Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

МКС или главная запара компьютерщика

  • Автор теми Автор теми XGodeksX
  • Дата створення Дата створення
Т.е. тебе не нравится слово рекомендуется ?
Понятно что заставить тебя это делать никто не может.Но ты изначально даже не собираешься соблюдать правила эксплуатации изделия.Так зачем ты потом жалуешься что у тебя что-то не работает ?
 
Novek Вам вопрос как специалисту: Купил я компьютер в МКС пользуюсь им вроде нареканий нет думаю дай я его попылесосю. Взял пылесос отсоединил все провода и вдруг на тебе - гарантийная наклейка приклеена. Ну думаю написанно ж для всех пылесосить - надо пылесосить, а то гарантии вдруг лишусь. Пытаюсь посмотреть есть ли внутри пыль - не видно ничего. Ладно вскрываю пломбу (прочитал что срыв пломбы не является отказом от гарантийных обязательств) и вдруг вижу что часть наклеек просто сорвана внутри компьютера (наверно собрали не запустилось, пока искали причину часть наклеек посрывали , а новых клеить стало влом)

Бугога. Наклейки клеят ПОСЛЕ сборки. ОБЯЗАТЕЛЬНО. За "стало влом" можно хорошую ****юлю выгрести ;)

Ну и что потом с таким компьютером делать в случае поломки? Если какая мелочевка может сделаете широкий жест не упустив случая сказать - могли снять с гарантии, но мы Вам пошли на встречу, мы мягкие и пушистые.

Ну естественно. Могли просто послать ***** и снять с гарантии. И всё. Скажите спасибо, что не послали. ***, я одного не могу понять - вы когда комп покупаете, Вы гарантийку читаете?? Ну так, ради интереса? А паспорт? Наши граждане обладают замечательной особенностью выкидывать нормальное бабло за технически сложные девайсы вообще ничего не читая. Типа - я ж бабло плачу, знач всё должно быть заебцом. Не тот уровень сервиса здесь ещё. НЕ ТОТ. Привыкайте всё проверять. А если не проверяете - не удивляться потом.

Вобщем М1 - Вам лично в МКС лучше вообще ничего не покупать. Даже нет - Вам лично НИГДЕ лучше ничего не покупать. Ага. Сложнее веника. А то потом одни расстройства могут быть....
 
..... Где у Вас в гарантийке написано, что периодичность чиски пыли строго обязательна и составляет ну скажем 30 дней со дня покупки .......

Открываем страницу 20 паспорта к СБ блоку МКС
(або сторінку вісім якщо розумієш українською мовою)

Руководство по эксплуатации
для качественной и надёжной работы системы рекомендуется периодически - ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ:
- протирать монитор и системный блок сухой мягкой фланелью
- чистить дисковод,CD-ROM,DVD-ROM с помощью специальных чистящих носителей
- протирать клавиатуру сухой мягкой фланелью,очищать шарик и ролики ман."мышь" от грязи и пыли
- ЧИСТИТЬ СИСТЕМНЫЙ БЛОК ИЗНУТРИ

Техническое обслуживание не входит в гарантийные обязательства производителя и продавца.
Сервисный центры компании МКС оказывают платные услуги по проведению периодического ТО.
koks13 Вы согласны с тем, что нужно самому вскрывать пломбу и чистить компьютер изнутри? Я же помоему написал с чем можно столкнуться сделав это. Если к примеру купленный в МКС мобильный телефон у которого через неделю стал болтаться аккумулятор был отремонтирован наклейкой самоклеющейся резины под аккумулятором, а через месяц когда стало трудно нажать цифру 9 его хотели снять с гарантии сказав, что Вы его самовольно ремонтировали (телефон не вскрывался). Так это просто телефон и в Этом случае можно было спорить. В случае с компьютером все гораздо сложнее. Вопрос - кому это все нужно? И главное - почему человеку говорят типа мы такие хорошие, мы пошли ему навстречу, ВЫ СОРВАЛИ ПЛОМБУ и поэтому мы могли снять компьютер с гарантийного обслуживания. Если компьютер уже был в ремонте и отдан владельцу без пломбы? Причем тут владелец компьютера? Уже давно в фирмах которые реализуют компьютерную технику главный критерий оценки гарантийного компьютера это наличие механических повреждений, самовольный ремонт техники и обоснованный отказ из за проблем с питающей сетью (220в) К пломбам строго относятся только на жестком диске, блоке питания и на приводах. Все понимают, что мало кто будет везти в сервисный центр компьютер например для установки сетевой карты или тв тюнера поэтому и не цепляются к сорванным гарантийным наклейкам... Да и спорить с таким гигантом как МКС - практически бестолковое занятие. Вобщем каждый волен покупать где ему захочется...:)
 
Останнє редагування:
Бугога. Наклейки клеят ПОСЛЕ сборки. ОБЯЗАТЕЛЬНО. За "стало влом" можно хорошую ****юлю выгрести ;)



Ну естественно. Могли просто послать ***** и снять с гарантии. И всё. Скажите спасибо, что не послали. ***, я одного не могу понять - вы когда комп покупаете, Вы гарантийку читаете?? Ну так, ради интереса? А паспорт? Наши граждане обладают замечательной особенностью выкидывать нормальное бабло за технически сложные девайсы вообще ничего не читая. Типа - я ж бабло плачу, знач всё должно быть заебцом. Не тот уровень сервиса здесь ещё. НЕ ТОТ. Привыкайте всё проверять. А если не проверяете - не удивляться потом.

Вобщем М1 - Вам лично в МКС лучше вообще ничего не покупать. Даже нет - Вам лично НИГДЕ лучше ничего не покупать. Ага. Сложнее веника. А то потом одни расстройства могут быть....
mister за такое можно и по фейсу получить это во первых. Во втрорых кто Вы такой что бы делать мне подобные замечания? Вы знаете меня лично и знаете мой уровень знаний? Расстройства не у меня могут быть, а у покупателей -я как нибудь соберу(и не только соберу) компьютеры и без МКС. Ваше высказывание в мой адрес полностью показывает отношение сотрудников МКС к своим покупателям. Куда блин Ваше начальство смотрит?
 
[koks13 Вы согласны с тем, что нужно самому вскрывать пломбу и чистить компьютер изнутри? .......... В случае с компьютером все гораздо сложнее. Вопрос - кому это все нужно? И главное - почему человеку говорят типа мы такие хорошие, мы пошли ему навстречу, ВЫ СОРВАЛИ ПЛОМБУ и поэтому мы могли снять компьютер с гарантийного обслуживания. Если компьютер уже был в ремонте и отдан владельцу без пломбы? Причем тут владелец компьютера? Уже давно в фирмах которые реализуют компьютерную технику главный критерий оценки гарантийного компьютера это наличие механических повреждений, самовольный ремонт техники и обоснованный отказ из за проблем с питающей сетью (220в) К пломбам строго относятся только на жестком диске, блоке питания и на приводах. Все понимают, что мало кто будет везти в сервисный центр компьютер например для установки сетевой карты или тв тюнера поэтому и не цепляются к сорванным гарантийным наклейкам... Да и спорить с таким гигантом как МКС - практически бестолковое занятие. Вобщем каждый волен покупать где ему захочется...:)[/QUOTE]
Вы совершенно правы в том что владелец СБ должен иметь возможность самостоятельно добавить купленные где ему вздумается комплектующие в СБ МКС.НО ПРИ ЭТОМ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАРУШЕНЫ ГАР.НАКЛЕЙКИ МКС
КОТОРЫМИ ОКЛЕЕНА КАЖДАЯ КОМПЛЕКТУЮЩАЯ ВНУТРИ СБ.
А ГАР.НАКЛЕЙКА КОТОРОЙ ОКЛЕЕН САМ СБ МОЖЕТ БЫТЬ НАРУШЕНА(ОНА ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.ОНА ГАРАНТИРУЕТ СОХРАННОСТЬ ВНУТРЕННОСТЕЙ СБ ПРИ ДОСТАВКЕ ОТ СБОРОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА ДО РОЗНИЧНОЙ СЕТИ).А ПРИ ПОКУПКЕ СБ МКС Я ВАМ РЕКОМЕНДУЮ СНЯТЬ БОКОВУЮ КРЫШКУ СБ И САМОЛИЧНО УБЕДИТЬСЯ В ЦЕЛОСТНОСТИ ГАР.НАКЛЕЕК НА КОМПЛЕКТУЮЩИХ ВО ИЗБЕЖАНИИ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В СЕРВИСЕ.
 
Ладно вскрываю пломбу (прочитал что срыв пломбы не является отказом от гарантийных обязательств) и вдруг вижу что часть наклеек просто сорвана внутри компьютера (наверно собрали не запустилось, пока искали причину часть наклеек посрывали , а новых клеить стало влом)

так не бывает! :D там же конвейер и ПК делает не один человек.

Так что ответ для КДА типа не пылесосили, сорвали наклейку на линейке памяти звучит мягко говоря не убедительно

***** в гарантийном талоне все написано, читайте!

у и потом такой вопрос как можно было человеку написать замена линейки памяти с 533 на 667 и их тест в автомате проходит как 533

еще раз это единственная планка памяти которая хоть как-то заработала в паре с планкой клиента!!!!!!!!! В сети компании МКС нонейм память не продается!

ВЫ СОРВАЛИ ПЛОМБУ и поэтому мы могли снять компьютер с гарантийного обслуживания. Если компьютер уже был в ремонте и отдан владельцу без пломбы? Причем тут владелец компьютера?

а проверить целостность наклеек при приеме ПК религия не позволяет? :іржач:

Все понимают, что мало кто будет везти в сервисный центр компьютер например для установки сетевой карты или тв тюнера поэтому и не цепляются к сорванным гарантийным наклейкам...

а как можно повредить наклейки при установке доп. оборудования? расскажи ооочень интересно :клас:

Вот сегодняшний комп... :буе:
 

Вкладення

  • P1310028.webp
    P1310028.webp
    382.1 КБ · Перегляди: 96
Останнє редагування:
QUOTE]
Вы совершенно правы в том что владелец СБ должен иметь возможность самостоятельно добавить купленные где ему вздумается комплектующие в СБ МКС.НО ПРИ ЭТОМ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАРУШЕНЫ ГАР.НАКЛЕЙКИ МКС
КОТОРЫМИ ОКЛЕЕНА КАЖДАЯ КОМПЛЕКТУЮЩАЯ ВНУТРИ СБ.
А ГАР.НАКЛЕЙКА КОТОРОЙ ОКЛЕЕН САМ СБ МОЖЕТ БЫТЬ НАРУШЕНА(ОНА ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.ОНА ГАРАНТИРУЕТ СОХРАННОСТЬ ВНУТРЕННОСТЕЙ СБ ПРИ ДОСТАВКЕ ОТ СБОРОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА ДО РОЗНИЧНОЙ СЕТИ).А ПРИ ПОКУПКЕ СБ МКС Я ВАМ РЕКОМЕНДУЮ СНЯТЬ БОКОВУЮ КРЫШКУ СБ И САМОЛИЧНО УБЕДИТЬСЯ В ЦЕЛОСТНОСТИ ГАР.НАКЛЕЕК НА КОМПЛЕКТУЮЩИХ ВО ИЗБЕЖАНИИ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В СЕРВИСЕ.

+1:) Со всем вышеперечисленным согласен полностью.
Теперь по порядку:
1 Разговаривал с КДАВЕО по поводу его компьютера и сложившейся ситуации.
2 Из разговора следует, что компьютер стал сбоить через некоторое время после приобретения.
3 Сбой компьютера выражался в произвольной перезагрузки компьютера например при просмотре фильма или просто наборе документов в Офисе.
4 КДАВЕО покупает планку памяти того же производителя, что и 1я планка стоящая в компьютере только 667 и выставляет принудительно в биосе частоту 533 как и у первой планки памяти.
5 Сбой компьютера прекращается и сбоить начинает только при играх требующих ресурсов - Все таже перезагрузка компьютера.
6 КДАВЕО везет его в сервисный центр МКС где после продолжительных тестов определяют -виновата видеокарта. Её меняют и системник отдают хозяину.
7 Сразу после того как компьютер был забран с сервисного центра обнаруживается такая неисправность - компьютер запускается только после 2-3 попыток запуска, но если уже запустился работает стабильно и без сбоев.
8 КДАВЕО принимает решение - не выключать компьютер и этого оказывается достаточно для того чтобы поработать на компьютере какое то время.
9 Компьютер ему приходится выключить и после этого запустить его уже стало невозможно.
10 КДАВЕО несет его в сервисный центр где ему предьявляют обвинение в сорванной гарантийной наклейке на планке памяти ???????????? Интересно кто ее сорвал ведь после сервисного центра компьютер не вскрывался... Это к тому, что человеческий фактор все же может присутствовать.
11 В сервисном центре перепрошивается биос материнской платы и меняется планка памяти (1я 533 на 667) . После смены биоса и замены памяти они в автомате ставятся как 533, а не 667. Купленная планка памяти не в МКС со старым биосом тестировалась как 667. После замены биоса устанавливается как 533. Вот в таком состоянии и отдается компьютер покупателю.
Вопрос: почему в сервисном центре не проверили этого и почему был отдан компьютер с памятью работающей как 533, хотя человек доплатил разницу цен между памятью и вправе получить свои законные 667?

Насчет чистки компьютера согласен -его обязательно надо чистить. Вот только не плохо было бы данный выше совет насчет вскрытия пломбы при покупке и осмотре системного блока внутри на отсутствие механических повреждений и целостность пломб внести в документацию. Вот после этого можно смело снимать с гарантии системные блоки с самовольно сорванными наклейками.
 
Хватит рассказывать о доплате в сумме 6 гр.
Там перекомплект без доплаты.
 
А по поводу памяти такого же производителя я вам советую ещё смотреть и на производителя микросхем которые используются в данном продукте.И где гарантия что это планка производства именно Kingston если на микросхемах не указан производитель.Это скорее всего потделка под Kingston.Вы сэкономили 20 гр. купив память неизвестно где и тем самым сами себе приобрели головную боль.
 
Дело не в 6 грн. доплаты, а в том, что Эта так называемая безымянная память выставлялась автоматом как 667 до обновления биоса мамки и стала тестироваться как 533 после. За Вашу память с именем я ничего не знаю кроме конечного результата - то же 533. А вот насчет высказывания хоть как то заработала с чужой безымянной памятью это прикол. Если память работает со сбоями сказали бы об этом КДАВЕО - он бы ее поменял по гарантии. Или я опять не прав?
 
Вы должны понимать что по отдельности планки памяти могут работать а вместе нет.Особенно это проявляется в двухканальном режиме работы контроллера памяти.Что вам мешало приобрести память именно в МКС чтобы избежать подобных проблем ?
 
А по поводу памяти такого же производителя я вам советую ещё смотреть и на производителя микросхем которые используются в данном продукте.И где гарантия что это планка производства именно Kingston если на микросхемах не указан производитель.Это скорее всего потделка под Kingston.Вы сэкономили 20 гр. купив память неизвестно где и тем самым сами себе приобрели головную боль.

Да с чего Вы взяли, что я что то там покупал в этот компьютер? Ничего я туда не покупал. Если бы КДАВЕО обратился бы ко мне с такой просьбой он бы не писал про впечатления о сервисе МКС. Да ребята обсасываем мои слова с разных сторон, а вопрос остается открытым.
 
Останнє редагування:
Вы должны понимать что по отдельности планки памяти могут работать а вместе нет.Особенно это проявляется в двухканальном режиме работы контроллера памяти.Что вам мешало приобрести память именно в МКС чтобы избежать подобных проблем ?

Я это прекрасно понимаю КАК И ТО, ЧТО И ПЕРВЫЙ РАЗ КОМПЬЮТЕР ПОПАЛ В РЕМОНТ С ЭТИМИ ПЛАНКАМИ ПАМЯТИ И ВТОРОЙ. В ПЕРВОМ СЛУЧАЕ К ПАМЯТИ ПРИТЕНЗИЙ НЕ БЫЛО -ПОСЛЕ ВТОРОГО ЕСТЬ кАК ВСЕ ЭТО ПОНИМАТЬ? ПРОШУ ПРОСТО ОТВЕТИТЬ НА ЗАДАННЫЙ МНОЙ ВОПРОС
 
NOVEK : у и потом такой вопрос как можно было человеку написать замена линейки памяти с 533 на 667 и их тест в автомате проходит как 533

еще раз это единственная планка памяти которая хоть как-то заработала в паре с планкой клиента!!!!!!!!! В сети компании МКС нонейм память не продается!

Это вот не ответ специалиста. Компьютер должен работать стабильно иначе это простой моделист конструктор. Надо менять планку клиента - надо ему сказать об этом сразу, а не после второго попадания компьютера в сервисный центр и то на форуме после того как человек забрал компьютер, обнаружил несоответствие и выложил тему в форум.
 
Останнє редагування:
mister за такое можно и по фейсу получить это во первых. Во втрорых кто Вы такой что бы делать мне подобные замечания? Вы знаете меня лично и знаете мой уровень знаний? Расстройства не у меня могут быть, а у покупателей -я как нибудь соберу(и не только соберу) компьютеры и без МКС. Ваше высказывание в мой адрес полностью показывает отношение сотрудников МКС к своим покупателям. Куда блин Ваше начальство смотрит?

1. Меньше слюней про фейс, ладно? Уже дрожу. Нежный Вы наш.
2. В смысле - кто я такой? Вы в интернете со вчерашнего дня, я так понимаю, если задаёте вопросы про право комментировать ваши посты на открытых интернет-ресурсах. Ну чтож - это пройдёт. С возрастом. Или опытом.
3. То, что вы что-то где-то соберете без МКС не вызывает у меня не малейших сомнений. Нынче 21 век. Собирать подобное умеет каждый второй. Или думает, что умеет ;)
4. Ну и последний вопрос - где ваш моск? Кто вам сказал, что я работаю в МКС ? ;)))))) Не выдавайте желаемое за действительное. Пейте валерьянку. Меньше нервничайте. Есть радикальный способ - не ходите в интернет. Там много злых дядь, которые ещё и не так откомментировать могут. Ага.
5. Да, и ещё - больше внимания обращайте на знаки пунктуации ;) Но это уже так - придирки. Поэтому можете не обращать на них внимания и писать так, как вам хочется ;)
 
Останнє редагування:
А вот насчет высказывания хоть как то заработала с чужой безымянной памятью это прикол.

Если у Вас нет собственного опыта, почитайте литературу, специализтрованые форумы по выбору и настройки памяти для работы в двухканальном режиме и тогда для Вас это перестанет быть приколом.

NOVEK : у и потом такой вопрос как можно было человеку написать замена линейки памяти с 533 на 667 и их тест в автомате проходит как 533

это последний ответ для вас :перекур:
1. Если вынять планку памяти, которую купил заказчик не в МКС, тест будет проходить как 667.
2. Заменой планки, в МКС добились стабильной работы ПК, с планкой заказчика. Без памяти заказчика ПК и так работал стабильно!

Надо менять планку клиента - надо ему сказать об этом сразу, а не после второго попадания компьютера в сервисный центр и то на форуме после того как человек забрал компьютер, обнаружил несоответствие и выложил тему в форум.

я выше приводил текст из ремонтной базы, эти все слова были прочитаны клиенту при выдачи компьютера.
 
Останнє редагування:
Этопиздец просто. "Рекомендуется и строго обязательно - это 2 большие разницы". Вы казуистикой и демагогией здесь занимаетесь, что ли? ;) ***, изучайте свои права. Тогда будет гораздо шансов вас ***** у всевозможных структур. Не ждите ни от кого добра. Вам что - 5 лет, ***? ;) Товарищ м1 просто порадовал неимоверно. Нихера не понял. Стихи какие-то. Без запятых причем. Я лично свой системник ПОЛНОСТЬЮ чищу, включай промывку пылевых фильтров и чистку лопастей ВСЕХ вентиляторов и ребер радиаторов - раз в 40-60 дней. Ибо люблю я его очень. Ага. И **** в сборном девайсе за полторы штуки баксов меня ну никак устраивать не может. Кого может - ****, вопросов нет. Не жалуйтесь потом на поломки. Вы знаете, что кроме всего прочего, частицы пыли способны электризоваться? Это так, на заметку...

Это к вопросу о граматике:D Насчет насколько я в инете недавно и мое образование - В 1987 году получил диплом с отличием Мастера по ремонту и настройке сложной бытовой техники 5 го разряда. Этим и занимаюсь до сих пор. В инете дольше чем Вы живете на этом свете судя по Вашему профилю. Грубить мне не нужно -хлопотно это. Насчет работы в МКС -мог и ошибиться (с кем не бывает:) ) Долгое время старался не ввязываться в обсуждения на темы связанные с проф. деятельностью. Вобщем не судите и не судимы будете. Если можете ответить на вопрос заданый мной специалистам из сервисного центра МКС тогда ответьте. Если ответить по существу заданного мной вопроса (насчет теста памяти) не можете будем считать разминку оконченой:пиво:
 
И так давайте всётаки разберёмся с частотами работы памяти.Вы утверждаете что ваша память до перепрошивки BIOS МП работала как
677 ? Как вы это узнали когда она работала в двухканальном режиме с памятью 533 ? Лично у меня есть несколько возможных ответов на этот
вопрос :
1. Вы пробовали свою планку памяти отдельно от установленной в СБ.
Тогда получается что вы говорите не правду утверждая что не вы
сорвали гар. наклейку с памяти.
2. Ваша память работала с памятью МКС на 667.
Данный вариант мне кажется маловероятным, хотя если это так
получается что вы умышленно разогнали память МКС с 533 до 667.
И при этом вы жаловались на нестабильную работу СБ ?
3. Вы вообще не смотрели на какой частоте работала память да
последнего обращения в сервис. И данные притензии такая же ложь
как и ваше заявление о якобы доплате в размере 6 гр.
 
Читаем внимательно.
Комп шел с ОДНОЙ533 планкой.
Поставленна вторая-677.
Биос опознает их как 533 и 677.
После ремонта 533 заменена на 677.
Новый биос читает их как533.
Рs я не говорил что с меня требовали доплату в 6 грн я писал что это разница в цене между планками.
у меня комп первый -я даже не знаю как ичто разгонять!!!
 
Память у вас работает в двухканальном режиме.Как может работать одна планка на 533 а вторая на 667 ?
 
Назад
Зверху Знизу