Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На чем прикольнее ездить автомат или механика?

  • Автор теми Автор теми novako
  • Дата створення Дата створення

Спортрежим, позволяет избежать переключения коробки вверх когда не нужно, иными словами - на обгоне это дает более резкое ускорение и держит высокие обороты пока не отпустишь газ. Как-то так.
Короче, когда надо резко въебать и обогнать пару фур - самое оно.
 
Спортрежим, позволяет избежать переключения коробки вверх когда не нужно, иными словами - на обгоне это дает более резкое ускорение и держит высокие обороты пока не отпустишь газ. Как-то так.
Короче, когда надо резко въебать и обогнать пару фур - самое оно.

А это до кикдаун ?
 
Так а как потом из спорта выходить ?

9f921cf61a1c5f8b8f92c0.webp


так же как и входить, кулису толкнуть вниз по стрелке
 
А это до кикдаун ?

да, до кикдауна. держит обороты в моменте. в Драйве держит минимальными для экономии топлива.

тапка в пол одинаково что в спорте что в драйве(у меня во всяком случае zf)
 
да, до кикдауна. держит обороты в моменте. в Драйве держит минимальными для экономии топлива.

тапка в пол одинаково что в спорте что в драйве(у меня во всяком случае zf)

Так а если просто нажал кикдаун , что она не так поедет как в спорте ?
 
Так а если просто нажал кикдаун , что она не так поедет как в спорте ?

Поедет. Но когда бы отпустишь газ, она прыгнет на максимально высокую для этой скорости передачу. И если надо ускориться снова - все по новой - кик-****, переключение вниз итд. А в спорте будет держать обороты в пределах высокого момента и оставаться на низкой передаче.
 
И еще каким-то магическим образом в режиме S шестиступка превращается в пятиступку :незнаю:
Вот в механике такой ***ни нету
 
Так а если просто нажал кикдаун , что она не так поедет как в спорте ?

кикдаун это кнопка по сути, оно ни на чт не влияет. а-ля лепесток вниз. сколько раз нажмешь, столько и передач скинет. но потом вернется в штатный решим работы АКПП, то есть будет держать обороты согласно программе D\S + небольшая коррекция на адаптацию.
 
И еще каким-то магическим образом в режиме S шестиступка превращается в пятиступку :незнаю:
Вот в механике такой ***ни нету

та ну конечно... нет, на 1.2, 1.4 атмосферных на 92 бензе, у меня на 5-й тупо не продавливало 140-150 км(на пульсе продавливало норм). приходилось открутить на 4-й в отсечку, тогда на 5-й был уже какой-то существенный момент. оно то на *** не надо, но сам факт...
 
4я на 150.. ггг:)
 
да, до кикдауна. держит обороты в моменте. в Драйве держит минимальными для экономии топлива.



тапка в пол одинаково что в спорте что в драйве(у меня во всяком случае zf)
Разные акпп по разному ведут себя в режиме S или в режиме ручного управления. Одни просто крутят мотор до больших оборотов и упираются в отсечку другие крутят до отсечки и переключают. НО те что позволяют ехать на 6500 оборотов при этом не переключают на повышенную обычно долго не живут. В общем то что мкпп прощает акпп нет.
 
Разные акпп по разному ведут себя в режиме S или в режиме ручного управления. Одни просто крутят мотор до больших оборотов и упираются в отсечку другие крутят до отсечки и переключают. НО те что позволяют ехать на 6500 оборотов при этом не переключают на повышенную обычно долго не живут. В общем то что мкпп прощает акпп нет.

какой смысл не переключать после отсечки ? быстрее не поедет же...
 
Назад
Зверху Знизу