Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мудаки которые не забирают отправленные им посылки с почты

  • Автор теми Автор теми Xpansions
  • Дата створення Дата створення
например в других более развитых странах такому клиенту пошли бы на встречу и дали другую приставку более новой модели и с новыми условиями по гарантии
вот такие олени (это я про клиента) потом пишут отрицательные отзывы на сайтах, создают жалобные темы, звонят с истериками и угрозами и пр.
 
ну и делать ремонт не предупредив клиента о стоимости и т.п. а если бы ремонт не 300грн, а 3000 грн вышел бы ?
 
вот такие олени потом пишут отрицательные отзывы на сайтах, создают жалобные темы, звонят с истериками и угрозами и пр.

клиент явно неадекватен, номерок хай гугл схавает :
0675795440
 
та я не про тебя, а про клиента.
сори, щас поправлю

тогда сорян, мне показалось что в мою сторону

пс: а клиент да, мозгоеб знатный походу

но и продавец делает ошибки
 
1) Никого не обманываем. Есть товар, есть цена, есть гарантия. Все это указано на сайте.

На момент покупки гарантия была 6 месяцев. И на сайте и в гарантийном талоне. Посмотреть как выглядел наш сайт на момент покупки можно по ссылке выше (в прошлом посте)
В архиве указано "Гарантия 6 месяцев", а потом ниже:
"Гарантия
От производителя 6/12 месяцев"
Может это как-то сбило с толку покупателя?
Но, в любом случае, если в гарантийном талоне указано 6 месяцев, то гарантия 6 месяцев и есть. А на сайте можно и 10 лет указать
 
тогда сорян, мне показалось что в мою сторону

пс: а клиент да, мозгоеб знатный походу

но и продавец делает ошибки
исправил.

а как такое: чувак заказывает товар, отправляем, чувак тупо не забирает. когда звоним и спрашиваем почему, тот говорит, цвет немного отличается от цвета на сайте. у вас он допустим красный, а я хотел очень красный. :рл:
мониторы ведь у всех разные, цвет может быть чуть светлее или чуть темнее.
 
исправил.

а как такое: чувак заказывает товар, отправляем, чувак тупо не заьирает. когда звоним и спрашиваем почему, тот говорит, цвет немного отличается от цвета на сайте. у вас он допустим красный, а я хотел очень красный. :рл:
мониторы ведь у всех разные, цвет может быть чуть светлее или чуть темнее.

я тоже сталкиваюсь постоянно с таким, также куча больных каких то, делают заказы, а потом говорят долгая доставка и не дают проверить на НП и т.п.

хотя реально никто не ходил и доставка на следующий день:ганьба:
 
ну и делать ремонт не предупредив клиента о стоимости и т.п. а если бы ремонт не 300грн, а 3000 грн вышел бы ?

Предупредили конечно. Мы же не первый день торгуем. Так работают и сервисные центры по ремонту. Ремонт до 300 грн (условно) делают без лишних вопросов. Все что дороже, обязательно согласовывается с клиентом. И уже клиент принимает решение: ремонтировать или проще купить новое.

Стандартная перепрошивка и установка приложений стоит 300 грн. Прошивка длится 4 минуты. Это можно сделать и при клиенте. Попьет кофе или покурит 5-10 минут и все готово.

В данном случае его приставку никто не трогал и ничего с ней не делали. Поскольку по телефону (запись он здесь уже выкладывал) его реакция на платный ремонт была не совсем "такой как надо"
 
долгая доставка и не дают проверить на НП

И это не основная причина, это простая "отмазка"

Доставка один день. Сегодня отправил, завтра уже там. Доставка даже на западную Украину занимает 2 дня. Главное, что бы на выходные не попасть.

Осмотр товара с наложкой есть на Новой Почте. И на любом другом перевозчике.
 
покажите копию приходного
началось :рл:

понятно, что магазин покупая в китае товар с гарантией 12 месяцев, не может давать такую же гарантию при перепродаже товара
насколько я знаю, китайцы не дают гарантию вообще, т.к. ни один вменяемый покупатель не станет отсылать обратно в Китай поломанный девайс, есть лишь устная договорённость о финансовой компенсации расходов при закупке следующей партии, и то, это если прямой импортёр, а не перекуп.
все расходы по гарантийному ремонту такой техники магазин несёт самостоятельно, поэтому внимательно относится к таким вопросам.
могу, конечно, ошибаться, но, думаю, что нет.
 
Законом не предусмотрено вести "приходные" для ЧП, 2 группа, единый налог.
 
насколько я знаю, китайцы не дают гарантию вообще, т.к. ни один вменяемый покупатель не станет отсылать обратно в Китай поломанный девайс, есть лишь устная договорённость о финансовой компенсации расходов при закупке следующей партии, и то, это если прямой импортёр, а не перекуп.
все расходы по гарантийному ремонту такой техники магазин несёт самостоятельно, поэтому внимательно относится к таким вопросам.
могу, конечно, ошибаться, но, думаю, что нет.
ну на али, на телефоны появился выбор: без гарантии/ с гарантией год/ и гарантированая замена
но конечно эта услуга платная
 
магазин несёт самостоятельно

Мы китайцам брак отправляем назад. Они его меняют на новый.
С дорогими моделями это выгодно. А вот с дешевыми не всегда. Иногда дорога туда обратно стоит больше, чем новый товар.

Опять же если это "програмная" проблема, то перепрошивку можно и самому сделать.
"Аппаратная" отправляем в Китай. Здесь ее никто не ремонтирует.
Клиенту даем новое устройство или другую модель с доплатой.
 
Что ни день, то олень...

Сейчас "Новая Почта" принесла посылку. Человеку не понравилась приставка и он хочет ее вернуть.

Коробка порвана (наверно не хватило ума открыть, пришлось рвать), на приставке царапины. Не знаю, будет ли их видно на фото (во вложении). Фоткал на телефон.

Вид затасканый, вся залапаная. Это мелочи - вытрется тряпкой.

Приставка полностью работает без проблем.
Вот как вы думаете возвращать деньги или нет?
 

Вкладення

  • 20170822_164141.webp
    20170822_164141.webp
    56.5 КБ · Перегляди: 159
  • 20170822_162713.webp
    20170822_162713.webp
    77.3 КБ · Перегляди: 158
  • 20170822_162700.webp
    20170822_162700.webp
    181.8 КБ · Перегляди: 157
  • 20170822_1627132.webp
    20170822_1627132.webp
    264 КБ · Перегляди: 159
это беспардонные люди, которые считают, что им все должны

слать лесом, хотя бы из-за упаковки, надо быть полным дауном, чтобы не разобраться как открыть хлястик
 
Вы имеете ввиду калибровку монитора (у покупателей) или разных производителей?
я имею в виду первое. у кого-то в настройках экран темнее, у кого-то светлее, отсюда и различие в яркости цвета. на сайте мы указали цвет красный, но оттенка очень красный лично я не знаю.
 
Сейчас "Новая Почта" принесла посылку. Человеку не понравилась приставка и он хочет ее вернуть.

Коробка порвана (наверно не хватило ума открыть пришлось рвать), на приставке царапины. Не знаю, будет ли их видно на фото (во вложении). Фоткал на телефон.

Вид затасканый, залапаная. Это все мелочи - вытрется тряпкой.

Приставка полностью работает без проблем.
Вот как вы думаете возвращать деньги или нет?
если это проделки клиента, то ни в коем случае.
кроме того, на вашем сайте можно указать, что возврат осуществляется при сохранности целостности упаковки и товарного вида продукции (я не вникал если эта информация на вашем сайте).
 
Назад
Зверху Знизу