Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

МКС или главная запара компьютерщика

  • Автор теми Автор теми XGodeksX
  • Дата створення Дата створення
Читаю сообщения этого топика и возникает несколько вопросов:
- уверенные заявления про закупки в подполье и дядек с автоматами, но не могут назвать даже адреса.
- бараны продавцы, но не называют фамилии, и филиалы МКС, и понятие баран довольно таки относительное, все кто заявляют о отстойной компании высоких ценах, и контингенте покупателей - слабо разбираются в психологии покупателя, в элементарном ценообразовании, и для них далеки такие понятия как менеджмент и маркетинг.
А совдеповское желание все на халяву это сугубо личное.
- точьные сведенья о распределении компьютеров из сборочного цеха, но что значит хорошо работает - не очень хорошо работает, если компьютер отбегал 4-5 часов при полной загрузке и без глюков, то работать будет.
- По поводу сервисного обслуживания - ктонибуд знает как виливается и выкристализовывается шестерня для факса, если не нравится ждать 2-3 недели пока сделают новую или можно ждать три четыре месяца пока прийдет от изготовителя.
- В 70% случаев в Харькове в сервисные центры любых компаний обращаются из-за собственной ******и и небрежности, влом купить ИБП, сосед своркой работает на первом этаже, очередное веерное отключение, А САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРОСТО БАРАН.

Пусть кто-нибудь скажет чтото конкретное : имена, магазины, адреса ets.

Например: Я Петров П.П. пришел с факсом в сервисный центр компании ХХХХХ по адресу Харьков-1 , там меня Сидоров С.С. послал... и сказал заплатить сто баксов.

Тогда уж и будем обсуждать......
 
Да - закон есть, тока вот почему то ваш сервисный упорно не хотел оформлять бумаги для возврата денег.
Все чинили, чинили, чинили, а он ломался, ломался, ломался... (причем материнскую плату как и чинили, так и меняли - не помогало)... потом уже выяснилось что причиной был БП.

А законы лично я знаю. Но для сведения, не все товары подлежат возврату и обмену.
__________________


Отлично, но то что вы знаете законы похоже вас не спасает - желательно еще и использовать.
И этот вид продукции подлежит возврату и обмену. А еще есть такое понятие как обменный фонд...
 
Jeff сказав(ла):
Читаю сообщения этого топика и возникает несколько вопросов:
- уверенные заявления про закупки в подполье и дядек с автоматами, но не могут назвать даже адреса.
- бараны продавцы, но не называют фамилии, и филиалы МКС, и понятие баран довольно таки относительное, все кто заявляют о отстойной компании высоких ценах, и контингенте покупателей - слабо разбираются в психологии покупателя, в элементарном ценообразовании, и для них далеки такие понятия как менеджмент и маркетинг.
А совдеповское желание все на халяву это сугубо личное.
- точьные сведенья о распределении компьютеров из сборочного цеха, но что значит хорошо работает - не очень хорошо работает, если компьютер отбегал 4-5 часов при полной загрузке и без глюков, то работать будет.
- По поводу сервисного обслуживания - ктонибуд знает как виливается и выкристализовывается шестерня для факса, если не нравится ждать 2-3 недели пока сделают новую или можно ждать три четыре месяца пока прийдет от изготовителя.
- В 70% случаев в Харькове в сервисные центры любых компаний обращаются из-за собственной ******и и небрежности, влом купить ИБП, сосед своркой работает на первом этаже, очередное веерное отключение, А САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРОСТО БАРАН.

Пусть кто-нибудь скажет чтото конкретное : имена, магазины, адреса ets.

Например: Я Петров П.П. пришел с факсом в сервисный центр компании ХХХХХ по адресу Харьков-1 , там меня Сидоров С.С. послал... и сказал заплатить сто баксов.

Тогда уж и будем обсуждать......

О - еще один с МКСа... "Опять все бараны и козлы, если не покупают в МКС..."


Гы - приступим-с...
1. Я ТОЧНО ЗНАЮ ЧТО МКС ПОКУПАЕТ НАУШНИКИ И КОВРИКИ В ИГРОКОМЕ!!! дядек там с автоматами точно нету, но все таки ето Харьков, а не Киев, или Пекин...
2. Неправда что если компьютер отбегал 4-5 часов без глюков, то будет работать - это полная ЧУШЬ!!! Я могу предоставить такие условия, что глюки просто не появяться определенного времени. Например температура памяти или винчестера. Нужная температура может проявляться только при конкретной загрузке, а не при банальном включении компьютера и наблюдении обычных рыбок на экране.
3. Не все фирмы города Харькова предоставляют отличный товар и отличный сервис, выставляя запредельные цен на свои товары. И у них тоже есть бесплатные стоянки и т.п.
4. Шестерня для факса у такой крупной компании как МКС должна лежать на складе просто на всякий случай или на крайний случай организовывается обменный фонд. Ведь ето ВАШИ проблемы что шестеренку можно получить только через 3 месяца после заказа ее у производителя! Почему рядовой покупатель должен об этом думать???
 
Eva сказав(ла):
Да - закон есть, тока вот почему то ваш сервисный упорно не хотел оформлять бумаги для возврата денег.
Все чинили, чинили, чинили, а он ломался, ломался, ломался... (причем материнскую плату как и чинили, так и меняли - не помогало)... потом уже выяснилось что причиной был БП.

А законы лично я знаю. Но для сведения, не все товары подлежат возврату и обмену.
__________________

Отлично, но то что вы знаете законы похоже вас не спасает - желательно еще и использовать.
И этот вид продукции подлежит возврату и обмену. А еще есть такое понятие как обменный фонд...

Так я не говорю что ето я ходил ремонтировать комп.
Гы - вот хоть понятие обменный фонд и существует, тока не в МКС. Ради прикола, завтра специально зайду в сервисный центр МКС и заикнусь об обменном фонде. Обязательно отпишусь про результат!

И еще вопрос - существует огромное множество фирм в городе Харькове. Но почему же именно на МКС огромнейшее количество жалоб, явно превосходящие по численности и ругательству другие фирмы??? Ведь просто так обычно не ругают!!!
 
Останнє редагування:
ок, завтра заведу форум по Спецвузу и Смиту
 
dimas вообщето в законе написано что перчень товаров на который необхидомо выдавать подменный факт утверждено правительством это расс, подменный фонд опять же по закону обязаны предоставить не только продавец но и фирма проиводитель, а в законе написано совместно с фирмой производителем. К слову на мобилы тока в январе ввели это требование.
По поводу того что все должно лежать про запас, вообщето эти детали не даром даются а выкупаются у фирмы изготовителя и только пригар ремонте эта деталь потом возмещается сервис центру, так что про запас никто ничего деражть не будет.
Сервисный центр не офрмляет документы для возварта, он выдает акт технического состояния, где указывает что издели сломалось по вине производителя (ненадлжеащего качества), вовзратами занимается магазин.
И скока я в сервисе (не МКС, хотя там есть знакомые) работаю стока и убеждаюсь что техника ломается исключительно по ******и узверя, который считает что перед использованием читать инструкцию это полное ламмерство...
Фирм то дохрена, но что то особой рекламы на них нет вот люди и идут покупать туда о чем больше слышали (ты пойдешь покупать цифровик за 600 уе в контору "задрыпанск" на втром этаже на улеце Незнающенко 12 кв 54) я бы не пошел, вот поэтому люди и идут покупать в крупные фирмы, а раз там много берут вот и жалоб много, потому что 10% техники это стабильный брак. И они имеет право ее обменять (там всего 5 пунктов, статья 14).
 
Неправда что если компьютер отбегал 4-5 часов без глюков, то будет работать - это полная ЧУШЬ!!! Я могу предоставить такие условия, что глюки просто не появяться определенного времени. Например температура памяти или винчестера. Нужная температура может проявляться только при конкретной загрузке, а не при банальном включении компьютера и наблюдении обычных рыбок на экране.

- Это все конечно хорошо, но неужели я написал работают 4-5 часов. ТЕСТЯТСЯ 4-5 часов в термокамере при температуре 38-45 градусов при одновременной работе ЦПУБерне, БернингТест и 3дмарк (в зависимости от видео - 2001 или 2003). Именно по этой причине стандартных моделей на 3,4 пентиуме у МКС нету, поскольку стартовая температура процессора при стандартном вентиляторе 52-58 градусов, а критичная 75. По этому такие только под заказ. Так что ребята на сборке не даром свой хлеб едят.
 
1.Если молодой человек dimas никогда невидел конвеерного производства, то сдесь довольно сложно общатся на тему сборки. Кстати на сколько я знаю у МКС одних есть ТЕРМОКАМЕРА и все компы тестят при 38-45 градусов.

2.Может компания должна держать на складе кучу TFT матриц, а то вдруг битый пиксел у клиента появится (года так через 3)?

3.А насчет того кто где товар покупает, это дело самой компании. Какая разница в Киеве или Харькове (или Пекине).
Я думаю что цена коврика привезенного из Киева будет немного дороже чем купленного в Харькове.
 
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН

" техника ломается исключительно по ******и узверя, который считает что перед использованием читать инструкцию это полное ламмерство... "
 
и поповоду замены в 14 дневный срок, клинет имеет право поменять товар в течении 14 дневного срока если (!!!) товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и целостность упаковки и т.д. Стаья 20, замена товара надлежащего качетсва, удовлетворяется оно немедленно, однако есть нюанс, что продавец не может определить техническое состояние теефона и поэтому он может требовать от клинета экспертное заключения. Если же товар сломался даже в это 14 дневный срок то тут эта стаья не действует, а работае 14 статья замена товара ненадлежащего качетсва и тут уже клинет может требовать опять же замены, но тут уже магазин имеет право требовать экспертное заключени сервис центра, и срок этого до 14 дней (в принципе как и ремонт то же 14 дней, в Росси 21), и только с бумагой из сервис центра может менять.
red_line на сколько я заню что у Самсонов лыж и престижей 5 битых пикслелей не является сервисным случаем и не подлежит гар ремонту (то есть замены на новый )
 
магазин имеет право требовать экспертное заключение сервис центра, но требовать не от покупателя, а от этого самого сервисного центра.
т.е. покупатель приносит (а если товар тяжелее 5кг то продавец обязан сам его от покупателя доставить) товар продавцу, говорит "цаца палямалясь!... я не виноватый..." и дальше в 14дневный срок продавец сам должен возиться с барахлом.

а у нас как правило магазины посылают покупателей самих ехать в сервисный центр.

хотя касательно МКСа, мой знакомый таки привёз кофеварку в магазин, и там её взяли, и потом через недели две привезли ему домой.

короче продавцы и сервисники часто считают клиентов лохами и ламерами, клиенты часто считают продавцов и сервисников падонками барыгами и хамами.
основания есть и у тех и у других.
каждый доволен собой.

это всё от ненасыщенности рынка.
это пройдёт, но видимо ещё не скоро.
 
Просидел как-то около часа в сервисцентре МКС в очереди. Наслушался... Посетители просто ох....ли от того, как их "грузили". Претензии у всех были почти одинаковыми: "вы нас обманули" и вариации на тему. И, судя по диалогам, далеко не все были юзверями.
Я теперь в МКС ни ногой. А железо вообще в Харькове покупать - бред. Есть Киев, Днепропетровск и Львов.
А все крутые брэнды в-основном Китай, Тайвань. И Америка и Европа работает тоже китаем; ничего, пипл хавает...
 
Ну вы и *****ы МКСовцы!
Мы похожи на 10-летних *****ов?
Раньше у вас всё покупал, после етого топика - ни ногой.
 

Вкладення

  • MKS.webp
    MKS.webp
    10.1 КБ · Перегляди: 227
Медики_собирают_компы_до_потери_пульса.Да,МКС_полюбому_атстой.Спецвузавтоматиковский_комп_с_1,2ггц работает_намноого_быстрее_чем_такой_же_МКС'овский
 
red_line сказав(ла):
1.Если молодой человек dimas никогда невидел конвеерного производства, то сдесь довольно сложно общатся на тему сборки. Кстати на сколько я знаю у МКС одних есть ТЕРМОКАМЕРА и все компы тестят при 38-45 градусов.

Дело не в конвеерной сборке или производстве, а в качестве этой самой сборки!

red_line сказав(ла):
2.Может компания должна держать на складе кучу TFT матриц, а то вдруг битый пиксел у клиента появится (года так через 3)?

А вы считаете, что покупатель должен ждать 3-4 месяца, пока вы будете получать запчасти, и потом еще 1 месяц их менять??? А как же срок ремонта, установленный 1 месяц???

red_line сказав(ла):
3.А насчет того кто где товар покупает, это дело самой компании. Какая разница в Киеве или Харькове (или Пекине).
Я думаю что цена коврика привезенного из Киева будет немного дороже чем купленного в Харькове.

Ты прочитай сначала топик с начала, чтобы понять к чему этот пункт вообще написан, а потом пиши про дешевизну. Дело не в дешевизне, а в факте покупки МКС-ом товаров просто на Харьковских базах.
Т.е. внимательно читай предыдущие мессаги!!!


red_line сказав(ла):
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
" техника ломается исключительно по ******и узверя, который считает что перед использованием читать инструкцию это полное ламмерство... "

Т.е. фактически утверждается, что если сломалась техника, то всегда виноват покупатель и никогда продавец или производитель!!! Это политика фирмы МКС - об этом и собственно топик. А вы как представители этой фирмы подтверждаете это правило!!! Что и следовало доказать.

А про Спецвуз вы стока гадости не напишите - просто нету плохих отзывов о них. Конечно, они бывают - в каждой фирме всякое случается, но во-первых такого количества все равно не насчитаете, даже учитывая что Спецвуз продает не меньше компов, но процент брака у них НАМНОГО ниже. А во-вторых - само отношение фирмы к своим клиентам. Думаю что больше нигде не заявляют, что простые покупатели - это КОЗЛЫ и БЫДЛЫ которые ничего в технике не понимают (см. топик раньше...).

А еще что я заметил - за МКС заступаються только те люди, которые работают в данной фирме. А как известно "Каждый кулик свое болото хвалит!"
Обычные покупатели как раз пишут про ненадлежащий уровень обслуживания и товара в МКС, а не о том, каким образом собираются, покупаются или тестируются комплектующие МКС-а.
 
Останнє редагування:
dimas сказав(ла):
А про Спецвуз вы стока гадости не напишите - просто нету плохих отзывов о них. Конечно, они бывают - в каждой фирме всякое случается, но во-первых такого количества все равно не насчитаете, даже учитывая что Спецвуз продает не меньше компов, но процент брака у них НАМНОГО ниже. А во-вторых - само отношение фирмы к своим клиентам. Думаю что больше нигде не заявляют, что простые покупатели - это КОЗЛЫ и БЫДЛЫ которые ничего в технике не понимают (см. топик раньше...).

А еще что я заметил - за МКС заступаються только те люди, которые работают в данной фирме. А как известно "Каждый кулик свое болото хвалит!"
Обычные покупатели как раз пишут про ненадлежащий уровень обслуживания и товара в МКС, а не о том, каким образом собираются, покупаются или тестируются комплектующие МКС-а.

Про спецвуз действительно писать отрицательно не надо! Если бы не цены, то это была бы вполне подходящая фирма. А обслуживание там на порядок лучше МКС. Для тех кто в танке - зайдите в салон на полтавском шляхе или ОСОБЕННО РЕКОММЕНДУЮ Московский Проспект 5. Вот там действительно обслуживание!
Кстати, как я уже писал наверное раньше, я носил в спецвуз 4 раза чинить наушники, с проводом которых активно играется мой кот. Так вот, мне не разу там не отказали в ремонте.
А как носил на ремонт МКС-овскую мышь с работы - я вообще умолчу, потому что пойдут одни маты в отношении дятлов из сервисного центра.

А насчёт куликов, хвалящих своё болото, то это абсолютно правильно!\

Товарищи МКСовцы или лучше мксОВЦЫ ;) вы бы хоть расхваливали свой отстойник в дипломатичной манере, а не отгавкивались, как последнии гопники!
 
Интересно узнать, дамы и господа, в дискуссии принимают участие работники МКС и рядовые потребители, или работники МКС и работники других фирм, возможно, не менее достойных? Просто создается такое впечатление, что одни засирают, другие пытаются защитить...
Что касается СпецВуза - если не ошибаюсь, фирма в оосновном работает на корпоративных клиентов, розница у них умерла года 3 назад, потому и продают они меньше обычному потребителю, след-но и жалоб от них меньше, причем намного. МКС производит и продает ПК гораздо в больших кол-вах и больше в розницу, чем оптом.
О сервисном - спору нет, есть процент брака, но по-крайней мере есть куда пойти и пожаловаться, а при знании закона о ЗПП и при умении им пользоваться можно в 90 случаях из 100 задрочить сервис, продавца и всю фирму до слез, другое дело - знающих мало, но это их половые трудности.
 
Лично я в компьютерной фирме не работал и не работаю (подробности в личку). Так что я - рядовой потребитель. По поводу Спецвуза - розница у них была, есть и будет. И в любое время - что 5 лет назад, что сейчас, ну и надеюсь в будущем - качество обслуживания и сервиса ВЫСОКОЕ, как собственно и товар, продаваемый Спецвузом. Да и собственно уровень персонала... Вот уже 5 или 6 лет, заходя в Спецвуз я вижу тех же людей, которые знают свое дело, а не каждую неделю новые лица в МКС-е... (ну туда я уже даже за прайсами не захожу.)
А по поводу оптовых продаж - так тем более удивляет НОРМАЛЬНОЕ отношение к рядовым потребителям, приносящим что-нить на гарантийный ремонт.
 
Останнє редагування:
dimas может я неправильно выразился, но попытаюсь выразить то что я хотел сказать фразой по поводу поломки техники...
я работаю в сревис центре (не МКС не Спецуз не Смит и т.д.). К нам приходит разяренный человек с крками вы мне продали (еще раз заявля сервис центр ничего не продает!!!) сранный принтер, он не печататет, предним раскрывает вытаскиваем кртриджи и тыкаем лицом в гар талон и ИНСТРУКЦИЮ, где написано что работоспособность принтера, гарантируется только при использовании оригинальный комплектующих (картириджей), говрим человеку вы это видели, он нет, так а нафига вы покупали эти чернила? Ушел, черз 4 дня приходит опять с криками какого хера, ситуация до мельщайших подробностей совпадает, итого ну ИДОТ клиент, при нем всатвлям оригиналы и печаетм фотку. Это просто пример!!!
Есть случаи когда виноват производитель, и очень часто, но такие товары как правило сразу идут на предпродажный ремонт, и как правило продается уже качественный товар, опять же скажу, как правило, от неприятностей никто не застрахован. И еще хочу добавить что техника в руках ламмера груда железа.
И перфразирую себя, что в основном в неисправностьях виноват клиент и его не хотение читать то что написано в инструкции.
Привер все вы знаете Нокии 2100 сименсы А50 А55 А52 С55.
Повальная неиспарность не включатся после зарядки... Что делал клинет ставил их на ночь на зарядку, тела слетали софтово, виноват кто производитель ? нет, в ИНСТРУКЦИИ написано зарядка 3-4 часа, но уж никак не 9-10. Итог не работающее тело, которое ремонтируется по гарантии, но по вине клиента.
Я не когда ничего не покупал и не буду покупать в сети магазинов МКС, потому что я знаю, что я хочу купить и я куплю только то что я хочу купить, а не то что мне пытаются втюхать.
 
все крупные торговый фирмы расчитаный на рядового обывателя, то есть человека с потребностяим хочу комп и точка, его не интересует что там внутри...
Вот для таких и есть МКС.
 
Назад
Зверху Знизу