Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

МКС или главная запара компьютерщика

  • Автор теми Автор теми XGodeksX
  • Дата створення Дата створення
Не, ани не бухают, ани на лсд все пагаловна.
Ани ентого лсд примут, а потом едут на заводы производителя памагать тамашним рабочим чинить купленную в МКС предварительно заказанную отбраковку. После ремонта привозят этот хлам сюда, сдают на гер. труда, покупают лсд- принимают. А потом по завышенной цене выкупают обратно, несут в СЦ и отдают зак-кам. Зак-ки от перегара и выхлопа от лсд и бухла сотрудников под видом отремонтированного товара забирают реально поломанное, проверяют "не отходя от кассы" - убеждаются в работоспособности, уходят, приходят через месяц - два (как отойдут от спиртовых паров) и говорят вы нам выдали нерабочее.
И па кругу....
 
Ой....
Лишнего сболтнул....
Народ, если кто мой предыдущий пост прочитает - умаляю - не сдавайте...
Это сверх секретная информация....
:)
 
Это есче не все , я вам сча всю правду раскажу про СЦ , малотого что они там бухают, колятся и ЛСД гоняют,так они есче после работы заказывают баб в сервисный центр, там бухают, а потом на технике заказчиков есче ****...ся, а потом флешками бросаются в друг друга, причем это есче все фигня половина штата СЦ все зеки досрочно освобожденные, делают грязную работу, носят технику, занимаются отправками по другим сервисам, а на счет комплектухи откуда они ее берут было правельно сказано кем то они закупают на героев труда почти за даром и мало кто знает в СЦ есть специальное подразделение котое потом паяет эти матеря, это специ причем все кандидаты техн наук, собранные из всех отраслей, они из бу делают новую мать. Сам производитель не отличит что она БУ и прадают их за новые так дальше вот что бы не было того как кто то сдал флешку и год ждал ее надо мне друг расказывал когда товор сдаешь называть кодовое слово "YO" это распрастранено для сотрудников МКС, так они отличаебт кто свой а кто чужой, и приэтом у них есть традиция обязательно когда сдаешь технику в кульке 3 бутылки водки, тогда техника меняется не за 3 мин как кто то говорил а за 1 мин, и есче кодовым словом прошу сильно не распростронятся а то могут помянять кодировку. А вообще технику в МКС лучше не покупать так как там все зеки , наркоманы и пьяницы , лучше купить на базаре там я точно знаю меняют сразу в течении 30 сек, вот там сервис и там нормальные пацаны работают это знакомые расказывали ТАК ЧТО ВСЕ НА БАЗАР И НЕХ ВАМ В МКС ДЕЛАТЬ ГЕР. ТРУДАв ФОРЕВА .
 
Стихи. Неасилил.
 
Обнять и плакать...
 
XGodeksX закрой тему, пожалей народ
 
парад клоунов-фанатов МКС?
 
вставлю свои 5 копеек ******.
Приятель в прошлом году купил комп в МКС (ну протупил) ьак вот через месяц работы началась замечатся тенденция зависания компа, сделали лобовую проверку - глючила видуха.
Попер в сервис,оказалась видео не с тем серийником что в гарантийке (системник опечатан) вобщем если бы не было друзей там то пришлось бы покупать новую видуху.
Через время начала глючить сетевая в мамке...
Вот такие пирожки.
Случаев знаб много но все писать долго.

З.Ы. не работаю в компьютерной конторе.
 
Попер в сервис,оказалась видео не с тем серийником что в гарантийке (системник опечатан) вобщем если бы не было друзей там то пришлось бы покупать новую видуху.

одна сказка лучше другой!
1. Системники МКС не опечатываются
2. Серийный номер видухи с паспортом не сверяют
3. Комп в гарантийный ремонт примут и без гарантийного талона, т.е серийный номер в.платы нафиг не нужен
4. Отказать в гарантии могут только при нарушении стикера на комплектухе и мех повреждении.
 
To Novek:
2. Серийный номер видухи с паспортом не сверяют
Врядли это массовый случай. С 2006 года с этим уж очень строго

та не... Вы наверно не в курсе дела, при приемке ПК в СЦ условием гарантийности считается целостность заводских наклеек! Например видуха не устраивала заказчика и магазин имеет право сделать перекомплект(апгрейд), или была замена той же видухи по гарантии в СЦ, новый с\н не вбивают в гар. талон!
А вот если гар. наклейка повреждена, то проверить серийник могут если совпадет и необнаружат механических или термических повреждений... даже могут заменить по гарантии
 
Останнє редагування:
та не... Вы наверно не в курсе дела, при приемке ПК в СЦ условием гарантийности считается целостность заводских наклеек! Например видуха не устраивала заказчика и магазин имеет право сделать перекомплект(апгрейд), или была замена той же видухи по гарантии в СЦ, новый с\н не вбивают в гар. талон!
В курсе, не сомневайтесь.
Ну так когда перебрасывали видушку, вообще то нужно смотреть, что отдают и просмотреть документы.
 
Просто 46 листов толчения воды в ступе.
 
Короче, в МКС самые высокие (прооосто ипанутые) цены и хреновый сервис. И пошли все нахрен со своими "Факты!Хде факты?!"
 
Короче, в МКС самые высокие
не всегда.
И я уже три раза сталкивался с тем, что на момент нужной мне покупки эта самая покупка стоила дешевле всего в МКС, не считая форумных продавцов и мелких магазинчиков по типу "пойди меня найди в подвале"
 
Добрый день!
Хочу внести ясность в тему о МКС. Если у вас есть конкретные вопросы, претензии или прочие неурядицы(очень хотелось бы не сталкиваться с откровенным п.....жом) готов бороться и отвечать.
Недавно форумчанин фотик покупал никон д 40( могу поискать ссылку на форуме)
проверяли битые пикселя по дисплейчику. ШОК...
 
Недавно форумчанин фотик покупал никон д 40( могу поискать ссылку на форуме)
проверяли битые пикселя по дисплейчику. ШОК...

А Ваш быстрый, надёжный и "бесшоковый" :) метод проверки матрицы на битые/горячие пиксели каков ?
 
А Ваш быстрый, надёжный и "бесшоковый" :) метод проверки матрицы на битые/горячие пиксели каков ?
на до же еще как агрессивно.. Да не надо нас за ***** держат. скажите честно проверять не будем. Т к они там все равно есть..я свои три фота покупал не проверял ни на одном.. но если уже взялись..то людей разводить не надо!!!
Ссылка пож...
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=92611&page=23
для тех кому леньлистать
Q: Как проверить ф\а на горячие\битые пиксели?
А: 1.Отключаем в меню шумоподавление при длительных выдержках.
2.Закрываем объектив крышкой, отключаем автофокус, ставим выдержку 1/4 сек. или 1/2 сек. Не длиннее и не короче! ISO=1600, снимок JPEG, обработка Normal, качество Fine.
3. Делаем снимки.
3. Копируем файлы с изображением на компьютер (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
и внимательно разглядываем на мониторе при увеличении 200% (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)_. Если никаких ярко светящихся точек не заметили – все хорошо.
Если есть штук 5 точек, то в принципе ничего страшного, это допускается, о чём даже написано в инструкции, если при выдержке от 1/16 сек и короче или при ISO 200 они делаются незаметными.
Битые точки проявляются при любой выдержке и их недолжно быть.
4. Битые пиксели могут проявлять себя и как всё время чёрные, поэтому закрываем камеру чистым листом бумаги и направляем на яркий источник света. Открываем диафрагму пошире, ISO 200, выдержку делаем на один-два стопа длиннее, чем автоматически рассчитанная. Полученный снимок рассматриваем на предмет чёрных точек.
Если вы обнаружили до 10 битых пикселей то в этом нет ничего страшного - снимки от этого не пострадают. Тем не менее у вас остается право на выбор - менять аппарат или нет (битые пиксели на самом деле есть почти всегда т.к. технология производства матриц не идеальна). Тем не менее я не рекомендую проверять аппарат на битые пиксели если на реальных снимках они не проявляются, зачем портить себе настроение?
 
Ого, сколько слов :). А я думал, что всё закончится на ШОК, МРАК,**** и в конце - классическое "Парниша, не учите меня жить":). Ладно, кратко и по делу.
"...Агрессивно..., ...*****..., ...разводить..." - без внимания, списано на воспитание и общий уровень.Все пожелания нужно высказывать не мне (напомню, я спросил лишь о другом методе проверки), а прийти в тот же магазин МКС и всё написать в "Книгу жалоб...". Ссылки действительно лень искать, не это главное. Нет никакого желания полупровокационный пост уважаемого FL превращать в дискуссию то ли о битых пикселах, то ли о "разводе". Закончу тем, что практикой доказано ( что у нас критерий истины?) - примерно такие же действия с камерой (закрываем, отключаем, снимаем), но без! подключения к компьютеру (а если его рядом просто нет или нет времени у клиента ?), а путём просмотра с max увеличением снимка на дисплейчике дают тот же самый результат.

С уважением, искренне Ваш.
 
Назад
Зверху Знизу