Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мудаки которые не забирают отправленные им посылки с почты

  • Автор теми Автор теми Xpansions
  • Дата створення Дата створення
информация на вашем сайте

Конечно есть.

attachment.webp
 

Вкладення

  • 3.webp
    3.webp
    128.2 КБ · Перегляди: 410
Сейчас "Новая Почта" принесла посылку. Человеку не понравилась приставка и он хочет ее вернуть.

Коробка порвана (наверно не хватило ума открыть пришлось рвать), на приставке царапины. Не знаю, будет ли их видно на фото (во вложении). Фоткал на телефон.

Вид затасканый, залапаная. Это все мелочи - вытрется тряпкой.

Приставка полностью работает без проблем.
Вот как вы думаете возвращать деньги или нет?
значит смотри, если товар новый и запечатан на заводе например в пленку, то если вскрывает на новой почте то отказаться от посылки покупатель уже не может, такие правила НП, а открыть и всунуть в розетку то его право!! я так планшет запечатанный получал. Запечатывай сам в пленку и отминусуй при возврате за пересылки
 
то беспардонные люди, которые считают, что им все должны

слать лесом, хотя бы из-за упаковки
Почему то напомнило соседнюю тему про Цитрус. Когда человек купил часы, поносил их (вернее его ребенок), а дети не отличаются аккуратностью.

И пытался их вернуть в течении 14 дней. А получив законный отказ пишет "простыни" на Харьковфоруме и в Фейсбуке.
 
тогда спокойно слать *****.
из последнего. гарантия закончилась две недели назад. звонок, хочу вернуть товар, он никой, я его правильно хранил. интересуюсь сроком гарантии, оказывается закончилась две недели назад. все равно клиента не ипет, меняйте, говорю нет. в ответ: вы *****ы, я на вас сбу и налоговую нашлю, я вас на хф прославлю. я говорю, ну давай, а мы почитаем :ги:
 
значит смотри, если товар новый и запечатан на заводе например в пленку, то если вскрывает на новой почте то отказаться от посылки покупатель уже не может, такие правила НП, а открыть и всунуть в розетку то его право!! я так планшет запечатанный получал. Запечатывай сам в пленку и отминусуй при возврате за пересылки
Кстати, да. Я не в курсе, как работает эта процедура на НП, но если действительно так, то, возможно, имеет смысл купить что-то типа ламиновочной машинки, чтобы у клиента меньше соблазна было вернуть.
 
Шо то я задержался в этой теме, не мог не отреагировать на слезы работника прилавка. Головой повращал, а тут все с одного цеха, пардоньте , с одной овощебазы, ухожу к "неадекватам"-покупателям, буду оттуда вещать про свое наболевшее.
И кстати, тут сильно -
Законом не предусмотрено вести "приходные" для ЧП, 2 группа, единый налог.
А по какому Закону бабки за товар без ничего брать можно!!?? И с чем же тогда товар, который из братского Китая наполовину гаплычный, возвращать, если требуете финдокумент? Непонятно...
И еще про 744 пост про самое его начало - про предупреждение о стоимости ремонта. Можно услышать, Вы ж все пишете!
за сим, спасибо за приятные пару вечеров в теплой компании деятелей инетторговли. Приходите(чуток попозже) в тему, где все то же самое но уже совершенно другие- уже нормальные люди-покупатели будут иметь мнение на эти проблемы. Там же и будем освещать ход общения по cam.kh.ua с представителями разного рода официальных организаций.
 
Шо то я задержался в этой теме, не мог не отреагировать на слезы работника прилавка. Головой повращал, а тут все с одного цеха, пардоньте , с одной овощебазы, ухожу к "неадекватам"-покупателям, буду оттуда вещать про свое наболевшее.
И кстати, тут сильно -
А по какому Закону бабки за товар без ничего брать можно!!?? И с чем же тогда товар, который из братского Китая наполовину гаплычный, возвращать, если требуете финдокумент? Непонятно...
И еще про 744 пост про самое его начало - про предупреждение о стоимости ремонта. Можно услышать, Вы ж все пишете!
за сим, спасибо за приятные пару вечеров в теплой компании деятелей инетторговли. Приходите(чуток попозже) в тему, где все то же самое но уже совершенно другие- уже нормальные люди-покупатели будут иметь мнение на эти проблемы. Там же и будем освещать ход общения по cam.kh.ua с представителями разного рода официальных организаций.

Ты *****? Гарантия 6 месяцев, тебе все расписали, хотя надо было ***** послать сразу и забыть.
 
У меня просьба к модераторам почистить тему с сообщения #723 и до этого. К теме они не относятся
Так создавайте свою платную тему и чистите Вам не угодные комменты. ;)
Вид затасканый, вся залапаная. Это мелочи - вытрется тряпкой.
...и впарится какому-нибудь лоху :D
И пытался их вернуть в течении 14 дней
Ага, абсолютно беспричинно и безосновательно :D
 
например в других более развитых странах такому клиенту пошли бы на встречу и дали другую приставку более новой модели и с новыми условиями по гарантии
жаль, мы не они...
Гарантия 6 месяцев, тебе все расписали, хотя надо было ***** послать сразу и забыть
Про гарантию полностью согласен. Однако "слать ***** и забывать" - это лишнее, деньги вам за это не платили.

О, а это мысль! Господа продаваны, как элитные, так и не очень. Закладывайте 5% к стоимости товара на процедуру "мило посраться после гарантийного срока". Что ж вы бесплатно работать-то будете? :D
 
Шо то я задержался в этой теме, не мог не отреагировать на слезы работника прилавка. Головой повращал, а тут все с одного цеха, пардоньте , с одной овощебазы, ухожу к "неадекватам"-покупателям, буду оттуда вещать про свое наболевшее.
И кстати, тут сильно -
А по какому Закону бабки за товар без ничего брать можно!!?? И с чем же тогда товар, который из братского Китая наполовину гаплычный, возвращать, если требуете финдокумент? Непонятно...
И еще про 744 пост про самое его начало - про предупреждение о стоимости ремонта. Можно услышать, Вы ж все пишете!
за сим, спасибо за приятные пару вечеров в теплой компании деятелей инетторговли. Приходите(чуток попозже) в тему, где все то же самое но уже совершенно другие- уже нормальные люди-покупатели будут иметь мнение на эти проблемы. Там же и будем освещать ход общения по cam.kh.ua с представителями разного рода официальных организаций.

чувак, научись читать внимательно информацию.
а кто ты и так понятно: чувырло старой формации, которое себя королем сейчас почувствовало. в совдепии сервиса не было, вот ты его решил сейчас обрести. купит на тыщенку, моск выебет на десять.
я таких частенько вижу: хамящих кассиршам в магазине, на трассе в левой полосе движения со скоростью 40 км/час, пешеходы на тротуаре, которые придерживаются левой стороны.

кстати, а че с клона пишем? с основного ника ссыкотно заходить?
 
Сейчас "Новая Почта" принесла посылку. Человеку не понравилась приставка и он хочет ее вернуть.

Коробка порвана (наверно не хватило ума открыть, пришлось рвать), на приставке царапины. Не знаю, будет ли их видно на фото (во вложении). Фоткал на телефон.

Вид затасканый, вся залапаная. Это мелочи - вытрется тряпкой.

Приставка полностью работает без проблем.
Вот как вы думаете возвращать деньги или нет?

нет,обмин товару проводиться якщо збережено товарний вигляд....и так далее по тексту..криворуких надо наказывать за такое отношение к товару..
 
Приносит бабка фм радио, 10 дней прошло, говорит хочу сдать, воняет он, боюсь сгорит...я говорю случай не гарантийный, будем ждать когда сгорит...))..вот такие нюхастые бабки
 
например в других более развитых странах такому клиенту пошли бы на встречу и дали другую приставку более новой модели и с новыми условиями по гарантии
Зависит от политики производителя или дилера.

P.S. Так про пленку на НП, расскажите подробнее? Кто в курсе?
 
Зависит от политики производителя или дилера.

P.S. Так про пленку на НП, расскажите подробнее? Кто в курсе?

Есть правила НП в которых этот момент описан, но трактовать можно его по разному

Отправляю товар в блистре, бывает после осмотра приходит вскрытый блистер

Как правило сотрудник который показывал товар компенсирует со своего кармана
 
Ну покупатели могут отказаться, типа я не смог отказаться так как на новой почте не дали проверить
 
Ну покупатели могут отказаться, типа я не смог отказаться так как на новой почте не дали проверить

так все таки смог отказаться? не проверяя
Как правило сотрудник который показывал товар компенсирует со своего кармана
вы в это верите? :D, компенсирует по желанию покупатель
 
Что то я совсем запутался с пленками.
Ну блистер то понятно, если его легко открыть не возможно. А с пленками все таки как?
 
так все таки смог отказаться? не проверяя
вы в это верите? :D, компенсирует по желанию покупатель



случаев много, сценарии тоже разные


-приходит покупатель, смотрит товар который в блистере и ему сотрудник новой почты говорит, блистер вскрывается и товар уже необходимо оплачивать без вариантов

- приходит покупатель, сотрудник новой почты олень, блистер вскрыли, испортили внешний вид и товар не дали вынести на улицу или еще чтото не подошло и товар едит как неподошел назад к продавцу, продавец смотрит возврат и говорит что отправляли запечатанный товар, а пришел уже поврежденный
 
случаев много, сценарии тоже разные


-приходит покупатель, смотрит товар который в блистере и ему сотрудник новой почты говорит, блистер вскрывается и товар уже необходимо оплачивать без вариантов

- приходит покупатель, сотрудник новой почты олень, блистер вскрыли, испортили внешний вид и товар не дали вынести на улицу или еще чтото не подошло и товар едит как неподошел назад к продавцу, продавец смотрит возврат и говорит что отправляли запечатанный товар, а пришел уже поврежденный

нужно спросить на новой почте, думаю если к примеру отправлять с пометкой не вскрывать запечатанный товар в блистере или пленке, то получение будет по правилам продавца или же вскрытие будет 100% забранным
 
Назад
Зверху Знизу