shand
S
блин, чувак, вот тебе "повезло" на покупателя долбоеба. сочувствуюНемного странная у него логика - главное, что указано на сайте, а не в гарантийном талоне.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
блин, чувак, вот тебе "повезло" на покупателя долбоеба. сочувствуюНемного странная у него логика - главное, что указано на сайте, а не в гарантийном талоне.
вот такие олени (это я про клиента) потом пишут отрицательные отзывы на сайтах, создают жалобные темы, звонят с истериками и угрозами и пр.например в других более развитых странах такому клиенту пошли бы на встречу и дали другую приставку более новой модели и с новыми условиями по гарантии
тут да, у него с этим ***** вышел. надо было предупредить клиента.ну и делать ремонт не предупредив клиента о стоимости и т.п. а если бы ремонт не 300грн, а 3000 грн вышел бы ?
вот такие олени потом пишут отрицательные отзывы на сайтах, создают жалобные темы, звонят с истериками и угрозами и пр.
та я не про тебя, а про клиента.
сори, щас поправлю
В архиве указано "Гарантия 6 месяцев", а потом ниже:1) Никого не обманываем. Есть товар, есть цена, есть гарантия. Все это указано на сайте.
На момент покупки гарантия была 6 месяцев. И на сайте и в гарантийном талоне. Посмотреть как выглядел наш сайт на момент покупки можно по ссылке выше (в прошлом посте)
исправил.тогда сорян, мне показалось что в мою сторону
пс: а клиент да, мозгоеб знатный походу
но и продавец делает ошибки
исправил.
а как такое: чувак заказывает товар, отправляем, чувак тупо не заьирает. когда звоним и спрашиваем почему, тот говорит, цвет немного отличается от цвета на сайте. у вас он допустим красный, а я хотел очень красный.
мониторы ведь у всех разные, цвет может быть чуть светлее или чуть темнее.
ну и делать ремонт не предупредив клиента о стоимости и т.п. а если бы ремонт не 300грн, а 3000 грн вышел бы ?
долгая доставка и не дают проверить на НП
Вы имеете ввиду калибровку монитора (у покупателей) или разных производителей?мониторы ведь у всех разные, цвет может быть чуть светлее или чуть темнее.
началосьпокажите копию приходного
насколько я знаю, китайцы не дают гарантию вообще, т.к. ни один вменяемый покупатель не станет отсылать обратно в Китай поломанный девайс, есть лишь устная договорённость о финансовой компенсации расходов при закупке следующей партии, и то, это если прямой импортёр, а не перекуп.понятно, что магазин покупая в китае товар с гарантией 12 месяцев, не может давать такую же гарантию при перепродаже товара
ну на али, на телефоны появился выбор: без гарантии/ с гарантией год/ и гарантированая заменанасколько я знаю, китайцы не дают гарантию вообще, т.к. ни один вменяемый покупатель не станет отсылать обратно в Китай поломанный девайс, есть лишь устная договорённость о финансовой компенсации расходов при закупке следующей партии, и то, это если прямой импортёр, а не перекуп.
все расходы по гарантийному ремонту такой техники магазин несёт самостоятельно, поэтому внимательно относится к таким вопросам.
могу, конечно, ошибаться, но, думаю, что нет.
магазин несёт самостоятельно
я имею в виду первое. у кого-то в настройках экран темнее, у кого-то светлее, отсюда и различие в яркости цвета. на сайте мы указали цвет красный, но оттенка очень красный лично я не знаю.Вы имеете ввиду калибровку монитора (у покупателей) или разных производителей?
если это проделки клиента, то ни в коем случае.Сейчас "Новая Почта" принесла посылку. Человеку не понравилась приставка и он хочет ее вернуть.
Коробка порвана (наверно не хватило ума открыть пришлось рвать), на приставке царапины. Не знаю, будет ли их видно на фото (во вложении). Фоткал на телефон.
Вид затасканый, залапаная. Это все мелочи - вытрется тряпкой.
Приставка полностью работает без проблем.
Вот как вы думаете возвращать деньги или нет?