Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Настало время для переобувки!

  • Автор теми Автор теми Hanns
  • Дата створення Дата створення
Но не на 10-15 метров
безусловно, я и не утверждал, оно в целом может быть в пределах погрешности между шипом и нет, хуевая липучка проиграет хорошему шипу по тормозному пути
 
но так получилось что зимой на сухом асфальте догнал в зад машину,тормозной путь был метров 10-12,так вот пацаны сказали был бы на обычной может и успел бы остановиться,или не так сильно стукнул бы.....ну это такое,дело случая,ту машину продал,на новую купил тоже нульсовый комплект зимы но НЕ шип!!!
правильные пацаны сказали б, что надо соблюдать дистанцию...
Я неделю ездил без одного тормозного диска:) На трёх колёсах забавно тормозить. И почему-то я знал, что торможу херово, а потому не разгонялся особо и дистанцию держал в 5 раз больше обычного... Так может и у тебя дело не в шипах, а в недостаточно адекватной оценке дорожной обстановки, покрытия и состояния ТС?

:D:D:D
собрался идти домой, а тут палить резину начали:іржач:

искры высекать:увага:
 
правильные пацаны сказали б, что надо соблюдать дистанцию...
Я неделю ездил без одного тормозного диска:) На трёх колёсах забавно тормозить. И почему-то я знал, что торможу херово, а потому не разгонялся особо и дистанцию держал в 5 раз больше обычного... Так может и у тебя дело не в шипах, а в недостаточно адекватной оценке дорожной обстановки, покрытия и состояния ТС?

господи.........ну завтыкал малеха с кем не бывает......ехал между прочим с ребенком в машине!!!
куда лететь???
а тормоза как раз на той машине были реально бомба!!!!!
 
по делу мало кто говорит.......:):):)
здесь все спецы по подье...;););)
 
Господа, а вы гвоздем по асфальту когда нибудь пробовали тянуть с давлением на него? Нет?! Тогда попробуйте! Да не один гвоздь, а так 5-6 (как в пятне соприкосновения с асфальтом), возьмите кусок чего нибудь, забейте туда гвозди, положите груз... Тяните... Легко? Для сравнения тот же груз, только на двух коньках... Что, легче? Немного... Но все таки легче! А теперь тот же груз на куске резины без всяких шипов...
Одним словом, видел картину - сухой морозный асфальт, улица Революции подъем с горбатого моста, на днях видать бежала вода, которая потом замерзла. Так вот из-за небольшого участка сухого морозного льда, было много беды на том подъеме/спуске... И никакая фрикционная резина никого не спасала.
А то, что тормозной путь несколько больше спорить не буду, но скоростной режим и дистанцию еще никто не отменял....
 
Резиносрачи

Существуют с первой попытки натянуть на колесо повозки резину.

Низкий или высокий профиль

Большой или маленький? Высокий или низкий? Выглядеть самым чотким пацаном на раёне с 18" хромированными дисками и двумя сантиметрами профиля или всё-таки иметь возможность выехать со двора покататься по дорогам Этой страны на полнопрофильной резине? ****ься можно долго, но пацаны всегда знают правильный ответ.

Шипы или липучка

Какую резину купить на зиму? Ошипованную или с капиллярной системой микроламелей и специальным микропористым компаундом из кремнийсодержащего полимера? Пены у рта хватает у сторонников и у противников шипов. **** будет жить, пока шипы не выпилят законодательно полностью.

Когда переобуваться с зимней на летнюю и обратно

Срачи начинаются с новой силой в межсезонье, могут только затухать до наступления очередного меж
сезонья. Никто к однозначному мнению прийти не может, учитывая, что в некоторых городах матушки-Россеюшки снега может не быть до середины января, или он будет валить с ноября по конец апреля, а кое-где зафиксированы как случаи, когда снега нет до середины марта, так и смены зимы на лето и обратно каждые 2 недели с сентября по декабрь. Одним из примеров перманентной фрустрации автоводятлов является Питер, в котором может быть как и снежный апокалипсис (зима 2009—2010), так и зелёная трава в январе (зима 2011—2012).
Смешно, но множество водятлов вообще не знают о принципиальных различиях в типах сезонной резины, так что можно встретить летом крузак на липучке или каен на шипах, а зимой БЧД на потёртой дорожке. На деле и то и другое — один из приёмов эволюции по избавлению планеты от перенаселения людьми, а самих людей — от лишних денег.
Суть же различий между сезонной резиной не в наличии/отсутствии шипов или рисунке протектора, а прежде всего в очень жёстком температурном режиме, под который она заточена: так, летняя резина, предназначенная для эксплуатации при температурах от 10°C и выше, при отрицательной температуре твердеет, что лишает автомобиль значительной части устойчивости; зимняя, соответственно, при эксплуатации в не-холодное время года начинает «плавиться», что вдобавок к потере устойчивости приводит ещё и к очень быстрому износу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




зы. И фсе же, может уже пора переобуться? Пока доллар по 14.
 
Останнє редагування:
я покупал шипованные шины, потому что я покупал GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic
а покупая GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic я покупал шипованные шины

если брать на барике (или на ЛОСКе) за недорого шипованные шины то они и будут соответствующего качества


вот неплохая тема есть:https://www.kharkovforum.com/showth...ghlight=%E7%E8%EC%ED%FF%FF+%F0%E5%E7%E8%ED%E0
 
Ну кто как а я просто не люблю шипы и все.Езда в основном по шоссе и шум от шипов раздражает.А выбирать шипы или липучка нужно исходя из дорог по которым выходит наибольший пробег.
 
Назад
Зверху Знизу