Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На чем прикольнее ездить автомат или механика?

  • Автор теми Автор теми novako
  • Дата створення Дата створення
На чем прикольнее ездить автомат или механика?



Разгон на 6 ступке Гидротрансформаторе автомате двух тонная машина
 
А останаливающего действия не имеет.
В курсе, по этому работаю в направление более мощного оружия. Но следует заметить пока что не пригождалось. Но как говорится береженого...
 
потому что люди рсчехлились что это нормальная тема придуманая для комфорта. те что ****ят какая механика ахуенная, а автомат ***ня или не имеют бабла на аккп или просто непроходные *******ы.
вот и я хочу разобраться кто ***ня а кто *******:)
 
Ну во первых у меня ход педали сцепления "спортивный" - наверное сантиметра три, т.е. выжать ее - доля секунды, ручка работает легко, переключение пальчиками - механика для меня надежнее, привычнее ... Ну не могу я доверяттть себя и машину автомату ..

Можешь еще не доверять инжектору. Впили карбюратор и отрегулируй его своими руками. Будешь уверен, что всё ок, а то мало ли, эта электроника коварна.:D
 
Зкинути дві передачі вниз - це двічі натиснути педаль в підлогу. Пів секунди-секунда.
Це значно швидше тіж вижати зчеплення, відпустити газ, увімкнути передачу, відпустити зчеплення, натиснути газ.

Зачем нажимать дважды педаль в пол?? Нажал кикдаун, подождал и переключилось.
 
Можешь еще не доверять инжектору. Впили карбюратор и отрегулируй его своими руками. Будешь уверен, что всё ок, а то мало ли, эта электроника коварна.:D

А еще лучше ручные стеклоподъемники
 
Зачем нажимать дважды педаль в пол?? Нажал кикдаун, подождал и переключилось.

Я не впевнений на 100% але здалось що якщо двічі - то максимально низьку передачу вмикає. Хоча може то я просто перший раз м'яко натиснув.
 
Та с места оно то едет, вопрос когда ты едешь спокойно 60 и тебе резко надо газ в пол дать, вот тут происходит тупёжка

та ну блін, цікаво слухати як мені розповідають як їде моє авто )))

Коли я обганяю фуру то на 120 я роблю кік ****, і миттєво вже стаю на 4500-5000 обертів. В свою полосу я повертаюсь за декілька секунд вже на швидкості 160-180 км.

Я їздив на ручкі, дві попередні авто. І порівнюючи - АКПП швидше перемикається та зручніше :)
 
Я думаю что опель австра на механике новая из салона точно не хуже чем моя семелетняя приора, и даже думаю что гарнтийный срок 3 года отъездит без вопросов как собственно было с приорой. Вот потом особенно после 100к должно быть будет весело
 
пробовал, поездил несколько раз ... на механике для меня как то спокойнее

А Вы несколько раз, ради интереса (посмотреть незабываемые виды р.Днепр в районе Кременчуцкого водохранилища) скатайтесь а Кременчуг через Полтаву в дневное время. Ой я не уверен, в комфортности и безопасности механики. Я вчера чесанул туда и обратно и при обгонах фур в "окнах в 300 метров" держась ОБЕИМИ руками за руль особо не переживал на разбитой местами в хлам дороге (хотя 50% трассы сделано нормально:клас:).
 
та ну блін, цікаво слухати як мені розповідають як їде моє авто )))

Коли я обганяю фуру то на 120 я роблю кік ****, і миттєво вже стаю на 4500-5000 обертів. В свою полосу я повертаюсь за декілька секунд вже на швидкості 160-180 км.

Я їздив на ручкі, дві попередні авто. І порівнюючи - АКПП швидше перемикається та зручніше :)

Хз, катался на RX350 14го года, мне не понравилось как там 6ст автомат думает, когда надо газонуть. Вариатор у меня на Ниссане гораздо резче отрабатывает. Хотя хз, может там мозг коробки адаптивный и привыкает к стилю езды.
 
Я думаю что опель австра на механике новая из салона точно не хуже чем моя семелетняя приора, и даже думаю что гарнтийный срок 3 года отъездит без вопросов как собственно было с приорой. Вот потом особенно после 100к должно быть будет весело

Да и после 100 будет все нормально. Ваз, как ни крути, по качеству уступает иномаркам. Да, иногда что-то может отъебывать. Но вряд ли это будет часто.
 
Назад
Зверху Знизу