Статус: Офлайн
Реєстрація: 18.09.2005
Повідом.: 6876
Реєстрація: 18.09.2005
Повідом.: 6876
Имел неоднократное удовольствие поковырять лифы изнутри, плюс поездить.
Скажу, что:
1. Пробег на многих машинах точно не родной, панели блоков вскрывались аккуратно, дело,похоже, поставлено на поток.
2. Качество исполнения печатных плат, например, приборки и верхней панели, там где спидометр - крайне посредственное, точнее, одноразовое. Это, впрочем, не особая печаль, такое у всех нынче.
3. Шумки, верно, фактически нет. Причина, думается в пробеге.
4. На машинах, которые мне попадались, особого свиста не замечал. Соответственно, пешеходы днем не слышат чудомобиль, едва не ушатал так одного гражданина.
5. Панели крепятся просто, салон и пластик дешевый, все упрощено. Отверткой и пластиковой картой можно разобрать почти все в салоне.
6. Есть жирный плюс - машина отлично документирована. Вся информация есть в открытом доступе.
7. И селектор выбора режима хода, сильно напоминает мне трекбол майкрософта, в общем, спорная штука.
8. Динамика для города достаточная.
Машина не болид, петлять в потоке или закладывать повороты мне на ней не захотелось ни разу.
Себе пока не купил бы, кроме того, похоже, их будет много в прокате со временем, все, кому интересно будет прокатиться за рулем, думаю, прокатятся.
Скажу, что:
1. Пробег на многих машинах точно не родной, панели блоков вскрывались аккуратно, дело,похоже, поставлено на поток.
2. Качество исполнения печатных плат, например, приборки и верхней панели, там где спидометр - крайне посредственное, точнее, одноразовое. Это, впрочем, не особая печаль, такое у всех нынче.
3. Шумки, верно, фактически нет. Причина, думается в пробеге.
4. На машинах, которые мне попадались, особого свиста не замечал. Соответственно, пешеходы днем не слышат чудомобиль, едва не ушатал так одного гражданина.
5. Панели крепятся просто, салон и пластик дешевый, все упрощено. Отверткой и пластиковой картой можно разобрать почти все в салоне.
6. Есть жирный плюс - машина отлично документирована. Вся информация есть в открытом доступе.
7. И селектор выбора режима хода, сильно напоминает мне трекбол майкрософта, в общем, спорная штука.
8. Динамика для города достаточная.
Машина не болид, петлять в потоке или закладывать повороты мне на ней не захотелось ни разу.
Себе пока не купил бы, кроме того, похоже, их будет много в прокате со временем, все, кому интересно будет прокатиться за рулем, думаю, прокатятся.