Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Leaf - ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми Provodnik
  • Дата створення Дата створення
Сколько там циклов зарядки у батареи, 3000, 4000? умножаем на 120 км, получаем 400-500 тысяч км пробега. Для меня это 25 лет. По моему опыту владения подобным Ниссаном комфортное владение - 150-200 тысяч, потом начинает сыпаться вся механика. То есть куплю Лиф, отъезжу 10 лет - равно как на бензиновой, только 2000 грн в месяц экономия на топливе.
 
Нууу... Слишком много если :)
У нас в гаражах на Салтовке 2 грн за 1 кВт берут...

А если посчитать стоимость амортизации батареи, то там вообще ****...

Даже если 2грн, то выходит 48грн на 120км без эко режима( так тут писали)
А стоимость амортизации батареии и амортизации обычного авто будет примерно одинаково.
Выше приводили цифры.
Если взять к примеру пробег 120000км, то на электричке на топливо потратим 48000грн,а если на газ пересчитать? в среднем 10л пускай, 12000*10.5грн(условно для простоты расчета, а цены у нас меняются ой как быстро вверх) 126000грн выходит
Разница 78000грн.
Сюда добавляем замену масла и фильтра - каждые 10т - 12000грн.
Все остальное на таком пробеге не берем во внимание, это будет зависеть от того как езить, стойки,рычаги можно угробить и сразу.
По итогу получаем 90000грн экономии за 6лет( берем средний 20тыс в год).
На этом сроке врядли будет необходимость менять батарею, если не ******* ее целенаправленно.
 
вот еще
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Короче из прочитанного я понял, что Лиф можно брать если:
1. У тебя есть гараж или частный дом.
2. Проезжаешь в день не более 100 км.
3. (желательно) У тебя есть авто с ДВС.
В иных случаях (например как у меня - квартира, дачи/гаража/частного дома нет) это затрудняет на нем передвижение и если и экономит, то не сильно ощутимо по сравнению со временем, которое тратится на его зарядку
 
вот еще
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Мнение
ично мне всё равно на его внешний вид (я внутри сижу и тут он меня устраивает). Но проехав уже 2300 км на нём (по городу естественно) - я заплатил аж 700 грн за электричество. На моей прошлой машине у меня бы ушло около 180 литров бензина * 26 грн = 4680 грн. Разница в 6-7 раз. Проезд летом даже немного дешевле чем на общественном транспорте (если 2 вида использовать за одну поездку).
За 8 лет владения машиной с ДВС я всего раза 3 ездил на расстояния больше 150 км, то есть процентов 95-97 от спаленного бензина за это время - было спалено в городе. И я думаю, что людей, которые не ездят на дальние расстояния, не мало.
Да - накладываются ограничения, зимой будет грустно, когда пробег из-за печки уменьшится до 80 км - ну буду каждый день заряжать, а не раз в 3-4 дня.
Батарею можно при покупке проверить программой LeafSpy (бесплатной версии из маркета для этого хватит - правда нужен ещё ELM327 Bluetooth адаптер - до $10 на али). Правда что бы увидеть реальную картину - есть ли дохлые ячейки - надо машину разрядить ниже 10%, не думаю, что дадут такую возможность.
Конечно, я не представляю какой геморрой заряжать лиф не имея гаража, но думаю, что людей у которых есть гараж и которые хотели бы пересесть на электричку ради экономии тоже не мало.

Судя по фото магнитолы с климатом (с АИС-маркета) - в АИС-е не заморачиваются перепрошивкой с американского стандарта на наш: температура в фаренгейтах, и станции только нечётные. Процедура стоит около $100 - объявления можно найти на olx.
Плюс неизвестно, что там с аварийными принадлежностями: запаски в американских машинах нет, у меня не было даже буксировочного крюка.
Интересно - что они будут предлагать в плане сервисного обслуживания. По ходовой и кузову вопросов нет, интересует электрика. Был у официалов на Корабельной - у них пока нет никаких мануалов по лифу. То есть ошибки считать смогут, а что с ними делать - информации у них нет.
 
Короче из прочитанного я понял, что Лиф можно брать если:
1. У тебя есть гараж или частный дом.
2. Проезжаешь в день не более 100 км.
3. (желательно) У тебя есть авто с ДВС.
В иных случаях (например как у меня - квартира, дачи/гаража/частного дома нет) это затрудняет на нем передвижение и если и экономит, то не сильно ощутимо по сравнению со временем, которое тратится на его зарядку

1. Или на стоянке есть возможность заряжать. Знакомый на подземный паркинг соседнего дома ставит,и там организовал розетку спецом для этого.
2. Либо есть возможность в течении дня на работе зарядить( у меня нету)
3. Это если есть необходимость далеко перемещаться. Если дом-работа-магазин-дом, море -самолет/поезд, то вторая с ДВС и не нужна собственно)))
Мне в принципи даже хватит заряда сьездить в деревню и назад летом,А учитывая тот факт что поездка как правило на выходные и там есть возможность заряжатся то даже такие варианты возможны.
 
все это хорошо, только если брать цену лифа 16к и среднего б.у. авто за 12к, то на сдачу можно ездить еще 200-300тысяч км с учетом замен масле и фильтров

все это применимо к машина по стоимости как лиф или выше, хотя про проходимость или вместимость багажника промолчу, тут явный минус без альтернатив
 
А сколько электроэнергии Лиф берет при зарядке, кто знает?
 
Все это чудесно. Но необходимо развивать инфраструктуру. Никого ж не волнует, что на той же стоянке 5-6й лиф может банально не вписаться в нормы мощности потребителя. Большинство видимо думает, что электроэнергия анлимная у всех потребителей.
 
все это хорошо, только если брать цену лифа 16к и среднего б.у. авто за 12к, то на сдачу можно ездить еще 200-300тысяч км с учетом замен масле и фильтров

все это применимо к машина по стоимости как лиф или выше, хотя про проходимость или вместимость багажника промолчу, тут явный минус без альтернатив

Однако поддержу.
Лиф хорош при цене до 8000$.
При 15000$= лиф уныл
 
Однако поддержу.
Лиф хорош при цене до 8000$.
При 15000$= лиф уныл

Вот и я о том же писал, то есть берешь тачку за 15000 (не новую, возможно и битую), и хочешь от нее максимума. 15000 - это цена нормального свежего паркетника, а получается что берешь мини-велосипед, проедет чуток, пока кушать не захочет. С моментом о экологически чистом транспорте согласен на 100%, мир не стоит на месте, технологии развиваются, планету надо делать чище, но хотя бы 500 км пробег на одном заряде - тогда резонно
 
Короче из прочитанного я понял, что Лиф можно брать если:
1. У тебя есть гараж или частный дом.
2. Проезжаешь в день не более 100 км.
3. (желательно) У тебя есть авто с ДВС.
В иных случаях (например как у меня - квартира, дачи/гаража/частного дома нет) это затрудняет на нем передвижение и если и экономит, то не сильно ощутимо по сравнению со временем, которое тратится на его зарядку
Только первьіе два пункта. Первьй пункт надо расширить подземньім или наземньім паркингом. Если живешь в квартире и ставишь машину где попало, то, конечно, Лиф не подходит. Хотя я думаю, что через несколько лет на всех стоянках будут стоять зарядки.
 
Только первьіе два пункта. Первьй пункт надо расширить подземньім или наземньім паркингом. Если живешь в квартире и ставишь машину где попало, то, конечно, Лиф не подходит. Хотя я думаю, что через несколько лет на всех стоянках будут стоять зарядки.

Да они то может и будут стоять, но 100 грн. за одну зарядку....
 
все это хорошо, только если брать цену лифа 16к и среднего б.у. авто за 12к, то на сдачу можно ездить еще 200-300тысяч км с учетом замен масле и фильтров
Лиф в Штатах стоит от 8 до 12 за трехлетку, когда отменят НДС здесь он будет стоить на 1,5 тьісячи дороже, то есть ровно по цене другого б/у, причем более старого.
 
Да они то может и будут стоять, но 100 грн. за одну зарядку....

Єто пока єлектричек мало. А когда будет много, то на стоянках без зарядок просто никто не будет стоять и зарядка будет стоить по цене єлектрики.

Чтобьі проехать на бензине 120 км надо 12 литров бензина - 300 грн.
 
Все это чудесно. Но необходимо развивать инфраструктуру. Никого ж не волнует, что на той же стоянке 5-6й лиф может банально не вписаться в нормы мощности потребителя. Большинство видимо думает, что электроэнергия анлимная у всех потребителей.
Учитьівая, что потребляемая мощность ночная, Облєнерго с удовольствием будут давать дополнительную мощность.
 
Сколько там циклов зарядки у батареи, 3000, 4000? умножаем на 120 км, получаем 400-500 тысяч км пробега. Для меня это 25 лет. По моему опыту владения подобным Ниссаном комфортное владение - 150-200 тысяч, потом начинает сыпаться вся механика. То есть куплю Лиф, отъезжу 10 лет - равно как на бензиновой, только 2000 грн в месяц экономия на топливе.

У литий-ионных аккумов не больше 500, а в условиях наших холодов - еще меньше, а это уже всего-лишь пара лет
 
У литий-ионных аккумов не больше 500, а в условиях наших холодов - еще меньше, а это уже всего-лишь пара лет

Ниссан дает 8 лет гарантии на батарею. Батареи страдают в жару, а не в холод.
 
Все остальное на таком пробеге не берем во внимание, это будет зависеть от того как езить, стойки,рычаги можно угробить и сразу.
По итогу получаем 90000грн экономии за 6лет( берем средний 20тыс в год).
На этом сроке врядли будет необходимость менять батарею, если не ******* ее целенаправленно.

Так а где свечи, где ТО по мотору, которыое скорее 2 раза делать нужно будет. Там же еще куча херни есть в стиле стартера, пошедшего по ****е. Катушек/проводов. Мне кажется, что еще 2к баксов точно не учтено на машине с ДВС + вот глушак на 10-ти летней тачке с 90к пробега пришлось поменять. Это еще 100 баксов...

В общем мое мнение, что именно лиф - это коммерческая машина под такси и т.п. если ты в день не делаешь эти 120-150 км, то она тебе не нужна. Ну или чисто ты за природу, но не понятно причем тут природа, когда электричество с АЭС или ТЭЦ идет.

Если брать Болт или Лиф, что выйдет в сентябре, то там уже о чем-то можно говорить. А так без заряда от ветра/солнечных панелей - не вижу смысла, но там уже киловатт и не 2, грн, а все 5 стоит...
 
Назад
Зверху Знизу