Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

МКС или главная запара компьютерщика

  • Автор теми Автор теми XGodeksX
  • Дата створення Дата створення
По поводу брака да он есть и будет, но соотношение этого брака ничтожно. Если другая контора продаст 10 компов и будет один бракованный то про это никто не скажет, а если МКС из 10000 100-200 брака то об этом голдят уж все на форуме. Так посчитай процентное соотношение. А как на счет того что работал я в другой организации и взяли мы партию компов из Таргета (10 шт), и 8 из них умерли через 3-6 месяцев причина одна МП. Но при этом про качество Таргетовского продукта нареканий нет. Хотя во многом всем фирмам Харькова до размаха МКС далеко.
 
Rain4rain сказав(ла):
Интересно по каким показателям незначительная часть???
Это МКС не открывает чистых - компьютерных магазинов или по рынку вцелом???

МКС не открывает чисто компьютерных магазинов - раз.
По рынку в целом - нужен большой стартовый капитал, чтобы начать нормально торговать бытовой техникой, но если таковой капитал имеется - обычно это намного выгоднее торговли компьютерной техникой.
 
Да - брак есть у всех. Вот только как бракованный комп проходит у вас через контроль, если его еще и в термокамеру пихают??? Но ведь термокамера призвана как раз и выявлять бракованные вещи. Как же они на рынок попадают?
 
Останнє редагування:
Раньше почитывал книжки по психологии человека - само собой напрашивается вывод, что половино недовольных просто страдает от зависти, или от отсутствия признания гениев типа мол они ламера работают, а я такой умный .... и не признан (этим особо страдают мальчики начитавшиеся журнали "Хакер" и пытающиеся со старта загнать продавца, хотя после менуты беседы, понимаешь, что мальчик даже не до конца дочитал статью:)).И вторая - это обыкновенная человеческая ЖАБА.
ЧТо еще увликательно-так это то, что основной противник МКСа Dimas имеет на руках один и тот же факт с блоком питания, историей о котором ознакомились все, причем неоднократно и со всеми мельчайшими подробностями, и еще ряд персон, у которых в постах нет абсолютно никакой конкретики кроме ругательств (смешно).
Также увлекательно наблюдать ситуацию, когда человек говорит : "МКС - засранцы и фсе", начто получает в ответ пост (отмечу написанный в сдержаной форме и с учетом фактов) котый разносит в клочья его (недовольного) убеждения, и в следующем посте снова "а мне все равно-они засранци" (тоже очень смешно).
Вот Филок молодец! Занимает нейтраьлную рассудительную позицию. Почему мало таких людей. Ведь юридическую консультацию от Филка все получили, зачем снова долбать всех...против закона никто не попрет, и если СЦ затягиват с ремонтом-выразте свое недовольство (культурно, мы же всетаки люди а не базарные бабы) и согласно законодательству удовлетворят ваше недовольство, зачем впадать в эмоции. Если вы изначально негативно настроины, в ответ вы получите тоже (закон психологии), а если подойти к этому вопросу конструктивно-то все всегда нормально решается.
И вообще еще кроме блока питания :) я еще не видел больше фактов (прошу прощения - мыщь :)чутьт не забыл).
Итого : мы имеем три-четыре недовольных покупателей, которые являются такими себе "миротворцами" защищяющие честь и достоинство наивных покупателей и уберигающих от сил зла:), котрые напостили тут уже на 10 страниц, и коллектив компании, который пытается пролить свет за "заблудшие души", но никто из оппонентов даже не пытается вчитатся в написанное. Честно говоря понимающий человек прочитав весь этот топик поймет что и к чему и сделает правильный вывод, а темный-на то он и темный. А те 4 недовольных покупателя честно говоря погоды не рулят!

З.Ы. Интересно было бы прочитать отзывы проф. психологов о данном топике :)
З.Ы.Ы Наконец то появились посты со смыслом Rain4rain, vua, big and other - respect !
 
-=X-RAY=- сказав(ла):
ЧТо еще увликательно-так это то, что основной противник МКСа Dimas имеет на руках один и тот же факт с блоком питания, историей о котором ознакомились все, причем неоднократно и со всеми мельчайшими подробностями...

Ответь на вопрос - что мешало в сервисном центре найти причину неисправности и ее отремонтировать чтобы не бегать каждый раз?
 
Slash сказав(ла):
МКС не открывает чисто компьютерных магазинов - раз.
МКС на Пушкинской - это два!
МКС на Полтавском шляхе - енто три!
МКС на Сумской - это четыре!
МКС на Марьяненко - это пять!...
...дальше?
 
Еще одно добавление:
господа из МКС - никто не пытается оспорить ваших достижений.
Вы делаете много, чаще всего хорошо.
Но не забывайте про одну вещь: чем известнее фирма, тем больше к ней требованийи тем они выше. В принципе вам был приведен ряд примеров некорректной работы вашего сервисного центра.
мое ИМХО - это просто надо попытаться учесть и не допускать такого в дальнейшем. Опять же - если будет хорошая тенденция - за пару лет это убеждение изменится, начнут наоборот Вас советовать и рекомендовать.
 
Slash сказав(ла):
МКС не открывает чисто компьютерных магазинов - раз.
По рынку в целом - нужен большой стартовый капитал, чтобы начать нормально торговать бытовой техникой, но если таковой капитал имеется - обычно это намного выгоднее торговли компьютерной техникой.

Значит чисто компьютерные магазины это дело одно (в Харькове може и не открывает, а по Украине?????) а если открывается супер-гипер маркет само назнавние требует наличие разнообразного товара. А то что холодильник занимает больше места чем комп так уж извините - холодильники наоборот стараются делать побольше :)))
То что МКС продается холодильники, стир. маш., телевизоры, видеомагнит., муз. центры, ... и фирм производителей много, выбор компов не так уж и велик :)

Так что быт техника просто продается как и компы. А если Вы не владеете вопросом, то Вам никто не виноват :)
 
dimas сказав(ла):
Кстати, вопрос к представителям МКС - вот на Спецвузовских прайсах указывается, что именно они являються самой крупной компьютерной фирмой на восточной Украине. Вы ж тоже вроде как с востока....

Вы читали их рекламу? там слово "КОМПЬЮТЕРНОЙ" выделено :) Это раз. Два - по какому критерию вычисляется "крупность"? Если по объёму продаж - они не самые крупные, по числу магазинов розничной сети - тоже нет, по числу сотрудников - тоже нет, и я так могу перечислять ещё очень долго. У них хорошая доля харьковского рынка SOHO (мелкий и средний бизнес), в этом им помог их ЦВКТ - это да. Но опять же - это на уровне ощущений и некоторых общих данных. Дайте РЕАЛЬНЫЙ КРИТЕРИЙ. Написать можно ВСЁ ЧТО УГОДНО. Квазар пишет, что 64% украинских бизнесменов используют их ноутбуки :) Ниже написано что-то типа (не цитата) - "на основании изучения рынка сотрудниками Квазар-Микро.." Это что - официальный отчёт IDC или Gartner Data Quest ?? Нет. Хотя и эти отчёты не могут претендовать на 100% соответствие реалиям. Так что делайте выводы сами - далеко не всё из громких утверждений есть правда в последней инстанции...
 
dimas сказав(ла):
Ответь на вопрос - что мешало в сервисном центре найти причину неисправности и ее отремонтировать чтобы не бегать каждый раз?
Что такое вывод? - это проанализированая совокупность фактов ли обстоятельств!
Совокупность подразумевает по крайней мере наличие двух а то и более.

Делать вывод о квалификацаа сотрудников по отзывам знакомых?
А Вы вообще знаете какие задачи они могут решить а какие нет? Как можно сделать вывод о квалификации, из истории с БП. К тому же причин могло быть и несколько откуда Вам знать? Самолюбие это хорошо, но в меру! Все мы гении, но всем нам нада жить в обществе......
 
Что в твоем понимании брак. Я считаю браком, в нашем случае, что ты купил комп а он не включается или сразу же какой то явный глюк. За время работы такого я не видел ни разу (тьфу тьфу). А то что техника выходит из строя через время так это дело второе.
 
Slash сказав(ла):
Еще одно добавление:
господа из МКС - никто не пытается оспорить ваших достижений.
Вы делаете много, чаще всего хорошо.
Но не забывайте про одну вещь: чем известнее фирма, тем больше к ней требованийи тем они выше. В принципе вам был приведен ряд примеров некорректной работы вашего сервисного центра.
мое ИМХО - это просто надо попытаться учесть и не допускать такого в дальнейшем. Опять же - если будет хорошая тенденция - за пару лет это убеждение изменится, начнут наоборот Вас советовать и рекомендовать.
Я думаю выводы будут сделаны, если еще не сделаны....
 
Появился один из не многих участников форума, который объективно оценивает сложившуюся ситуацию !!!! ----------------> -=X-RAY=-
 
Slash сказав(ла):
Далее - доходность от продаж бытовой электроники намного выше, чем от компьютеров, тем более что на бытовую технику больше спрос (в т.ч. и в денежном выражении).
последнее - достаточно посмотреть на последние супер- и гипермаркеты МКС - компьютерам там отведена очень незначительная часть. Чистых компьютерных - не открывается вообще.

По поводу доходности - можно спорить до хрипоты. Ваши слова не имеют под собой в данном контексте НИКАКОЙ аргументации.
Далее - последние "..супер- и гипермаркеты", как Вы выразились - это что конкретно? Самый последний - на Клочковской? Вы там бывали? :незнаю: Поднимитесь на второй этаж и увидите порядка 1000 м.кв. компьютерного зала. Этого мало в Харькове? Покажите второй такой же :)
Согласен - бытовая техника более привлекательна ДЛЯ АБСОЛЮТНОГО БОЛЬШИНСТВА покупателей, как действительных так и потенциальных. Безусловно. В первую очередь покупается стиральная машинка, во вторую - компьютер (бывет и наооборот, но это фанатизм :) :) ).
Дальше - сколько бытовых магазинов у МКС ? подробности - Посилання видалено
Так вот - компьютерных магазинов ПОЧТИ на порядок уже больше, чем бытовых. МКС рождалась как компьютерная фирма и это отображено в названии. Но это не значит, что "все яйца нужно складывать в одну корзину". Вот Вам и ответ. Таргет торгует продуктами и владеет своим Домом Электроники. Это называется ДИВЕРСИФИКАЦИЯ БИЗНЕСА. Не верите? :) Смотрите Посилання видалено (для примера).
 
Специально для х-рея - по поводу конкретики

XGodeksX сказав(ла):
А также "дешевые" и качественные (материнку уже 4-й раз знакомый в ремонт возит, а весь комп всего-навсего раз 7 :( ) товары на полках.

Dimoks сказав(ла):
мой друг купил компьютер в МКС. приехал, включает - не работает СД-РОМ. т.е. выезжает-заезжает а диски не распознает. позвонил мне. я пришел. разобрал системник. смотрю, а в МКС забыли шлей для СД-РОМа. :-)

shig сказав(ла):
бывшей работе умудрилось начальство купить (давно это было, правда) ... долго мы доказывали им, что в компе винт глючный, ох, долго - никак они его менять не хотели. Если б винт посыпался, было бы проще, а там электроника периодически глючила...

Slash сказав(ла):
Нам факс ремонтировали полтора месяца по гарантии (хотя обязаны не больше 2 недель).

Rosh@ сказав(ла):
Купили как-то у них CISCO 827, так в куче бумаг которые с ней шли написанно: LIFE TIME WARRANTY (пожизненная гарантия), как и на подавляющее большинство продукции CISCO. В гарантийном талоне указанно : гарантия 1 год. Супер! Спрашиваю, почему так? Говорят: не нравится - не бери. При этом утверждают что являются партнёром CISCO. не поленился, зашёл на сайт CISCO. Фиг! ИТЛ есть, Смит есть. МКС - и не пахнет. Но цена на этот девайс была уж очень красивая! Самая низкая по Харькову, что для МКС, как правило, не свойственно. Ну бог с ней , с Циской, работает уже пару лет без нареканий. А вот два последних общения с их СЦ - просто потрясли. Факс купленный там же, с вышедшей к тому времени гарантией, ремонтируется почти 3 месяца. Нет какой-то шестерни. Через 2 м-ца звонок в СЦ на тему "как долго нам ждать ещё". ВНИМАНИЕ, ОТВЕТ (!):"А что ж вы хотели, это же серые поставки! Скажите спасибо, если мы её вообще где-нибудь найдём!"
Второй случай: матричный принтер жуёт бумагу, на гарантии был к тому времени. Отвезли. Оставили. Перезвонили через пару дней.Сказали "оплатите счёт и забирайте". В счёте указанно "Техническое обслуживание", 75 грн (типа в гарантию не входит, но проблема в этом). Оплачиваем .Привозим. Включаем: как не работал так и не работает Вообще не похоже чтобы с ним что-нибудь делали. Везём в корпоративный отдел, и отдаём с руганью. После этого - всё заработало .

COLE сказав(ла):
я купил СД-ром "ТИК" он у меня 4 раза летал... в сервисном центре говорили, что с ним все в поряде, но дома он не подавал признаков жизни... отнес в ремонт (нормальный), сказали, что от тика в сд-роме только наклейка и вообще чудо, что он хоть когда-то распозновал диски...
и какая у них там продукция??? и теперь я понял, зачем они клеймят все технику...

XGodeksX сказав(ла):
А как носил на ремонт МКС-овскую мышь с работы - я вообще умолчу,

Flash Mobber сказав(ла):
купили домой фен. он сломался через месяц. понесли в сервис. ждали месяца 2, хотя всегда говорили будет готов через неделю. после 2-х месячного ремонта он работал. но проработав чуть больше недели сломался опять - понесли опять туда же, прождав еще черти-сколько и прослушав какие-то рассказы про недостающие запчасти, котоыре вот-вот привезут - отдали в какую-то маленькую мастерскую по ремонту техники, заплатили денег - фен (тьфу-тьфу) работает уже 4 года!! без поломок.

еще от знакомых наслышан про подобные вещи с ремонтами разнообразной технкии (не только компьютерной но и бытовой). когда недостающие детали находятся в крохотных мастерских, но не находится в МКС...

Slash сказав(ла):
Еще один фактик.
Год с небольшим назад мы себе ставили новую офисную АТС и закупали телефоны Siemens Euroset 2005 и 2015. Закупали в МКС.
Так вот - когда поставили - выяснилось, что телефоны 2015 не звонят нормально. Какое-то слабое треньканье и все.
Когда начали разбираться - выяснилось, что нам продали телефоны "серые", предназначенные для рынка Германии (у них там свои специфические стандарты), ввезенные к нам *******ьно. Иначе они были бы сертифицированы и все функционировало бы корректно. причем так как мы регулярно не работаем с компанией МКС, то обменять телефоны на правильные неполучилось - в СЦ проверяется на другой АТС и говорится "у вас все ок".
Проблема решилась частично доработкой телефонов по советам спецов после окончания гарантии.
 
Останнє редагування:
Slash сказав(ла):
МКС не открывает чисто компьютерных магазинов - раз.

Вы имеете в виду - в Харькове не открывает? :) На Харькове свет в Украине клином не сошёлся. Да и в Харькове толи ещё будет...
 
-=X-RAY=- сказав(ла):
Что такое вывод? - это проанализированая совокупность фактов ли обстоятельств!
Совокупность подразумевает по крайней мере наличие двух а то и более.

Делать вывод о квалификацаа сотрудников по отзывам знакомых?
А Вы вообще знаете какие задачи они могут решить а какие нет? Как можно сделать вывод о квалификации, из истории с БП. К тому же причин могло быть и несколько откуда Вам знать? Самолюбие это хорошо, но в меру! Все мы гении, но всем нам нада жить в обществе......

Какая мне разница - какие задачи могут решать сотрудники сервис-центра, а какие нет. Продавая товар ВЫ берете на себя определенную ответственность за качество и обслуживание. Соответственно ВЫ должны решать, кто какие задачи может решать, а какие нет, но так чтобы выполнить обязательства.
 
А вообще я думаю, что этот спор ни к чему не приведет. Фактически это тоже самое что спорить о вкусах в музыке - т.е. бесполезное занятие. Думаю что все при своих мыслях и остануться.
 
Внушительный список, нечего сказать. :) Маленькое эссе по поводу CISCO: перед чудесными и привлекательными словами LIFETIME WARRANTY стоит словечко LIMITED :)
Кто любит подробности Посилання видалено
 
Назад
Зверху Знизу