Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На чем прикольнее ездить автомат или механика?

  • Автор теми Автор теми novako
  • Дата створення Дата створення
да ладно уж там ..я на своей вальксбурговской механнике с перекрестка делаю при желании любой автомат ... при желании ... На автомат не хочу садиться



Ну пока для тебя имеет значение кто первый , тогда да - механика, а когда уже это станет не важно и комфорт на первом месте, возможно перелумаешь
 
В какое-то время я рассуждал тоже что мкпп это прям управление и бла бла бла. И в сравнении со старыми 4АКПП оно так и было.
Но я все-равно за акпп. Останавливает только вероятность прилипнуть на крепкую сумму. Но в новом авто я однозначно не возьму мкпп.
И очень боюсь дсг на авто с пробегом (ох сколько друзей их поделали уже...).

Ну на новом авто и я крепко призадумаюсь над автоматом, а когда машина бу и стоимость нормальной обслуги только растет с годами и механика абсолютно не напрягает - то для меня выбор очевиден. Деньги всегда есть куда направить в стареющее авто:D

да дсг очень приятно работает: быстро и четко, но потенциальный гемор - меня весьма не радуют. "модернизированные" дсг тоже далеки по надежности от механики и обычного акп. Вот когда доведут их ресурс до акп и мкп - вот тогда это будет прорыв:)
 
Некогда не понимал людей, которые рассказывают что надо "чувстовать" машину на механике. Вот накой хер мне ее чувствовать? Работает, ездит, не чадит, не глохнет, обслуживается во время - что еще надо. Учился на механике, но езжу на автомате. Это надо быть фанатом МКПП, что бы каждый день по городу ******* сцепление и ручку. Ну для езди по болотам, лесам, может быть, а для города (да и трассы) хватит за глаза обычного автомата.
У меня старый добрый 4х скоростной гидрик. Да, думаю на 6 ступенях было бы наверное поинтереснее, но для езды из А в Б хватает за глаза.
У жены робот 6 ступенчатый. По началу я его не понимал, но привык, есть свои перелести и недостатки (катится на горке назад как на обычной механике, надо подгазовывать).
Довелось пару раз сеть на механику. Как говорится глаза боятся, а руки делают - все вспомнилось, даже не глох. Но **** езда в горку на механике для меня всегда была тяжелой - тронутся на крутом подъеме та еще задачка.
 
Чувствовать нужно женщину , а на машине ездить надо )))
Не знаю никого, кто с автомата назад на ручку хочет

Це був сарказм :) Я також не знаю.

Куліса не ***, що там дрочіть?

Автомат це та річ яку раз спробував на нормальній машині, більше ніколи за ручку не захочеться. Є виключення, проте їх менше ніж представників ЛГБТ відносно основної маси.
 
Автомат збс,но ремонт:рл:

За комфорт треба платити.

Порахуй три - п'ять комплектів щеплення з роботою. Приблизно буде перший ремонт автомата. Не така вже і різниця велика.
Також ТС каже про нову машину. Вірогідність самостійного ремонту там майже нульова.
 
на Шевике 1000 баков полный кап. На ЛеХусе наверное по цене Шевика:рл:

Ціна залежить від типу. Всього в світі здається три виробника автоматів. Які ставляться на всі авто. Томі ціна ремонту залежить від встановленої коробки, а не виробника авто.

Капіталка 1000-1500 на будь яке авто з гідротрансформатором коштує.
Не такі вже й гроші якщо авто береться $10+ :незнаю:
 
ну например можно на раскачке выехать с сугроба
это первое
второе можно дернуть на шнурке или отбуксировать
третье завести с толкача
думаю этого хватит

Навыщо все це в 2019 році?

ЧОму ти тоді не сумуєш за кривим стартером та підсосом?
 
При езде по городу предпочтительнее автомат, а лучше сразу гранатомет, *****ов отстреливать :D

Ну и по пробкам тоже на автомате проще, не надо постоянно играться ручкой и сцеплением.

Когда пересел с механики на автомат, то левая нога поначалу непроизвольно искала "третью педальку" :рл: Хорошо хоть ни разу в тему автоебланов не попал :D
 
А за містом ручка чи що?

У меня пока механика, да дискомфорт иногда доставляет её переключать если едешь в пробке и впереди какой-то *****.
По трассе вообще вопросов нет, выставил скорость, включил круиз и едет себе без вопросов.
Но если взвесить все за и против, то да автомат комфортнее.
 
АКПП, авто світло, авто дощь, автоматичні склопідйомники, дистанційний запуск, круїзконтроль - все це краще за відсутність цього :)
Так воно коштує грошей. Проте само не комерційне авто створене за ваші гроші за для вашого комфорту.
 
взимку їздив на авто з автоматом багато матюкався, один раз весело застряг в тянучці біля даффі на лежачому перед переходом, но зате коліно не ниє коли по пробкам пхаєшся це плюс. те що авто незрозуміло коли починає прискорюватись при обгоні це мінус.
 
Ну пока для тебя имеет значение кто первый , тогда да - механика, а когда уже это станет не важно и комфорт на первом месте, возможно перелумаешь

да честно говоря значение имеет по моему маршруту в двух местах, там после перекрестка надо быстро уйти вперед и перестроиться для поворота, если не получилось - то долго потом ждешь ... и еще механика важна когда по трассе надо быстро обогнать к примеру фуру во внезапно появившееся окно встречного потока .... механикой пуляешь и резво обходишь ...
Когда покупал свой папелац то механики в автосалоне не было, были только на дсг, два месяца ждал когда с Вальцбурга пригонят машину на механике
вопрос механики и автомата - вопрос привычки. К примеру я уже 34 года на механике ... а автомат меня несколько раздражает медлительностью, ну не привык я к нему.
 
... и еще механика важна когда по трассе надо быстро обогнать к примеру фуру во внезапно появившееся окно встречного потока .... механикой пуляешь и резво обходишь ...
У меня для этого достаточно дернуть левый лепесток раз или два в зависимости он необходимости.
Получается быстрее чем на механике переключится вниз.
 
и еще механика важна когда по трассе надо быстро обогнать к примеру фуру во внезапно появившееся окно встречного потока .... механикой пуляешь и резво обходишь ...


А вы когда нибудь ездили на автомате? :D даже думать не надо какую воткнуть, нажал педаль акселератора и ты уже на максимальном крутящем моменте
 
Назад
Зверху Знизу