Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Leaf - ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми Provodnik
  • Дата створення Дата створення
Ни и зачем обманывать? Вот только что снял скрин с их сайта

Ну який 'обман'? З ранку було саме те, що я зкопіпастив :)
На сайті якийсь движняк, комради ціни оновлюють мабуть з колес :D
 
проходишь сертификацию (кстати, что там с ней, помню прошлым летом были какие-то качели?).
Проходил на Шевченко 5января. Ближайшая дата была на запись на 7февраля. :DТак что никаких проблем.
Не понимаю, как выгрузка может стоить 350-400
не понимаю как у меня мама получает пенсию 1450грн проработав всю жизнь..надеюсь Вы поняли иронию...
официальные платежи Одесского порта что-то в районе 300-400баксов
Что оформляет брокер ещё за 400?
брокер оформляет таможенную декларацию ,с отменой ндс и акцизов цена за брокера будет в теории 100-200$, так как доки все-равно надо готовить.(но это все теория)Скоро думаю отпишется кто-нибудь, кто по новому закону оформлял электричку, будет интересно.
 
предполагаю что куплю электромобиль года через 3-4, когда они станут массовыми, то есть каждый второй или третий, концерны доработают ресурсный запас батареи, улучшат сервис, в городе возрастет количество зарядок по городу и т.д.

с моим пробегом 6-7 тыщ в год это не актуальная проблема на сейчас
 
предполагаю что куплю электромобиль года через 3-4, когда они станут массовыми, то есть каждый второй или третий, концерны доработают ресурсный запас батареи, улучшат сервис, в городе возрастет количество зарядок по городу и т.д.

с моим пробегом 6-7 тыщ в год это не актуальная проблема на сейчас

3-4 это очень оптимистично, не меньше 10
 
Не понимаю, как выгрузка может стоить 350-400, если вся доставка - 1000? Что оформляет брокер ещё за 400? И выезд за 500 грн это таможенники авто на руках несут?

Вот, кстати, про батареи:

Все можно сделать самому, и очень просто (:D)


про покупку в США, на 10,26 приблизительный расчет (аккуратно, сильно топит за АЭ, но кушать все хотят :))))

 
предполагаю что куплю электромобиль года через 3-4, когда они станут массовыми, то есть каждый второй или третий, концерны доработают ресурсный запас батареи, улучшат сервис, в городе возрастет количество зарядок по городу и т.д.

с моим пробегом 6-7 тыщ в год это не актуальная проблема на сейчас

В мене таж ситуація, але чекати роки - то забагато :(
Це як із смартфоном чи ноутом - топтати пішки та чекати зараз щоб придбати 'допілений' екземпляр... :незнаю:
Краще вже придбати і чекати на покращення :клас:
 
Нихуа не понятно. Если я в месяц не заправлясь на 100$ то как то выгоды получаеццо нет, т.к аккум ****** со скоротью 100$ в месяц?
 
Нихуа не понятно. Если я в месяц не заправлясь на 100$ то как то выгоды получаеццо нет, т.к аккум ****** со скоротью 100$ в месяц?

Не зовсім.
Як що припустити, що батарея прослужить 10 років, а її відновлення коштує зараз 4 тис.дол. - то десь 33 дол.на місяць...
Звісно, як що за 10 років ще буде бажання відновлювати та їздити на цій же 'тачці'.
 
Нихуа не понятно. Если я в месяц не заправлясь на 100$ то как то выгоды получаеццо нет, т.к аккум ****** со скоротью 100$ в месяц?

Если ты покупаешь машину 15 года за 15 к обычную бензинку, через 10 лет она будет стоить 6-7к. Посчитай с какой скоростью она дешевеет. Я сомневаюсь что 12 летний лиф будет стоить меньше 4-5к даже со сдохшей батарейкой. Тем более к тому времени ее восстановление контрактными ячейками баксов на 500 затянет
 
А расскажите про быстрые зарядки кто в теме? Они реально гдето есть на трассе харьков киев? Чисто теоретически, новый лиф проедет думаю километров 300, те до киева один раз зарядиться, дета можно это за час сделать или нереально?
 
предполагаю что куплю электромобиль года через 3-4, когда они станут массовыми, то есть каждый второй или третий, концерны доработают ресурсный запас батареи, улучшат сервис, в городе возрастет количество зарядок по городу и т.д.

с моим пробегом 6-7 тыщ в год это не актуальная проблема на сейчас

А ДВС свой вьі куда денете, когда все будут покупать єлектрички?
 
А расскажите про быстрые зарядки кто в теме? Они реально гдето есть на трассе харьков киев? Чисто теоретически, новый лиф проедет думаю километров 300, те до киева один раз зарядиться, дета можно это за час сделать или нереально?

У окко, получается Пирятин и Борисполь. и типа фри
Устройства для скоростной зарядки электромобилей – KEBA P20
KEBA P20 установлены в 12 областях на основных автотрассах. Расстояние между заправками, где они функционируют, не превышает 300 километров. Чтобы создать максимум удобств, зарядные устройства установлены на тех АЗК, где есть рестораны A la minute, Pasta Mia или кафе большого формата. Пока машина заряжается – водитель успеет отдохнуть за вкусным блюдом или чашечкой ароматного кофе. Подзарядить свой электрокар на АЗК «ОККО» водители могут бесплатно.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    64.8 КБ · Перегляди: 84
про покупку в США, на 10,26 приблизительный расчет
Ну, вот, 350 услуги порта и 550 корабль, итого 900, даже не 1000 как я думал. То есть 1000 там, 1000 сюда, если машина стоит 10, получается 12 в Одессе, в Харькове 12500. Так за 10 єто машина 15-го года, а не 13-го, как предлагают у нас.
 
Нихуа не понятно. Если я в месяц не заправлясь на 100$ то как то выгоды получаеццо нет, т.к аккум ****** со скоротью 100$ в месяц?

ну, кроме трат на топливо еще есть траты на обслугу, которые в лифе намного меньше.

А расскажите про быстрые зарядки кто в теме? Они реально гдето есть на трассе харьков киев? Чисто теоретически, новый лиф проедет думаю километров 300, те до киева один раз зарядиться, дета можно это за час сделать или нереально?

plugshare .com - можно смотреть зарядки по всему миру, с отзывами.
Так же есть проги под ios и android.

Но вообще лиф комфортен только для города, а для дальняка пока лучше обычное авто. Пока не появятся электрички с большим запасом хода и более развитая межгородская инфраструктура.
 
А расскажите про быстрые зарядки кто в теме? Они реально гдето есть на трассе харьков киев? Чисто теоретически, новый лиф проедет думаю километров 300, те до киева один раз зарядиться, дета можно это за час сделать или нереально?
У автоэнтерпрайз есть, но там космос в стиле заправили бы за час, но по факту 1,5 и минута стоит грн 6-8. Типа дороже чем на бензине. как путешествие в стиле час еду, а час кофе пью - нормал, а так пока с лифами это печаль. В идеале арендовать машину на неделю
 
У автоэнтерпрайз есть, но там космос в стиле заправили бы за час, но по факту 1,5 и минута стоит грн 6-8. Типа дороже чем на бензине. как путешествие в стиле час еду, а час кофе пью - нормал, а так пока с лифами это печаль. В идеале арендовать машину на неделю

Я ж про новый лиф пишу, там 40 квт акум и 400 км запас хода, реально думаю 300 проедет. И на нем до киева с одной зарякой доехать уже реально.
 
получается, в Полтаве, вдоль трассы порядка 5 станций, но в основном АЭ, это 145 км
Потом в Полтава Пирятин на ОККО - 190км
и дальше Киев.
Но да, такие челноки, хотя я на ДВС+газ, делаю одну остановку, тут 2-3
 
Назад
Зверху Знизу