Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

МКС или главная запара компьютерщика

  • Автор теми Автор теми XGodeksX
  • Дата створення Дата створення
одна сказка лучше другой!
1. Системники МКС не опечатываются
Но наклейки-стикеры на панели имеются. И откуда мне, рядовому пользователю, знать, что это "не считается"?
Написано по итогам эксплуатации компа, который по гарантии чинили 3 раза за полгода: трижды (!!!) горела мать, и раз вместе с ней память. В конце концов сдали его и деньги назад. После чего я убедил купить комп в другом месте, за ним последовало еще 3. Почти год прошел, пока все в норме. А разницы в цене хватило на полную заправку пары автомобилей... ;)
 
Но наклейки-стикеры на панели имеются. И откуда мне, рядовому пользователю, знать, что это "не считается"?

на них по русски написано "При удалении гарантия сохраняется" :D

который по гарантии чинили 3 раза за полгода: трижды (!!!) горела мать, и раз вместе с ней память. В конце концов сдали его и деньги назад.

Какая мать была? Насколько я знаю, МКС не делает платы и значит от этого не застрахован любой ПК. Вы получили деньги за комп, попользовавшись им исходя из вашего сообщения минимум полгода, за это время комплектующие значительно подешевели, а деньги вы получили в полном обьеме! Есть у кого нибудь пример, что б деньги за комп по прошествию полу-года возвратила другая фирма?
 
2Novek
Компу 4 месяца-2 ремонта за это время.И чуствую что повезу на днях 3 раз потому что после нового биоса он не оперативку определить не может(мкс ом поставленную)не работать нормально(полный тормоз).А при приеме мне еще и сказали что я комп должен пылесосить 1 раз в месяц иначе гарантийного ремонта не будет
 
2Novek
Компу 4 месяца-2 ремонта за это время.И чуствую что повезу на днях 3 раз потому что после нового биоса он не оперативку определить не может(мкс ом поставленную)не работать нормально(полный тормоз).А при приеме мне еще и сказали что я комп должен пылесосить 1 раз в месяц иначе гарантийного ремонта не будет

про то что пылесосить нада раз в месяц это бред.... просто если у тебя комп забит пылю или насекомыми(тараканами например:D), и по причине этого выходит из строя то это не гарантийный случай(касается любой техники), а у тебя он наверно весь в сраче был, вот тебе мастер сервисного центра и посоветовал его пылесосить....
Да уж есть и такие случаи, приходят клиенты (купили системник без винды, типа мастер какой то у них есть сам все поставит проги и т.д.), *** у нас нихера не работает все глючит то не запускается, вообщем системник глючный нам наш мастер сказал.... включаю системник..... там стока ****а понатулено, писец просто, а дров на половину устройств нет ваааще(мастер наерна не посчитал нужным их ставить)..... все переставляю заново, системник работает идеально.... никаких претензий... спрашиваю у мастера - чувак а че драйвера ставить ненада что ли... в ответ - а нахрена XP сама ж должна все поставить.... ну и как *** с такими нормально общаться .... Я не говорю че нада винду лицензионную в обяз покупать, просто нада с мозгами дружить и делать все нормально..... и это тока один случай из сотни....
П.С. на любую проблему нада смотреть не с одной стороны...... Вот тогда и общаться будет легче в таких ситуациях....
а не так :
Здраствуйте...
Здраствуйте, а вы кто???
Я, да такое же ***** как и вы....
 
Останнє редагування:
для особо одарееных повторяю-насекомых нет и пыль как в любай технике через месяц работы а причина ремопта-неработающая оперативка и установлены все драйвера и все что нужно для нормальной работы.А теперьSv31обьясни:2 планки операт-667 а в биосе они стоят как 533-это как?
 
для особо одарееных повторяю-насекомых нет и пыль как в любай технике через месяц работы а причина ремопта-неработающая оперативка и установлены все драйвера и все что нужно для нормальной работы.А теперьSv31обьясни:2 планки операт-667 а в биосе они стоят как 533-это как?

Дак блин замени комп целиком и негеморойся... на сервисе тебе его махнут согласно закона ОЗПП... а то что 667 ну пусть стоит(мать поддерживает 667???) поставь на 667, если нет пусть 533 стоит, особых глюков быть недолжно, или пусть планки поменяют..... хотя мне кажется єто в не проблема .....
 
Останнє редагування:
на сервисе они тока и махают тока менять не спешат
 
напиши серийник машины
 


:клас: вы принесли комп с дефектом "перезагружается при запуске ОС" при чем "Сорвана наклейка на ОЗУ, установить ОЗУ и тюнер зак-ка. Запылен внутри" т.е принесли комп. который согласно условиям эксплуатации описанным в гарантийном талоне должен быть снят с гарантийного обслуживания по причине нарушения целостности гарантийных наклеек. Вам пошли навстречу и этого не сделали! Кроме того под купленную не у нас планку памяти, подобрали совместимую... а не просто безразлично отправили со словами "с нашим оборудование все в порядке, ищите совместимое ОЗУ сами".

Вот что делали с Вашим СБ
Замена память DIMM DDR2-533 512Мб 240pin Kingston (4200) на память DIMM DDR2-667 512Мб 240pin Kingston (5300) (не совместимость с планкой зак-ка )БЕЗ ДОПЛАТЫ
Перепрошивка BIOS МП до вер.1.40.Тест памяти.ОК.Тест НЖМД.ОК.Установка тестовой ОС на свой НЖМД.Тест USB.ОК.Тест Audio.ОК. Тест 3DMark 2003 12 часов.ОК НЕОБХОДИМО ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ОС
 
Одна проблема-планку памяти поменяли на 667 потому как не было533 (сослов сотрудника)Спасибо что это сделали со второго раза.А наклейка на ОЗУ-Впервом ремонте она была на месте а между ремонтами ее никто не трогал.Это можно понять по приыленности на ней .А доплата там была 6 грн.
 
2NOVEK- я понимаю что все ломается но фирма с опытом работы должна чуть лучше относится к своим клиентам и не заставлять их пылесосить каждый месяц СБ.Ведь никто каждый месяц телевизор не пылесосит.Это первая покупка в МКС и поэтомуя немного разочарован СЦ а также качеством товара-2 ремонта за 4 месяца-это много.
 
Одна проблема-планку памяти поменяли на 667 потому как не было533 (сослов сотрудника)

533 в наличии есть! Память поменяли не потому что она не рабочая, а по тому что она не работала в паре с вашей планкой.

и не заставлять их пылесосить каждый месяц СБ.Ведь никто каждый месяц телевизор не пылесосит

в телевизоре много вентиляторов? телевизор не стоит на полу и не сосет пыль. Если пылью забьется радиатор в блоке питания на мосту чипсета или на видеокарте, то изделие выйдет из строя из-за перегрева, на печатной плате возможно останутся следы термического.
 
системник стоит на столе и нет там пыли чтоб говорить о перегреве
 
я в следующий раз специально сос тыкуюсь с вами и посмотрим кто из нас будет прав
 
Будет прав продавец. Не ебите себе мозг.
 
533 в наличии есть! Память поменяли не потому что она не рабочая, а по тому что она не работала в паре с вашей планкой.



в телевизоре много вентиляторов? телевизор не стоит на полу и не сосет пыль. Если пылью забьется радиатор в блоке питания на мосту чипсета или на видеокарте, то изделие выйдет из строя из-за перегрева, на печатной плате возможно останутся следы термического.

Novek Вам вопрос как специалисту: Купил я компьютер в МКС пользуюсь им вроде нареканий нет думаю дай я его попылесосю. Взял пылесос отсоединил все провода и вдруг на тебе - гарантийная наклейка приклеена. Ну думаю написанно ж для всех пылесосить - надо пылесосить, а то гарантии вдруг лишусь. Пытаюсь посмотреть есть ли внутри пыль - не видно ничего. Ладно вскрываю пломбу (прочитал что срыв пломбы не является отказом от гарантийных обязательств) и вдруг вижу что часть наклеек просто сорвана внутри компьютера (наверно собрали не запустилось, пока искали причину часть наклеек посрывали , а новых клеить стало влом) Ну и что потом с таким компьютером делать в случае поломки? Если какая мелочевка может сделаете широкий жест не упустив случая сказать - могли снять с гарантии, но мы Вам пошли на встречу, мы мягкие и пушистые. Ну и скажите мне что я не прав? Где у Вас в гарантийке написано, что периодичность чиски пыли строго обязательна и составляет ну скажем 30 дней со дня покупки (Сколько на стендах у Вас они стоят никто не знает и что там внутри тоже) Ваши наклейки гарантийные расчитаны именно на людей которые не понимают, что ВСЁ из чего собирали компьютер заносится в Вашу базу и без всяких там наклеек Вы знаете что и когда ставилось и сколько для Вас осталось гарантии поставщика и для покупателя, и не только это - сами знаете. Так что ответ для КДА типа не пылесосили, сорвали наклейку на линейке памяти звучит мягко говоря не убедительно. Ну и потом такой вопрос как можно было человеку написать замена линейки памяти с 533 на 667 и их тест в автомате проходит как 533 Это на что Вы их так круто поменяли с доплатой в 6 грн? Это Ваша недоработка если у человека вообще возник этот вопрос.
 
..... Где у Вас в гарантийке написано, что периодичность чиски пыли строго обязательна и составляет ну скажем 30 дней со дня покупки .......

Открываем страницу 20 паспорта к СБ блоку МКС
(або сторінку вісім якщо розумієш українською мовою)

Руководство по эксплуатации
для качественной и надёжной работы системы рекомендуется периодически - ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ:
- протирать монитор и системный блок сухой мягкой фланелью
- чистить дисковод,CD-ROM,DVD-ROM с помощью специальных чистящих носителей
- протирать клавиатуру сухой мягкой фланелью,очищать шарик и ролики ман."мышь" от грязи и пыли
- ЧИСТИТЬ СИСТЕМНЫЙ БЛОК ИЗНУТРИ

Техническое обслуживание не входит в гарантийные обязательства производителя и продавца.
Сервисный центры компании МКС оказывают платные услуги по проведению периодического ТО.
 
Рекомендуется и строго обязательно-это 2 большие разницы или может вынесем на форум вопрос как часто люди пылесосят СБ внутри.
 
Этопиздец просто. "Рекомендуется и строго обязательно - это 2 большие разницы". Вы казуистикой и демагогией здесь занимаетесь, что ли? ;) ***, изучайте свои права. Тогда будет гораздо шансов вас ***** у всевозможных структур. Не ждите ни от кого добра. Вам что - 5 лет, ***? ;) Товарищ м1 просто порадовал неимоверно. Нихера не понял. Стихи какие-то. Без запятых причем. Я лично свой системник ПОЛНОСТЬЮ чищу, включай промывку пылевых фильтров и чистку лопастей ВСЕХ вентиляторов и ребер радиаторов - раз в 40-60 дней. Ибо люблю я его очень. Ага. И **** в сборном девайсе за полторы штуки баксов меня ну никак устраивать не может. Кого может - ****, вопросов нет. Не жалуйтесь потом на поломки. Вы знаете, что кроме всего прочего, частицы пыли способны электризоваться? Это так, на заметку...
 
Назад
Зверху Знизу