Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

МКС или главная запара компьютерщика

  • Автор теми Автор теми XGodeksX
  • Дата створення Дата створення
XGodeksX сказав(ла):
Ага, к тому же в спецвузе ;)


Если быть до конца обьективным, то такие вещи покупать надо
где подешевле (лишь бы фирменный гарантийный талон дали).
У того же Спецвуза нет сервиса по ремонту мониторов.


XGodeksX сказав(ла):
зыЖ прошу недовольствами не закидывать, это я из вредности и упрямства :очкарик:

Как я уже писал, Спецвуз ноутбуки Самсунг к нам (в МКС)
ремонтировать возит.
И не только ноутбуки но и еще кой чего.

Это я не из гордости, а так просто :-)

С уважением Сергей.
 
BSV сказав(ла):
Если быть до конца обьективным, то такие вещи покупать надо
где подешевле (лишь бы фирменный гарантийный талон дали).
У того же Спецвуза нет сервиса по ремонту мониторов.

Согласен :угу: - сервисное обслуживание все равно проводится в авторизированном сервисном центре (или на Гамарника или на Бакулина). Я так себе телевизор Самсунг покупал... - главный фактор - это дешевизна данной модели...
 
Сам ты кака !!!

Ты какого ты вообще лез в МКС, если это кака ?
Что тебе мало других ФИРМ, КАРПОРАЦИЙ И т.д. ? :диявол:
Как *****деть так горазд :***:
 
что то тут полный бред написан
 
от куда ты знаешь как собирается компьютер в фирме МКС???
ты это по телеку смотрел??? ошибся братан, то что показывают, это не так, все компы собираються одинакого, ты думаешь что если ты сделал заказ, то тебе свезут все гАмно со всей Украины, что бы собрать для тебя компьютер??? лично после этого я бы так тебе и сделал, ты говори с менеджерами, которые делают счет на твой заказной системник!!!!! ты говори с нормальными людьми, которые могут номально проконсультироваться тебя!!!!! какого хрена ты вообще лез в МКС, купил бы с "сим-симе" или в "стелсе", дешевле и гадил бы потом на них, то что системники после термопрогона сортеруются, какой пи... это придумал?? системник есть системник, где написано что он будет у тебя дома стоять???? заказные машины, собираються даже по разному!!!! тестируються, как могло по твойму произойти, что при отрубленном приводе, наладчик поставил дрова и софт????? это в магазине и кого то ручки шаловливые, по рукам, не когда не рабочая машина не отправляется к заказчику в не рабочем виде!!!!! запомни!!!! не когда машине не сортируются, как можно проверить??? машина работает на 100% или на 75%, ты хоть бы подумал!!!! она или работает или нет!!!! то что ****** они у пользывателя, не фиг ставить всекую срань!!! все машины проходят термопрогон в течении 8 часов!!!! какие еще будут вопросы??? что еще не понятно??
 
crazy_fly сказав(ла):
от куда ты знаешь как собирается компьютер в фирме МКС???
ты это по телеку смотрел??? ошибся братан, то что показывают, это не так,

То что показывают по телевизору это рекламный ролик про сборку МКС?
Если да, то там на 80% правда (остальные 20% это заказные компы которые собираются вручную, только потому, что это уникальный заказ)


crazy_fly сказав(ла):
как могло по твойму произойти, что при отрубленном приводе, наладчик поставил дрова и софт?????

Именно эта фраза и говорит о том, что Вы не имеете никакого представления о сборке компов в МКС :-)

Я вобще не понял к чему три последних сообщения, наверно кому-то недавней жарой голову напекло :-)
С уважением Сергей.
 
BSV сказав(ла):
То что показывают по телевизору это рекламный ролик про сборку МКС?
Если да, то там на 80% правда (остальные 20% это заказные компы которые собираются вручную, только потому, что это уникальный заказ)

Именно эта фраза и говорит о том, что Вы не имеете никакого представления о сборке компов в МКС :-)

Я вобще не понял к чему три последних сообщения, наверно кому-то недавней жарой голову напекло :-)
С уважением Сергей.

Сергей - честно говоря эта тема вроде как уже была похоронена - так что забейте на нее да и все ;) - вроде уже всё что можно и так обговорили...

С Уважением, Дмитрий.
 
dimas сказав(ла):
Сергей - честно говоря эта тема вроде как уже была похоронена - так что забейте на нее да и все ;) - вроде уже всё что можно и так обговорили...
Спасибо за предложение :-)

Но, забивать нельзя, надо же выслушивать жалобы, вдруг кто-то по существу напишет?

С уважением Сергей!
 
BSV сказав(ла):
Спасибо за предложение :-)

Но, забивать нельзя, надо же выслушивать жалобы, вдруг кто-то по существу напишет?

С уважением Сергей!

Ааа, должность такая? Понимаю :пиво: ... Ну тут могу пожелать терпения... ;)
 
dimas сказав(ла):
Ааа, должность такая? Понимаю :пиво: ... Ну тут могу пожелать терпения... ;)

На сайте МКС список сервисов по Украине видели?

вот на них я и работаю (вопросы решать помогаю в том числе и с клиентами ,а полностью должность называется
менеджер по работе с сервисными партнерами и филиалами.

Так что в прямом подчинении у меня никого нет. Только в косвенном.

С уважением Сергей
 
а по мне так есть 2 варианта.

вариант номер 1
ту крутой пацан. у тебя пальцы веерам и из тебя просто прет знания о том что такое PATA, SATA, FSB 333, DDR-2, PCIex16, USB2, AGP8x, Raid и т.д. и т.п. до бесконечноти.
ты находишь человека с прайсом. говоришь че тебе надо. и собираешь дома попивая пивко.

вариант номер 2.
ты инопланетянин. ты только что спустился с луны на замелю. ты называешь системник компьютером а монитор телевизором. ты думаешь что вся информация хранится в мониторе а сиситемник так... для вида. и вот тебе нужно компьютер. ты идешь в магазин под названием "МКС" с фразой "ээээ.... я бы хотел компьютер ээээ... дайте один". Ты им деньги они тебе компьютер.

Все. Больше вариантов я не вижу.

p.s. Есть исключения из правил. Я свой моник покупал в МКС-е на Д.Захоржевского. Т.к. такого моника не было ни в одном прайсе который я видел. И до сих пор нет. И не будет. Т.к. сейчас крупные фирмы (такие как МКС) в отличии от прошлых лет, сейчас сами возят себе комплектующие. (частично или полностью незнаю)

BSV поправит если я не прав. :)
 
Кстати, как такой вопрос можно решить... В январе в МКС была куплена флешка + MP3 на 256 М , так вот, то что она через 4 месяца отказалась работать, это одно, мне ее поменяли в сервисном центре, на новую, но когда я уже дома посмотрела на новый гарантийный талон, то в нем вместо срока гарантии в 3 года, который был указан в старом талоне, стояло 12 месяцев. Я понимаю отняли бы 4 месяца от 3 лет - еще ладно, но все таки флешку новую дали, точно такую же, а гарантии в три раза меньше. :(
 
Dimoks сказав(ла):
сейчас крупные фирмы (такие как МКС) в отличии от прошлых лет, сейчас сами возят себе комплектующие. (частично или полностью незнаю)

да не возят они, а покупают тут же в Харькове у отповиков, даже знаю у кого но не скажу, и цены для них там очень приемлимые, так что нет смысла им возить откуда то.
 
swallow сказав(ла):
Кстати, как такой вопрос можно решить... В январе в МКС была куплена флешка + MP3 на 256 М , так вот, то что она через 4 месяца отказалась работать, это одно, мне ее поменяли в сервисном центре, на новую, но когда я уже дома посмотрела на новый гарантийный талон, то в нем вместо срока гарантии в 3 года, который был указан в старом талоне, стояло 12 месяцев. Я понимаю отняли бы 4 месяца от 3 лет - еще ладно, но все таки флешку новую дали, точно такую же, а гарантии в три раза меньше. :(
Может изменились условия гарантии у производителя со временем...
 
а если нет, то могут переделать на правильный срок гарантии? и как это можно узнать?
 
swallow сказав(ла):
а если нет, то могут переделать на правильный срок гарантии? и как это можно узнать?
В каком смысле правильный и неправильный??? Возьми прайс и посмотри срок гарантии сейчас... Если будет больший чем поставили тебе - пойти в магазин и проясни ситуацию. Если такой же - то забудь - все намана...
А вообще канчена лучше подождать комментариев уважаемого Сергея...
 
хм, в прайсе они вообще срок гаранитии не пишут, а когда я попыталась к ним позвонить меня культурно попросили ...
 
А какая моделька?
 
модуль USB JetFlash Transcend 256M MP3/диктоф - из прайса
 
swallow сказав(ла):
да не возят они, а покупают тут же в Харькове у отповиков, даже знаю у кого но не скажу, и цены для них там очень приемлимые, так что нет смысла им возить откуда то.

Добрый день!

А если знаете где, то почему сами там не купили флешку.
Или опять сказки про комнату с автоматчиками слушать будем :-)
 
Назад
Зверху Знизу