Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Leaf - ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми Provodnik
  • Дата створення Дата створення
Учитьівая, что потребляемая мощность ночная, Облєнерго с удовольствием будут давать дополнительную мощность.
Вы видимо не в курсе как это вообще работает.
Чтобы получить дополнительно к лимиту, надо все переоформлять и заплатить прилично денег.
Ну и сети старые, тоже не анлимные.
 
Єто пока єлектричек мало. А когда будет много, то на стоянках без зарядок просто никто не будет стоять и зарядка будет стоить по цене єлектрики.

Чтобьі проехать на бензине 120 км надо 12 литров бензина - 300 грн.

а на газу 11 литров газа - 105 грн.!
 
Вы видимо не в курсе как это вообще работает.
Чтобы получить дополнительно к лимиту, надо все переоформлять и заплатить прилично денег.
Ну и сети старые, тоже не анлимные.

Мьі на пути к нормальному рьінку. Продать вам дармовую ночную єлектрику очень вьігодно и поставщик поменяет все что для єтого надо. Пока что на сегодня хватит того, что есть.
 
а на газу 11 литров газа - 105 грн.!

У кого на газу - не будет менять. Через 20 лет бензиновьіх машин почти не будет. Сегодня Франция объявила, что с 2040-го года прекращает продажи новьіх авто с ДВС. Примерно такие же планьі и у других стран.
 
все это хорошо, только если брать цену лифа 16к и среднего б.у. авто за 12к, то на сдачу можно ездить еще 200-300тысяч км с учетом замен масле и фильтров

все это применимо к машина по стоимости как лиф или выше, хотя про проходимость или вместимость багажника промолчу, тут явный минус без альтернатив
Так мыж говорим о городском авто, для выполнения перевозки тела из дона на работу и обратно с заездом в магазин. О какой проходимости речь? или вы живете в другом Харькове, где нет дорог и приходиться по болоту ехать используя лебедку и якоря?
Хоть и не самые нормальные дороги у нас, но они есть, и на пузотерках можно ездить, не заезжая в дебри по типу ул.Сидоренковской)))

Так а где свечи, где ТО по мотору, которыое скорее 2 раза делать нужно будет. Там же еще куча херни есть в стиле стартера, пошедшего по ****е. Катушек/проводов. Мне кажется, что еще 2к баксов точно не учтено на машине с ДВС + вот глушак на 10-ти летней тачке с 90к пробега пришлось поменять. Это еще 100 баксов...

В общем мое мнение, что именно лиф - это коммерческая машина под такси и т.п. если ты в день не делаешь эти 120-150 км, то она тебе не нужна. Ну или чисто ты за природу, но не понятно причем тут природа, когда электричество с АЭС или ТЭЦ идет.

Если брать Болт или Лиф, что выйдет в сентябре, то там уже о чем-то можно говорить. А так без заряда от ветра/солнечных панелей - не вижу смысла, но там уже киловатт и не 2, грн, а все 5 стоит...
Я брал только минимум для расчета, но ты прав прийдется на таком пробеге по хорошему поменять раза 4 свечи( а это как минимум 600грн комплект), замена ремней и роликов дважды тысчи по полторы выйдет и того еще набежало 4600грн

У кого на газу - не будет менять. Через 20 лет бензиновьіх машин почти не будет. Сегодня Франция объявила, что с 2040-го года прекращает продажи новьіх авто с ДВС. Примерно такие же планьі и у других стран.

Вольво с 202... прекращаяет уже разработку и переключается на гибриды и электрички.
 
Я брал только минимум для расчета, но ты прав прийдется на таком пробеге по хорошему поменять раза 4 свечи( а это как минимум 600грн комплект), замена ремней и роликов дважды тысчи по полторы выйдет и того еще набежало 4600грн

на 60км на рено симбол менял орегинал и в гаражах. Ролики, помпа, ремни. С работой отдал 350 долларов. Думаю, что сейчас цены не сильно упали, а выросли. Но наверное не суть. Ту же регулеровку клапанов на газу желательно делать раз в 30к. Это сейчас стоит около 500-600 грн. итого еще 100 бачей как минимум на 120к.
 
на 60км на рено симбол менял орегинал и в гаражах. Ролики, помпа, ремни. С работой отдал 350 долларов. Думаю, что сейчас цены не сильно упали, а выросли. Но наверное не суть. Ту же регулеровку клапанов на газу желательно делать раз в 30к. Это сейчас стоит около 500-600 грн. итого еще 100 бачей как минимум на 120к.

Помойму мы говорим об одном и том же, что ДВС по факту эксплуатации выходит дороже.:пиво:
 
Так мыж говорим о городском авто, для выполнения перевозки тела из дона на работу и обратно с заездом в магазин. О какой проходимости речь? или вы живете в другом Харькове, где нет дорог и приходиться по болоту ехать используя лебедку и якоря?
Хоть и не самые нормальные дороги у нас, но они есть, и на пузотерках можно ездить, не заезжая в дебри по типу ул.Сидоренковской)))
а ты этой зимой ездил? на паркетнике и на лачике, я это ощутил в полной мере, особенно сворачивая с проспектов или главных улиц)
 
а ты этой зимой ездил? на паркетнике и на лачике, я это ощутил в полной мере, особенно сворачивая с проспектов или главных улиц)

Я ездил. Не заметил ничего. Правда, я на проспекте живу.
 
а ты этой зимой ездил? на паркетнике и на лачике, я это ощутил в полной мере, особенно сворачивая с проспектов или главных улиц)

Ездил, живу в частном секторе. пару дней было сложно с утра выехать.
НЕ паркетник, передний привод.
Это ни очем не говорит.
У меня друг живет не далеко, так у него получается крайний дом по улице, и зимой прорвало воду, выехать не делю не мог с улицы ничто, пока там не разгребли все тракторами. И какая разница ДВС или электричка?Что одно что другое стояло б во дворе.
 
Ездил, живу в частном секторе. пару дней было сложно с утра выехать.
НЕ паркетник, передний привод.
Это ни очем не говорит.
У меня друг живет не далеко, так у него получается крайний дом по улице, и зимой прорвало воду, выехать не делю не мог с улицы ничто, пока там не разгребли все тракторами. И какая разница ДВС или электричка?Что одно что другое стояло б во дворе.

разница в том что за 15-16к можно взять или лиф или к примеру форестер/гранд витару или другой паркетник) не обязательно какой то вездеход, а экономия будет призрачная от лифа потому как по функционалу это совсем другой авто и за такую цену на данный момент про сэкономленные 1500 грн в месяц смешно говорить если ездить на нем 2-3 года а потом продавать, а так да, хорошая тачка :)

п.с. тоже живу в чс где никто не убирает ни разу, и пока кто то первый не проедет с клиренсом или не расчистит, на пузотерах смысла соваться нет
 
разница в том что за 15-16к можно взять или лиф или к примеру форестер/гранд витару или другой паркетник) не обязательно какой то вездеход, а экономия будет призрачная от лифа потому как по функционалу это совсем другой авто и за такую цену на данный момент про сэкономленные 1500 грн в месяц смешно говорить если ездить на нем 2-3 года а потом продавать, а так да, хорошая тачка :)

п.с. тоже живу в чс где никто не убирает ни разу, и пока кто то первый не проедет с клиренсом или не расчистит, на пузотерах смысла соваться нет

ради интереса полез на авториа
15-16тыс
Лиф - 2013-2014год с пробегом около 40тыс.
Гранд витара 2006-2011 с пробегами 100+тыс (крученый полюбому, как тут принято говорить)
и у витары двиг 2,7. и тут явно расход не 10, а все 15 будет.
И сравнивать их мне кажется не корректно.
 
а ты этой зимой ездил? на паркетнике и на лачике, я это ощутил в полной мере, особенно сворачивая с проспектов или главных улиц)

живу в ЧС, есть авто с ДВС, в снегопад не выезжает, пока трактор не пройдет. На лифе выгреб вообще легко и это уже на летней резине. Зимой на шипах ездил вообще нет проблем с проходимостью, если об этом идет речь.
Про экономию. Бензином заправлял свой гольф 1 раз в неделю полный бак, минимум 1300 грн, лиф заряжаю раз в день или раз в 2 дня, с батареей все хорошо проезжает 135-150 км, это если не тошнить и не наваливать. Счет за электроэнергию больше 1000 за месяц не приходил, с учетом того что в доме я живу и стиралка работает как и раньше...

О цене, не понятен прайс в 16000, привезти можно 13-13.5, а купить из наличия уже можно 14-14.5 не битую машину, с нормальным аккумом и пробегом 30-40 тыщ км, правда не у интерпрайз...
 
живу в ЧС, есть авто с ДВС, в снегопад не выезжает, пока трактор не пройдет. На лифе выгреб вообще легко и это уже на летней резине. Зимой на шипах ездил вообще нет проблем с проходимостью, если об этом идет речь.
Про экономию. Бензином заправлял свой гольф 1 раз в неделю полный бак, минимум 1300 грн, лиф заряжаю раз в день или раз в 2 дня, с батареей все хорошо проезжает 135-150 км, это если не тошнить и не наваливать. Счет за электроэнергию больше 1000 за месяц не приходил, с учетом того что в доме я живу и стиралка работает как и раньше...

О цене, не понятен прайс в 16000, привезти можно 13-13.5, а купить из наличия уже можно 14-14.5 не битую машину, с нормальным аккумом и пробегом 30-40 тыщ км, правда не у интерпрайз...

А есть для аккумулятора разница заправлять от специальной зарядки или от розетки обычной? Я имею ввиду как быстрее батарея изнашивается или по-барабану?
 
Назад
Зверху Знизу