Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

МКС или главная запара компьютерщика

  • Автор теми Автор теми XGodeksX
  • Дата створення Дата створення
Согласен :угу:
Но речь идет не о бракованном товаре или покупателе, разобравшем товар по винтикам (такое бывает у каждой фирмы), а о фирме МКС, их "качественном" товаре и "высочайшем" уровне сервиса.
 
Останнє редагування:
К некоему dimas-у: если вы не работали и не работаете в торговле, никак не связаны с фирмами, торгующими комплектующими (за исключением разовых покупок), как вы можете утверждать, то, чего не знаете? СпецВуз действительно работает на 80% с корпоративными заказчиками, розница у него фактически умерла, повторяю.
Что касается качества обслуживания в магазинах МКС и его же обслуживания сервисного - вы привели 4-5 примеров, и думаете, что можно отвечать за всех остальных покупателей... Есть такое выражение - исключения только подтверждают правила, подумайте об этом...
 
Diver сказав(ла):
К некоему dimas-у: если вы не работали и не работаете в торговле, никак не связаны с фирмами, торгующими комплектующими (за исключением разовых покупок), как вы можете утверждать, то, чего не знаете? СпецВуз действительно работает на 80% с корпоративными заказчиками, розница у него фактически умерла, повторяю.
Что касается качества обслуживания в магазинах МКС и его же обслуживания сервисного - вы привели 4-5 примеров, и думаете, что можно отвечать за всех остальных покупателей... Есть такое выражение - исключения только подтверждают правила, подумайте об этом...

Во-первых, я не торгую комплектующими, но тесно с этим связан, ибо пользуюся оной техникой, а также часто собираю друзям и знакомым компы и имею законченное высшее образование по компьютерным наукам - так что я знаю о чем я говорю. Ваще-то вопрос про связь с другими фирмами был задан по другой тематике - и Вы просто взяли два слова отфонаря... - так что читайте топик внимательно, чтобы никого не вводить в заблуждение...

Про Спецвуз - вопрос же не стоит в том, как и куда продается товар, а в том, какой товар предоставляет та или иная фирма и как происходит сервисное обслуживание!!!
Да - я привел 4-5 примеров с которыми столкнулся лично, но если Вас например в Таргете 4-5 раз киданут, то думаю что вы туда уже не пойдете и отсоветуете друзьям это делать.
А вы как раз такое и предлагаете - "ну и что, что у них комплектующие гораздо дороже, ну и что, что продавцы-консультанты нифига не знают, ну и что, что в сервисном центре добиться что-нить практически невозможно. Цэ ж МКС - значит все можно и все равно покупайте у МКС..."

Если внимательно почитаете топик то абсолютное большинство имеет плохое мнение об МКС, так что за всех я и не отвечаю. Только люди, там работающие пытаются отбить МКС. Да только это нужно делать не на словах, а на деле!!!
 
Останнє редагування:
Опять же dimas-у: такое чувство, что вы переливаете воду из пустого в порожнее - утверждения должны подтверждаться фактами, а не "Я купил... и меня кинули..., МКС - гавно, больше туда не пойду", никто не заставляет вас приобретать товар в этой фирме, толковый чел, работающий с комплектухой и собирающий компы для знакомых и друзей найдет где и что купить - и это будет не МКС, СпецВуз, Таргет (поверьте - не все так дорого в МКС, был создан стереотип безумно дорогой компании и т.д. и т.п., можно найти что-то дороже, что-то дешевле...).
Что касается "ну и что, что у них комплектующие гораздо дороже, ну и что, что продавцы-консультанты нифига не знают, ну и что, что в сервисном центре добиться что-нить практически невозможно. Цэ ж МКС - значит все можно и все равно покупайте у МКС..." - никто вам не предлагает - не надо обобщать: 1. те кто ничего не знают - обычно либо уходят, либо пытаются что-то учить (не все такие гении, как вы, родились с отверткой в рукак и мыслью, что Эйнштейн - ламо по сравнению с вами), что касается новых лиц в МКС - а ну-ка, назовите харьковскую компанию компанию, которая открывает свои филиалы с такой скоростью по всем регионам, соответственно и люди переходят по этим филиалам, а это говорит о нормальном развитии фирмы в целом 2. о сервисном с вами спорить бесполезно, вбили в голову - ничего доказывать не буду, проще отвечать на вопросы, а не утверждения...
Что касается защиты - как правило, в наших форумах принято обсирать, а не защищать, и вы, к моему сожалению, занимаетесь первым, причем фатически необоснованно, именно поэтому только работники МКС пытаются что-то сказать, причем, заметьте, чем дальше, тем больше появляются защитников, тем меньше обсирающих.
 
1. Согласен, что на не компьютерную технику в МКС более-менее приемлемые цены.
Но думаю что если уж ставите повышенную цену на компьютеры - то обеспечте и соответствующий сервис.
2. По поводу фактов я уже писал (да и не только я) - полистайте топик. Если нужно - могу дать все телефоны знакомых и друзей, которые имели проблемы с сервисным обслуживанием в МКС. Или вам нужно снятые на видео факты???
3. По поводу новых лиц - вы хотите сказать, что продавцы-консультанты из Харькова едут в другие регионы, чтобы работать в представительстве???
4. По сервисному - объясните пожалуйста, почему нужно каждый месяц на протяжении года-полтора ходить в сервисный центр и ремонтировать компьютер??? Почему ремонтируется именно следствие, а не причина?
5. Почему конвеерные компьютеры МКС работаю на порядок медленнее аналогичных компьютеров других фирм???
6. Я в МКС и не собираюсь покупать железки, но вот только есть люди которые могут вляпаться. Это называется - "Учиться на чужих ошибках" - зачем наступать на одни и те же грабли?
 
Останнє редагування:
Еще раз повторюсь:
пример с гарантийным ремонтом факса. его ремонтировали полтора месяца - все никак какая-то деталюшка приехать не могла. при этом гарантированно кормили отмазками - "через 2 дня", "на следующей неделе" и т.п.
 
Dimas-у
1. Согласен, что на не компьютерную технику в МКС более-менее приемлемые цены.
Но думаю что если уж ставите повышенную цену на компьютеры - то обеспечте и соответствующий сервис.
2. По поводу фактов я уже писал (да и не только я) - полистайте топик. Если нужно - могу дать все телефоны знакомых и друзей, которые имели проблемы с сервисным обслуживанием в МКС. Или вам нужно снятые на видео факты???
3. По поводу новых лиц - вы хотите сказать, что продавцы-консультанты из Харькова едут в другие регионы, чтобы работать в представительстве???
4. По сервисному - объясните пожалуйста, почему нужно каждый месяц на протяжении года-полтора ходить в сервисный центр и ремонтировать компьютер??? Почему ремонтируется именно следствие, а не причина?
5. Почему МКС предлагает взятки, когда идет речь о проведении тендера и закупки оборудования???
6. Почему конвеерные компьютеры МКС работаю на порядок медленнее аналогичных компьютеров других фирм???
7. Я в МКС и не собираюсь покупать железки, но вот только есть люди которые могут вляпаться. Это называется - "Учиться на чужих ошибках" - зачем наступать на одни и те же грабли?


ОТВЕТЫ
1. Давно скупали комп. технику в МКС? Зайдите, возьмите прайсы (хотя вы говорили, что не берете их давно...) - кто сказал, что цены на компы выше, чем на аналоги в др.фирмах? По поводу сервиса - писал, что общаться с вами бесполезно - вы своими "поломками" задолбали в доску весь форум (особенно проблема с мышкой).
2.Телефоны не требую - дадите мне 10 - это не показатель.
3.Представьте себе - многие едут в др. филиалы в др. городах, и как правило, на повышение (разумеется не все и даже не большая часть)
4.По сервисному - см. п.1
5.По поводу взяток - как-то даже смешно, подайте в суд, в конце концов...
6. Сколько конвеерных компов МКС вы лично проюзали, что делаете такие выводы?
7. Это ваше личное право.
 
1. Мышь я к вам не носил.
2. Сколько вам нужно отрицательных откликов чтобы был показатель???
3. Да - едут в другие города, но не то количество, о котором мы говорим (о еженедельной смене продавцов-консультантов).
4. По поводу цен - заходим на Посилання видалено и на Посилання видалено.
Поглядим для примера INTEL Pentium 4-2.8aGHz 1MB (with CPU Fan), Socket 478, 533MHz System Bus. В МКС такая штука стоит (Посилання видалено ), в СпецвузеПосилання видалено

Да вы не ответили толком ни на один мой вопрос...
О чем еще говорить...

Да - еще нескромный вопросик - а кем лично Вы работаете в МКС? Я был бы рад если измениться отношение к рядовому обывателю в данной фирме. Может тогда и я как-нить приду что-нить купить и буду советовать знакомым и друзьям... А пока что - извините...
 
Останнє редагування:
могу рассказать свою историю общения с МКС...
купили домой фен. он сломался через месяц. понесли в сервис. ждали месяца 2, хотя всегда говорили будет готов через неделю. после 2-х месячного ремонта он работал. но проработав чуть больше недели сломался опять - понесли опять туда же, прождав еще черти-сколько и прослушав какие-то рассказы про недостающие запчасти, котоыре вот-вот привезут - отдали в какую-то маленькую мастерскую по ремонту техники, заплатили денег - фен (тьфу-тьфу) работает уже 4 года!! без поломок.

еще от знакомых наслышан про подобные вещи с ремонтами разнообразной технкии (не только компьютерной но и бытовой). когда недостающие детали находятся в крохотных мастерских, но не находится в МКС...
 
2 Флеш Мобер

Судя по сообщениям МКСовцев - ничего страшного, единичный случай, на который не следует обращать никакого внимания... Продолжайте покупать в магазинах МКС... :срака:
 
Slash Flash Mobber в таком случае вам надо было просто воспользоваться вашими правми как потребителя, вас не интересует есть эта деталь или нет, максимальный срок ремонта 14 дней установленный законодвательством, отмазки на субботу и воскресенье не катят. И идти не в сервис второй раз (Flash Mobber), а в магазин и писать заявление на требование возместь или поменять на новый, в законе это указано, что вы можете предьявить претензия, как фирме изоготовителю (в данном случае сервис центру МКС) или фирме продаву (в данном случае магазинй МКС), требование клиента удовлетворяются немедленно или если такого товара или денег нет в теении 7 дней, а в случае необходимости диагностики в течении 14 дней и наставивать проведение экспертизы в вашем присутсвии (в законе это то же написано, вы имете на это право), ессено это геморно, мкс то же не шарашкина контора, поэтому луче сходить в сервис и потребовать экспертного заключения.
та же ситуация и у слэша 14 дней прошло, что нет комплектующих вас это не интересует, нет значит меняйте но новый (опять же в законе и это написано)
 
FiLok сказав(ла):
Slash Flash Mobber в таком случае вам надо было просто воспользоваться вашими правми как потребителя, вас не интересует есть эта деталь или нет, максимальный срок ремонта 14 дней установленный законодвательством, отмазки на субботу и воскресенье не катят. И идти не в сервис второй раз (Flash Mobber), а в магазин и писать заявление на требование возместь или поменять на новый, в законе это указано, что вы можете предьявить претензия, как фирме изоготовителю (в данном случае сервис центру МКС) или фирме продаву (в данном случае магазинй МКС), требование клиента удовлетворяются немедленно или если такого товара или денег нет в теении 7 дней, а в случае необходимости диагностики в течении 14 дней и наставивать проведение экспертизы в вашем присутсвии (в законе это то же написано, вы имете на это право), ессено это геморно, мкс то же не шарашкина контора, поэтому луче сходить в сервис и потребовать экспертного заключения.
та же ситуация и у слэша 14 дней прошло, что нет комплектующих вас это не интересует, нет значит меняйте но новый (опять же в законе и это написано)

:угу:
Кстати, а если товар все же починили, но кое-как... Тогда как быть? Думаю что они ж не признают факт некачественного ремонта... тем более заключение еще...
 
Да да,я с тобой полностью согласен!!!Готовы бороться и отвечать.
 
nel сказав(ла):
Да да,я с тобой полностью согласен!!!Готовы бороться и отвечать.

Бороться с кем? С покупателями? Так а чего с нами бороться - не обращать внимания на жалобы да и все тут.
 
Dimas-у
1. Мышь я к вам не носил.
2. Сколько вам нужно отрицательных откликов чтобы был показатель???
3. Да - едут в другие города, но не то количество, о котором мы говорим (о еженедельной смене продавцов-консультантов).
4. От взятки я естественно отказался, да и все. Нафиг мне еще по ментам ездить. Кстати, в департаменте корпоративных продаж специально для этих целей есть две кабинки звуконепроницаемые. Доказать это - не проблема, достаточно опять туда пойти и намекнуть на конкурсные условия.
5. По поводу цен - заходим на Посилання видалено и на Посилання видалено.
Поглядим для примера INTEL Pentium 4-2.8aGHz 1MB (with CPU Fan), Socket 478, 533MHz System Bus. В МКС такая штука стоит (1200грн. ), в Спецвузе 1065грн.

Да вы не ответили толком ни на один мой вопрос...
О чем еще говорить...

1. Может быть, я ошибся по поводу мыши, не спорю.
2. По поводу показателя - как такового его нет, все, что пишут на форуме - это лишь малая часть отзывов (как хороших, так и плохих)
3. Ну почему еженедельном? Зачем говорить то, чего не знаете? Как и в любой фирме в МКС есть испытательный срок, если человек не устраивает - он уходит; как правило, в течении недели можно узнать - кто и что...
4.По поводу ментов и законов - проще всего сказать "Нафиг мне еще по ментам ездить" - от этого народ и страдает. Кстати, что за кабинки? Сколько раз там был, а про кабинки не слышал, может это фантазия на тему "мужиков с автоматами" :-) А по поводу взяток - утверждать не буду ничего, поскольку точно не знаю, а на провокации поддаваться не люблю...
5. По ценам - еще раз объясняю - что-то дороже, что-то дешевле, в том числе и комп.техника.

По поводу ответов на вопросы - так у вас не вопросы - у вас утверждения... кстати, вы не на все отвечаете, если внимательно присмотреться... Судя по всему, разговор ни к чему ни привел, продолжать дискуссию с вами не вижу смысла...
 
Димас, если его отремонтировали в течении 14 дней, то тут не придерешся, если он после этого опять сломался, ты уже имеешь право требюовать обмена, как и до первой поломки. стаья 14 пункт 1.а замена товар на аналогичной марки ии модели.1.б возварта денег 1.в. бесплатное устранение неиспавности поря точно не помню, факт не качкественного ремонта ты им сам предьявляешь когда принес повтороно сдавть, вот в этом моенет нужно требовать и заключения (сторго в тове присутсвии, бывают полмки ремонт которых стосавляет 3-4- минуты и тут уже ничего не докажешь), либо засведетельстовать полмку в другом авторизованном центре. Если уж совсем по жесткому то моно сразу пойти написать заявление в защиту прав потребителей, при этом необходимо предостваить свидетельство того что вы сдавдаи первй раз в ремонт (копию), а уже потом идти в сервис и требовать удовлетворения своих прав.
В целом же поверте, что сервис центр это тоже люди, с одностороны их давит началство с другой стороны клиент имастеру очень сложно сидеть меж двух огней, один давит давай заключение второй давит никаких заключений тока ремонт, если нет комлпектующих знаитч клиент должен ждать, вот если бы начальник сказа это клиенту...а стретих есть так называемые национальные сервис центры у которых комплектуху заказывают, вот было бы не плохо что б они так же следовали точке закона, они на прмямую с клинетом не работают, они работают тока с аворизироваными центрами и кмоплектуху приходиться ждать очень долго, особенно если аппарат новый тока поступил в продажу. поэтому мой вам совет не берите новинки рынка подождите 3-4 месяца.
Пример
гнусмас Х120 это просто какоето нашествие. Если у вас новая карточка киевстара и этот телефон и периодически не можете никуда дозвониться можете даже не идти в сервис, по отдельности это 2 полностью функциональный устройстав, а вместе нифига не работают.
И еще если техкника больше 5 кило, будь добр сервис сам вези к себе в ремонт.
распротсарняется тока на грантию...
Вообщем опять итог
закон длолже и защищает в первуб очередб потребителя, однако если следовть строго закону то не довльный потребителей будет еще больше поверте, поэтому кто то страдает а кому то делается все очень бытсро примерно 10/90 в процентном сотоянии.
 
Что я вам всем хочу сказать!!!Вы все очень некомпетентный народ,мы для вас и скидки делаем,и акции всякие!!!Я еще по тем старым добрым временам помню как сидя в холодной комнате на 3 ем этаже собирал компы в конторе"Экватор" если помните такую.Какие только чудеса там не творились,и пепел с сигареты в системник падал, из одного IDE делали два чтоб копеечку заработать,а один раз даже умудрились чай в системник разлить.Вот такая вот фигня!!!А И клиенты даже нежаловались,потому что их у нас было очень мало.А если МКС и был когдато с кем-то некоректен,так это еденичные личности,которые вместо того чтобы все обьяснить начинают с порога кричать про общество защиты прав потребителя,мол вы ДОЛЖНЫ,вы ОБЯЗАНЫ...МКС жил,жив и будет жить!!! :yahoo:
 
nel сказав(ла):
Что я вам всем хочу сказать!!!Вы все очень некомпетентный народ,мы для вас и скидки делаем,и акции всякие!!!Я еще по тем старым добрым временам помню как сидя в холодной комнате на 3 ем этаже собирал компы в конторе"Экватор" если помните такую.Какие только чудеса там не творились,и пепел с сигареты в системник падал, из одного IDE делали два чтоб копеечку заработать,а один раз даже умудрились чай в системник разлить.Вот такая вот фигня!!!А И клиенты даже нежаловались,потому что их у нас было очень мало.А если МКС и был когдато с кем-то некоректен,так это еденичные личности,которые вместо того чтобы все обьяснить начинают с порога кричать про общество защиты прав потребителя,мол вы ДОЛЖНЫ,вы ОБЯЗАНЫ...МКС жил,жив и будет жить!!! :yahoo:

Что и требовалось доказать про отношение к покупателям у МКС-а!

"Все некомпетентны - одни мы - самые белые и пушистые "
nel сказав(ла):
...мы для вас и скидки делаем,и акции всякие!!!...
а вы все нас ругаете и ругаете...".

P.S.: кстати, вот заметил, что в защиту МКСа пишут исключительно работники оного... а хороших отзывов от покупателей я что-то не видел...
 
Останнє редагування:
Если ты такой умный,приходи побазарим!!!А то прячишся под мрачной ******.Хелоувин давно прошел!!!
 
nel сказав(ла):
Если ты такой умный,приходи побазарим!!!А то прячишся под мрачной ******.Хелоувин давно прошел!!!

Так вроде ж МКС на базаре не торгует??? Или я ошибся?
Кстати, я не прячусь - смысла нет. А Хеллоуин - очень симпатичный и веселый праздник... :yahoo:
А с каких это пор "глубокоуважаемая фирма МКС" стала переходить на личности?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу