Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Муки выбора: Skoda Octavia A5 vs Honda Civic / Accord

  • Автор теми Автор теми Снеж0к
  • Дата створення Дата створення
Можно наклеить бронепленку в местах прилягания уплотнителей. 400 грн вся машина мне стала в прошлом году

А не отклеивается? Можно в личку контакты кто делал, у меня руки из жопы, я и пленку угроблю и краску сдеру.
 
Попробовала бы пенсионэрскую шкоду 1.8Т или даже 2.0фсай как у меня:) Мне просто страшно за рулем 1.8Т там дури столько, что даже не понимаешь что с этой дурью делать.

Я о дизайне, что внутри, что снаружи. Хонды более вызывающие что ли. Если бы всё-таки решилась на шкоду, брала бы не менее 1.8.
Глянула щас характеристики A5, клиренс 140 мм, это правда? Выходит даже ниже, чем сивик...
 
А не отклеивается? Можно в личку контакты кто делал, у меня руки из жопы, я и пленку угроблю и краску сдеру.
Прошло около года, все на месте, контактов к сожалению не осталось, делал в Районе Холодной горы, недалеко от танкового училища.
 
Я о дизайне, что внутри, что снаружи. Хонды более вызывающие что ли. Если бы всё-таки решилась на шкоду, брала бы не менее 1.8.
Глянула щас характеристики A5, клиренс 140 мм, это правда? Выходит даже ниже, чем сивик...

Не, 16 гдето, это у новой 14. Я в колее от копейки нормально еду. Это кстати был один из критериев выбора.
 
По стоимости запчастей на японцев..........
После Ауди мне ремонтировать Паджерик - просто даром. При том что он не ломается. Совсем.

Прицениваюсь по ходовой: рулевой наконечник - 1400, тяга - 1400, шаровая - 1400. Как в макдональдсе, блин :D Если брать CTR - всё это по 400 грн.
 
Ого, как много сразу отзывов. Всем лучи добра.
По теме сразу всем отвечу.
Понимаю, что октавиа а5 и сивик - это не конкуренты и лично мне, конечно же, хо аккорд, но 8-й - не потяну, только 7-й, или тогда уж сивик, его, кмк, можно найти посвежее аккорда7. Но для такого возраста хонд, что с их кузовом неоцинкованным произошло?, у а5 заявлен оцинкованный кузов.
Кстати, мазду 6 тоже думал, но там еще хуже с коррозией для этих лет.
Поправьте, если неправ.
 
Ну да, гражданская машина с разгоном 8.4, ну поищи ****ог в классе за примерно ту же цену. Это ж не WRX STI У сивика 9.4
А если чипануть, народ из 7 сек выезжает.

Ты так сказал, прям не знаешь что делать с мощей.
У меня гражданская машина 6.9 и я не считаю что это что то, с чем не знаешь что делать. Это комфортный минимум. Хочется большего. Но и этого достаточно. А 8.4 - это самая обыкновенная динамика. Ни какого намека на мощу и тем более на необузданную :)

Если ты чипонеш чтобы октавия выезжала из 7ми секунд то она быстро "приедет". Все что выше номинала - это минус ресурс и зачастую очень быстро.
 
Мне просто страшно за рулем 1.8Т там дури столько, что даже не понимаешь что с этой дурью делать.
она чуть-чуть быстрее среднестатистических авто в своем классе.
я ваще хз как ты не боишься ездить за рулем, если 8-9с разгона тебя пугает и так впечатляет :)

ну и типичный аргумент - за эти деньги что еще так едет рушится о любое легкое ведро в 3 раза дешевле, натюненое в подвале каком-то.
так что динамика не аргумент, имхо.

п.с. та же мазда 3 мпс, ага, куда быстрее шкоды 1.8т, но в таком сравнении всегда говорят что у мазды багажник меньше и салон теснее :-)
 
Ты так сказал, прям не знаешь что делать с мощей.
У меня гражданская машина 6.9 и я не считаю что это что то, с чем не знаешь что делать. Это комфортный минимум. Хочется большего. Но и этого достаточно. А 8.4 - это самая обыкновенная динамика. Ни какого намека на мощу и тем более на необузданную :)

Если ты чипонеш чтобы октавия выезжала из 7ми секунд то она быстро "приедет". Все что выше номинала - это минус ресурс и зачастую очень быстро.

ну покажи мне гражданских конкурентов шкоды класса С с разгоном меньше 8 сек, без OPC и других спортверсий.
 
И еще вопрос: на сколько реально можно двигать продаванов на авториа и рст от их хотелок?
 
она чуть-чуть быстрее среднестатистических авто в своем классе.
я ваще хз как ты не боишься ездить за рулем, если 8-9с разгона тебя пугает и так впечатляет :)

ну и типичный аргумент - за эти деньги что еще так едет рушится о любое легкое ведро в 3 раза дешевле, натюненое в подвале каком-то.
так что динамика не аргумент, имхо.

п.с. та же мазда 3 мпс, ага, куда быстрее шкоды 1.8т, но в таком сравнении всегда говорят что у мазды багажник меньше и салон теснее :-)

Мне 100% хватает 2.0 ФСАЙ, с 9.4 сек до сотни, по крайней мере в городе, я вот даже не знаю, зачем нужно меньше.
 
ну покажи мне гражданских конкурентов шкоды класса С с разгоном меньше 8 сек, без OPC и других спортверсий.

С какого *** мне это делать?
Ты сказал
Попробовала бы пенсионэрскую шкоду 1.8Т или даже 2.0фсай как у меня:) Мне просто страшно за рулем 1.8Т там дури столько, что даже не понимаешь что с этой дурью делать.

Ту ни слова о сравнении с конкурентами, тут заявление "там дури столько, что даже не понимаешь что с этой дурью делать". Это просто смешно, какая **** в 8.4с ?
Там написано что тебе страшно за рулем машины с динамикой 8.4с. Правда страшно? :D
 
Кстати, мазду 6 тоже думал, но там еще хуже с коррозией для этих лет.
Поправьте, если неправ.
после поездок А5/Мазда6/Аккорд7 примерно одного возраста могу сказать что мазда самая комфортная, но самая слабая к коррозии.
(до сравнений был уверен что шкода мягче всех, но оказалось что нет).

в остальном она мне импонирует больше всех, но мое мнение частично основано на любви к марке, поэтому никогда не агитирую :)
 
Понимаю, что октавиа а5 и сивик - это не конкуренты и лично мне, конечно же, хо аккорд, но 8-й - не потяну, только 7-й, или тогда уж сивик, его, кмк, можно найти посвежее аккорда7. Но для такого возраста хонд, что с их кузовом неоцинкованным произошло?, у а5 заявлен оцинкованный кузов.
Кстати, мазду 6 тоже думал, но там еще хуже с коррозией для этих лет.
Поправьте, если неправ.

Сивик будет однозначно свежее. Но аккорда можно найти с 2,4, а у сивика только 1,8. Смотря, какие у тебя приоритеты и желания. Сколько денег готов выложить?
 
Ого, как много сразу отзывов. Всем лучи добра.��
По теме сразу всем отвечу.
Понимаю, что октавиа а5 и сивик - это не конкуренты и лично мне, конечно же, хо аккорд, но 8-й - не потяну, только 7-й, или тогда уж сивик, его, кмк, можно найти посвежее аккорда7. Но для такого возраста хонд, что с их кузовом неоцинкованным произошло?, у а5 заявлен оцинкованный кузов.
Кстати, мазду 6 тоже думал, но там еще хуже с коррозией для этих лет.
Поправьте, если неправ.

Я не знаю в каком месте шкода оцинкована. У меня ржавчина сходу идет там где нет краски. Раньше был старый лансер, там да, я крыло его битое 2 года во дворе держал, там где краски не было - остался чистый белый металл.
 
Мне 100% хватает 2.0 ФСАЙ, с 9.4 сек до сотни, по крайней мере в городе, я вот даже не знаю, зачем нужно меньше.
9.4 это в общем-то стандартное время, при всем желании ты будешь ехать "со всеми".
странно такой параметр использовать как аргумент.

п.с. 2.0 аккорд тебя обьедет :)
п.п.с. гонки на 1.8Т заканчиваются очень быстро, такой мотор надо беречь, а не отжигать.
 
И еще вопрос: на сколько реально можно двигать продаванов на авториа и рст от их хотелок?

Главное - обоснованный торг. Едь, смотри, если есть какие-то косяки, указывай на это и тогда уже торгуйся. Например, если нужно что-то подкрашивать или по ходовой срочно делать. Обычно закладывают баксов 100-200 для торга. Но учитывай, что если хозяин готов скинуть 500 баксов, значит, очень хочет избавиться от тачки, а там уже сам думай, почему.
 
интересно что цивик более вменяем по цене, аккорд в свою очередь чутка оверпрайснут, на мой взгляд.
популярность как у октавии, особенно у молодежи, поэтому и ценник не падает :)
 
Назад
Зверху Знизу