Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

МКС или главная запара компьютерщика

  • Автор теми Автор теми XGodeksX
  • Дата створення Дата створення
насчет собаки лают - караван едет - так и есть, сто пудово.
Насчет того, что

консультанты нужны для того чтобы консультировать по товару, соответственно товар ДОЛЖНЫ и ОБЯЗАНЫ знать. И если есть масса других задач, которые не оставляют времени НА ПЕРВОСТЕПЕННУЮ ЗАДАЧУ - изучение товара - значит в МКС неправильно поставлен процесс работы консультантов.

Кто-то говорил, что он поставлен правильно? ;) Везде есть свои проблемы. И мало того, я говорил про ГЛУБОКИЕ знания. В Вашем случае с Ваших слов

полное незнание того, какие бывают упсы и как их выбрать. Налицо плохой консультант.

Согласен на 100%. Было бы желание - спросили бы другого консультанта. Не было желания - не спросили. Всё просто.

И насчет того, что все знать невозможно - мистер ошибается.

Даа? Ну, ради приличия, мой ник можно писАть с большой буквы, а по существу - Вы знаете всё? Самому не смешно?

При грамотно поставленном процессе найти ответы можно на количество вопросов на порядок большее чем сейчас могут ответить консультанты МКС в компьютерном отделе.

"Не учите меня жить, лучше помогите материально" (с). Вы пробовали грамотно поставить процесс? Ну, к примеру, процесс обучения двадцати человек стажеров. Попробуйте. Обещаю увлекательные ощущения. Мало того - Вам известен полный перечень вопросов, на которые СМОГУТ ответить консультанты МКС в компьютерном отделе? :-)

От них не требуют знания особенностей работы роутеров киско - ибо за этим не пойдут люди, мало осведомленные в данном вопросе.

Вы знаете, кто и что от них требует?

И наверное не пойдут в розничный зал. И вообще наверное пойдут не в МКС а в СМИТ. Но оснвные комплектуи они знать должны и обязаны. И обосновать выбор опять же должны уметь.

Основные комплектующие - должны. Да и о Вашей конкретной проблеме с APFC тоже должны, скорее всего. Но это уже не основы, не так ли?

А просто зайти позадрачивать консультантов - это мания преследования консультантов и мистера. Не верю я что у кого-то есть свободное время, которое не потратят на отдых и развлечения а потратят на тупое задрачивание консультантов МКС.

Вы можете верить или не верить во что угодно (а ник всё-таки с большой буквы пишется ;) ). Насчёт мании - с таким же успехом могу сказать что мания у Вас, ага. Давайте без громких заявлений. Вы работали в компьютерном отделе когда-нибудь? А ? Я - да. Так вот я Вам совершенно ответственно заявляю, что кулхацкеров, которым нехуй делать длинными солнечными днями, кроме как задрачивать продавцов - МАССА. Я не могу сказать, что это каждый десятый. Даже не пятидесятый, наверное. Но стопядитесятый - точно. На таком проходняке как в МКС, каждый стопядидесятый - это как минимум 2-3 человека в день. Просто для статистики Вам. Ещё раз повторяю и повторять не устану - общий уровень подготовки продавцом компьютерных залов - неплохой. Его хватает в 99% случаев. Этому уровню есть куда расти - безусловно. Согласен. Но если Вам не ответили на ОДИН вопрос, это не значит, что в МКС весь песонал тупой, честно. Да Вы и сами это прекрасно понимаете, доказывать очевидные вещи взрослым людям нет нужды, на мой взгляд.
 
+1
ЗЫ: что-то "большого" выбора у них не заметил, и цены чтоб нормальные были тоже под вопросом
Запомните большенство людей, приходя в магизин настроены на результат а не лясы поточить, и а приэтом им пытаются вешать барахло на уши, клотить понты "типа мы МКС - это ж круто" и при этом предложить дельного ничего не могут... как вы думаете какую реакцию это должно вызывать, когда битый час консультанту обясняеш что тебе надо устраивая лекбез, а потом выясняется что этого нету? Вот и эмоции от потерянного времени...

Запомните - большинство людей после категоричных заявлений пишут аббревиатуру "ИМХО". Что такое "аббревиатура" - знаете? Что такое "ИМХО" - надеюсь тоже. Но всё равно ощущение, что Вам 12 лет, имхо.... :-)
 
До вообще магазины МКС отстой полнейший!!!! У меня друг там МР-3 плеер покупал, ну в итоге как обычно, как всегда он на ремонте в гарантии, уже 1,5 месяца, сегодня письменую заяву накатал, обещали рассмотреть в течении 14 дней максимум, что будет дальше пока не известно, он плеер покупал 3 месяца назад, но таких в продаже уже нет, он на 512, сейчас есть этой же фирмы только на гиг, и стоит это что на гиг, дешевле ну рублей на 20 (он брало около 570-580, а тот 557, сегодня смотрели) так что будем стараться вернуть деньги!!!

Повторю еще раз!
1. Если Ваш товарищь купил МРЗ и он вышел из строя, это не говорит о том, что все магазины МКС отстой!
2. Не надо подводить под одну гребенку всех и все.
3. Плейер не Assistant случаем :)
4. Техника имеет свойство выходить из строя, независимо от того где она продается
 
Отстой, не отстой... Назовите пожалуйста НЕ ОТСТОЙ, знакомому хочу материнку купить и для эксперимента узнать, что такое НЕ ОТСТОЙ, РУЛЕЗ и т.п.
 
Было бы желание - спросили бы другого консультанта. Не было желания - не спросили. Всё просто.
не было, не было другого консультанта в комп. отделе. Вышел куда-то или еще что....
Даа? Ну, ради приличия, мой ник можно писАть с большой буквы, а по существу - Вы знаете всё? Самому не смешно?
Ой да ну Вас с Вашим ником, ну не хотел обидеть, просто для быстроты. Извините, постараюсь писать с большой буквы.
По существу - моя работа находится в другой области и я постоянно и непрервыно занимаюсь самообразованием - вплоть до чтения форумов и изучения проблем возникающих у других, с целью не наступать на те же грабли, ибо без этого хорошим спецом не будешь. Я уверен, что если бы я занимался торговлей комплектующими, то смог бы ответить на 95% вопросов по товару представленному в моем торговом зале.

"Не учите меня жить, лучше помогите материально" (с). Вы пробовали грамотно поставить процесс? Ну, к примеру, процесс обучения двадцати человек стажеров. Попробуйте. Обещаю увлекательные ощущения.
И что? Если они не могут сами - пусть ищут грамотного спеца, чтобы он поставил процесс. Пусть поднимут зарплату консультантам вместе с ужесточением требований к ним.
Основные комплектующие - должны. Да и о Вашей конкретной проблеме с APFC тоже должны, скорее всего. Но это уже не основы, не так ли?
Учитывая то, что на наиболее популярных инет-ресурсах эта проблема хорошо описана, и даже такая тема есть на этом форуме - это таки основы. Я же не хочу чтобы он(консультант) расписал переходные процессы происходящие при отключении упса от сети и вывел пороговое значение тока срабатывания защиты от кз. Мне надо только чтобы он только знал что такая проблема есть, как она выглядит и енсть ли у них примеры удачной комбинации УПС - АПФЦ. И мог сказать есть ли у них возможность проверить как-нибудь мой бп с каким-нибудь их УПС.
Или хотябы просто сказать "Я не разбираюсь в УПС", чтобы я сказал ок, жаль а не пытался выудить смысл из непонятного блеяния.
Вы можете верить или не верить во что угодно (а ник всё-таки с большой буквы пишется ;) ). Насчёт мании - с таким же успехом могу сказать что мания у Вас, ага. Давайте без громких заявлений. Вы работали в компьютерном отделе когда-нибудь? А ? Я - да. Так вот я Вам совершенно ответственно заявляю, что кулхацкеров, которым нехуй делать длинными солнечными днями, кроме как задрачивать продавцов - МАССА. Я не могу сказать, что это каждый десятый. Даже не пятидесятый, наверное. Но стопядитесятый - точно. На таком проходняке как в МКС, каждый стопядидесятый - это как минимум 2-3 человека в день. Просто для статистики Вам.
ну х.е.з., странные люди...

Но если Вам не ответили на ОДИН вопрос, это не значит, что в МКС весь песонал тупой, честно. Да Вы и сами это прекрасно понимаете, доказывать очевидные вещи взрослым людям нет нужды, на мой взгляд.
а Вы, Мистер, вообще читали что я писал? Я где-то писал что ВЕСЬ персонал тупой? Я вроде как такого нигде не писал.
 
И что? Если они не могут сами - пусть ищут грамотного спеца, чтобы он поставил процесс. Пусть поднимут зарплату консультантам вместе с ужесточением требований к ним.
А если парень выучил все о ЖК, видухи ему снятся, оперативу наощупь отличает обьем, но вот незадача.......в упсах не рубит. Что делать ? штрафовать ? так тогда ему нужно и премии платить за спам о мониторах другим покупателям.
то смог бы ответить на 95% вопросов по товару представленному в моем торговом зале.
Люблю в людях самоуверенность.
а поставьте вопрос по другому - вы бы смогли ЗНАТЬ о своем товаре 95% инфы ? Нет! Потому что 80% вопросов это вода. А вот 80% инфы о сотне позиций товара, это кое-что. Это лкгко проверить, дайте область в которой вы спец, и я вам задам сотню вопросов на которые вы ответите, а потом я посижу в нете, почитаю, и приду вас задрачивать:диявол: и задам те вопросы на которые вы без документации не ответите.
 
Кроме того, я подозреваю что крутой спец взявшийся обучить стажеров как раз и обучит их отвечать на 95% вопросов :)
 
А если парень выучил все о ЖК, видухи ему снятся, оперативу наощупь отличает обьем, но вот незадача.......в упсах не рубит. Что делать ? штрафовать ? так тогда ему нужно и премии платить за спам о мониторах другим покупателям.
вам надо немного менеджмент организаций и управление персонала подучить, чтобы галимый бред не нести.

Major сказав(ла):
Люблю в людях самоуверенность.
а поставьте вопрос по другому - вы бы смогли ЗНАТЬ о своем товаре 95% инфы ? Нет! Потому что 80% вопросов это вода. А вот 80% инфы о сотне позиций товара, это кое-что. Это лкгко проверить, дайте область в которой вы спец, и я вам задам сотню вопросов на которые вы ответите, а потом я посижу в нете, почитаю, и приду вас задрачивать и задам те вопросы на которые вы без документации не ответите.
нихера не понял?
 
Короче яростным фанатам МКС - если вы хотите знать какими должны быть консультанты - зайдите в Юником, посмотрите как там это происходит, как консультант, не знающий чего-то начинает искать коллегу, который осведомлен в вопросе, смотрит в документации и в худшем случае банально отвечает. к сожалению не могу подсказать вместо тупого блеяния.
И идите ***** с рассказами про то что всего знать невозможно. Если вы не знаете ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ(то бишь поясняю умникам про вопросы, на которые без док не ответишь - никому не интересен химический состав микросхемы или номиналы сопротивлений на видюхе - это НЕ потребительские свойства) - то вы не консультант а ****О.


З.Ы. ******* уже спорить просто. Меня заебывают ******ки рассказывающие о тяжестях работы. Если ты не способен работать мозгом - пшел вон. Есть много работ для тебя - дворники, грузчики, разнорабочие... Работу надо выполнять хорошо - или пошел вон.
 
Ты не зарываешься? Это кто здесь яростный фанат? Ты читаешь, что пишешь? Ты кого-то персонально сейчас ***** послал???
 
Ты не зарываешься? Это кто здесь яростный фанат?
Я! Я яростный фанат качественного обслуживания и компетентного обслуживающего персонала!
Ты читаешь, что пишешь?
более того - я еще и думаю, до, во время и после написания.
Ты кого-то персонально сейчас ***** послал???
Ярых поклонников некачественного обслуживания и оправдывателей некомпетентного обслуживающего персонала! Именно их! Именно благодаря им(впрочем отчасти благодаря им, но - в большой степени) есть совковое обслуживание.
 
Я! Я яростный фанат качественного обслуживания и компетентного обслуживающего персонала!

более того - я еще и думаю, до, во время и после написания.

Ярых поклонников некачественного обслуживания и оправдывателей некомпетентного обслуживающего персонала! Именно их! Именно благодаря им(впрочем отчасти благодаря им, но - в большой степени) есть совковое обслуживание.

С базара съезжать не нужно, и психовать тоже. Ты хотел поговорить - поговорили. Послания ***** - плохой выход. Кто-нибудь может предложить встретиться в реале и произнести это в глаза. Подумай об этом. А психи свои оставь дома - ты здесь не один.
 
Мистер - за базарами в донецк, или на конный - смотря что имелось в виду.
Я не психую - я высказыаю свое оношение.
Поговорить - разговора не получилось - совки остались совками.
И угрожать не нужно - кроме смеха ничего не вызовет.
По поводу психов - см. выше.

Еще вопросы есть?
 
Да вопросов я тебе и не задавал. Поллюции свои детские можешь оставить при себе. Про Донецк - уже приелось, тупо. Кто тебе угрожает? Нахрен ты мне нужен?? Ты можешь сколько угодно здесь брызгаться слюной - эффекта от этого не будет никакого. Кроме одного - ты просто опускаешь сам себя, так как не умеешь себя вести.
В игнор.
 
Мистер, брызги слюны летят только от тебя))))) Бесполезное раскидывание бессмысленных фраз. С чем тебя и поздравляю.
 
Короче яростным фанатам МКС - если вы хотите знать какими должны быть консультанты - зайдите в Юником, посмотрите как там это происходит, как консультант, не знающий чего-то начинает искать коллегу, который осведомлен в вопросе, смотрит в документации и в худшем случае банально отвечает. к сожалению не могу подсказать вместо тупого блеяния.
И идите ***** с рассказами про то что всего знать невозможно. Если вы не знаете ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ(то бишь поясняю умникам про вопросы, на которые без док не ответишь - никому не интересен химический состав микросхемы или номиналы сопротивлений на видюхе - это НЕ потребительские свойства) - то вы не консультант а ****О.


З.Ы. ******* уже спорить просто. Меня заебывают ******ки рассказывающие о тяжестях работы. Если ты не способен работать мозгом - пшел вон. Есть много работ для тебя - дворники, грузчики, разнорабочие... Работу надо выполнять хорошо - или пошел вон.
Одно время меня зазывали в Юником начальником сервисников. Посмотрел я на их структурку и поставку комплектующих и подумал, что 350 баксов за такой гемор как то не греет.
А о тяжестях работы... Вот сейчас отвечал одновременно по двум телефонам по проблемке со звуком у Intel D946GZISSL и проблемкой с руссификацией Windows Mobile 2005 у Eten 600+. Одновременно с этим тестируются 4 стенда с комплектухой.
А вот столько букв как ты уже не могу написать, ещё акты несоответствия ваять надо....
 
Mister
лично от тебя кроме необоснованного спора не заметил!
Нравится МКС так иди и работай там консультантом :)))
ЗЫ: если мне и 12 лет, то тебе тогда не более 5ти
 
все кто несогласен с безграмотностью консультантов - 12-летние кулхацкеры-задрочки!
 
Как ни крути- А в МКС консультанты тупые... Помнится когдато была серия статей в журнальчике "Мой компьютер". МКСовцам задавали достаточно несложные вопросы о процах, видухах, модемах... ЧИтая ответы- держался за живот :)

Да и в реале имел удовольствие убедится...

Про качество ихней сборки вообще молчу. Как и о сервисных центрах.
 
Rokky сказав(ла):
все кто несогласен с безграмотностью консультантов - 12-летние кулхацкеры-задрочки!

Похоже в теме явно неадекватный чел, причем ему явно 12 лет :-)

p/s/ кто научил ребенка матюкаться?:-)
 
  • Це лайк!
Реакції: Al
Назад
Зверху Знизу