QUOTE]
Вы совершенно правы в том что владелец СБ должен иметь возможность самостоятельно добавить купленные где ему вздумается комплектующие в СБ МКС.НО ПРИ ЭТОМ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАРУШЕНЫ ГАР.НАКЛЕЙКИ МКС
КОТОРЫМИ ОКЛЕЕНА КАЖДАЯ КОМПЛЕКТУЮЩАЯ ВНУТРИ СБ.
А ГАР.НАКЛЕЙКА КОТОРОЙ ОКЛЕЕН САМ СБ МОЖЕТ БЫТЬ НАРУШЕНА(ОНА ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.ОНА ГАРАНТИРУЕТ СОХРАННОСТЬ ВНУТРЕННОСТЕЙ СБ ПРИ ДОСТАВКЕ ОТ СБОРОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА ДО РОЗНИЧНОЙ СЕТИ).А ПРИ ПОКУПКЕ СБ МКС Я ВАМ РЕКОМЕНДУЮ СНЯТЬ БОКОВУЮ КРЫШКУ СБ И САМОЛИЧНО УБЕДИТЬСЯ В ЦЕЛОСТНОСТИ ГАР.НАКЛЕЕК НА КОМПЛЕКТУЮЩИХ ВО ИЗБЕЖАНИИ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В СЕРВИСЕ.
+1

Со всем вышеперечисленным согласен полностью.
Теперь по порядку:
1 Разговаривал с КДАВЕО по поводу его компьютера и сложившейся ситуации.
2 Из разговора следует, что компьютер стал сбоить через некоторое время после приобретения.
3 Сбой компьютера выражался в произвольной перезагрузки компьютера например при просмотре фильма или просто наборе документов в Офисе.
4 КДАВЕО покупает планку памяти того же производителя, что и 1я планка стоящая в компьютере только 667 и выставляет принудительно в биосе частоту 533 как и у первой планки памяти.
5 Сбой компьютера прекращается и сбоить начинает только при играх требующих ресурсов - Все таже перезагрузка компьютера.
6 КДАВЕО везет его в сервисный центр МКС где после продолжительных тестов определяют -виновата видеокарта. Её меняют и системник отдают хозяину.
7 Сразу после того как компьютер был забран с сервисного центра обнаруживается такая неисправность - компьютер запускается только после 2-3 попыток запуска, но если уже запустился работает стабильно и без сбоев.
8 КДАВЕО принимает решение - не выключать компьютер и этого оказывается достаточно для того чтобы поработать на компьютере какое то время.
9 Компьютер ему приходится выключить и после этого запустить его уже стало невозможно.
10 КДАВЕО несет его в сервисный центр где ему предьявляют обвинение в сорванной гарантийной наклейке на планке памяти ???????????? Интересно кто ее сорвал ведь после сервисного центра компьютер не вскрывался... Это к тому, что человеческий фактор все же может присутствовать.
11 В сервисном центре перепрошивается биос материнской платы и меняется планка памяти (1я 533 на 667) . После смены биоса и замены памяти они в автомате ставятся как 533, а не 667. Купленная планка памяти не в МКС со старым биосом тестировалась как 667. После замены биоса устанавливается как 533. Вот в таком состоянии и отдается компьютер покупателю.
Вопрос: почему в сервисном центре не проверили этого и почему был отдан компьютер с памятью работающей как 533, хотя человек доплатил разницу цен между памятью и вправе получить свои законные 667?
Насчет чистки компьютера согласен -его обязательно надо чистить. Вот только не плохо было бы данный выше совет насчет вскрытия пломбы при покупке и осмотре системного блока внутри на отсутствие механических повреждений и целостность пломб внести в документацию. Вот после этого можно смело снимать с гарантии системные блоки с самовольно сорванными наклейками.