Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На чем прикольнее ездить автомат или механика?

  • Автор теми Автор теми novako
  • Дата створення Дата створення
Ну я на меган 3, как пересаживаюсь с автомата на эту машину, это капец, за 100м езды дошел до 6-й что б ехать норм, **** красный и опять сначала:D

Дальнобои вообще в восторге от светофоров.

А по теме - в городе я на 5ю даже не перехожу
 
Дальнобои вообще в восторге от светофоров.

А по теме - в городе я на 5ю даже не перехожу
на дизеле машина крутится меньше от этого и передачи чаще приходится переключать. 60-65км/ч уже 6-я передача.
 
На дастере отмотал с таким набором. В первые 4-5 секунд набора успеваешь 5 передач переткнуть :-) Ужоснах.
Хотя не скажу что на бензе сильно легче, просто чуть дольше крутишь.

п.с. в спорте оно канеш на механике норм, но при чем тут спорт к городской езде.
А я ещё не понял, или у меня первая такая короткая, что быстро во вторую перетыкивать нужно, или теперь быстро разгоняюсь:D
это капец, за 100м езды дошел до 6-й что б ехать норм, **** красный и опять сначала
А на бюджетном корытце как? За 100 метров только до 40 разогнался и опять заново:D
ну если не нарушать скоростной режим - то да 5-я и 6-я в городе не нужна
Нарушение - внешняя объективная оценка. Если никто не видел или не оценивал - нарушения не было:незнаю:
 
Читаем новости : будущие машины будут только на автомате. Скоро то все машины будут на электрике, а там нет механики.Автомат на сегодня это прежде всего безопасность, водитель не отвлекается.
Как печально, нашим детям удовольствие ездить на механике уже будет недоступно:(
 
Меня больше всего вымораживает, что современные автоматы патаются постоянно переключиться на более высокую передачу. Обороты, соответственно, низкие постоянно. Надо чуть ускорится - оно нихера не едет. Нажал сильнее - подумало, переключилось и поехало. Вот именно этот момент задержки просто **** бесит. Не встречал ещё автоматов, которые бы поддерживали обороты в диапазоне 2-3 тысячи при обычной езде.
Обычно в автоматах есть режим отключения овердрайва (режима втыкания повышенной передачи)
У меня даже на Ниссане на вариаторе есть кнопка на кулисе O/D OFF, коробка начинает имитировать более низкую передачу и держит обороты в районе 2-3 тыс. Для езды по серпантинам такое хорошо должно подходить.
 
Надумал мою Приору 7-ми летнюю поменять на новый Opel Astra все тоже самое что у меня толь немецкого производтва. Но есть один нюанс можно взять на автомате или на механике. С механикой все понятно, а вот каков он автомат? Инетерсно на чем прикольнее ездить? Расскажите у кого есть опыт на том и на том.

По Харькову все только на механике ездят :D



Если рефлексы закрепились под 3 педали, то я бы не рисковал переходить
 
Как печально, нашим детям удовольствие ездить на механике уже будет недоступно:(

і мотор не перебарти на канікулах :(

and_engineers_from_france_have_-a-15_1531262890015.webp
 
Как печально, нашим детям удовольствие ездить на механике уже будет недоступно:(

Наши дети получат удовольствие ездить на электрических машинках и дышать свежим воздухом. Современные машины уже оборудованы режимом Старт/стоп. Они уже не на механике.
 
Обычно в автоматах есть режим отключения овердрайва (режима втыкания повышенной передачи)
У меня даже на Ниссане на вариаторе есть кнопка на кулисе O/D OFF, коробка начинает имитировать более низкую передачу и держит обороты в районе 2-3 тыс. Для езды по серпантинам такое хорошо должно подходить.

Не, щас есть спорт режимы и ручные. Кнопку овердрайва последний раз видел в матизе. Она просто не позволяет включать максимальную передачу. Остальные работают в обычном режиме
 
на дизеле машина крутится меньше от этого и передачи чаще приходится переключать. 60-65км/ч уже 6-я передача.
На таких скоростях отлично машина едет и на 4й-скорости, пусть 5-я, если уж хочется, но зачем там 6-я? Она ж на 6-й на такой скорости будет тупить, а не ехать.
 
Назад
Зверху Знизу