Есть стоп-листы у платёжных систем для таких случаев, но попасть в них очень дорого. Поэтому проще закрыть счёт и открыть новый, либо жить в вечных диспутах, которые будут все время выигрываться, потому что такие платежи легко оспорить» — объясняет проблему со стороны Monobank Рогальский.
По сути, не имея возможности добавить карту клиента в стоп-лист платёжной системы, поддержка должна была сразу предложить закрыть счёт и остановить возможность дальнейшего списания средств, тем более что это не должно было повлиять на ход претензии о возврате средств. Но как признаёт Анатолий Рогальский, к этой ситуации служба поддержки Monobank была не готова. Будем надеяться, что компания сделает для себя выводы, ведь это не такая уж фантастическая история, и в ней может оказаться каждый пользователь.