Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Leaf - ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми Provodnik
  • Дата створення Дата створення
просветите. справа понятно- количество оставшихся км, а слева, что за хрень?

Температура батареи.
Примерно как температура движка в обычной тачке. Мало - плохо, много - плохо, посредине - все норм :)
 
Температура батареи.
Примерно как температура движка в обычной тачке. Мало - плохо, много - плохо, посредине - все норм
спасибо. а как понять сколько жить аккуму вообще осталось, вроде бы как 12 палок есть. где высвечивает?
 
Именно электро, не гибрид?
 
Именно электро, не гибрид?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

jelektromobil-tojota-RAV4-EV-1.jpg
 
спасибо. а как понять сколько жить аккуму вообще осталось, вроде бы как 12 палок есть. где высвечивает?

Вот они. Первая пропадает, когда батарея теряет 15%, остальные - 7-8%, вроде.
Но их научились сбрасывать, теперь просто верить палкам при покупке нельзя!
 

Вкладення

  • image.webp
    image.webp
    22.3 КБ · Перегляди: 162
именно из-за этого и спрашивал. а как теперь?

Рекомендую посмотреть последний выпуск Электрички.
Там, как раз, они подробно рассказывают про показания батареи в проге лифспай.
Злодеи сбрасывают процент деградации батареи, но остальное остается и можно понять, примерно, ее состояние. То есть не сбрасывают, а делают равным 100%. На б/у машине такого не может быть, практически (но я знаю про одно реальное исключение - 103% у человека лиф показывает :) ).
Кроме того, можно поделить количество зарядок на километраж и понять, сматывали счетчик или нет. Обычно, 25-50км на 1 зарядку должно быть.
А еще проверить вин, он может не совпадать и эту будет значить, что батарею меняли.
Для этого нужен только ЕЛМ327 версии 1.5 (стоит от 150 до 300 грн) и все. Прога бесплатна, доступна и под андроид и под яблоко.
 
Рекомендую посмотреть последний выпуск Электрички.
Там, как раз, они подробно рассказывают про показания батареи в проге лифспай.
Злодеи сбрасывают процент деградации батареи, но остальное остается и можно понять, примерно, ее состояние. То есть не сбрасывают, а делают равным 100%. На б/у машине такого не может быть, практически (но я знаю про одно реальное исключение - 103% у человека лиф показывает :) ).
Кроме того, можно поделить количество зарядок на километраж и понять, сматывали счетчик или нет. Обычно, 25-50км на 1 зарядку должно быть.
А еще проверить вин, он может не совпадать и эту будет значить, что батарею меняли.
Для этого нужен только ЕЛМ327 версии 1.5 (стоит от 150 до 300 грн) и все. Прога бесплатна, доступна и под андроид и под яблоко.
вроде бы и не сложно, но много нюансов)
может есть какой человек владеющий всем этим? если вдруг подвернется вариант, сразу знать куда бежать:D
 
вроде бы и не сложно, но много нюансов)
может есть какой человек владеющий всем этим? если вдруг подвернется вариант, сразу знать куда бежать:D

Вы этот выпуск посмотрели?
Там же достаточно глянуть на 3-4 цифры на экране показаний батарейки лифспая, чтобы понять, настоящая эта батарейка или "редактированная".
А еще можно потратить 4-8 долларов и заказать карфакс, если тачка только что приплыла.
 
Господа.
А как на Лифчике реализован усилитель тормозов?
Вакуума то там нет :незнаю:
 
Для вакуума давным-давно ставят вакуумный насос. И не только на электрички, даже на бензинки.
 
Для вакуума давным-давно ставят вакуумный насос. И не только на электрички, даже на бензинки.

Пасиб.

Стало интересно, как скоро появятся наборы по переоборудованию бензинок в электрички. И что может помешать.
По сути помешать может только узаконивание.
 
Назад
Зверху Знизу