Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Муки выбора: Skoda Octavia A5 vs Honda Civic / Accord

  • Автор теми Автор теми Снеж0к
  • Дата створення Дата створення
Надо ж было с этого и начинать :) За 9-9,5 лучше было бы брать хонду.
Глянь еще мазду 3.

Про Хонду пусть Воффка расскажет. Ососбенно о датчикке отключения бензонасоса который срабатывает если влетел в приличную яму
 
Про Хонду пусть Воффка расскажет. Ососбенно о датчикке отключения бензонасоса который срабатывает если влетел в приличную яму

не то чтобы это проблема
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Вот это вообще забавный ход мыслей. Не всегда же низкая цена = машина-увал. Я когда-то продавал свою машину по причине - хочу новую. Машина с обслуживанием у официалов с момента покупки у них же, не битая, в идеале можно сказать. Выставил в продажу на 2 тыщи дешевле, чем средняя цена на рынке в надежде на быструю продажу. Так за три дня *** кто позвонил. Потом поднял цену на 2 тыщи до среднерыночной и через день продал первому позвонившему покупателю.

В 95% именно так. Даже когда пишут "Срочная продажа в связи с переездом", в большинстве случаев попытка развести ****. Хорошую машину заберут и по средней цене. Низкая всегда отпугивает. Твой случай - тому подтверждение.
 
не то чтобы это проблема
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Вот так вот, японцы о безопасности беспокоятся, а наши люди это проблемой считают. Хз, за год разные ямы были, ниче не отключалось.
 
Не всегда же низкая цена = машина-увал.

Полностью согласен.
Когда себе искал авто - смотрел все что понравилось и даже то на что не хватало денег :)
Но если ТС спрашивает у форума что ему купить, то он не очень разбирается в авто и ему будет уж очень сложно в нижней ценовой категории разглядеть стоящий вариант и не поддаться на уловки перекупов.

Когда себе искал смотрел Аккорд в нижней ценовой категории. Очень был разочарован. Его привести в порядок стоило намного дороже чем купить безпроблемный.
Машина популярная и цена завышена. Но смотрел их мало, большинство по фото отпадали.
 
гражданская машина с разгоном 8.4
А зачем она в нормальной жизни?
Я на ниссане делаю нечипованные 1.8Т октавии (у меня паспортные 7.6), но только толку? От этого машина болидом не становится :D
 
Посидеть\прокатиться в этих машинах и станет более ясно.

Шкода - бюджетник.
Сивик - маленький японец.
Аккорд - полноразмерный японец.
Я за Хонды. Они будут дороже в содержании но это машины более высокого класса чем Октавия.
Только выбирать ухоженные (а значит смотреть в верхнем ценовом диапазоне с расчетом сторговать 10-15%)

сивик -или маленький японец или турок.
 
Возможно, но не хомяк ретранслирующий шаблоны из 90х.
Сколько я всего наслушался про Вольво :іржач:
И эти люди реально в то верили и никто не решался изучить вопрос.

А тачка была супер.
240 ЛС, белая кожа салон, безключевой доступ, естественно некрас, куплена в Харькове у оф дилера, сервисная книга, ни трещенки на коже, 8 подушек безпеки, заводской ксенон, люк, все стекла заводские, ни скола ни капельки масла. А как едет!!!

И тем не менее ты не купил новую вульвы, а пересел на японца. Я понимаю и не осуждаю:D
 
Я о дизайне, что внутри, что снаружи. Хонды более вызывающие что ли. Если бы всё-таки решилась на шкоду, брала бы не менее 1.8.
Глянула щас характеристики A5, клиренс 140 мм, это правда? Выходит даже ниже, чем сивик...

все шкоды официально проданные-купленные в Украине с пакетом "плохие дороги''-имеют клиренс больше 140 мм.-но зато -мейд ин юкрейн.у європеек клиренс маленький.
 
минусуйте сразу защиту картера от клиренса. выйдут те же 14см
 
И тем не менее ты не купил новую вульвы, а пересел на японца. Я понимаю и не осуждаю:D

На новую Вольву я еще не наворовал :)
А из моего бюджета японец оказался получче.
Без лишнего - о Вольво у меня только хорошие воспоминания и вот к Маздам больше не тянет, а вот к Вольво - тянет. Хотя и Мазда классная машина на той год и бюджет была. Но нет той харизмы что хочется видеть в авто.
 
после поездок А5/Мазда6/Аккорд7 примерно одного возраста могу сказать что мазда самая комфортная, но самая слабая к коррозии.
(до сравнений был уверен что шкода мягче всех, но оказалось что нет).

в остальном она мне импонирует больше всех, но мое мнение частично основано на любви к марке, поэтому никогда не агитирую :)
щкода жестче всех.
 
Я не знаю в каком месте шкода оцинкована. У меня ржавчина сходу идет там где нет краски. Раньше был старый лансер, там да, я крыло его битое 2 года во дворе держал, там где краски не было - остался чистый белый металл.

шкода из Соломоново?
 
сивик -или маленький японец или турок.

Мне просто внешне очень нравится

jhcb5g.webp
 
И еще вопрос: на сколько реально можно двигать продаванов на авториа и рст от их хотелок?

с харьковскими продаванами это тяжелый случай.10200 за 10000 отдам.!:Dв киеве сходу торг 500-600 у.е.
 
Мне 100% хватает 2.0 ФСАЙ, с 9.4 сек до сотни, по крайней мере в городе, я вот даже не знаю, зачем нужно меньше.

:confused:моя сирота с 1.6 122 кобылы едет 10.2 до 100.ты ничего не перепутал?у тебя ж больше 150 сил?
 
Назад
Зверху Знизу