Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Leaf - ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми Provodnik
  • Дата створення Дата створення
Имел неоднократное удовольствие поковырять лифы изнутри, плюс поездить.

Скажу, что:

1. Пробег на многих машинах точно не родной, панели блоков вскрывались аккуратно, дело,похоже, поставлено на поток.

2. Качество исполнения печатных плат, например, приборки и верхней панели, там где спидометр - крайне посредственное, точнее, одноразовое. Это, впрочем, не особая печаль, такое у всех нынче.

3. Шумки, верно, фактически нет. Причина, думается в пробеге.

4. На машинах, которые мне попадались, особого свиста не замечал. Соответственно, пешеходы днем не слышат чудомобиль, едва не ушатал так одного гражданина.

5. Панели крепятся просто, салон и пластик дешевый, все упрощено. Отверткой и пластиковой картой можно разобрать почти все в салоне.

6. Есть жирный плюс - машина отлично документирована. Вся информация есть в открытом доступе.

7. И селектор выбора режима хода, сильно напоминает мне трекбол майкрософта, в общем, спорная штука.

8. Динамика для города достаточная.
Машина не болид, петлять в потоке или закладывать повороты мне на ней не захотелось ни разу.

Себе пока не купил бы, кроме того, похоже, их будет много в прокате со временем, все, кому интересно будет прокатиться за рулем, думаю, прокатятся.
 
Имел неоднократное удовольствие поковырять лифы изнутри, плюс поездить.

Скажу, что:

1. Пробег на многих машинах точно не родной, панели блоков вскрывались аккуратно, дело,похоже, поставлено на поток.

Ахахах! А некоторые граждане тут себя ногой в ***** били - мол я взял нулячего лифа из штатов с пробегом 30 тык!
 
дельно было бы по переоборудованию авто, заплатил 2000-3000$, и уже твой авто на электричестве
 
Ахахах! А некоторые граждане тут себя ногой в ***** били - мол я взял нулячего лифа из штатов с пробегом 30 тык!

Как на электромобиле с запасом хода 120 км можно проехать больше за 2 года?
 
дельно было бы по переоборудованию авто, заплатил 2000-3000$, и уже твой авто на электричестве

Оно так и есть, только трешка маловато, хотя бы четыре. И машина донор должна быть максимально легкой и компактной.
 
дельно было бы по переоборудованию авто, заплатил 2000-3000$, и уже твой авто на электричестве

А почему бы и нет? Скоро вместо ГБО на каждом углу будут предлагать переоборудование в электричку. С вписанием в техпаспорт :)
 
А вот и ответ типичного упоротого адепта религии, причем мантра эта повторяется слово в слово - мы врежемся, я выйду закурю а ты сдохнешь ****! А в реальности по дорогам ездят и мотоциклисты, и велосипедисты, и огромное количество советского и другого автопрома, и все срали на ваши мантры.

ну про суку это уже отсебятина :D

да, ездят. и умирают в случае дтп. да и фсе вот эти вот хотели бы ездить на безопасных и комфортных машинах, но не могут. у кого то денег нет, у кого то есть, но он жмёт их для безопасности своей семьи
 
А почему бы и нет? Скоро вместо ГБО на каждом углу будут предлагать переоборудование в электричку. С вписанием в техпаспорт :)

Я почти уверен что в течении 3х лет появится Electro Kit подобный :клас:
Тут вопрос в законодательстве только.
 
а тот же автоэнтерпрайз их пачками возит
так откуда цена 14,5?
п.с.
а бесключевой доступ есть?
а заряжается только при наличии заземления?

Цену формирую сам, ибо готов продать за эти деньги. https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4851308
бесключивой и многие другие плюшки тоже))
По заземлению решаете вы сами принимаете, при переделки зарядного.

давай рассмотрим вариант привоза двух. одну мне, одну тебе. сертификация и таможня пополам

Если мы везем 2 машины, то какая сертификация и таможня по полам?)) Для более предметного разговора пишите в ЛС, а лучше встретимся
 
Удивительно - куча народу накупает лифов а потом безуспешно пытается их продать. С чего бы это, интересно.

Чего без успешно? если бы вы внимательно почитали, то в теме уже 2й лиф продаеться, первый ушел по очень хорошей для меня как продавца цене. Милости прошу в мой магазин лифов :D
 
отож, все почувствовали вкус наживы, средний лиф в штатах 6к -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

прибавляем 4к по максимуму за доставку и растаможку, итого 10куе за 15й год, откуда цена в 14-15?
а в случае автоентерпрайза, это битые лифы по 3-4к с итоговой ценой в 15-17 у нас для *****
 
отож, все почувствовали вкус наживы, средний лиф в штатах 6к -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

прибавляем 4к по максимуму за доставку и растаможку, итого 10куе за 15й год, откуда цена в 14-15?
а в случае автоентерпрайза, это битые лифы по 3-4к с итоговой ценой в 15-17 у нас для *****

Распиши плз, как получил такую цену... Хотябы вязв цены на услуги Карсзформвест, с которых ты скринил
 
напиши им в личку, они тебе все распишут подробно за одно и нам скинешь :клас:

- 1000 долл наши услуги.
- 75 долл доставка документов почтой в Украину (FedEx)
- 500 $ порт (ПРР, логистика, подготовка документации…)
- 550$ таможня (включая эксперта, оценку, таможенный терминал)
- 1200 морская отправка
- доставка по США
- коммисия аукциона

Ну и за лиф 20% НДС + акциз + сертификация + перевозка в Харьков + постановка на учет и 3% ПФ + оплата в банке свифтом на Копарт тоже не 5 копеек стоит

вижу от 4-х тысяч, ближе к 5. Ну и 2015 с пробегом в 2 раза меньше стоят на 1 - 1,5к дороже

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Вот твой лот. Зарядки не вижу. Скорее всего ее нет. Это еще +500-700 баксов
 
не понятно где его заряжать, если не живешь в частном доме. как бы все хорошо и понятно, но только когда у тебя на парковке возле офиса куча зарядок или живешь в частном доме и не надо с 18-го этажа переноску бросать
 
не понятно где его заряжать, если не живешь в частном доме. как бы все хорошо и понятно, но только когда у тебя на парковке возле офиса куча зарядок или живешь в частном доме и не надо с 18-го этажа переноску бросать

так об этом и речь, что он удобен и "выгоден" тем кто может позволить организовать ему (лифу) инфраструктуру самостоятельно.
 
не понятно где его заряжать, если не живешь в частном доме. как бы все хорошо и понятно, но только когда у тебя на парковке возле офиса куча зарядок или живешь в частном доме и не надо с 18-го этажа переноску бросать

Тогда смысла в этом действительно нет, если не бросить кабель вниз...
 
Назад
Зверху Знизу