Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Leaf - ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми Provodnik
  • Дата створення Дата створення
почти все заряжаются ночью.
и живущим в панельках от этого ни тепло ни холодно.
в частном секторе у тебя мощности не хватит, да и не факт что поедут.
так что идея неплохая, но в наших реалиях очень мало толку будет, имхо.
Ну вот с соседями скинулись, поставили зарядку у дома на 4 машинки и по ночам заряжаете свои.
А днем когда на работе зарядкой могут пользоватся таксисты тогоже АЭ или каршеринговые тачанки, которые кстати можно будет оставить возле дома,а не топотеть к маркету или АЗС( как счас в большинстве зарядки расположены)
По поводу ЧС я хз скока там надо мощности, но у меня в доме есть 3фазы и когда врубаю сварку то свет не мигает. Думаю достаточно мощности будет для зарядки.
В деревни у родителей гораздо слабее линия - чайник и микроволновка просаживают заметно.
ничего не понял, что ты написал, реально)))) что это за тезисы?

Ты был у них в офисе. Зайди, посмотри на серьезность этого импорта ))))
Думаю он хотел написать что они подходят комплексно к теме продвижения электротранспорта в Украине.
Сразу пытаются охватить всю нишу самостоятельно.
Но пока получается так себе, по Украински))))
 
Ну вот с соседями скинулись, поставили зарядку у дома на 4 машинки и по ночам заряжаете свои.
в панельке?
и где ты поставишь зарядку? на общей парковке или на проезде к дому?
и табличку "место для зарядки электромобилей, остальным не парковать"?
идем дальше - мощность на 4 машины какая? где подключатся? это уже тянет на подключение к городским сетям со всеми вытекающими.

ну не так все просто, как в рекламе говорят, вопросов больше, чем ответов.
у супермаркетов как раз все проще, территория своя, мощности хватает и т.п.
да и удобнее в разы, особенно зимой.

продать хочется все что угодно, желание АЭ вполне логичное.
 
Думаю он хотел написать что они подходят комплексно к теме продвижения электротранспорта в Украине.
Сразу пытаются охватить всю нишу самостоятельно.
Но пока получается так себе, по Украински))))

Ну да. Ну импорт и импрот. есть лицензия, почуму б и нет. цены как у всех, все как у всех. Сидит чувак в закутке, в кресле офисном за 200 грн в закутке, у которого нет листка бумаги даже что-то записать

Ремонт - ну приедишь со своим - так же отремонтируют.

Продажа с +2к баксов на зарядки, что б ты электричество у них покупал не в 4 раза дороже, а в два )))) Как бы за деньги купивших покупают зарядки и потом в них в тридорого электричество парят. Бизнесмодель ******* )))) Мировая )))

Инфраструктура... ну она за счет клиентов в тридорого сделана для самих же клиентов

Прокат - ну Сикст есть. Условия еще лучше. Ты просто ютуб смотришь. Прокат тебе не нужен. Так бы у тебя этого вау эфекта не было. А так жертва рекламы Лохматого и СанякаЗП

Каршеринг - пока его нет и ждем-ждем-ждем.

Пока что самое лучше - это экотакси. После такси 12 - первая служба на свежайших машинах массово. Очень курто. Это да. Но это больше оборот бабок, потому что электротачки не берут, что б крутились...
 
в панельке?
и где ты поставишь зарядку? на общей парковке или на проезде к дому?
и табличку "место для зарядки электромобилей, остальным не парковать"?
идем дальше - мощность на 4 машины какая? где подключатся? это уже тянет на подключение к городским сетям со всеми вытекающими.

ну не так все просто, как в рекламе говорят, вопросов больше, чем ответов.
у супермаркетов как раз все проще, территория своя, мощности хватает и т.п.
да и удобнее в разы, особенно зимой.

продать хочется все что угодно, желание АЭ вполне логичное.

Я не говорил что это просто. Но вариант есть.
Городские сети возле панелек должны быть, а значит подключиться можно. вопрос сложности и стоимости.
Да наши панельки на такое не расчитаны, а тем более парковки возле них.
Но к примеру при закладке новостроя уже на это нужно делать поправку(правда кто это должен делать не понятно.
У меня не подалеку, возле моста на птичню есть новострои. Возле них приличная парковка где вполне можно ставить зарядки.
 
Городские сети возле панелек должны быть, а значит подключиться можно. вопрос сложности и стоимости.
выделил по степени важности :)
у нас можно все, даже в космос слетать.
всего-лишь вопрос сложности и стоимости :D
 
Ну да. Ну импорт и импрот. есть лицензия, почуму б и нет. цены как у всех, все как у всех. Сидит чувак в закутке, в кресле офисном за 200 грн в закутке, у которого нет листка бумаги даже что-то записать

Ремонт - ну приедишь со своим - так же отремонтируют.

Продажа с +2к баксов на зарядки, что б ты электричество у них покупал не в 4 раза дороже, а в два )))) Как бы за деньги купивших покупают зарядки и потом в них в тридорого электричество парят. Бизнесмодель ******* )))) Мировая )))

Инфраструктура... ну она за счет клиентов в тридорого сделана для самих же клиентов

Прокат - ну Сикст есть. Условия еще лучше. Ты просто ютуб смотришь. Прокат тебе не нужен. Так бы у тебя этого вау эфекта не было. А так жертва рекламы Лохматого и СанякаЗП

Каршеринг - пока его нет и ждем-ждем-ждем.

Пока что самое лучше - это экотакси. После такси 12 - первая служба на свежайших машинах массово. Очень курто. Это да. Но это больше оборот бабок, потому что электротачки не берут, что б крутились...

Тут все упирается в отсутствие конкуренции. По сути они одни так массово это двигают. Попытки остальных более вялые и слабы.
То что все строится за счет клиентов это понятно, никто не хочет свое вкладывать.
То что парят сверху за псевдо дешовые ихние зарядки, ну можно не брать. По большому счету если есть возможность дома заряжаться они не нужны.
То что парят в три дорога - опять таки нет конкурентов, зарабатывают и вроде как вкладывают в развитие то что зарабатывают.
Прокат - ну такое, мне не интересен в приниципи.И какого эффекта тоже нету. Ютуб ну то такое кто-то пиарит и на этом зарабатывает бабосики.
Шо за волосатый я хз. Санек ну тож не показатель обзорности. Про них (АЭ) больше Трепетин трепечет в своем Бардачке, по пол выпуска уделяет, аж кумарит уже.
Каршеринг интересен бы, но на таких условиях как они предлагают весьма стремная услуга в наших реалиях.
Эко такси - да вешь сильная. Но машинки уже там уставшие и видавшие.Последние пару раз ехал реально ведро печальное,стойки умершие,АКБ тоже дохлый,салон затасканый. Видимо одни из первых машин в такси.

НО! Если брать в целом их подход то задумка хороша, реализация подхрамывает.
И умиляет другое - все расказываю что все плохо и при этом ничего не делают. А они хоть что-то, но делают.
ХЗ кто там за ними стоит, но никаких автогигантов нету.
Нисан официально не возит лифы, ни новые ни старые,инфраструктуры не создают.
Тесла тоже.
Рено? кангу и зою продвигать будут. Но опять таки на каких условиях?Зарядок по городу нету, с АЭ соглашение сделают? или будут свои строить?
Хюндай? только обещают привезти ионику.
Тойота?
Так и живем - ничего не делают плохо, и делают - плохо делают!
 
***, его еще показывают?
я перестал смотреть лет 10 назад. 30 минут про охуенность машины с конем (забыл как называется) и 3 минуты по делу

хз показывают или нет
но на ютубе каждый понедельник выкладывает.
12-17минут ролики.
Про тачанку (Саманд) свою не рассказывает, теперь про АЭ
Он ее рекламил на продажу в начале июня кажись.
 
Вчера презентовали новый лиф. 40квт батарея на борту. Это уже можно ездить на межгород с 1 заправкой

 
Вчера презентовали новый лиф. 40квт батарея на борту. Это уже можно ездить на межгород с 1 заправкой
Только время этой "заправки" тоже увеличивается пропорционально увеличению мощности батареи... ;)
 
Вчера презентовали новый лиф. 40квт батарея на борту. Это уже можно ездить на межгород с 1 заправкой
у нынешнего лифа 30квт хватает на 250 км, я думаю с будущей батарейкой на 60квт будет намного интереснее
 
в обновленной версии 2016 МГ с запасом хода до 250 км, в продаже также встречаются. Но «под заказ» и по цене около $38-40 тыс. Неудивительно, что большинство проданных электромобилей Nissan Leaf все-таки подержанные – около 90% от общего числа Leaf-ов.

с манхейма 30квт лиф 2017 года с парой тысячей пробега будет около 18куе
 
с нулевым взносом можно хоть каждый месяц менять
 
Только время этой "заправки" тоже увеличивается пропорционально увеличению мощности батареи... ;)

Ну тебе какая разница. 20квт зарядка будет. По пути в Киев стопнулся, на часок чаек погонять, позавтракать/ужинать и поехал. 30 квт нужно всеже 2 заправки на часок. Ну и да, нужны аналоги Автоэнтерпрайза. К ихней зарядке только ихнее тачки только доступ имеют. И это на межгород проблемы
 
у нынешнего лифа 30квт хватает на 250 км, я думаю с будущей батарейкой на 60квт будет намного интереснее

ну нынешние лифы 30квт еще дорогие. Будут доступные года через 2 за 16-17 тысяч тут.

60 квт не факт что будут, а те что будут более мощные - обещали ближе к Июню 2018 продажи (2018 фискальный год)
 
Назад
Зверху Знизу