Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Не ХФ единым...

  • Автор теми Автор теми Joker J.K.
  • Дата створення Дата створення
Интересно мнение ваше.
Вот это "утыкать" или уже нет?

img_9059.jpg



img_8950.jpg
 
конечно утыкано. но в любом случае это фото коника в профиль на конячий паспорт. а верхней. (шо то я злой сегодня) отсутствует ракурс как класс. нет динамики .Опять же это фота бегущего коника в профиль. Труакар как начало познания.! это наше все.
Вы ж поймите, я не художник , я практик. Нас тут двое- я и Теоретег. нас бы сшить вместе, тогда мы может сделаем что нибудь лучшее ччем вы.не заморачивайтесь. У вас и так все здорово
, а Лени из вас не получится, потому шо она умерла.
 
А мне интересно знать, как правильно кадрировать в таких случаях?

Мне теперь тоже интересно


Для успокоения души можно почитать
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- это, можно сказать, классика :) Конкретно по Вашему вопросу -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, раздел "принцип равновесия и движение в кадре".

НО.

Но если фото и так получаются хорошие, то советую "забить" на все эти премудрости, и просто снимать то, что нравится ВАМ и тем, кому ВАМ ЛИЧНО хотелось бы, чтоб нравилось.
 
О а я думал это я придумал.. Вотонокак
Композиция фото 48 строится с учетом развивающегося движения, по направлению которого на картинной плоскости оставлено значительное свободное пространство. Эта незаполненная часть кадра имеет свой смысл и значение. Мы понимаем, что в последующие моменты времени, которые не могут быть запечатлены в единичном снимке, движущийся элемент композиции будет перемещаться вдоль картинной плоскости и свободное пространство - это как бы освобожденный для движения путь. Свободное пространство в этой части изображения несет определенную смысловую нагрузку. Потому-то такой рисунок кадра воспринимается как гармоничный, законченный.
 
О а я думал это я придумал.. Вотонокак
Цитата: Композиция фото 48 строится с учетом развивающегося движения, по направлению которого на картинной плоскости оставлено значительное свободное пространство. Эта незаполненная часть кадра имеет свой смысл и значение. Мы понимаем, что в последующие моменты времени, которые не могут быть запечатлены в единичном снимке, движущийся элемент композиции будет перемещаться вдоль картинной плоскости и свободное пространство - это как бы освобожденный для движения путь. Свободное пространство в этой части изображения несет определенную смысловую нагрузку. Потому-то такой рисунок кадра воспринимается как гармоничный, законченный.

Вот жеж блин :D
Прям как объяснение попа-старовера сути геоцентрической системы с применение цирковой эквилибристики ума.

Чо так сложно то?
точней исскуственно?
Я согласен что верно, такое объяснение работает, так же как в прочем работает и геоцентрическая теория мира... но формулы!!

Просто в жизни в концепции движенияния никто не смотрит на на коняку, а тем более на его задницу.
Точней безусловно смотрит.
..но глаз не фот.
Мозг обрабатывает серию изображений:
первый взгляд - объект.
второй взгяд - куды он прет.
Результирующая мозгокартина - объект и пространство перед ним.

Ну потому то и получается что лучше смотрится объект отстающий от центра кадра (с учетом направления движения), чем центрироваванный объект, а тем более объект опережающий центр кадра.

Мда.. чото у меня както сложней чему Дыко вышло :D
Хотя какая разница.. что божий дар, что яичница.. главное результат - сытость.

Кстати так же интересно в свете психовизуализации и восприятие направления лево-право.
Интересно.. еслиб Дыко писала для арабов?


ПС. Кстати коняка по средине кадра (с жеребенком например) при такой крупности плана имеет прав жить. вполне себе.
Хотя вот место за за задницей большее чем перед мордой таки излишне не информативное.
Разве что в кадре ожидается появления медведа (со сотороны морды ессно).
*********
Анатолий, но здесь всё хорошо ! И динамика , и кадрирование , и сюжет , и исполнение...
С точки зрения концепции Дыко - неа :)
Но смотря что считать центром композции...а то ощущение что собаки писец в лице коняки подкрался незаметно, ибо бежать ей некуда :D

Кстати в той же концепции кадр выглядит (и вышел! :D) хорошо скадрированным именно благодаря собаке.
Ибо еслиб не псина, то спорю коняра был бы чeтко посеред кадра. :) ;):D
 
Анатолий, но здесь всё хорошо ! И динамика , и кадрирование , и сюжет , и исполнение...
ну и насколько ниже это труакара? значительно.. это и есть ракурс.
я не понимаю о чем вы? девушке нравится и замечательно.. надо снимать ишо бы нравилось. Собака под копытом. шо пипец, лишает воздуха. и кстати это конь или кониха. ? если кониха, как я разглядел, то законы композиции меняются.
ЗЫ. если серьезно. Градации белого у лошади (коня) супер просто..
 
Конь, просто холодно :D
(Я жне ошибся?)
Во первых когда конь (кониха) бежит, ему не холодно. Вы сами когда будет холодна, внимательно оглядите свои части. Есть которые втягиваются, есть которые морщатся.
 
если надо всегда пожалуйста. Просто жалко...Все думают, что хотят критики, а на самом деле они хотят разобраться сами в себе.

Ну и просто скучно если че, а так или поругаться или повздыхать :)


Интересно мнение ваше.
Вот это "утыкать" или уже нет?

Я бы на втором точно впереди оставила больше места. Без знаний всяких правил и теорий.


Но если фото и так получаются хорошие, то советую "забить" на все эти премудрости, и просто снимать то, что нравится ВАМ и тем, кому ВАМ ЛИЧНО хотелось бы, чтоб нравилось.
У меня диссонанс в восприятии фото. Те фото на которые народ пишет вау мне как правило не очень. Потому и думается мне что у меня вкус отсутствует как класс. И видимо из-за этого ориентируюсь на чужое мнение, а его нет. Вот и не понимаю уже УГ или еще нет, о шедеврах даже не задумываюсь.

Кстати так же интересно в свете психовизуализации и восприятие направления лево-право.
Жутко интересная тема.
 
ну и насколько ниже это труакара? значительно.. это и есть ракурс.
я не понимаю о чем вы? девушке нравится и замечательно.. надо снимать ишо бы нравилось. Собака под копытом. шо пипец, лишает воздуха. и кстати это конь или кониха. ? если кониха, как я разглядел, то законы композиции меняются.
ЗЫ. если серьезно. Градации белого у лошади (коня) супер просто..

Ну моё ИМХО, подсказывает мне, Что если поднять точку съёмки, то собаки выпадут из сюжета......Насчёт ББ, думаю что конь не белый и серый. Ну и если автор рещил , чуть затонировать коричневым - то всё равно нормально.
 
О а я думал это я придумал.. Вотонокак
Цитата:
Композиция фото 48 строится с учетом развивающегося движения, по направлению которого на картинной плоскости оставлено значительное свободное пространство. Эта незаполненная часть кадра имеет свой смысл и значение. Мы понимаем, что в последующие моменты времени, которые не могут быть запечатлены в единичном снимке, движущийся элемент композиции будет перемещаться вдоль картинной плоскости и свободное пространство - это как бы освобожденный для движения путь. Свободное пространство в этой части изображения несет определенную смысловую нагрузку. Потому-то такой рисунок кадра воспринимается как гармоничный, законченный.

Зайдите в "жанр" и там последняя фотка от Ореста без соблюдения сего правила. :) https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=27562820&postcount=3238
 
У меня диссонанс в восприятии фото. Те фото на которые народ пишет вау мне как правило не очень. Потому и думается мне что у меня вкус отсутствует как класс.
Та не :)
То специфика ХФ :D

Зайдите в "жанр" и там последняя фотка от Ореста без соблюдения сего правила.
Хм.. эт ты к чему именно? (:D)
 
У меня диссонанс в восприятии фото. Те фото на которые народ пишет вау мне как правило не очень. Потому и думается мне что у меня вкус отсутствует как класс.

Я думаю так у всех :)
Хороший фотограф отличается от плохого тем, что никому не показывает свои неудачные снимки :D
 
Хороший фотограф отличается от плохого тем, что никому не показывает свои неудачные снимки :D
Ненене... Вот как правильно:
"Хороший фотограф отличается от плохого тем, что никому не показывает свои неудачные снимки :D"
Упс.. чо эт? Эй!..эт кажется не моя реплика..:(

Во первых когда конь (кониха) бежит, ему не холодно. Вы сами когда будет холодна, внимательно оглядите свои части. Есть которые втягиваются, есть которые морщатся.
Хы.. это смотря на сколько холодно и как быстро бегаеешь, хотя..
не ну если на тебя "кониха" смотрит (или ты смотришь на "кониху"?) то наверное тогда да, тогда безусловно. :D
 
Та не
То специфика ХФ
Сомневаюсь. Хотя...
Хм.. эт ты к чему именно? ()
Шутишь или серьезно?

Ну в смысле что мальчик стоит перед самым концом кадра т.е. динамики нет. Но опять же, я такие фото не понимаю. Все такое всегда сразу же удаляю и как правило даже не снимаю. Не доросла еще до филоссовии в фото.


Все же конь
ФЛ, а ты именно коней када-нить снимал?
Это тут совсем лишнее. Если я не умею петь это не значит что я не понимаю когда плохо поют.

Я думаю так у всех
Хороший фотограф отличается от плохого тем, что никому не показывает свои неудачные снимки
Но как понять что кадр неудачный. Помню одна фотка меня поразила из раздела жанр. Там что-то смазанное было и надпись которая в общем дает представление что именно смазанно. И типа жанр и круто, а как по мне так просто случайный кадр при доставании фотоаппарата из кофра. Я такое на подлете удаляю. Но оказывается зря...
 
Назад
Зверху Знизу