Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

МКС или главная запара компьютерщика

  • Автор теми Автор теми XGodeksX
  • Дата створення Дата створення
сказал кто-то из работников МКС
 
И опять об экспертах..

dimas сказав(ла):
1. Про БП я не писал уже давно и не собираюсь.
2. Да вот только что-то сторонников МКСа я что-то не наблюдаю... работники - да, но сторонники - увольте, нету их...

Если, согласно характера Ваших высказываний, Вас можно назвать "противником" МКС, то ладно, давайте назовём меня "сторонником" :)

dimas сказав(ла):
3. Ну не один человек, а два... :-)
4. Какая еще фирма, кроме МКС-а, может себе позволить оскорблять покупателей, даже на форуме?

Где именно на этом форуме Вас оскорбила фирма МКС ? Поточнее с этого момента, пожалуйста.

dimas сказав(ла):
5. Да какие еще сильные доводы у работников МКС-а???

Я, конечно скромен, но считаю свои доводы убедительными, иначе и не писал бы их :) Хотя я нигде здесь не говорил, что работаю в МКС. А вот Ваши доводы основаны больше на эмоциях, чем на фактах.

dimas сказав(ла):
Столько плохих отзывов о вашей компании......

Сколько? :) :)

dimas сказав(ла):
.... Если вы будете рассказывать про крупность компании - так другие компании тоже не маленькие..

Вы о ком? Больше конкретики, Уважаемый, больше ;)

dimas сказав(ла):
.... .... но тем не менее на них жалоб НАМНОГО меньше, хотя и продают тоже немало.

Нууу....я Вас окончательно зауважал :) Вы эксперт отдела PR (public relations) этих КРУПНЫХ КОМПАНИЙ? :) Где и на КОГО жалоб меньше? На этом форуме? Вы хоть себя слышите, извините за прямоту? На этом форуме 20 человек (в этой ветке). Ветка посвящена МКС. Вы ждёте здесь жалоб на другие Компании? :) :) Я Вам дам кое-какую статистику, которую Вы сами можете прикинуть: в год в Харькове в МКС происходит примерно 400.000 покупок. Грубо. Так вот 20 человек от 400.000 это (вникните в это) - 0,005%. Вы понимаете, куда я клоню? :) Вы выбрали себе Компанию "для битья", её и пытаетесь "бить". Ваши заявления о процентном соотношении рекламаций среди крупных операторов рынка домашней электроники, как минимум СМЕЛЫ. Если Вы обладаете такими данными - ВЕРЬТЕ МНЕ, МКС первый заплатит Вам за это НОРМАЛЬНЫЕ деньги. :) А если не обладаете - будье серьйознее, не бросайте слов на ветер. Это вредит Вашему имиджу. Хотя, если Вы исповедуете имиджевую стратегию, рекомендуемую для страдающих жаждой одной небезызвестной Компанией - производителем прохладительных напитков, тогда....... :) Чтож, каждому своё. Хотя я бы, если Вы позволите, не рекомендовал серьозному человеку (каковым Вас и считаю) придерживаться такой стратегии. :) Надеюсь, Вы меня понимаете :)
 
13 страниц галимой лажи!!читаю,смеюсь!!!:))))))))пошли бы ребятки поработали !!!а то сидите сидите!!!штаны просиживаете!делать вам просто наверное нечего!:)и что вы вот пытаетесь доказать?все равно ничего не изменится!:)те, кто ходят в мкс ,те и будут ходить!!!а те, кто не ходят ,то и не будут!!!так что ваши слова просто никому не интересны!:)
 
kh_andrey сказав(ла):
Мое мнение, в МКС можно иногда купить бытовую технику дешевле чем везде, сам покупал и от других знаю, а компутеры и прочую "спец"- технику - нивжизь... Недавно , правда мышку с коврикам там брал, но на большее - никода... Вообще там противно как-то.


:)))) и чем же тебе так противно!?:)))мне аж интересно!:)))
 
Я подозреваю к противному он склоняет покупку МЫШЫ С ПОЛОВИКОМ ...ой простите с ковриком...Позвольте поинтересоваться -МЫША збежала аль коврик начал по квартире летать????.....прошу в таком случае обратит внимание-что только в МКС и нигде больше Вы не найдете бегающих мышей и летающих ковриков
 
XGodeksX сказав(ла):
Да только работники МКС и могут так с пеной у рта хвалить своё "болото"!
Как писал один великий русский писатель: "...****** останется дерьмом и в орденах и в лентах!"

Сила. Браво литераторам :) Фамилию писателя в массы, пожалуйста. С пеной у рта - это Вы кого имеете в виду? Меня, что ли? :) Где Вы видите здесь "пену", как Вы изволили выразиться? Я за свои слова ответить могу. А Вы за свои? Хамство - есть хамство. Отвечать на это хамство такм же хамством - себя не Уважать. :) :) Замашки уличного мальчишки оставьте дома, не смешите нормальных людей. Никто никого не хвалит. У каждого своё мнение, причем, смею заметить, у некоторых оно немножко более развито и интеллектуально, чем изречение типа - "я тут один Граф Монте-Кристо, а все остальные - педера%;ы". Вот так-то, Уважаемый :)
P>S> Кстати: Каждый человек имеет некоторый горизонт взглядов. Когда он сужается и становится бесконечно малым, то превращается в точку. Тогда человек говорит: "Это моя точка зрения". (с) Гильберт Д.
 
2 Мистер

Я не имел ввиду сторонников в том понимании слова, как получилось - скажем по другом - "Довольных покупателей"...

Про хамство - почитайте в мессаге 249 - более популярнее там описал...
А вот список, вроде ничего не пропускал
МКС не лохи!!! сказав(ла):
Слышишь грач ты случайно не на радиорынке работаешь, а то там таких ******ков хватает. Вообще вы все козлы и ****ы если такое пишите!!! А кто хочет поспорить то нас работает 500 чел можно где то встретиться обсудить так сказать культурно!!!….

red_line сказав(ла):
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН

" техника ломается исключительно по ******и узверя, который считает что перед использованием читать инструкцию это полное ламмерство... "

nel сказав(ла):
Что я вам всем хочу сказать!!!Вы все очень некомпетентный народ,мы для вас и скидки делаем,и акции всякие!!!....А если МКС и был когдато с кем-то некоректен,так это еденичные личности,которые вместо того чтобы все обьяснить начинают с порога кричать про общество защиты прав потребителя,мол вы ДОЛЖНЫ,вы ОБЯЗАНЫ...МКС жил,жив и будет жить!!! :yahoo:

nel сказав(ла):
Если ты такой умный,приходи побазарим!!!А то прячишся под мрачной ******.Хелоувин давно прошел!!!

big сказав(ла):
Тогда Вам на другой форум сэр. Здесь , согласно теме, собрались одни компьютерщики и несправедливо обиженные помощники сисадминов

big сказав(ла):
Обсуждение, напоминающее "собачий" лай, оригинально. Умиляют две вещи:
- первая, то что нынешняя молодежь старается недостаток аргументов, компенсировать руганью, "типа так круче выглядишь"
- вторая, то что во всем форуме обсуждается неисправная мышь, которую только безбашенный юзер носит в сервис, фен и факс успешно подключенные к компу , но так и не заработавшие.

....... А учитывая вышесказанное (ну типа кривые руки), нельзя же признать себя виновным(как ни как вышка по компам). Вот и идет построение сервисов с полным отморожением. .......

big сказав(ла):
.... Заходит чувак в магазин. Покупает ТЕЛЕВИЗОР. Весь на нервах, типа крутой. Завернули ему телик не так как он хотел и началось........... Обидели компьютерщика.

ДядяПЕтя сказав(ла):
Ох ты смотри ,какие тут умники собрались!!:))умеют только языком бла бла бла !делать!!читаю,аж тошно!!да и кстати,то что ты умник тут пишешь,чистой воды лажа!!:)таких как ты,и в магазины пускать нельзя!:))
а на счет друга,который возит все комплектухи в сер центр!!так это ему привет!!:)если парень не умеет с компом пользоваться,то никакая в жизни машина не выдержит!

Мои доводы основаны на КОНКРЕТНЫХ ФАКТАХ РАЗНЫХ покупателей (причем не единичных).

По поводу приведенных в этом топике фактов покупок и последующем их сервисном обслуживании - так тут пишут те люди, которые что-либо покупали в МКС и столкнулись с некачественным обслуживанием (ну в принципе и не только - недовольны ценой, хотя тут их никто не заставляет покупать товар в МКС). Я отдаю себе отчет, что ЛЮБОЙ товар может быть со скрытым дефектом или поломаться в процессе эксплуатации. Но скажите, почему в сервисном центре ТЫ должен доказывать, что
" техника ломается исключительно по ******и узверя, который считает что перед использованием читать инструкцию это полное ламмерство... "
- это неправда и инструкцию я читал и даже отличаю разъем ИДЕ от сАТА.
что
неисправная мышь, которую только безбашенный юзер носит в сервис, фен и факс успешно подключенные к компу , но так и не заработавшие.
это полный бред..., что
....... А учитывая вышесказанное (ну типа кривые руки), нельзя же признать себя виновным(как ни как вышка по компам). Вот и идет построение сервисов с полным отморожением. .......
не только в МКС умеют собирать компьютеры.

Про количество жалоб - я просто не слышал на другие компании ВМЕСТЕ взятые столько нареканий, как на МКСовскую компьютерную технику и последующий ремонт.

С бытовыми товарами проще - их не нуно нести в МКС-овский сервисный центр.

Лично я ничего не имею против магазинов МКС, их оптовых, сетевых департаментов. Приятно ходить по большим залам, выбирать покупку. Но просто проблемы начинаються именно в сервисном центре - где на тебя смотрят как на врага народа, который специально залил майонезом закрытый системный блок и принесший комп на починку.

P.S.: а вообще-то в мессаге №249 я вроде высказал личное мнение, так что думаю что дальше дискутировать не имеет смысла.
И если столкнусь в других фирмах с аналогичным "сервисом", точно также, буду писать и о других фирмах - у меня нет личной неприязни к МКС.
 
Останнє редагування:
ДядяПЕтя сказав(ла):
Ох ты смотри ,какие тут умники собрались!!:))умеют только языком бла бла бла !делать!!читаю,аж тошно!!да и кстати,то что ты умник тут пишешь,чистой воды лажа!!:)таких как ты,и в магазины пускать нельзя!:))
а на счет друга,который возит все комплектухи в сер центр!!так это ему привет!!:)если парень не умеет с компом пользоваться,то никакая в жизни машина не выдержит!

Да, согласен, впринципе я себя тоже умным считаю, и языком бла бла умею. А в магазины нужно пускать всех, ибо как гласит известное американское правило - клиент всегда прав. А насчёт друга, то друг-то умеет, и я как бы умею, но вот материнка МКСовская почему-то работать не умеет и монитор не умеет, и винт не умеет, и у другого друга память с материнкой не умеют, и винты ваши летят как фанера над Парижем и тоже работать не умеют, и продавцы ваши не слова толком подсказать не могут (особенно те "умники" которые в характеристики монитора записали динамический диапазон) и нерасторопные сотрудники, обожающие переводить стрелки друг на друга - мол вот он специалист по этому монитору, он и подскажет... И всё это в МКС. Плохо вы их научили!

13 страниц галимой лажи!!читаю,смеюсь!!!)))))))пошли бы ребятки поработали !!!а то сидите сидите!!!штаны просиживаете!делать вам просто наверное нечего!и что вы вот пытаетесь доказать?все равно ничего не изменится!те, кто ходят в мкс ,те и будут ходить!!!а те, кто не ходят ,то и не будут!!!так что ваши слова просто никому не интересны!

Так в отличии от вас, мы то и работаем, причём не на одной работе... А слова наши оказались интересны например вам! Ну а если нет, то зачем вы отвечаете, и так уже на 13 страницах на МКС все кто мог поматерился...

Сила. Браво литераторам Фамилию писателя в массы, пожалуйста. С пеной у рта - это Вы кого имеете в виду? Меня, что ли? Где Вы видите здесь "пену", как Вы изволили выразиться? Я за свои слова ответить могу. А Вы за свои? Хамство - есть хамство. Отвечать на это хамство такм же хамством - себя не Уважать. Замашки уличного мальчишки оставьте дома, не смешите нормальных людей. Никто никого не хвалит. У каждого своё мнение, причем, смею заметить, у некоторых оно немножко более развито и интеллектуально, чем изречение типа - "я тут один Граф Монте-Кристо, а все остальные - педера%;ы". Вот так-то, Уважаемый

И причём тут хамство уважаемый. Я никому здесь не хамил, и только правду говорил! А насчёт более развитого интелекта отдельных выдающихся личностей с вашего несомненно высообразованного коллектива, могу лишь усмехнуться в ответ и предложить зайти в МКС под видом покупателя со средним достатком. И не удивляйтесь куда сразу подевались все консультанты, и не пугайтесь кислой рожи направленной на вас из-за стола местного продавца (менеджера). А стоит лишь проявить техническую грамотность на уровне высшего образования например ХИРЭ, то тут у ваших сотрудников вообще может случится ступор, поэтому вопросы вроде такого: сколько в пересчёте с китайских 300 Вт получается наших ГОСТовских и на каком уровне их меряли, им задавать не рекомендую! И если вас не испугает даже 3-й визит в СЦ с одной и той же деталью, то вы человек с железными нервами. А мы тут, холуи и простолюдины, понимаете ли не обладаем столь высочайшей выдержкой и готовы уже после второго обмена кинуть кирпичём в первую же витрину вашего любимого МКСа!
 
Останнє редагування:
XGodeksX сказав(ла):
Да, согласен, впринципе я себя тоже умным считаю, и языком бла бла умею. А в магазины нужно пускать всех, ибо как гласит известное американское правило - клиент всегда прав.

Согласен полностью. Кроме одного - не согласен с "известным американским правилом", как вы его назвали. Вы были в Америке? Я - нет. Но на основе своего скромного опыта могу Вам сказать - работать по этому правилу в нашей стране Н Е В О З М О Ж Н О. И я объясню Вам, почему - МЕНТАЛИТЕТ у нашего Потребителя не тот. Если априори признать правоту Покупателя на 100%, то в 100% случае будет неправ продавец. Вы поклонник абсолютизма? Это не жизнеспособная теория. Можно перефразировать - "КЛИЕНТ Н И К О Г Д А НЕ ВИНОВАТ". Вот с этим я соглашусь в большинстве случаев. Наш народ интерпретирует правило "Клиент всегда прав" в более доступное выражение "Можно всё, сразу, нахаляву и в любом случае". Поверьте, таких интерпретаций ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство.

А насчёт друга, то друг-то умеет, и я как бы умею, но вот материнка МКСовская почему-то работать не умеет и монитор не умеет, и винт не умеет, и у другого друга память с материнкой не умеют, и винты ваши летят как фанера над Парижем и тоже работать не умеют

Я посоветовал бы Вам внимательнее читать мои посты и не злоупотреблять словом "ваш" - я повторюсь, что я НИГДЕ не заявлял о том, что я работаю в МКС. :)
Далее - если МКС-овские товары не умеют работать - верните их назад, и заберите деньги. Мне надоело уже задавать наводящие вопросы, типа "у какого друга, при каких обстоятельствах" и т.п. К сожалению, без этих ответов, все Ваши заявления - не более чем эмоции. Хотя я не исключаю Вашей правоты, заметьте :)

и продавцы ваши не слова толком подсказать не могут

Я НИ секунды не сомневаюсь в том, что Ваша квалификация НА ПОРЯДОК выше, чем у всех продавцов МКС вместе взятых :) Но будьте последовательны, ведь именно Вы пишите:

Если ты думаешь, что абсолютно прав, то задумайся, прав ли ты вообще!

Я не исключаю возможно неверных ответов и это ПЛОХО. Согласен с Вами. МКС-у есть чему учиться, равно как и всем нам. Но давайте не будем абсолютизировать.

(особенно те "умники" которые в характеристики монитора записали динамический диапазон) и нерасторопные сотрудники, обожающие переводить стрелки друг на друга - мол вот он специалист по этому монитору, он и подскажет... И всё это в МКС. Плохо вы их научили!

Я повторюсь - ничему я ИХ не учил :) Про динамический диапазон в ценнике - что ж, всяко бывает, хотя сам не видел ни разу. И чем он Вам так помешал, диапазон-то этот? :)
По поводу стрелок - имеете все шансы НАКАЗАТЬ продавца. В каждом зале есть менеджер - если Вы чем-то недовольны, можете решить все вопросы через него. Нужно просто этого захотеть, но опять же - давайте без категоричности, ак проще, правда ведь? :) . А если Вы подошли к стажёру? Вы об этом не задумывались? Или если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО продавец хотел Вам помочь и поэтому переадресовал Ваш вопрос БОЛЕЕ КОМПЕТЕНТНОМУ В ДАННОМ СЛУЧАЕ лицу? Вы не пытались смотреть на этот вопрос с такой точки зрения? Или Вы предпочтёте услышать невразумительное мычание или откровенную блажь, вместо того, чтобы пройти лишние 5 метров и получить КОНСУЛЬТАЦИЮ. Если Вы ищете повод, для того, чтобы получить возможность охаять продавца - тогда Вам подойдёт первый вариант. Все мы люди, и этот стажёр может просто постесняться обратиться к другому продавцу и начнёт Вам "граммы делить на километры", как говорится. А Вы, услышав это, зайдёте потом на этот форум, например, и скажете -

и продавцы ваши не слова толком подсказать не могут

И причём тут хамство уважаемый. Я никому здесь не хамил, и только правду говорил!

Вы уж меня простите, но фраза
Как писал один великий русский писатель: "...****** останется дерьмом и в орденах и в лентах!"
в контексте обсуждения вполне конкретной Компании мною считается хамством. И то, что это сказал "великий русский писатель" Вас совершенно не оправдывает, простите. Русские писатели вообще много чего писали и говорили, не вырывайте слова из контекста :).

А насчёт более развитого интелекта отдельных выдающихся личностей с вашего несомненно высообразованного коллектива

Опять "вашего"....

могу лишь усмехнуться в ответ и предложить зайти в МКС под видом покупателя со средним достатком. И не удивляйтесь куда сразу подевались все консультанты, и не пугайтесь кислой рожи направленной на вас из-за стола местного продавца (менеджера). А стоит лишь проявить техническую грамотность на уровне высшего образования например ХИРЭ, то тут у ваших сотрудников вообще может случится ступор, поэтому вопросы вроде такого: сколько в пересчёте с китайских 300 Вт получается наших ГОСТовских и на каком уровне их меряли,

Насчёт кислых рожи и пропавших продавцов - это Ваши ЛИЧНЫЕ впечатления. Что такое кислая рожа? :) Это значит, что продавец не подскочил и не побежал с улыбкой Вам навстречу? :) Тогда - да, *******, а не продавец :) :)Что значит "пропавшие"? Их нет, что ли? Вполне может быть. Могут быть заняты. Держать столько же продавцов, сколько может прийти одномементно Клиентов попросту НЕВОЗМОЖНО.
По поводу грамотности - что такое "китайские" 300 Вт, и что такое ГОСТовские 300 Вт ? Я ХИРЭ не заканчивал, извините, не знаю. Но где-то слышал, что значение, выраженное в единицах "СИ" равнозначно в ЛЮБОЙ стране. Другое дело, что может быть указана МАКСИМАЛЬНАЯ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ величина. Поймите хотите получить нормальный ответ - задайте нормальный вопрос. А то получится разговор на уровне - "Приборы? - Семь! - Что семь? - А что - приборы?". Вопрос "на каком уровне меряли 300 Вт" - некорректен, на мой взгляд. Да и не всегда продавец ОБЯЗАН знать на него ответ. Он может знать базовые характеристики товара и рекомендации фирмы-производителя по использованию этого товара. В 99% случаев этого достаточно. Если Вам нужны более детальные подробности, попросите этот БП - на нём всё написано (и ватты, и уровни погрешностей и т.д.) Или если не хотите смотреть - запросите информацию в более подробном изложении, и Вам ответят, когда за ней подойти.
Вы же админ? Семиуровневую модель OSI наизусть хорошо помните? :) А если спросят Ваши пользователи - что Вы им ответите? Ведь Вы же для них звено "обеспечения" и просто послать их вроде как не должны :) Репутация может пострадать.

И если вас не испугает даже 3-й визит в СЦ с одной и той же деталью, то вы человек с железными нервами. А мы тут, холуи и простолюдины, понимаете ли не обладаем столь высочайшей выдержкой и готовы уже после второго обмена кинуть кирпичём в первую же витрину вашего любимого МКСа!

Не испугает. Холуями и простолюдинами я никого не называл, не занимайтесь самоуничижением :).
Ещё раз говорю - не хотите менять - верните.
Дальше опять эмоции. Не могу Вас за них осуждать, да и права не имею.
Будьте здоровы и счастливы :)
 
Кстати, на будущее, чтобы было проще продолжать беседу, предлагаю ВСЕМ, КТО ГОВОРИТ ОТ ИМЕНИ МКС И КОЛЛЕКТИВА МКС, сообщать свою фамилию и место работы. Так будет проще. Всех, не соблюдающих это правило, предлагаю сотрудниками МКС не считать и на их возможное некорректное поведение не реагировать, как на поведение сотрудника Компании.
Как Вам такое ? :)
А всем заявителям о проблемах, более конкретно воспроизводить ситуацию, а не просто на основании слухов. А то как-то больше похоже на "бла-бла" как тут уже выражались, а не на дискуссию :)
 
Dimas, по поводу Вашего 258-ого поста мой Вам совет - НЕ обращайте внимание на истериков. Попросите фамилию человека, пусть даже в привате :) Если он готов ответить за свои слова о причастности к Конкретной Компании - он Вам ответит. А на нет и суда нет. Истеричные выкрики нельзя считать официальным мнение МКС, не так ли? Особенно, если неизвестно кто его выражает :) Каждый доносит до общественности своё мнение доступным ему способом, будьте терпеливее и не обращайте внимания на глупости.
 
Останнє редагування:
XGodeksX сказав(ла):
Но вот материнка МКСовская почему-то работать не умеет и монитор не умеет, и винт не умеет, и у другого друга память с материнкой не умеют, и винты ваши летят как фанера над Парижем и тоже работать не умеют...

:)))))))техника во всех магазинах одинаковая!хоть ты в спецвузе купиш,хоть в мксе,хоть в таргете и т.д!!!все одинаковое!:))))если это асус ,то асус!!!если nec то nec!b это будет отличного качества товар! :)ну а если ты конечно заплатил три копейки и хочешь,что б работало на миллион!!то ты просто наивен!!!:)))ругай дальше всех, кого не лень!!!
 
Mister сказав(ла):
Кстати, на будущее, чтобы было проще продолжать беседу, предлагаю ВСЕМ, КТО ГОВОРИТ ОТ ИМЕНИ МКС И КОЛЛЕКТИВА МКС, сообщать свою фамилию и место работы. Так будет проще. Всех, не соблюдающих это правило, предлагаю сотрудниками МКС не считать и на их возможное некорректное поведение не реагировать, как на поведение сотрудника Компании.
Как Вам такое ? :)
А всем заявителям о проблемах, более конкретно воспроизводить ситуацию, а не просто на основании слухов. А то как-то больше похоже на "бла-бла" как тут уже выражались, а не на дискуссию :)
у меня абсолютно однозначный nic, да и e-mail я ни откого скрывать не буду. Заходи в GroupWise, там вся информация.
 
Рабочий nic другой, но кто захотел - узнал...
 
Eva сказав(ла):
у меня абсолютно однозначный nic, да и e-mail я ни откого скрывать не буду. Заходи в GroupWise, там вся информация.

Куда заходить, простите? :confused:
 
2dimas:
я говорил: пытаясь создать большую тусу сторонников мкс,
они ПЫТАЮТСЯ выглядеть сторонниками, уж конешно не работниками, хотя судя по дате регистрации все это надо употреблять в ед. числе.
2капри: проверь айпи этих однодневок, сомневаюсь что им хватило ума использовать сокспрокси..
народ но МКС свой плюс заслужил, его волнует собственная репутация, многим положить даже на это.. Правда методы исп. просто ниже пояса :-) хотяб такое кол-во ников..
 
Stupid Superstar сказав(ла):
2dimas:
я говорил: пытаясь создать большую тусу сторонников мкс,
они ПЫТАЮТСЯ выглядеть сторонниками, уж конешно не работниками, хотя судя по дате регистрации все это надо употреблять в ед. числе.
2капри: проверь айпи этих однодневок, сомневаюсь что им хватило ума использовать сокспрокси..
народ но МКС свой плюс заслужил, его волнует собственная репутация, многим положить даже на это.. Правда методы исп. просто ниже пояса :-) хотяб такое кол-во ников..
тебе уже отвечали на этот вопрос, попробуй найти другой повод для продолжения.
 
Stupid Superstar сказав(ла):
2dimas:
я говорил: пытаясь создать большую тусу сторонников мкс,
они ПЫТАЮТСЯ выглядеть сторонниками, уж конешно не работниками, хотя судя по дате регистрации все это надо употреблять в ед. числе.
2капри: проверь айпи этих однодневок, сомневаюсь что им хватило ума использовать сокспрокси..
народ но МКС свой плюс заслужил, его волнует собственная репутация, многим положить даже на это.. Правда методы исп. просто ниже пояса :-) хотяб такое кол-во ников..
Не, ну детский сад, чесн слово! Я так понял "Наша песня хороша-начинай сначала....." либо комуто лень читать предудущие посты, либо закончелись аргументы и пошел repeat....

З.Ы. а насчет ника - то xray он в GroupWise тоже эсть....
 
Кстати меня этот топик вдохновил - и вчерась специально прошелся по кутузовском, и по всяких канторках мелких....да, цены ниже, а вот выбора качественного товара-НЕТ практически вообще, все кричат "под заказ", жудкая толькотня и беспорядок. Я искал видушку (9600XT), так вот кроме ноу нэймов мне попалась только Sapfir`овская и то в непонятно каком состоянии, да и то с занижеными частотами.
Про комфорт таких покупок-отдельный разговор (оттопнтаная наглухо обувь, вода капающая с крыш на голову, толкотня, ругательство). Так вот видушку там можно купить в 2 (!) раза дешевле чем в МКС, разница только в том, что в МКС ASUS 9600XT box, а тама Sapfire 9600Pro oem (тоесть мне ее предлагали как ХТ, а как потом оказалось что она заниженая и оффициально называется всетаки Про). Тоесть человек не очень сильно вникающий в особенности может смело заявить в МКС цены в два раза выше чем на рынке......разве такое высказывание может быть обосновано?!
А вообще ответ на вопрос Где покупать? очень сильно зависит от покупателя, например лично я лучше переплачу 40-60 гривен и куплю телевизор в большом магазине, нежели сэкономлю денег и потеряю настроениеи кучу нервов, а про конторы однодневки - вообще другой разговор....А вот в какой большой магазин пойти- дело вообще сугубо индивидуальное. Утверждать что в МКС не стоит идти-на мой взгляд так и не обосновали, сомая достойная оценка - это история, а она говорит что за 15 лет МКС розвилась практпчески из ничего, до огромной сети магазинов по ВСЕЙ украине, а недовольные покупатели у всех были, есть и будут.
 
Назад
Зверху Знизу