Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

МКС или главная запара компьютерщика

  • Автор теми Автор теми XGodeksX
  • Дата створення Дата створення
Mister сказав(ла):
Кто-то разве мешает Уважаемым Господам покупать дешевле? :)
Покупайте. Не вопрос. Или вы думаете, что после Ваших постов здесь в МКС-е упадёт цена? Не смешите людей. МКС достаточно оперативно реагирует изменениями ценовой политики на настроение рынка, а так же на изменения цен у КРУПНЫХ ОПЕРАТОРОВ рынка. На подвал и полуподвал никто внимания не обращал и обращать не будет при построении цены. Тех, кто ходит в эти самые подвалы (не говорю что это плохо, или фирмы эти плохие, нет - сам с работы в таком "подвале" начинал когда-то) в процентном соотношении не набирается даже 1% от общей массы людей с развитой покупательской способностью (т.е. тех, кто не просто хочет, но ещё и может сделать какую-то покупку).На этом форуме 5-10 обиженных на МКС посетителей. Аргументов конкрентых - ПРАКТИЧЕСКИ НОЛЬ. То, что ВООБЩЕ поднялся этот топик, говорит о том, что Уважаемые Господа ОЧЕНЬ не против покупать в хороших просторных магазинах с большой выставкой, но только по ценам базара. ;) Вот и всё. Вы ходите в продуктовые супермаркеты? Сомневаюсь, что не ходите. А ведь пожно потолкаться на базаре и десяток гривен сэкономить, но при это есть шанс нарваться на карманника, быть посланным на %%% просто так и получить ещё целый ряд потенциальных проблем. Вы будете экономить эти 10 гривен? В находитесь за чертой бедности? У Вас как минимум есть компьютеры и доступ в и-нет, а значит бедняками Вас считать нельзя ;) Просто Вас возмущает (причём не сомневаюсь, что вполне искренне), что Вас, БОЛЬШИХ (или не очень) ЗНАТОКОВ компьютерного рынка, правил ценообразования в сегменте IT, принципов работы и экономической эффективности работы сетевых операторов пытается НАДУТЬ на деньги какая-то фирма. В данном случае - МКС. :) Это уже похоже на комплекс, Господа. Т.е. купить хочу, но не могу - поэтому скажу что это плохая фирма. Самим ещё не смешно? Уровень Потребителся бывает разным. Смиритесь с этим.
Извините, если кого обидел. Не хотел, чес-слово.

Солидарен!
Давно хотел высказать нечто подобное, только руки не доходили, или не мог правильно сформулировать в предшествующих постах....
 
-=X-RAY=- сказав(ла):
Солидарен!
Давно хотел высказать нечто подобное, только руки не доходили, или не мог правильно сформулировать в предшествующих постах....


Остается только выяснить чего хотел Startпостер , кидая в лужу камень.
Посмотреть как расходятся круги???
Озаглавив данную тему термином "компьютерщик", он себя имел ввиду???
Интересно что за прошедшие годы он лично сделал для продвижения компьютерного направления на территории Украины, как это делает МКС и им подобные конторы. Если это простой ANYKEYщик , то пусть свои понты оставляет в подвалах. Тоже мне ,блин, нештатный зксперт всех времен и народов.
 
Вы знаете господа, прочитав 12 страницу данного форума хочеться сказать, что наконец нашлись люди, которіе ясно и понятно описівают плюсі и минусі компании, и сводят на "нет" абсолютно не обоснованніе заявления 5-7 обиженніх персон, доводі которіх не имеют под собой ни каких оснований. Нашлись люди которіе действительно обосновали єкономическую єффективность компании и ее позиционирование на рінке ИТ. Вообщем как сотрудник єтой же компании доволен и морально удовлетворен.
 
vua сказав(ла):
...доводі которіх не имеют под собой ни каких оснований....

Почему не имеют? Разве некачественное сервисное обслуживание - это не является доводом?
 
Останнє редагування:
XGodeksX сказав(ла):
МКС это:
- умные (знают даже что такое динамический диапазон монитора),
- заботливые (в течении 15-20 минут ожидания к вам точно кто-то поможет... из охраны ;) ),
- компетентные (главное не углублятся в детали),
- быстрые (упаковка маленького телевизора заняла всего час времени, а деньги содрали ещё вчера),
- честные (сразу рассказывают адрес сервисного центра),
- и крайне общительные
... продавцы.

А также "дешевые" и качественные (материнку уже 4-й раз знакомый в ремонт возит, а весь комп всего-навсего раз 7 :( ) товары на полках.
Доставка в течении месяца. Внимательные и находчивые на отмазки ремонтники в сервисном центре.
И ещё многое многое многое... но это уже другая история ;)


Опять забыли первооснову. Заходит чувак в магазин. Покупает ТЕЛЕВИЗОР. Весь на нервах, типа крутой. Завернули ему телик не так как он хотел и началось........... Обидели компьютерщика.
Любимый клиент Барабашки. Там еще морду набить могут , если выступишь.
Зачем он приехал в помещение под крышей. В чистом поле цены лучше.
Кстати в Гондурасе вообще нет продавцов-консультатнов.
На полке стоит DELL, HP, ASUS и т.д.
Взял , пошел, заплатил. Хочешь задать вопросы, пиши на сайт после регистрации. Если сломалось, на почту, посылкой , оплата в одну сторону.
Нашему человеку поговорить не с кем.
 
dimas сказав(ла):
Почему не имеют? Разве некачественное сервисное обслуживание - это не является доводом?
Хай всем! Хочу тоже вставить свои 5 копеек!
О каких доводах идет речь? Основной довод - это ЗАКОН !!! И ваша основная проблема в том, что вы его не знаете и не умеете им пользоваться! Если вас обидели в СЦ - берите закон и читайте! Вам могут ремонтировать технику 14 дней, а дальше..... как вы хотите. Можете получить деньги, или новый товар. При мне в СЦ МКСа (я случайно зашел к корешу на кофе) вернули деньги за комп, который он покупал .... тихо, не падать..... 2 года назад!!!!! НИ ОДИН СЦ В ГОРОДЕ, ни Спецвузовский, не тем более ЭЛ мир и ему подобные этого не сделают.... А почему сделал СЦ МКСа ??? Да потому что дядька, который принес этот комп, знает свои права и умеет ими пользоваться!!!!! Вот вам и доводы. А пожелание одно - учите матчасть, господа!!!!!
 
Voffka сказав(ла):
Хай всем! Хочу тоже вставить свои 5 копеек!
О каких доводах идет речь? Основной довод - это ЗАКОН !!! И ваша основная проблема в том, что вы его не знаете и не умеете им пользоваться! Если вас обидели в СЦ - берите закон и читайте! Вам могут ремонтировать технику 14 дней, а дальше..... как вы хотите. Можете получить деньги, или новый товар. При мне в СЦ МКСа (я случайно зашел к корешу на кофе) вернули деньги за комп, который он покупал .... тихо, не падать..... 2 года назад!!!!! НИ ОДИН СЦ В ГОРОДЕ, ни Спецвузовский, не тем более ЭЛ мир и ему подобные этого не сделают.... А почему сделал СЦ МКСа ??? Да потому что дядька, который принес этот комп, знает свои права и умеет ими пользоваться!!!!! Вот вам и доводы. А пожелание одно - учите матчасть, господа!!!!!

Правильно, о чем и речь :угу: Вот только не всегда возврат денег - приемлем.
 
dimas сказав(ла):
Правильно, о чем и речь :угу: Вот только не всегда возврат денег - приемлем.
Так я ж написал выше - учите, ГОСПОДА, закон. Вы можете поменять неисправный товар на аналогичный!!!!! Нет аналогичного, берите деньги! Ты клиент - и все в твоих руках, даже закон на твоей стороне! А вот проблема маленьких магазинов в том, что тебе вжизни не предложат на замену маму, проц, винт или еще какую нить железяку взамен ремонтируемой! У них просто нет такой возможности! Сколько раз уже сталкивался со всякими ЭЛ Мирами, Железами, Сим-Симами. Да, дешевле, не спорю. Но я не настолько багатый, что бы экономить на себе. Пойди найди потом эту контору и дядю Васю, который продал тебе ASUS с 2-ух летней гарантией....
 
dimasu: Почему не имеют? Разве некачественное сервисное обслуживание - это не является доводом?
__________________

есть русская пословица: "Я ему про ..., а он мне про...". Ты мож действительно с нашими харьковскими друзьями пивка попей, пообщайся, мож и тебя попустит??

А то мы на какой-нить семинар приедем и все объясним..
 
походу один и тот же чел регится с разными никами, пытаясь создать большую тусу сторонников мкс.

пс. Хоть и офф но все же
Где по вашему мнению лучше брать:
- комплект.
- быт. технику
(под словом лучше понимать низкую цену гарантию тд.)
 
есть русская пословица: "Я ему про ..., а он мне про...". Ты мож действительно с нашими харьковскими друзьями пивка попей, пообщайся, мож и тебя попустит??

А то мы на какой-нить семинар приедем и все объясним..

Да уж - чем дальше в лес тем больше дров.
Одни из МКС-а угрожают и называют покупателей козлами и быдлами, которые типа ничего не понимают (см. выше).
Другие рассказывают - какая крупная фирма МКС (тоже см. выше).

- по поводу обмена в других фирмах - да меняли без проблем на аналогичный товар - причем намного быстрее все эти вопросы решались;
- про дядю Васю - согласен, купишь - потом ищи ветра в поле, но дело не в этом;
- да и товар я покупаю не для того, чтобы потом денежку возвращали.

Ладно, товарищи МКС-овцы - как я писал выше - "Каждый кулик свое болото хвалит"... я вроде как стал думать, что в МКС все не так плохо, но последние реплики убедили меня в совершенно противоположном... - главное для МКС - это общий имидж, а не покупатели. Вот и все.

Stupid Superstar сказав(ла):
походу один и тот же чел регится с разными никами, пытаясь создать большую тусу сторонников мкс.

:угу: только не сторонников, а работников...
 
Останнє редагування:
Stupid Superstar сказав(ла):
походу один и тот же чел регится с разными никами, пытаясь создать большую тусу сторонников мкс.

пс. Хоть и офф но все же
Где по вашему мнению лучше брать:
- комплект.
- быт. технику
(под словом лучше понимать низкую цену гарантию тд.)

1) ПК.
Как по мне - любой из Юникомов (не претендую на абсолютную истину, но достаточно пристойные цены, гарантия 2 года на системник, качественный сервис, хорошеепостгарантийное обслуживание).
2) Быт.техника
сеть магазинов "Хижина" или "Электроленд". при покупке за нал - можно получить скидку, кредт - просто пристойная цена.
 
Stupid Superstar сказав(ла):
походу один и тот же чел регится с разными никами, пытаясь создать большую тусу сторонников мкс.

пс. Хоть и офф но все же
Где по вашему мнению лучше брать:
- комплект.
- быт. технику
(под словом лучше понимать низкую цену гарантию тд.)
Ты меня имел в виду?
 
Stupid Superstar сказав(ла):
походу один и тот же чел регится с разными никами, пытаясь создать большую тусу сторонников мкс.

пс. Хоть и офф но все же
Где по вашему мнению лучше брать:
- комплект.
- быт. технику
(под словом лучше понимать низкую цену гарантию тд.)

- ИМХО лучше - Спецвуз, тока гарантия всего 1 год, но обычно у них мало что ломается; в Смите последнее время беру - тоже ничего, про Юником ничего сказать не могу - не сталкивался; главное не брать у однодневных фирм-недомерков - потом не найдешь концы.
- бытовую думаю мона покупать в любом магазине, ибо гарантию осуществляют все равно в фирменном центре производителя вне зависимости от продавцы.
 
Останнє редагування:
Не был в форуме пару дней - зашел, порадовался - появились толковые ребята с подвешенным языком, сторонников МКС больше, доводы противников МКС слабее, особый респект Mister-у, я так понял, с вами общаться вообще никто не имеет желания :-) Dimas разочаровал - ну скока можно одного и того же, про "кулика" писалось выше, про БП уже все сказано.
Rain4rain-у привет, заходи, пивка попьем...
По поводу пиплов, которые говорят, что только один чел регится под разными именами, ребят, это смешно, ну придумайти че-нить попроще...
 
Diver сказав(ла):
Не был в форуме пару дней - зашел, порадовался - появились толковые ребята с подвешенным языком, сторонников МКС больше, доводы противников МКС слабее, особый респект Mister-у, я так понял, с вами общаться вообще никто не имеет желания :-) Dimas разочаровал - ну скока можно одного и того же, про "кулика" писалось выше, про БП уже все сказано.
Rain4rain-у привет, заходи, пивка попьем...
По поводу пиплов, которые говорят, что только один чел регится под разными именами, ребят, это смешно, ну придумайти че-нить попроще...

1. Про БП я не писал уже давно и не собираюсь.
2. Да вот только что-то сторонников МКСа я что-то не наблюдаю... работники - да, но сторонники - увольте, нету их...
3. Ну не один человек, а два... :-)
4. Какая еще фирма, кроме МКС-а, может себе позволить оскорблять покупателей, даже на форуме?
5. Да какие еще сильные доводы у работников МКС-а???

Столько плохих отзывов о вашей компании и вам этого мало? Если вы будете рассказывать про крупность компании - так другие компании тоже не маленькие, но тем не менее на них жалоб НАМНОГО меньше, хотя и продают тоже немало.
 
Останнє редагування:
Уважаемый Dimas !
Это опять я :) Насчёт "хваления своего болота"- это самый простой способ капитулировать с Вашей стороны :) Процитируйте хоть одну ХВАЛУ МКС, которую я здесь "воздал". Приведите мне хотя бы один пример МОЕГО неуважения к кому - либо из участников этого форума. Приведите мне хоть один КОНСТРУКТИВНЫЙ ответ на ЛЮБОЙ из моих постов, с аргументацией и фактами. Этого тоже нет. Я в этом форуме занимаю позицию не защитника, но "НЕПРОТИВНИКА" МКС. Я не скажу никогда, что МКС идеален. Есть масса проблем. Но однозначно выносить вердикт о "профнепригодности" этой Компании я бы поостерёгся хотя бы потому, что уже почти 15 лет МКС жив. О чём это говорит? Это говорит о том, что предприятие ПРИБЫЛЬНО. Прибыльно оно может быть только за счёт ПОКУПАТЕЛЕЙ. Конечно, отдельные люди могут мне здесь возразить, что в МКС покупают ******, у которых очень много денег :) И это, естественно, будет очень "АРГУМЕНТИРОВАННЫМ" замечанием. :) Как и большинство жалоб здесь, впрочем. Психология Потребителя такова, что если человек вышел морально неудовлетворённым после какого-то события, которое он инициировал сам (пришёл купить или отремонтировать, например), то его потом очень сложно вернуть в нормальное состояние. Я не собираюсь переубеждать Вас в чём-либо. Вас обидели, Вы вольны высказывать своё мнение - у нас демократия и плюрализм. Вам можно только посочувствовать. Многие из нас попадали не раз в такие ситауции, когда нас неудовлетворяли морально или материально по причинам, не зависящим от нас. Или наооборот, зависящим, но мы эту зависимость в нужный момент просто не видим. Это я Вам к вопросу о знании ЗоЗПП Украины :). Желательно его знать или хотя бы иметь в знакомых кого-то, кто его знает. Никто не ставит Вам в вину незнание этого Закона, так как Ваши права, как потребителя, ОБЯЗАНЫ соблюдать и магазины и СЦ, вне зависимости от знания или незнания Вами этих прав. Но это в идеале. В реалиях, к сожалению, "презумпция потребительской невиновности" (назовём это так) работает очень редко. Это печально, но это факт. И можно либо жалеть об этом и ничего не делать, либо всё-таки постараться доказать свою правоту в правовом поле. ЗоЗПП защищает ПОТРЕБИТЕЛЯ, это отображено в названии. Но только ПРИ СОБЛЮДЕНИИ определённого ряда правил. Я искренне Вам советую по жизни не сталкиваться с хамами и болванами и знать, что можете Вы, а что, как говорится, "могут Вам" ;)
С искренним Уважением к Вам.
 
2 Мистер

RESPECT - наконец-то Вы поняли что я имел ввиду.
ИМХО думаю, что Ваша мессага полностью передает и мою личную точку зрения и Вашу!!!

Так что просто БРАВО!!!

P.S.: А по поводу неуважения - лично к Вам я ничего не имею против - наоборот - Вы единственный, с кем приятно по-дискутировать и пообщаться.
Просто проскакивали мессаги отдельных Ваших коллег из МКС-а- достаточно пройтись по топику - в которых хамство настолько искрило, что ... . А тем не менее они тоже являються лицом компании МКС.
Если бы Вы, не работая в компании, попали на таких например в магазине, думаю что больше бы Вы туда не приходили (ну на худой конец - гоу ту администратор с претензиями на хамство, но это не всегда помогает).
 
Останнє редагування:
Да только работники МКС и могут так с пеной у рта хвалить своё "болото"!
Как писал один великий русский писатель: "...****** останется дерьмом и в орденах и в лентах!"
 
XGodeksX сказав(ла):
МКС это:
- умные (знают даже что такое динамический диапазон монитора),
- заботливые (в течении 15-20 минут ожидания к вам точно кто-то поможет... из охраны ;) ),
- компетентные (главное не углублятся в детали),
- быстрые (упаковка маленького телевизора заняла всего час времени, а деньги содрали ещё вчера),
- честные (сразу рассказывают адрес сервисного центра),
- и крайне общительные
... продавцы.

А также "дешевые" и качественные (материнку уже 4-й раз знакомый в ремонт возит, а весь комп всего-навсего раз 7 :( ) товары на полках.
Доставка в течении месяца. Внимательные и находчивые на отмазки ремонтники в сервисном центре.
И ещё многое многое многое... но это уже другая история ;)


Ох ты смотри ,какие тут умники собрались!!:))умеют только языком бла бла бла !делать!!читаю,аж тошно!!да и кстати,то что ты умник тут пишешь,чистой воды лажа!!:)таких как ты,и в магазины пускать нельзя!:))
а на счет друга,который возит все комплектухи в сер центр!!так это ему привет!!:)если парень не умеет с компом пользоваться,то никакая в жизни машина не выдержит!
 
Назад
Зверху Знизу