Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На чем прикольнее ездить автомат или механика?

  • Автор теми Автор теми novako
  • Дата створення Дата створення
Хз, катался на RX350 14го года, мне не понравилось как там 6ст автомат думает, когда надо газонуть. Вариатор у меня на Ниссане гораздо резче отрабатывает. Хотя хз, может там мозг коробки адаптивный и привыкает к стилю езды.

Все современные коробки адаптивные.
 
Очень хочется поездить на автомате, но как вспомню, сколько раз зимой застревал и выезжал раскачкой в нечищеных дворах и сёлах, сразу понимаю, что мне оно не надо :)
 
С механикой все понятно, а вот каков он автомат? Инетерсно на чем прикольнее ездить?
Автомат распиздат, ахуенен и прекрасен. Но до определенного момента.
Историю расскажу.
Как то поламалась на моем шевролачике коробка, механика. Расстроился, приготовился к непредвиденным расходам. Обратился к знакомому механику.
В общем все починили за 700 грн. В принципе совсем не дорого.
И буквально в тотже день встречаю старого знакомого. Жалуется. Коробка автомат поломалась. 32000!!!!!!!!! отдал за замену. Сказали неремонтопригодна.

Делайте выводы.
 
На гидротрансформаторе тоже можно в раскачку выезжать. Не так хорошо, как на механике, но можно.

Меня больше всего вымораживает, что современные автоматы патаются постоянно переключиться на более высокую передачу. Обороты, соответственно, низкие постоянно. Надо чуть ускорится - оно нихера не едет. Нажал сильнее - подумало, переключилось и поехало. Вот именно этот момент задержки просто **** бесит. Не встречал ещё автоматов, которые бы поддерживали обороты в диапазоне 2-3 тысячи при обычной езде.

Есть ещё спорт - режим, там получше, но чутка раздражает постоянный вой двигателя возле отсечки.

А вообще самое драйверское авто - мощная электричка, где вообще нет коробки и нет задержки на отклик педали газа (в двсках это требования экологии).
 
Можешь еще не доверять инжектору. Впили карбюратор и отрегулируй его своими руками. Будешь уверен, что всё ок, а то мало ли, эта электроника коварна.:D

а в твоих словах есть доля правды ... ранее на карбюраторном папелаце практически с любой неисправностью в дороге можно было справиться и доехать ... а на нынешней .. сплошной компьютер, даже педаль газа это джойстик - если ШО то эвакуатор в большинстве случаев...Радует пока надежностью .. "если ШО" за семь лет ни разу не случилось
 
Автомат распиздат, ахуенен и прекрасен. Но до определенного момента.
Историю расскажу.
Как то поламалась на моем шевролачике коробка, механика. Расстроился, приготовился к непредвиденным расходам. Обратился к знакомому механику.
В общем все починили за 700 грн. В принципе совсем не дорого.
И буквально в тотже день встречаю старого знакомого. Жалуется. Коробка автомат поломалась. 32000!!!!!!!!! отдал за замену. Сказали неремонтопригодна.

Делайте выводы.

Так а в чому сенсація? Складніша система - дорожчий ремонт.
 
а в твоих словах есть доля правды ... ранее на карбюраторном папелаце практически с любой неисправностью в дороге можно было справиться и доехать ... а на нынешней .. сплошной компьютер, даже педаль газа это джойстик - если ШО то эвакуатор в большинстве случаев...Радует пока надежностью .. "если ШО" за семь лет ни разу не случилось

:рл:
В том и соль, что машины, сделанные не в россии, часто не ломаются. А раз в 10 лет вызвать эвакуатор, если не повезло - не такая уже трагедия. Но удобство использования старых и новых авто несравнимо. С автоматом и механикой, которая есть рудиментом, в современном автомобиле имхо - то же самое.
 
механика- это как патефон, как лапти, как кнопочный телефон, как лопух вместо туалетной бумаги, как такое можно выбирать?
 
Эту бери, вроде норм

:клас:
 
раз в жизни вызывал эвакуатор
карбюраторному уазу с механикой
***** нужна та сказочная "возможность починиться посреди поля" - гораздо важнее, когда оно не ломается
 
При езде по городу предпочтительнее автомат, а лучше сразу гранатомет, *****ов отстреливать :D

Ну и по пробкам тоже на автомате проще, не надо постоянно играться ручкой и сцеплением.

Когда пересел с механики на автомат, то левая нога поначалу непроизвольно искала "третью педальку" :рл: Хорошо хоть ни разу в тему автоебланов не попал :D
:D у меня сейчас под левой ногой ручник/ножник, хорошо что хоть выше, а так по началу очень переживал как бы на ходу на стояночный не нажать:D
 
Вставлю и я свои 5 копеек, если большинство поездок по городу то однозначно автомат, лично я заебался дергать эту хуевину, особенно в центре в пробке. Сейчас наверное уже в каждом автомате есть ручной режим для любителей палку передернуть. про то что машину чувствуешь и прочее про механику, люди скорее всего не ездили на автомате. У меня таких два примера батя и тесть, которые кричали что автомат ***ня редкая, зимой так вообще лучше не ездить. А когда поездили сами то поняли что это такое, особенно когда дизель на 6-ти ступенчатой механике это вообще капец.:рл:
 
особенно когда дизель на 6-ти ступенчатой механике это вообще капец.
На дастере отмотал с таким набором. В первые 4-5 секунд набора успеваешь 5 передач переткнуть :-) Ужоснах.
Хотя не скажу что на бензе сильно легче, просто чуть дольше крутишь.

п.с. в спорте оно канеш на механике норм, но при чем тут спорт к городской езде.
 
На гидротрансформаторе тоже можно в раскачку выезжать. Не так хорошо, как на механике, но можно.

Меня больше всего вымораживает, что современные автоматы патаются постоянно переключиться на более высокую передачу. Обороты, соответственно, низкие постоянно. Надо чуть ускорится - оно нихера не едет. Нажал сильнее - подумало, переключилось и поехало. Вот именно этот момент задержки просто **** бесит. Не встречал ещё автоматов, которые бы поддерживали обороты в диапазоне 2-3 тысячи при обычной езде.

Есть ещё спорт - режим, там получше, но чутка раздражает постоянный вой двигателя возле отсечки.

А вообще самое драйверское авто - мощная электричка, где вообще нет коробки и нет задержки на отклик педали газа (в двсках это требования экологии).
По поводу задумчивости и да и нет. Вот смотри ты на механике хочешь поехать резко быстро, сбрасываешь передачу (нажимаешь на сцепление переключаешь на пониженную отпускаешь сцепление) и нажимаешь на педаль газа, это тоже время просто за всем этим действием ты его не ощущаешь. На автомате ты нажал на газ и пока он думает глядишь быстренько по зеркалам что б еще раз убедится в обгоне/перестроении/маневре ит.д.:D
 
На дастере отмотал с таким набором. В первые 4-5 секунд набора успеваешь 5 передач переткнуть :-) Ужоснах.
Хотя не скажу что на бензе сильно легче, просто чуть дольше крутишь.

п.с. в спорте оно канеш на механике норм, но при чем тут спорт к городской езде.
Ну я на меган 3, как пересаживаюсь с автомата на эту машину, это капец, за 100м езды дошел до 6-й что б ехать норм, **** красный и опять сначала:D
 
Назад
Зверху Знизу