1) Никого не обманываем. Есть товар, есть цена, есть гарантия. Все это указано на сайте.
2) и 3) Вашу приставку никто не перепрошивал и ничего с ней не делали. Вы повели себя не совсем адекватно по телефону. Поэтому решили с вами не связываться.
Кстати, покупатели которые присутствовали при нашем с вами разговоре в офисе, были полностью на стороне магазина. Они есть в конце разговора
Про покупателей на стороне магазина, продавец которого в их присутствии хамит другому покупателю, это конечно что-то. Наверное тоже пришли за в очередной раз исправленным некачественным товаром. Так в ожидании своего от такого продавца конечно будешь головой кивать куда нужно.
И про неадекватность в тел. разговоре! Вы этот разговор имели в виду(по вкладке ниже)? Я вижу у Вас способность навешивать ярлыки на людей. Сплошные незабирашки и неадекваты. Один Вы белый и пушистый.
Теперь к нашим баранам- в среду 16 августа я привез Вам приставку. Шото вяло проговорив про гарантию, Вы сказали, что будет готово в понедельник. При этом не отреагировав на мое возмущение про вопрос про гарантию и не объявив мне во что мне станется ремонт. В понедельник Вы ставите меня перед фактом, что я должен Вам 300 за шо то там, даже не объясняя сути поломки. Какое то вольное обращение у Вас к ценообразованию. Уже после констатации факта о том, что Вы не в состоянии ни ремонтировать, ни вообще оказывать послепродажные услуги покупателям, я вынужден был пообщаться с людьми, которые берутся за ремонт подобной техники. И о чудо - за те же макс 300 грн они вытягивают из любого мертвого состояния до совершенно рабочего эти чудо приставки. Т.е. пока я ехал через весь город к Вам, отложив дела и т.п. Вы , почуяв во мне неадеквата, затерли весь свой ремонт на моей приставке и когда я был у Вас на пороге , то оказывается шо я зря в такую жару типа прогулялся по зеленым улицам города в пустую???!!! Или все таки косорукий мастер. При чем оба варианта для Вас как то некамильфо.
Вырисовывается неприглядная картина, описывающая жизнедеятельность очередного чудоинтернетмагазина - закупаем дешевое, занижаем сроки гарантий и косим бабки на якобы ремонте . А с теми, кто хоть как то пытается защитить свои права мы не связываемся, бо неадекват.Золотое дно.
При этом при получении денег за покупку никаких финансовых документов не выдается (покажите копию приходного или шо там есть), при приеме товара в ремонт никаких следов в виде хоть чего нибудь, что товар принят в ремонт и таких фокусов в данном магазине хоть отбавляй.
И как в таких условиях защищаться покупателю? Это уже вопрос к White Rabbit. Никто никого не пугает. Но если с такими как Кужелев, который прекрасно понимает свои бока , больше нет инструмента бороться. Сраная приставка за немалые, ну как для меня, деньги которая за 10 месяцев 3 раза поломалась и магазин с сервисом по обслуживанию своего же продаваемого гауна меня выгуливает и не выполняет своих очередных обещаний, делая меня крайним.НЕТ. Только в органы.....
Да.. и про затереть это все в теме. Не я начал. Но готов весь этот массив с первого поста Кужелева про меня перенести в отдельную тему. Или самому ее открыть что ли...