Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На чем прикольнее ездить автомат или механика?

  • Автор теми Автор теми novako
  • Дата створення Дата створення
А в твоих словах есть истина, чем больше цацок в машине - тем больше шансов что она, машина, будет ломаться ... Чем проще - тем надежнее. Ты с современной машиной сможешь справиться если шО с ней случится в *****х? Только эвакуатор. Благо что машины более надежней сейчас стали в смысле технологий ... НО, все как то не по себе когда думаешь о такой возможности. Не?



Знаю такого одного. Купил 5 лет или чуть больше назад 2107 с салона, аргументируя тем , что и в поле починить сможет. Я помню , у меня была 2107, и пол багажника запчастей всегда с собой. )))
 
Ты с современной машиной сможешь справиться если шО с ней случится в *****х?
Выбираю надежные марки. Я не думаю о "ремонте в *****х", как об аргументе при выборе. И ликвидность меня мало волнует.
Непрактичный подход, возможно, но я не хочу себе отказывать в чем-то, уповая на возможность починить авто с помощью молотка.
 
Секвентальная механика была бы прикольнее.
 
Да вот если так думать, то и гур не нужен и кондей и всякиие стабилизации и подвеску попроще...
Но все это опять возвращает к финансам, а не самому факту возможности поломки.
Напоминает срачок хрустиков про инжектор/карб.
 
Секвентальная механика была бы прикольнее.
Кулачковая, секвентальная кпп с сцепой! Местный на ГТ акпп дрочащий планктон не поймёт о чем речь ))))
П.С.
Все кто высказывается про то что если перешел на акпп то обратно на мкпп не хотят...дело в том что все мы стареем и это неизбежно, и когда мне будет 70-80 лет, мозгах уже будет каша, моторика рук и ног уже будет печальная я тоже пересяду на акпп и скажу что обратно к мкпп не вернусь. Просто с кем то это уже произошло а кто то еще получает удовольствие от контроля и управления , а кто то перетягивает свою **** из пункта А в пункт Б не на троллейбусе и называет это высшим пилотажем вождения авто.
 
А в твоих словах есть истина, чем больше цацок в машине - тем больше шансов что она, машина, будет ломаться ... Чем проще - тем надежнее. Ты с современной машиной сможешь справиться если шО с ней случится в *****х? Только эвакуатор. Благо что машины более надежней сейчас стали в смысле технологий ... НО, все как то не по себе когда думаешь о такой возможности. Не?

Я тебя расстрою. Если с современной машиной что-то случится - эвакуатор в любом случае, будь там автомат или механика.
А вообще, доводы в стиле жигулистов и любителей древних авто в стиле отремонтировать в чистом поле при помощи зубила и отвертки - доставляют. :рл:
 
Кулачковая, секвентальная кпп с сцепой! Местный на ГТ акпп дрочащий планктон не поймёт о чем речь ))))
П.С.
Все кто высказывается про то что если перешел на акпп то обратно на мкпп не хотят...дело в том что все мы стареем и это неизбежно, и когда мне будет 70-80 лет, мозгах уже будет каша, моторика рук и ног уже будет печальная я тоже пересяду на акпп и скажу что обратно к мкпп не вернусь. Просто с кем то это уже произошло а кто то еще получает удовольствие от контроля и управления , а кто то перетягивает свою **** из пункта А в пункт Б не на троллейбусе и называет это высшим пилотажем вождения авто.

Ух *****-копать. Все такие спортсмены, аж страшно.
Так 95% автовладельцев и возят свой зад из точки а в точку б. И им пофиг на разницк в разгоне в пол секунды. Да, есть 1% людей, имеющих отношение к автоспорту, кому это важно. И есть несколько процентов стритсракеров, которые пытаются самоутверждаться и думают, что им это важно.
 
Ух *****-копать. Все такие спортсмены, аж страшно.

Так 95% автовладельцев и возят свой зад из точки а в точку б. И им пофиг на разницк в разгоне в пол секунды. Да, есть 1% людей, имеющих отношение к автоспорту, кому это важно. И есть несколько процентов стритсракеров, которые пытаются самоутверждаться и думают, что им это важно.
Да хер с ними с спортсменами, они как правило никуда не спешат.
Тут 50% на мкпп и ездить то не смогут, т.к. просто не осилят 3 педали, они и с 2мя то плохо справляются ))))
Одновременно управлять двумя ногами и двумя руками у них мозгов не хватает.
Из них потом отличные зайцевы получаются.
П.С.
Как пришли к DSG и PowerShift которые технически ближе к мкпп так прийдут и к секветальной кпп. У порша вроде уже ставят на каены. Все что прошло испытание спортом рано или поздно внедряют в гражданские авто.
 
Ух *****-копать. Все такие спортсмены, аж страшно.
Так 95% автовладельцев и возят свой зад из точки а в точку б. И им пофиг на разницк в разгоне в пол секунды. Да, есть 1% людей, имеющих отношение к автоспорту, кому это важно. И есть несколько процентов стритсракеров, которые пытаются самоутверждаться и думают, что им это важно.

при чем тут спортсмены? я езжу сейчас на механике и это меня никак не тяготит и не печалит. Ездил на автомате - из удобств только пробки-тянучки. в остальном - нудновато както. Вобщем не зашло пока.
На акпп перейду только если машину прийдется делить с женой.
В условном списке на апгрейд есть намного более актуальные для меня вещи чем тип КПП. :D
 
Как пришли к DSG и PowerShift которые технически ближе к мкпп так прийдут и к секветальной кпп. У порша вроде уже ставят на каены. Все что прошло испытание спортом рано или поздно внедряют в гражданские авто.
Розвиток індустрії йде у напрямку спрощення користування, ефективності, та безпеки.
Майбутнє це електромотор з статичним редуктором.
Сів, натиснув одну педальку - поїхав. Натиснув другу - зупинився. Все.

Якби все йшло шляхом спорту, то після того як ти купив би смартфон, ти б в ручну драйвери прописував в реєстрі, адресував пам'ять і тп.
Проте ніт - ти купив смартфон, вставив сімку і не їбеш як воно там все працює. Натиснув пальцем на картинку - і ти в інтернеті. Натиснів ще - подзвонив.
От туди і авто рухається.
Тесла вам як передовик. Один дисплей, дві педалі. Все.
 
Розвиток індустрії йде у напрямку спрощення користування, ефективності, та безпеки.
Майбутнє це електромотор з статичним редуктором.
Сів, натиснув одну педальку - поїхав. Натиснув другу - зупинився. Все.

Якби все йшло шляхом спорту, то після того як ти купив би смартфон, ти б в ручну драйвери прописував в реєстрі, адресував пам'ять і тп.
Проте ніт - ти купив смартфон, вставив сімку і не їбеш як воно там все працює. Натиснув пальцем на картинку - і ти в інтернеті. Натиснів ще - подзвонив.
От туди і авто рухається.
Тесла вам як передовик. Один дисплей, дві педалі. Все.

:клас:
 
при чем тут спортсмены? я езжу сейчас на механике и это меня никак не тяготит и не печалит. Ездил на автомате - из удобств только пробки-тянучки. в остальном - нудновато както. Вобщем не зашло пока.
На акпп перейду только если машину прийдется делить с женой.
В условном списке на апгрейд есть намного более актуальные для меня вещи чем тип КПП. :D

Ну когда пофиг на чем ездить - это я понимаю. Я сам, в общем, такой. Ездил на механике. Сейчас уже несколько машин на автомате сменил. Да, автомат удобнее, т.к. чаще всего толкаюсь в пробках. Но людей, рассказывающих про какой-то там "контрольная машиной" и "непередаваемые ощущения от дрочения ручки КПП не понимаю, как и людей, рассказывающих, что автомат - выбор педиков. Какой там контроль, если мы говорим не о спорт корчах, а современных авто с кучей электронных помощников, вроде ABS? И так ли важна разница в разгоне до 100 в 0,5 секунды в обычной жизни?
 
Да хер с ними с спортсменами, они как правило никуда не спешат.
Тут 50% на мкпп и ездить то не смогут, т.к. просто не осилят 3 педали, они и с 2мя то плохо справляются ))))
Одновременно управлять двумя ногами и двумя руками у них мозгов не хватает.
Из них потом отличные зайцевы получаются.
П.С.
Как пришли к DSG и PowerShift которые технически ближе к мкпп так прийдут и к секветальной кпп. У порша вроде уже ставят на каены. Все что прошло испытание спортом рано или поздно внедряют в гражданские авто.

Себестоимость ДСГ и пауершифт ниже, чем гидротрансформатор. И это - основная причина их массового распространения. Это не мои фантазии. Какое-то время был связан с написанием софта для автомотив. Много общался с людьми со стороны автопроизводителя и по работе и за жизнь, обсуждали и эту тему в том числе. Роботы дешевле, но не дают той надежности. Раньше это было сдерживающим фактором. Сейчас большой ресурс мало кого волнует. Машина в нынешних реалиях делается на 5 лет и 150 тыс км, если говорить о европейских производителей. Срок жизни сильно уменьшило ужесточение экологических норм. Поэтому меньший ресурс - не проблема. А низкая себестоимость - очень даже аргумент. Несколько сотен, сэкономленных на производстве каждого авто превращаются в миллионы на всем объеме выпуска модели.
 
Ну когда пофиг на чем ездить - это я понимаю. Я сам, в общем, такой. Ездил на механике. Сейчас уже несколько машин на автомате сменил. Да, автомат удобнее, т.к. чаще всего толкаюсь в пробках. Но людей, рассказывающих про какой-то там "контрольная машиной" и "непередаваемые ощущения от дрочения ручки КПП не понимаю, как и людей, рассказывающих, что автомат - выбор педиков. Какой там контроль, если мы говорим не о спорт корчах, а современных авто с кучей электронных помощников, вроде ABS? И так ли важна разница в разгоне до 100 в 0,5 секунды в обычной жизни?
***** детектед ))))
Если ты стоишь в пробке и тренируеш руку то понятно что такое контроль над авто тебе неведомо.
Если ты во время обгона парочки фур...нажимаешь газ в пол, это ****о с 6й включает 3ю предварительно потупив секунду другую, потом одумывается и все-таки включает 2ю и мы таки начинаем куда-то ехать, обогнав первую фуру ты временно уходишь в свой ряд и приодпускаешь газ, и это ****о почти сразу включает 5ю или 6ю...и вот ты хочешь продолжить обгон и все заново...в результате переключений дохрена, толку мало....и это все на не больших скоростях до 120. Такой +/- алгоритм у всех ГТ акпп 4,5,6 ступ.
П.С.
Я не беру в расчёт авто типа каен, ауди ку7 с 4.2 и т.к. ездил на ягуаре хе....да там этих проблем нет. И на дорогих авто с dsg поведение значительно веселее.
 
а кто то еще получает удовольствие от контроля и управления
Где они все? Не выезжают из ХФ? В нашем городе огромное удовольствие уворачиваться от *****ов и стоять в тянучках на машине с мкпп. Автомат конечно не позволит наслаждаться всем этим :-)
 
Назад
Зверху Знизу