Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Leaf - ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми Provodnik
  • Дата створення Дата створення
живу в ЧС, есть авто с ДВС, в снегопад не выезжает, пока трактор не пройдет. На лифе выгреб вообще легко и это уже на летней резине.

ничессе
лиф зимой заменяет трактор
а если зимнюю надеть - огород вспашет?
 
А есть для аккумулятора разница заправлять от специальной зарядки или от розетки обычной? Я имею ввиду как быстрее батарея изнашивается или по-барабану?

есть предельно допустимая сила тока, не путать с суперчардж где зарядка до 80% за 20 минут, я заряжаю обычной зарядкой, которая была в комплекте. она по моему 9А, заряжаеться около 5 часов, а кулибины делают до 30А и заряжают за 3. как то так.
 
Только что на пр. Науки видел спещащего лифа, топил максимально. Ну а через 5 минут ехала дамочка на новом bmw i3
hfffg0.webp
 
Доброе утро!

Поручили вести новое направление электромобилей, тема свежая и компания находится на стадии выявления спроса. Хотелось бы услышать мнение обычных обывателей, сидящих в этой ветке: насколько интересен электромобиль для вас на данном этапе? Нашу неразвитую инфраструктуру прошу игнорировать (предположим, гараж с розеткой есть у всех). Интересует отношение к самой идее электромобиля.
Идея хорошая. Сколько на сегодня стоит новая ,запасная батарея ?
 
О цене, не понятен прайс в 16000, привезти можно 13-13.5, а купить из наличия уже можно 14-14.5 не битую машину, с нормальным аккумом и пробегом 30-40 тыщ км, правда не у интерпрайз...
смотрел онлайн аукционы манхейма, хорошие лифы с двумя портами зарядки и хорошей комплектацией уходят за 10.3 потолок, учитывая что в Украину супер зарядка нафиг не впала, то можно выцепить за 7,5к, откуда цена 14, тоже непонятно :незнаю:

само собой речь про не битые авто
 

Вкладення

  • 123.webp
    123.webp
    31.6 КБ · Перегляди: 140
p.s. по поводу автоэнтерпрайза, на выходных встречался с знакомым который там долгое время работал, сказал что слухи про небитые тачки это к сожалению не слухи, и попасть на небитую тачку у них это еще надо очень постараться :D
 
Только что на пр. Науки видел спещащего лифа, топил максимально. Ну а через 5 минут ехала дамочка на новом bmw i3
hfffg0.webp

возле работы уже 2-3шт таких каждый день вижу. Прикольная тачанка, но цена на нее :рл:
 
смотрел онлайн аукционы манхейма, хорошие лифы с двумя портами зарядки и хорошей комплектацией уходят за 10.3 потолок, учитывая что в Украину супер зарядка нафиг не впала, то можно выцепить за 7,5к, откуда цена 14, тоже непонятно :незнаю:

само собой речь про не битые авто

отвечаю, сам продаю авто за 14.5

А еще, так из опыта привоза, доставка + растоможка и сертификация вписываеться в 3.5-4 куе, а исходя из вашей цифры 10.3 получаем 14куе))
 
p.s. по поводу автоэнтерпрайза, на выходных встречался с знакомым который там долгое время работал, сказал что слухи про небитые тачки это к сожалению не слухи, и попасть на небитую тачку у них это еще надо очень постараться :D

когда выбирал себе электричку - столкнулся с этим. и понял что мне с ними не по пути, как по цене так и по качеству

их по одной возят?

я вожу по одной, привез, езжу и продаю.
 
Дешевле заказать переоборудование таврии в электромобиль с такими же параметрами (и потом обслуживать только ходовую), чем брать это распухшее жопастое одоробло за космические деньги и потом через несколько лет иметь геморрой с заменой батареи, а также проблемы в случае глюков с софтом которые могут во всем Харькове даже не смочь починить. Вместо таврии донором может выступать любой легкий автомобиль без ДВС, купленный по дешевке.
 
есть готовые решения?

Скажем так, я с прошлого года сижу на форуме самодельщиков электротранспорта которые этим занимаются, и которые выполняли мои заказы по сборке батарей и т.п. И для тех кто желает можно организовать решение вопроса под ключ либо те кто хочет могут заняться небольшим микроменеджментом сэкономив чуть ли не половину средств.


Молодой человек, я эту кухню вижу изнутри, у меня самого электромашина строится и я вижу из чего делают люди свои проекты и за какие деньги, и как это регистрируется в МРЭО. Ниссан Лиф это оверпрайс (как и любой не китайский электромобиль). Для тех кому не хочется таврию, есть китайские Евы по приличной цене, они стоят менее 10 килобаксов и это уже куда ни шло.
 

Скажу больше, по примерным подсчетам
- донор таврия ~ 0.5-1кб
- электродвигатель со сбруей (педаль, контроллер и тп) без батарей ~ 1.5кб
- батарея бэушная из лифовских консерв - ~ 1кб
- работы (изготовление переходной плиты и т.п.) ~1кб
- непредвиденные расходы ~1кб
---
ИТОГО ~ 4-6кб за электромобиль который практически не ломается и не нуждается в уходе.
 
Сеня, я уже наигрался в конструкторы
Я старый больной..... человек
Мне надо утром сесть в машину и проехать 9 км до офиса с комфортом, в тишине и не переживать что Иван из гаражей что то не прикрутил и проводку оголенную где то не оставил.
Я думаю ты меня поймешь, ты же тоже человек в годах как и я

велосипед
 
Скажу больше, по примерным подсчетам
- донор таврия ~ 0.5-1кб
- электродвигатель со сбруей (педаль, контроллер и тп) без батарей ~ 1.5кб
- батарея бэушная из лифовских консерв - ~ 1кб
- работы (изготовление переходной плиты и т.п.) ~1кб
- непредвиденные расходы ~1кб
---
ИТОГО ~ 4-6кб за электромобиль который практически не ломается и не нуждается в уходе.

А как этим пользоваться?
Где кондиционер и обогреватель. Ты же не хочешь сказать что их там нет? Ведь это не допустимо.
 
Назад
Зверху Знизу