Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Leaf - ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми Provodnik
  • Дата створення Дата створення
А как этим пользоваться?
Где кондиционер и обогреватель. Ты же не хочешь сказать что их там нет? Ведь это не допустимо.

Кондиционер не нужен (в такую машину). Обогреватель кажется баксов 20 на основе тепловентилятора.
 
Кондиционер не нужен (в такую машину). Обогреватель кажется баксов 20 на основе тепловентилятора.

Это дичь и каменный век.
Если нужно экономить - ставьте ГБО.
Если говорить об электричках - они должны быть шагом вперед и не одним.
А ты говоришь о деградации до уровня автомобилей 30х годов.
 
Это дичь и каменный век.
Если нужно экономить - ставьте ГБО.
Если говорить об электричках - они должны быть шагом вперед и не одним.
А ты говоришь о деградации до уровня автомобилей 30х годов.

Тогда покупайте лиф за космические деньги которых он не стоит. И имейте сопутствующий геморрой не уступающий обслуживанию автомобиля с ДВС.
 
Тогда покупайте лиф за космические деньги которых он не стоит. И имейте сопутствующий геморрой не уступающий обслуживанию автомобиля с ДВС.

Какие космические?
12-14 000 это космические деньги?
 
Wurger сказав(ла):
Дешевле заказать переоборудование таврии в электромобиль с такими же параметрами
забить на комфорт,интерьер и экстерьер
 
забить на комфорт,интерьер и экстерьер

Доплату в 10к за комфорт интерьер и экстерьер считаю завышенной. Да и какой там комфорт? Как в ланосе. Который четыре тысячи стоит в базарный день.
 
За 12-14 вы получите битый лиф с уставшей батареей которой скоро под замену.

А в твоих расчетах таврия не битая и батарея с двигателем новые?
:браво:

Скажу больше, по примерным подсчетам
- донор таврия ~ 0.5-1кб
- электродвигатель со сбруей (педаль, контроллер и тп) без батарей ~ 1.5кб
- батарея бэушная из лифовских консерв - ~ 1кб
- работы (изготовление переходной плиты и т.п.) ~1кб
- непредвиденные расходы ~1кб
---
ИТОГО ~ 4-6кб за электромобиль который практически не ломается и не нуждается в уходе.
При цене в треть от полноценного Лифа!
 
А в твоих расчетах таврия не битая и батарея с двигателем новые?

При цене в треть от полноценного Лифа!

Вот вы сами и ответили на свой вопрос почему лиф не стоит своих денег. Кстати двигатель в моих расчетах новый.
 
- батарея бэушная из лифовских консерв - ~ 1кб
---
ИТОГО ~ 4-6кб за электромобиль который практически не ломается и не нуждается в уходе.

А в твоих расчетах таврия не битая и батарея с двигателем новые?
:браво:

При цене в треть от полноценного Лифа!

Ты представь что там останется от той батареи за 1кб)))

Норм б/у батарейка будет не меньше 3кб стоить.
А это уже 6-8кб за рыдван, без кондера, без какой либо пасивной безопасности, не пойми как присобаченой батареей.:рл::рл::рл:
 
Ты представь что там останется от той батареи за 1кб)))
Норм б/у батарейка будет не меньше 3кб стоить.

Вы не имеете представления о том сколько что стоит. Лифовский элемент 2014 года 4.2 вольта 85 баксов емкость 63ампера, на 48в двигатель их нужно 12 шт и получаем 1 килобакс. На 72в да, будет 18 шт и цена будет 1.5кб, разница невелика.
 
и где их по такой цене купить??
 
Даже если считать цену лифа завышенной (как и мерседеса, макбука, отдыха в Гоа...), то в чём геморрой с его владением заключается?
 
Вы не имеете представления о том сколько что стоит. Лифовский элемент 2014 года 4.2 вольта 85 баксов емкость 63ампера, на 48в двигатель их нужно 12 шт и получаем 1 килобакс. На 72в да, будет 18 шт и цена будет 1.5кб, разница невелика.

Вугги настолько уже своим образом наврал, что уже не верится ни единому слову этого вбрасывателя.

Вугги никогда не выдаст стоящую инфу, зато в заблуждение вводит постоянно.
Негативное отношение сформировалось к этому персонажу на форуме.
Может в жизни он не такой.
 
Смешно читать как несведущие слепцы ощупывают слона и обсуждают его.
 
Назад
Зверху Знизу