняя резя и дворники. Теперь если едем в какую-нибудь сову/рост/малиновку - только на лифе. Туда-сюда он доезжает, а по деньгам незаметно. На дальние расстояния есть моя машина. А купи я тогда какую-нить фиесту или аурис там (по деньгам много кто подходит из дамских) тратил бы сейчас побольше. И да, тазик 13-го года. В этом году пять лет. Батарея уже настолько близка к смерти, что аж на 85% жива по лиф-спаю. Потеря - одна палка из 12 на приборке. Станет мало - заменю ей ячейки. Но скорее всего этим когда-нибудь займётся следующий владелец. А у жены просто обновится электрокар.
Короче я настолько прокайфовал от владения электровозом, что везу себе новый Вольт. Теперь он будет машиной на более дальние расстояния.
А на сильно дальние, как тут правильно писали, лучше летать самолётом. Тем более, что за океан машиной и не доедешь.
П.с.: продам хозяйский мерс ;)
 
4000 стоит доставка и все сопутствующие услуги в Украину. Считали же здесь уже сто раз.

Замечательно.
Но есть одно НО.
Тесла Модел 3 продается пока только сотрудникам фирмы.
Если не путаю, в этом ролике озвучивалась итоговая стоимость

 
Если у вас в Лиф не помещается корона, то купите БМВ і3 - там под неё выступ есть. Прикольный пепелац, кстати.

Моя корона не помещается в мелкие авто :(
Я люблю комофрт.

Но лифы мне нравятся как Такси. Последний год я пользуюсь только ЭкоТакси.
 
А я нахожу. Но это мой личный пример, не всем подходящий. Вот надоело мне как-то, что жена всё время машину просит. Отказывать не хочется, ей тоже нужно. Решил взять ей Лиф. Взял , и взял. С тех пор ни разу не пожалел. Летом на его зарядку уходило ~350 грн, зимой - ~500. Это по прошлогодним тарифам, счётчик однотарифный. Для сравнения я на двс со своими пробегами трачу ~2500 грн в месяц. И я вообще не волнуюсь, что ей не хватит денег на заправке, провтыкает замену масла или ремня какого-нить и т.д. Про масло в редукторе все знают, это я услежу если шо. Пока все расходы (не считая мойки) на эту машину - зимняя резя и дворники. Теперь если едем в какую-нибудь сову/рост/малиновку - только на лифе. Туда-сюда он доезжает, а по деньгам незаметно. На дальние расстояния есть моя машина. А купи я тогда какую-нить фиесту или аурис там (по деньгам много кто подходит из дамских) тратил бы сейчас побольше. И да, тазик 13-го года. В этом году пять лет. Батарея уже настолько близка к смерти, что аж на 85% жива по лиф-спаю. Потеря - одна палка из 12 на приборке. Станет мало - заменю ей ячейки. Но скорее всего этим когда-нибудь займётся следующий владелец. А у жены просто обновится электрокар.
Короче я настолько прокайфовал от владения электровозом, что везу себе новый Вольт. Теперь он будет машиной на более дальние расстояния.
А на сильно дальние, как тут правильно писали, лучше летать самолётом. Тем более, что за океан машиной и не доедешь.
П.с.: продам хозяйский мерс ;)
Тут согласен.
Жену я бы тоже пересадил на Электричку. Тут одни плюсы :клас:
 
Все же мне кажется что многое зависит от типа человека.
Есть автовладельцы.
А есть автолюбители.

И их взгляды на электро авто разнятся часто.
 
Назад
Зверху Знизу