Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

МКС или главная запара компьютерщика

  • Автор теми Автор теми XGodeksX
  • Дата створення Дата створення
dimas сказав(ла):
Зачем звать клиента и показывать ссылки в интернете??? Специально для этого должен быть консультант в зале для того, чтобы дать исчерпывающую правдивую информацию покупателю о товаре. А вот где он будете брать эту самую правдивую информацию - думаю должна об этом думать фирма, а не клиент.
Клиент хочет получить то, что он хочет. И если ему сказали что этот монитор 17-ти дюймовый, то он и должен быть 17-ти, а не 15-ти и т.п.
Всегда к Вашим услугам ;)
П.С.: поставим вопрос по другому. например я клиент, который пришел покупать такой монитор (который Вы указали на ссылках). я спрашиваю его параметры... Вы мне ответите, что не знаете или как? К кому тогда обращатся как не к менеджеру, который должен обладать подобной информацией??? Ок, Вы мне ответили, но ту инфомацию, которая была на одном сайте. Я прихожу домой и вижу - о ужас, мне говорили одно, а в коробке другое... естественно иду возвращать...

Как об стенку горох... Я одно - мне другое... Я понимаю Вас прекрасно, сам поступил бы так же, но Вы хоть понимаете всю смехотворность ситуации - фирма думает за клиента! ЧТО ОНА ДУМАЕТ, ЕСЛИ НА ОДНОМ САЙТЕ ОДНА ИНФОРМАЦИЯ, НА ДРУГОМ - ДРУГАЯ! Что ж теперь, товар не продавать, пока не появятся правильные данные, или, может, позвонить представителям фирмы и узнать у них (кстати, делали - бесполезно...)? И вообще, как Вы думаете, как правильный продавец-консультант находит информацию о товаре?
 
Да я клиент и какая мне разница, я хочу купить то что хочу и никак иначе!!!
Вы щаз мне предлагаете подумать за фирму... но я ж не фирма... и это проблемы фирмы, а не покупателя. И мне все равно, как правильный продавец-консультант находит информацию - хоть через инет, хоть по справочникам, хоть по телефону. Я хочу получить тот товар, за который плачу, а не тот который мне подсовывают вместо...
В техническом паспорте пишется одна характеристика - и никто не мешает тому же консультанту прочитать ее и сказать про нее клиенту.
И почему фирма думает за клиента??? Разве предоставлять исчерпывающую информацию о товаре - это не обязанность фирмы???
 
XGodeksX сказав(ла):
2 Diver:
В 385-м посте вы вроде бы говорили, что "здравые дискуссии закончились, переключаемся на другие фирмы"... Так закончились или нет, а то вы до сих пор не переключились что-то.
Также хочу заметить ещё одну вещь: зачем вы оскрорбляете Stupid Superstar намеренно переводя его ник на русский язык? (под его английским вариантом, кроется куда более глубокий смысл, но вы предпочитаете переходить на личности). И насчёт языка: лично я всё понял, что было сказано в том предложении. Поэтому не судите о других по себе.
2 Graf: Цитата: "Да, если у тебя 2-3 видеокарты на руках, тебе легко проставить в прайсах все характеристики, но когда у тебя сотни товарных позиций, никто не будет бегать по складам и сверяться с паспортными данными."
А могли бы и побегать штат-то позволяет. Фирме с таким самомнением неподобает что-попало в прайсах писать.
Насчёт последнего сообщения: Полностью поддерживаю Димаса!
Если я не ошибаюсь, любезный, вести диалог в форуме или нет - это моё право, закончить дискуссию не получается - речь зашла о прайсах и информации на ценниках.
Что касается ника - Вы его личный адвокат? Что-то он мне по-поводу ника ничего не ответил ,хотя, быть может, я не правильно перевожу - поправьте, будьте добры... О других по себе не сужу - просто попросил перевести бессмысленный для меня поток слов, Вы все поняли - молодца...
Что ВЫ знаете о штате сотрудников?! Я задавал ранее несколько вопросов г-ну dimas-у, не на все получил ответы, быть может Вы зайдете на ссылки:
Посилання видалено
и
Посилання видалено
и ответите - что написать на ценнике о контрастности?
 
XGodeksX сказав(ла):
А могли бы и побегать штат-то позволяет. Фирме с таким самомнением неподобает что-попало в прайсах писать.

Ладно, люди. Много пожеланий, но мало предложений. Давайте конкретнее - а если МКС ВООБЩЕ отменит свой прайс, как таковой? Что скажете? К сожалению, не знаю как здесь устроить голосование, но было бы интересно мнение социума - что лучше: прайс МКС со всеми его проблемами и недостатками, но наличием цен на широкий ассортимент или буклет а-ля Юнитрейд- глянцево-цветной, с перечнем хитовых позиций и новинок в мире IT ? Что скажете?

П.С. Для всех интересующихся по поводу правильности подачи информации продавцом покупателю. Товарищи - ИМЕЙТЕ совесть (каждый для себя прочтёт как считает нужным :) ). Если уж мы с Вами компетентно рассуждаем о нормах ЗоЗПП, а именно о статье "Право Потребителя на информацию о товарах, работах, услугах" № 18, то прошу Вас принять ко вниманию, что в статье 18 также указано, какая информация является необходимой для потребителя и должна доводиться до его сведения, а именно: информация о дате изготовления товара, гарантийные обязательства изготовителя, правила и условия эффективного использования товара, срок службы товара, о необходимых действиях потребителя после его окончания и возможных последствиях в случае невыполнения этих действий, наименование и адрес изготовителя и предприятия, осуществляющего его функции относительно принятия претензий от потребителя, а также ремонта и технического обслуживания. Так что Продавец ОБЯЗАН сообщать только всё вышеперечисленное, а остальное он МОЖЕТ сообщить. А может и не сообщить. И если Вы всё меряете на букву Закона, а не на отношения Клиент-Покупатель, то продавец подробности, не указанные в Законе, ВООБЩЕ может не сообщать, а именно (для примера): Здравствуйте, а что это за монитор? - ЭЛТ монитор Самсунг. - А он хороший? - Да. Но смотря для каких целей Вы будете его использовать. Графика и дизайн - это одно, работа в текстовых и табличных редакторах - другое. Вам для чего?- Да мне для всего. Я ребёнку беру. Скажите, а он безопасный для глаз? И я тут ещё слышал про разный контраст и яркость, что скажете? (далее идёт НОРМАЛЬНЫЙ ответ Продавца) - Все мониторы практически безвредны для глаз, при соблюдении правил пользования им (монитором). Для Ваших целей наиболее подойдет такой-то монитор, и его средние характеристики контрастности-яркости для Вас будут оптимальны.

ВСЁ !!!!. Если следует вопрос - а сколько здесь значение яркости? Продавец может указать ДИАПАЗОН, заявленный потребителем.

И на последок:

"...18.4. Если предоставление недостоверной или неполной информации о товаре (работе, услуге), а также о изготовителе (исполнителе, продавце) повлекло:

приобретение товара (работы, услуги), не обладающего необходимыми потребителю свойствами, -- потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения нанесенных ему убытков;
невозможность использования приобретенного товара (работы, услуги) по назначению -- потребитель вправе потребовать предоставления в разумно короткий, но не более месяца срок надлежащей информации. Если информация в оговоренный срок не будет предоставлена, потребитель вправе расторгнуть договор и требовать возмещения вреда; .."

Так что месяц у Продавца будет :)
 
Кстати, вот такой вопросик, выскажите свое мнение:
приходит покупатель приобрести супер-принтер Lexmark Z-615, продавец очень долго отговаривает его взять, но не получается, в конце концов продавец задает последний вопрос - это важно - есть ли порт USB у покупателя. Получив утвердительный кивок головой, продавец на всякий случай предупредил о том, что если картридж будет вскрыт, товар обратно принять он не сможет, опять кивок головой. Продавец опять предупреждает, что перед вскрытием картриджа покупатель должен убедиться в наличии такового порта и показывает его на ближайшем СБ (на передней и задней панели), клиент нервничает и просит быстрее выписать счет, мол он не тупой и все понял. Продавец с чистой совестью выписывает счет и отпускает клиента.
На следующий день клиент в слезах, соплях с принтером и законом прибегает в магазин и требует возврата - картридж ес-сно вскрыт, но ему это до лампочки, он тычет законом в лицо и под бок товарища-свидетеля, который говорит, мол них-я нам продавец не рассказывал, и что такое USB я не знаю...

Попытайтесь продолжить повествование...
 
2 Diver
Открываете мануалку и указываете на ценнике то, что написано в мануале...

2 Мистер
Правильно!!! :угу: А если информация была не правильной, то я иду требую возмещения убытков... все правильно... я об этом и пишу собственно...
Просто считаю, что консультанту лучше уж промолчать, чем говорить неправдивую инфу...

2 Diver
Во-первых Ваш пример к вопросу о правдивости инфомации не относится, т.к. клиенту была предоставлена интересующая его информация. Вот если бы ему сказали, что на принтере есть УСБ. Он приходит домой и не обнаруживает на принтере УСБ - вот тогда самое оно.
То, что человек попросту "тупой" - это думаю что бичь всех магазинов и не только МКС-а... а МКС-а в особенности - ибо туда чаще всего приходят как раз люди, слабо разбирающиеся в комплектующих и периферии...
 
Останнє редагування:
Кстати, еще раз особый респет г-ну Mister-у, такого ответа от dimas-а я так и не дождался, но все таки поспорю - диапазона контрастности как такового не существует - т.е. нельзя сказать, что диапазон колеблется от 700:1 до 1000:1 :пиво:
 
Diver статья 20 возврат товара надлежащего качества, возможно в случае если сохранены товарный вид, потребительские свойства, ярлыки и пломбы. В данном случае потребительские свойства принетра не соблюдены, это раз, нарушены пломбы на кратиридже это два, и три передиспользовение навреняка было написано прежде чем что то делать прочитите инструкцию, я думаю что там было написано что проверте наличие порта усб перед использование картриджей и то же продублировано в гарантийных обязательствах и на последок отсутсвие на КОМПЕ порта усб не может сичтаться аргументом для возварта ПРИНТЕРА.
ТО есть если дело дойдет до суда то клинет ничего не докажет по 20 стаье он не имеет никакго права на возврат товара.
 
Иммено поэтому в гар талонах должна быть подпись покупателя что с гарантийными обязательствами ознакомлен и согласен, я думаю что лексмарка это пункт то же оговрен.
 
Diver по повдоу контрастности можно сьехать, что она соответсвует нормам предьявляемым Украинским комитетат там чего-то и товар сретифицирован для использованя в Украине, сказать что контрастность 700, однака фирма изготовиель может вносить в конструкцию изделия дополнения и изменения не ухудшающие основные свойства и парметры изделия, поэтому в некоторых источниках вы можете увидеть цифру 1000, однако данный монитор имеет контрастноть 700.
 
К слову об МКС, вот щас сидел барахло в ящике перебирал, так прикинте винт нашел фуджик на 6.4, купленый чуть ли не 98 99 году, даже чек сохранился, так самое интересное так блин работает, и нидного бэда не нашло, на нем даже винда стояла ... 95, теперь у меня есть дискета....
 
dimas сказав(ла):
2 Diver
Открываете мануалку и указываете на ценнике то, что написано в мануале...

А ну-ка, на спор - зайдите в любой магазин и попросите мануалку от любого TFT монитора, скажем, Samsung, да, в общем-то, можете попросить и упаковку - никакой информации о контрастности и яркости в 9 из 10 случаях Вы не обнаружите, проверено лично... Хотя признаюсь, на упаковке 910T монитора, на который я ссылался выше, есть круглая наклейка с надписью "1000:1", но кто её наклеил - представитель фирмы или пьяный грузчик - на ней не указано...
 
FiLok сказав(ла):
Diver статья 20 возврат товара надлежащего качества, возможно в случае если сохранены товарный вид, потребительские свойства, ярлыки и пломбы. В данном случае потребительские свойства принетра не соблюдены, это раз, нарушены пломбы на кратиридже это два, и три передиспользовение навреняка было написано прежде чем что то делать прочитите инструкцию, я думаю что там было написано что проверте наличие порта усб перед использование картриджей и то же продублировано в гарантийных обязательствах и на последок отсутсвие на КОМПЕ порта усб не может сичтаться аргументом для возварта ПРИНТЕРА.
ТО есть если дело дойдет до суда то клинет ничего не докажет по 20 стаье он не имеет никакго права на возврат товара.

Именно так все и происходило, за исключением того, что чел исписал всю жалобную книгу, 10 раз записал номера телефонов всех сотрудников магазина :-) и задрочил все до слез, после чего ушел. К слову, вернуть принтер мы могли за вычетом картриджей, вот только стоимость картриджей была дороже стоимости принтера, мы объяснили покупателю, что если вернем принтер, то он нам еще и должен денег доплатить, забавно получилось :-)
 
FiLok сказав(ла):
Diver по повдоу контрастности можно сьехать, что она соответсвует нормам предьявляемым Украинским комитетат там чего-то и товар сретифицирован для использованя в Украине, сказать что контрастность 700, однака фирма изготовиель может вносить в конструкцию изделия дополнения и изменения не ухудшающие основные свойства и парметры изделия, поэтому в некоторых источниках вы можете увидеть цифру 1000, однако данный монитор имеет контрастноть 700.
Так и съезжаем, но, блин, я все эти вопросы задавал dimas-у, он не смог ответить...хорошо хоть помогли... :пиво:
 
Какие именно вопросы??? Я говорю, что если покупатель спрашивает какую либо информацию, то либо говорить ему правдивую инфу либо не говорить вообще... Вот вы говорите с позиции фирмы, а я говорю с позиции покупателя...
 
Diver сказав(ла):
Кстати, еще раз особый респет г-ну Mister-у, такого ответа от dimas-а я так и не дождался, но все таки поспорю - диапазона контрастности как такового не существует - т.е. нельзя сказать, что диапазон колеблется от 700:1 до 1000:1 :пиво:

По поводу диапазона - это уже риторика, Уважаемый :) Всё зависит от словарного запаса продавца и умения подать информацию. Всё правильно - контрастность производитель указывает константным значением. Но - ЭТО МАКСИМАЛЬНАЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ВОЗМОЖНАЯ величина, указанная в параметрах монитора, не так ли? Ведь можно сказать, что контрастность можно настроить в диапазоне ОТ и ДО ? :)
 
Останнє редагування:
dimas так в том то и вопрос что говрить и что принимать за правду, если в разных источниках разная информация, какой верить?? А если не говрить ничего и тупо молчать, то за что продавцу таньгу платят? Правильно за консультацию. И к чему мы пришли... палка о двух концах, с одной стороны производитель пишет не понятно что (пример Дайвера), с другой стороны клиент, который по закону имеет право на правдивую и достовреную информацию, в итоге виноват продавец консультатнт, потомучто на";%бал клиента и сказал пургу, а клинет залез в интернет и увидел свсем другое, вот в чем вопрос как это обяснит такую ситуацию покупаетль, поставте себя на место консультанта, что бы вы сказали человеку в такой ситуации
 
Да я согласен, что бывает информация разная про один и тотже товар. Но иногда бывают случаи, что информация скажем так - заведомо ложная (грубо говоря - нонсенс), а ее озвучивает консультант. Хотя если он хоть немного понимает в комплектующих, то он никогда не скажет такого.
Ладно, фактически ты прав - палка в двух концах. В принципе думаю что если такое и случится, то просто в магазине думаю пойдут на встречу покупателю... Все ж мы люди...
 
Останнє редагування:
Офф-топ (или не совсем)
В среду купила винт в МКС (как обычно..ну, я уже писала почему)...продавец-к. приятно порадовал хорошим отношением. Продал именно то, что мы хотели купить).

Пошли смотреть холодильник...как и 2 мес назад к нам никто не подошел(писали уже об этом в другой теме).. (ходили минут 20) - может нас там не видно..за холодильниками то?...
найти продавца-к. в этом отделе не удалось......дальше искать обломало - вроде как их работа к нам подходить...( только не надо ответов - если бы вам так было надо-сами бы и нашли....сервиса знаете-ли хочется)

По причине что нас обломало..и никто не подошел, в очередной раз не купили холодильник. Конечно МКС наплевать на пару-тройку тысяч гривен....но....

но.....
 
Marla Zinger, я думаю что необходимо написать адрес где вы были в магазине МКС и примерное время...
 
Назад
Зверху Знизу