Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

МКС или главная запара компьютерщика

  • Автор теми Автор теми XGodeksX
  • Дата створення Дата створення
Если у Тебя сложилось мнение что мы тут все С БАЗАРА то ты очень неправ!!!Просто вот такие "ПОТРЕБИТЕЛИ" как вы портят всю жизнь,и себе и другим.Ну а если у тебя есть какието проблеммы с МКС то приходи и решай,всегда рады помочь :пиво:Просто обращатся с нами нужно как с людми а не свиньями которые гребут огромные бабки и зажрались до невозможного...Ты кричиш что мы все с базара,ты почитай NOBoDy.все его послания это откровенное хамство,мол Вы все *****ы...Вобщем пора заканчивать все эти глупые разговоры и точка.
 
Вот ты кричиш про взятки для тендеров,у тебя есть реальные факты??? :)
 
Какой смелый dimas. Надо Виталику позвонить , узнать что там за правдоруб такой в Исполкоме.
 
Привет глубокоуважаемый народ :)
Хочу рассказать свою историю общения с МКС.
Купил лет 8 назад комп.
Да не дадут соврать конфа такая:
Р2-300 мегагерц,мать на 440 LX, 64 память, видео рива (нвидиа), винт 4 гига
ну есно корпус, клава мыша и все остальное .
Так вот я вам скажу что он до сих пор работает. нормально работает.
В сервис я его носил, но из-за своих кривых в ту пору рук (сам пробовал биос перешить - да не вышло).
Так мне в сервисе тогда все перепрошили и все было нормально. Правда в очереди постоял. Так что такой был у меня случай. Кто не верит, могу предоставить сей комп на экпертизу :) да и моник тоже покупал тогда в МКС гнусмас 550б. тоже работает.
Теперь я сам работаю в МКС. давно работаю и если кто скажет что может меня сильно загнать по знанию железа, то предлагаю встретиться попить пивка и вспомнить молодость и железяки. Не спорю есть дубы и продавцы, но есть и нормальные. А если ты можешь загнать продавца по железу, то вопрос - а зачем ты ходишь в МКС. Тебе хочется показать свои знания??? Прийди работать и покажи.
Тебе не нравится сервис центр - прийди поработай. Может ТЫ сможешь все исправить и все будут думать какая класная фирма МКС и ее СЦ. Так что если ты можешь гнать на СЦ и компанию вцелом - значит ты круче. ВОТ И ПРИЙДИ ДОКАЖИ.
Я ведь тоже могу гнать. Но я от этого умнее не стану. И те на кого я гоню тоже :)
Так что если есть желание выпить пива и пог8оворить предлагаю встретиться. :)
 
nel а чегошь ты скрываешься, вот буквально в соседнем топике пиредстваитель Вокара лично представился, для выснения всех вопросов, а вы насколько я понял предстваитель компании МКС, просто хамским образом пытаетесь доказать обратное. Представтесь пожалйуста, пусть Родина знает своих героев в лицо!

биг лучше сразу у Витька спроси...
 
Rain4rain а больше всего добывает когда приходт тело и горвит что тебе надо сделать и как, сразу возникает вопрос, ну раз ты такой умный чегошь сам не сделаешь?
По повду встерчи, ну по компам я ламот ходячий а вот мо мабилам с удовольствием по толкую.
 
FiLok дык давай просто пива попьем :) А сам я ведь не кричу что сам все могу.
Просто если кто-то знает как все должно быть в СЦ и магазинах так пусть покажет.
Я знаю одно - что не все в МКС "дубы". А на счет мобил я сам профан. Но пиво я думаю почти все пьют :)
Так что можно попить и поговорить на отвлеченные темы.

Rain4rain а больше всего добывает когда приходт тело и горвит что тебе надо сделать и как, сразу возникает вопрос, ну раз ты такой умный чегошь сам не сделаешь? - ЕСЛИ ЭТО ПРО МЕНЯ то я вроде никму ничего не говорил "как и что делать" :)
 
FiLok сказав(ла):
Rain4rain а больше всего добывает когда приходт тело и горвит что тебе надо сделать и как, сразу возникает вопрос, ну раз ты такой умный чегошь сам не сделаешь?
По повду встерчи, ну по компам я ламот ходячий а вот мо мабилам с удовольствием по толкую.

Тогда Вам на другой форум сэр. Здесь , согласно теме, собрались одни компьютерщики и несправедливо обиженные помощники сисадминов
 
Rain4rain это про я про клиентов, которые технику в ремонт сдают и говрят что мне с ней надо делать что б она заработала
 
FiLok сказав(ла):
Rain4rain это про я про клиентов, которые технику в ремонт сдают и говрят что мне с ней надо делать что б она заработала
Все-таки нада пить пива, много пива :)
и вообще этот тпик ниочем.
 
биг тут вообщето обсуждается деятельность компании МКС как магазинов так и сервиса.
 
FiLok сказав(ла):
биг тут вообщето обсуждается деятельность компании МКС как магазинов так и сервиса.


Обсуждение, напоминающее "собачий" лай, оригинально. Умиляют две вещи:
- первая, то что нынешняя молодежь старается недостаток аргументов, компенсировать руганью, "типа так круче выглядишь"
- вторая, то что во всем форуме обсуждается неисправная мышь, которую только безбашенный юзер носит в сервис, фен и факс успешно подключенные к компу , но так и не заработавшие. Можно только посочуствовать МКСу.Уже почти все ушли в дистрибуцию или корпоратив(так спокойнее) , а они общаются с бывшими и будущими клиентами 15 больницы.
И еще история про dimasов и аналогичных сисадминов.
На заре компьютерной эры их вообще не было. Потом появились при организациях тетеньки (программистки) , которые с умным видом пытались понять что им впаривают. Их век прошел быстро и к руководству пришли первые профи. Потом когда не стало союза и все профи поняли , что нужно бабло косить, места остались вакантными. И тут повалили мальчики с высшим компьютерным образованием. Не СИСТЕМНЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ , а системные АДМИНИСТРАТОРЫ. Здесь и появился гонор и понты на ровном месте. Я думаю , что их век также не долог. Скорее их заменит аутсорсинг и тогда они будут доказывать свою состоятельность в таких конторах как МКС при приеме на работу. Мне кажется , что у них шансов мало.
Лично у меня дома 3 компа и я считаю ниже своего достоинства (как компьютерщик с 15 летним стажем) ходить по сервисам со своими проблемами. А железо всегда ломалось и надо не выкручивать руки сервису , а думать как заработать бабки , что бы , выбросив старое, купить необходимое. ;)
Да, из личного жизненного опыта. У нынешних начальников информационных подразделений организаций есть в жизни один глюк. Они считают , что у них на столе должен стоять самый мощный комп в организации с офигенным монитором. И если у конторы нет средств обеспечить сей бред, то начинается движняк комплектухи внутри конторы. А учитывая вышесказанное (ну типа кривые руки), нельзя же признать себя виновным(как ни как вышка по компам). Вот и идет построение сервисов с полным отморожением. Проходили мы такое в жизни. Обычно помогает разговор с директоратом конторы в рез-те чего обосранный сис покидает обжитое место. Ну просто МКСу не повезло, что они много продают. Выборка велика. А раз есть тема, значит у них не все так плохо. :клас:
 
Останнє редагування:
из предыдущего поста big, вынес следующее:

не стоит покупать что то, если после покупки не останется количество денег равное стоимости покупки. Это нужно для того, что бы в случае поломки не унижаться перед мастерами в сервисном центре, а гордо выложить бабки в модном магазине за новое изделие. И вообще, если ты не знаешь что такое прерывание, не умеешь держать паяльник, постыдись, ламер! Зачем тебе эта груда железа (комп)?
 
Esq сказав(ла):
Чтобы там ни говорили крутые компьютерщики с 15-летними стажами, а покупатель платит деньги и хочет кайфовых эмоций в замен. И пофигу мышь это или плазма. А деревенщина, которую МКС за недорого нанял на работу, и которая вывалила в форум рассказывать о крутизне конторы и лоховстве покупателей только усугубляет дело. Для начала следовало бы сходить на переыве в маркетинговый отдел, он вроде ж продвинутый там, и спросить как следует реагировать в таких ситуациях. Не думаю, правда, что хватит мозгов на такой поступок, ведь проще полялякать на форуме.


Если не трудно, можно ли озвучить хоть одну кайфовую эмоцию , связанную с покупкой компа???? :confused:
 
Esq сказав(ла):
Предвкушение ночей проведенных напролет за играми в кваку.


Тогда чем Вы отличаетесь от моего сына , которому 4 года??? Вы тоже в игрушки не наигрались??? Причем тогда термин "компьютерщик"??? Скорее gameРРРРР!!!!
 
Drema сказав(ла):
из предыдущего поста big, вынес следующее:

не стоит покупать что то, если после покупки не останется количество денег равное стоимости покупки. Это нужно для того, что бы в случае поломки не унижаться перед мастерами в сервисном центре, а гордо выложить бабки в модном магазине за новое изделие. И вообще, если ты не знаешь что такое прерывание, не умеешь держать паяльник, постыдись, ламер! Зачем тебе эта груда железа (комп)?

Может я неправильно выразился ,но речь ,в основном , шла не о железе.
Опеспечь себе нормальное питание и на 80% забудешь об этом. Везде где был, очень критично относятся к БП. Наверное с этого нужно осматривать комп. Что-то умрет, но уже за пределами сроков актуальности. К этому моменту и нужны бабки для магазина или нервы для сервиса. Я обычно выбираю первое.

Останется проблема с софтом. Я думаю, что по этому поводу мучить сервис не солидно.
 
Esq сказав(ла):
Была просьба привести пример и мой пример, по-моему, вполне отвечает вопросу.

Я дерусь, потому что дерусь. Партос Д'Артаньянский.
 
Esq сказав(ла):
Я в общем-то сразу сказал, что ничего другого ожидать в ответ не приходится.

А что есть более серьезные предложения????? Кроме как сходить в какой-то отдел маркетинга.

Скучно жить среди гениев.
Подсказываю пару-тройку веток форума:

магазин№ ____ или главная запара любителя вареной колбасы

магазин№___ или главная запара алкоголика

супермаркет_____ или главная запара непризнанных мастеров спорта от квака

Все мы когтда-то покупатели или продавцы. Надо всегда знать свои права и не пускать пузыри при споре. Если Вас незаконно кинули , надо отстаивать свою точку зрения не на форуме, а в магазине.
Идя в магазин, надо уже знать что покупаешь.
А у продавца спросить где касса??
А кто при Вашем рождении говорил , что будет легко???? :-)
 
Останнє редагування:
Esq сказав(ла):
Если ты работаешь в МКС, то в маркетинговой службе или как она там называется, могут рассказать какой стиль общения работника будет полезен компании в целом. А если не работаешь, то напрасно взял на свой счет - если бы ты внимательней прочел пост, то понял бы что не тебе это адресовано. Вот и все дела, серьезный ты наш.

Мне абсолютно все равно как у Харьковских продавцов организован маркетинг. Мне абсолютно по-барабану кто именно из продавцов стоит передо мной. Я прихожу в магазин не выбирать , а оплачивать. Советую это делать и другим.
Джип не могу уже полгода купить. Сумлеваюсь. Все выбираю. Естественно я потом этот сервис трясти буду по самые не улыбайся.
А если забежал в магазин , быстренько выбрал подарок и он сломался????
Ну выбрось ты эту вещь, раз сам так халатно подошел к вопросу покупки.
 
охуеть.
 
Назад
Зверху Знизу