***** детектед ))))
Если ты стоишь в пробке и тренируеш руку то понятно что такое контроль над авто тебе неведомо.
Если ты во время обгона парочки фур...нажимаешь газ в пол, это ****о с 6й включает 3ю предварительно потупив секунду другую, потом одумывается и все-таки включает 2ю и мы таки начинаем куда-то ехать, обогнав первую фуру ты временно уходишь в свой ряд и приодпускаешь газ, и это ****о почти сразу включает 5ю или 6ю...и вот ты хочешь продолжить обгон и все заново...в результате переключений дохрена, толку мало....и это все на не больших скоростях до 120. Такой +/- алгоритм у всех ГТ акпп 4,5,6 ступ.
П.С.
Я не беру в расчёт авто типа каен, ауди ку7 с 4.2 и т.к. ездил на ягуаре хе....да там этих проблем нет. И на дорогих авто с dsg поведение значительно веселее.