Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
значит смотри, если товар новый и запечатан на заводе например в пленку, то если вскрывает на новой почте то отказаться от посылки покупатель уже не может, такие правила НП, а открыть и всунуть в розетку то его право!! я так планшет запечатанный получал. Запечатывай сам в пленку и отминусуй при возврате за пересылкиСейчас "Новая Почта" принесла посылку. Человеку не понравилась приставка и он хочет ее вернуть.
Коробка порвана (наверно не хватило ума открыть пришлось рвать), на приставке царапины. Не знаю, будет ли их видно на фото (во вложении). Фоткал на телефон.
Вид затасканый, залапаная. Это все мелочи - вытрется тряпкой.
Приставка полностью работает без проблем.
Вот как вы думаете возвращать деньги или нет?
Почему то напомнило соседнюю тему про Цитрус. Когда человек купил часы, поносил их (вернее его ребенок), а дети не отличаются аккуратностью.то беспардонные люди, которые считают, что им все должны
слать лесом, хотя бы из-за упаковки
тогда спокойно слать *****.Конечно есть.
Кстати, да. Я не в курсе, как работает эта процедура на НП, но если действительно так, то, возможно, имеет смысл купить что-то типа ламиновочной машинки, чтобы у клиента меньше соблазна было вернуть.значит смотри, если товар новый и запечатан на заводе например в пленку, то если вскрывает на новой почте то отказаться от посылки покупатель уже не может, такие правила НП, а открыть и всунуть в розетку то его право!! я так планшет запечатанный получал. Запечатывай сам в пленку и отминусуй при возврате за пересылки
А по какому Закону бабки за товар без ничего брать можно!!?? И с чем же тогда товар, который из братского Китая наполовину гаплычный, возвращать, если требуете финдокумент? Непонятно...Законом не предусмотрено вести "приходные" для ЧП, 2 группа, единый налог.
Шо то я задержался в этой теме, не мог не отреагировать на слезы работника прилавка. Головой повращал, а тут все с одного цеха, пардоньте , с одной овощебазы, ухожу к "неадекватам"-покупателям, буду оттуда вещать про свое наболевшее.
И кстати, тут сильно -
А по какому Закону бабки за товар без ничего брать можно!!?? И с чем же тогда товар, который из братского Китая наполовину гаплычный, возвращать, если требуете финдокумент? Непонятно...
И еще про 744 пост про самое его начало - про предупреждение о стоимости ремонта. Можно услышать, Вы ж все пишете!
за сим, спасибо за приятные пару вечеров в теплой компании деятелей инетторговли. Приходите(чуток попозже) в тему, где все то же самое но уже совершенно другие- уже нормальные люди-покупатели будут иметь мнение на эти проблемы. Там же и будем освещать ход общения по cam.kh.ua с представителями разного рода официальных организаций.
Так создавайте свою платную тему и чистите Вам не угодные комменты.У меня просьба к модераторам почистить тему с сообщения #723 и до этого. К теме они не относятся
...и впарится какому-нибудь лохуВид затасканый, вся залапаная. Это мелочи - вытрется тряпкой.
Ага, абсолютно беспричинно и безосновательноИ пытался их вернуть в течении 14 дней
жаль, мы не они...например в других более развитых странах такому клиенту пошли бы на встречу и дали другую приставку более новой модели и с новыми условиями по гарантии
Про гарантию полностью согласен. Однако "слать ***** и забывать" - это лишнее, деньги вам за это не платили.Гарантия 6 месяцев, тебе все расписали, хотя надо было ***** послать сразу и забыть
Шо то я задержался в этой теме, не мог не отреагировать на слезы работника прилавка. Головой повращал, а тут все с одного цеха, пардоньте , с одной овощебазы, ухожу к "неадекватам"-покупателям, буду оттуда вещать про свое наболевшее.
И кстати, тут сильно -
А по какому Закону бабки за товар без ничего брать можно!!?? И с чем же тогда товар, который из братского Китая наполовину гаплычный, возвращать, если требуете финдокумент? Непонятно...
И еще про 744 пост про самое его начало - про предупреждение о стоимости ремонта. Можно услышать, Вы ж все пишете!
за сим, спасибо за приятные пару вечеров в теплой компании деятелей инетторговли. Приходите(чуток попозже) в тему, где все то же самое но уже совершенно другие- уже нормальные люди-покупатели будут иметь мнение на эти проблемы. Там же и будем освещать ход общения по cam.kh.ua с представителями разного рода официальных организаций.
Законом не предусмотрено вести "приходные" для ЧП, 2 группа, единый налог.
Сейчас "Новая Почта" принесла посылку. Человеку не понравилась приставка и он хочет ее вернуть.
Коробка порвана (наверно не хватило ума открыть, пришлось рвать), на приставке царапины. Не знаю, будет ли их видно на фото (во вложении). Фоткал на телефон.
Вид затасканый, вся залапаная. Это мелочи - вытрется тряпкой.
Приставка полностью работает без проблем.
Вот как вы думаете возвращать деньги или нет?
Зависит от политики производителя или дилера.например в других более развитых странах такому клиенту пошли бы на встречу и дали другую приставку более новой модели и с новыми условиями по гарантии
Зависит от политики производителя или дилера.
P.S. Так про пленку на НП, расскажите подробнее? Кто в курсе?
Ну покупатели могут отказаться, типа я не смог отказаться так как на новой почте не дали проверить
вы в это верите?Как правило сотрудник который показывал товар компенсирует со своего кармана
так все таки смог отказаться? не проверяя
вы в это верите?, компенсирует по желанию покупатель
случаев много, сценарии тоже разные
-приходит покупатель, смотрит товар который в блистере и ему сотрудник новой почты говорит, блистер вскрывается и товар уже необходимо оплачивать без вариантов
- приходит покупатель, сотрудник новой почты олень, блистер вскрыли, испортили внешний вид и товар не дали вынести на улицу или еще чтото не подошло и товар едит как неподошел назад к продавцу, продавец смотрит возврат и говорит что отправляли запечатанный товар, а пришел уже поврежденный