Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

МКС или главная запара компьютерщика

  • Автор теми Автор теми XGodeksX
  • Дата створення Дата створення
и про цены:
если вам не нравиться х.ли вы туда лезете???
мне не нравиться-я покупаю в других конторах!..
 
О МКС обижаться стал, да мне плевать...
Если я захожу в Юником и говорю два слова - "мост PCI-E AGP"
и консультант договаривает за меня и предлогает решение
А Вашим баранам с МКС я объяснял что это вообще такое полчаса и результата ноль зато понтов и рекламы... но при этом как только вешел - "что вам подсказать" они только селу подсказать могут....
насчет сборки МКС и Спецвуза
Был у меня в конторе комп собранный в МКС - перодический перегрев с боксовым кулером - просто ****** не догадались кулер дополнительный поставить.
Компы Спеца - не то что кулера понаставили дополнительные да еще в придачу все шлейфы скручены - уложены чтобы не мешать потоку воздуха
И таких примеров масса просто лень их приводить
 
О МКС обижаться стал, да мне плевать...
Если я захожу в Юником и говорю два слова - "мост PCI-E AGP"
и консультант договаривает за меня и предлогает решение
А Вашим баранам с МКС я объяснял что это вообще такое полчаса и результата ноль зато понтов и рекламы... но при этом как только вешел - "что вам подсказать" они только селу подсказать могут....
насчет сборки МКС и Спецвуза
Был у меня в конторе комп собранный в МКС - перодический перегрев с боксовым кулером - просто ****** не догадались кулер дополнительный поставить.
Компы Спеца - не то что кулера понаставили дополнительные да еще в придачу все шлейфы скручены - уложены чтобы не мешать потоку воздуха
И таких примеров масса просто лень их приводить
ЗЫ: Больше и заходить туда даже не буду
 
И правильно. Не заходи. Ты ж не из села, ей-Богу, чтоб в МКС-е тариться. Уважай себя, тарься там, где договаривают за тебя и скручивают шлейфы.
 
Песец, проблема любой большой конторы. Естественно что при огромном персонале чаще будут попадаться узконаправленные консультанты которые шарят только в мониках, и остальное учат по ходу пьесы.
Мне как то Пистончик рассказывал что он любит позадрачивать консулов в мкс специфическими вопросами, грит да теряются, мычат что-то, а в спецвузе послали, сказали если такой умный я тебе мануал вынесу сиди читай. В первом случае некая некомпетентность(со временем думаю пройдет), во втором хамство(пройдет вряд ли).
А почему никто не ругается допустим на магазин 777 на Черныевского:-) ? подвальчик с ценами выше чем Мкс, хуже обслуживание и пьяный персонал. Да потому что х@р кто эту контору знает :клас: .
 
Абсолютно согласен с Major по поводу того, что со временем (если человек приложит усилие) то некомпетентность в некоторых вещах пройдет. Ведь если посмотреть с человеческой точки зрения, в МКС огромный выбор товаров и знать зачастую все особенности каждого изделия просто не реально, можно лишь говорить об однотипных устройствах, которые похожи друг на друга. А многие фирмы Харькова продают технику под заказ даже не имея представления о том как она выглядит, и берут симпатии покупателей приятной ценой. Вот и все. Люди даже внимания не обращают, что на их вопросы они также могут не получить хорошего ответа, ЦЕНА берет свое, и вопросы отпадают.
 
Ведь если вспомнить, то можно отметить, что часто имеют место приятные отзывы покупателей в книге "жалоб и предложений", конечно были и негативные отзывы. Значит же не Всем так плохо в МКС. А вопрос о том покупать или не покупать он "Вечный как эта тема", люди покупают там где им нравиться.....
 
В МКС плохо нескольким категориям людей, имхо:

1. Грамотные, ***ть, кулхацкеры. Начитавшиеся журналов ********и и не только, которым больше нехер делать, кроме как задрачивать продавцов.
2. Просто грамотные. Которые считают, что если у них есть время на доскональное изучение железяк - оно должно быть у всех. Расстрою таких простыми жизненными реалиями - на проходняке, а-ля МКС, есть МАССА задач, которые сжирают время, которое можно было бы потратить на более глубокое изучение вопроса (того или иного)
3. Эмоционально-нестабильные люди (ну им везде плохо, ибо все вокруг кроме них - *****асы, а они, любимые, вращают землю)
Нельзя быть охерительным специалистом ВО ВСЕМ. Ну нельзя. Специально для кулхацкеров поясняю - если Вам не смогли ответить на вопрос на тему какого-нибудь дивайса и вы тут же говорите, что собеседник - *****, на этом тема исчерпана. Если Вы приходите в магазин только для выснения интеллектуальных особенностей продавцов - ну *****. Лучше вам вообще, таким кулхацкерам, ничего не продавать. Мне лично, не влом объяснить, что именно мне нужно, если продавец не может меня понять. И дальше я уже принимаю решение о покупке, основываясь на наличии этого товара в этом магазине, его цене, качестве обслуживания меня любимого и еще ряде факторов. Если мне с порога тупо промычали в ответ - да. Тогда ***** такой магазин. Но если нет, а просто спросили на предмет того, не мог бы я прояснить вопрос - это другое дело. Мне не впадлу объяснить. Я, в конце-концов, за товаром пришел, за покупкой, а не за выяснением того, что кто-то чего-то где-то не знает. Плохо, что сказать. Но вокруг ДОХУЯ несправедливости. И что? Назвать теперь всех тупыми *****ами? Всех, кто не смог ответить вам хоть на один вопрос? Извините, это не мой стиль. И мне не по дороге с теми, кто этот стиль принимает. Так что мое глубокое убеждение заключается в том, что МКС-у есть куда рости в части повышения профессионального уровня продавцов. Но это справедливо не только для МКС-а. МКС-у есть что делать в плане ценовой политики, но это тоже не проблема локально МКС-а на Украине.
Так что, резюмируя: собаки лают - караван идет. Без обид.
 
Останнє редагування:
насчет собаки лают - караван едет - так и есть, сто пудово.
Насчет того, что
Просто грамотные. Которые считают, что если у них есть время на доскональное изучение железяк - оно должно быть у всех. Расстрою таких простыми жизненными реалиями - на проходняке, а-ля МКС, есть МАССА задач, которые сжирают время, которое можно было бы потратить на более глубокое изучение вопроса (того или иного)
консультанты нужны для того чтобы консультировать по товару, соответственно товар ДОЛЖНЫ и ОБЯЗАНЫ знать. И если есть масса других задач, которые не оставляют времени НА ПЕРВОСТЕПЕННУЮ ЗАДАЧУ - изучение товара - значит в МКС неправильно поставлен процесс работы консультантов.

По поводу того что я говорил ранее про то что меня не смогли проконсультировать про УПС. Мне реально нужно чтобы продавец был осведомлен в упсах, в очень известной проблеме UPS+APFC, чтобы он мне мог сказать - есть ли у них УПС за приемлемую цену(не онлайн за пару штук зелени), которые бы работали с моим БП и что мы будем делать. если я куплю у них блок, который, по их заверениям должен будет вытянуть мой БП, а он не вытянет. В ответ я полчаю полное незнание того, какие бывают упсы и как их выбрать. Налицо плохой консультант.
И насчет того, что все знать невозможно - мистер ошибается. При грамотно поставленном процессе найти ответы можно на количество вопросов на порядок большее чем сейчас могут ответить консультанты МКС в компьютерном отделе. От них не требуют знания особенностей работы роутеров киско - ибо за этим не пойдут люди, мало осведомленные в данном вопросе. И наверное не пойдут в розничный зал. И вообще наверное пойдут не в МКС а в СМИТ. Но оснвные комплектуи они знать должны и обязаны. И обосновать выбор опять же должны уметь.

А просто зайти позадрачивать консультантов - это мания преследования консультантов и мистера. Не верю я что у кого-то есть свободное время, которое не потратят на отдых и развлечения а потратят на тупое задрачивание консультантов МКС.
 
Мне реально нужно чтобы продавец был осведомлен в упсах, в очень известной проблеме UPS+APFC, чтобы он мне мог сказать - есть ли у них УПС за приемлемую цену(не онлайн за пару штук зелени),
Тут много говорилось о том, что в МКС дорого и все плохо там. Вы когда спросили про упс наверняка знали суть вашего вопроса изначально, и знали какой ибп вам был нужен даже без консультации "****амотного продавца". Спросили бы проще если ли у вас тот или иной ибп. Получили бы ответ.
И вообще хотели лы вы вообще его купить в МКС? Там же все дорого и один фуфел. А слова о ****амотности продавца это ваше самоудовлетворение, что вы имеете больше опыта в этом вопросе. Зачем сыр бор?
 
Мое ИМХО, что уровень подготовки продавцов в МКС (люди которые поработали хотя бы 1.5-2 года) не самый низкий в г. Харькове. Есть организации где высокий уровень текучки кадров, там действительно можно найти уникалов.
 
Вы когда спросили про упс наверняка знали суть вашего вопроса изначально, и знали какой ибп вам был нужен даже без консультации "****амотного продавца".
вы тоже не осведомлены о сути проблемы , о которой я писал(чего я от вас и не требую - ведь я к вам не пришел за консультацией), кроме того вы даже не читали что я написал - иначе бы таких глупостей не постили тут. Суть вопроса я знал, решение - нет, какой упс брать - не знал, это я и хотел узнать от консультанта.
Спросили бы проще если ли у вас тот или иной ибп.
Я не знаю какой мне надо. Если бы знал - я бы просто обзвонил конторы, спросил бы у кого такой есть, почем и с какой гарантией, выбрал бы тот вариант что меня более всего устроил и целенаправленно бы приехал.
И вообще хотели лы вы вообще его купить в МКС?
Я его хотел купить где-нибудь. Где мне бы могли сказать "мы соведомлены о проблемах совместной работы PSU w/APFC + UPS и можем под ваш БП порекомендовать этот упс в пределах 400-500 убитых енотов. В случае если этот УПС окажется несовместимым с вашим БП мы попробуем подобрать другой вариант в данном ценовом диапазоне или вернем деньги." Я подумал что такая крупная контора небось продает не одну сотню УПС в месяц и наверное ж сталкивалась с аткой проблемой, а оказалось...упс)))))))))) Теперь в поисках далее.
Там же все дорого и один фуфел.
не надо пытаться навязать мне свое мнение.

А слова о ****амотности продавца это ваше самоудовлетворение, что вы имеете больше опыта в этом вопросе.
По поводу самоудовлетворения- я молод и женат, и не испытываю необходимости в самоудовлетворении. По поводу опыта в этом вопросе - читаем выше.
 
Останнє редагування:
насчет собаки лают - караван едет - так и есть, сто пудово.
Насчет того, что

консультанты нужны для того чтобы консультировать по товару, соответственно товар ДОЛЖНЫ и ОБЯЗАНЫ знать. И если есть масса других задач, которые не оставляют времени НА ПЕРВОСТЕПЕННУЮ ЗАДАЧУ - изучение товара - значит в МКС неправильно поставлен процесс работы консультантов.

По поводу того что я говорил ранее про то что меня не смогли проконсультировать про УПС. Мне реально нужно чтобы продавец был осведомлен в упсах, в очень известной проблеме UPS+APFC, чтобы он мне мог сказать - есть ли у них УПС за приемлемую цену(не онлайн за пару штук зелени), которые бы работали с моим БП и что мы будем делать. если я куплю у них блок, который, по их заверениям должен будет вытянуть мой БП, а он не вытянет. В ответ я полчаю полное незнание того, какие бывают упсы и как их выбрать. Налицо плохой консультант.
И насчет того, что все знать невозможно - мистер ошибается. При грамотно поставленном процессе найти ответы можно на количество вопросов на порядок большее чем сейчас могут ответить консультанты МКС в компьютерном отделе. От них не требуют знания особенностей работы роутеров киско - ибо за этим не пойдут люди, мало осведомленные в данном вопросе. И наверное не пойдут в розничный зал. И вообще наверное пойдут не в МКС а в СМИТ. Но оснвные комплектуи они знать должны и обязаны. И обосновать выбор опять же должны уметь.

А просто зайти позадрачивать консультантов - это мания преследования консультантов и мистера. Не верю я что у кого-то есть свободное время, которое не потратят на отдых и развлечения а потратят на тупое задрачивание консультантов МКС.
+1
ЗЫ: что-то "большого" выбора у них не заметил, и цены чтоб нормальные были тоже под вопросом
Запомните большенство людей, приходя в магизин настроены на результат а не лясы поточить, и а приэтом им пытаются вешать барахло на уши, клотить понты "типа мы МКС - это ж круто" и при этом предложить дельного ничего не могут... как вы думаете какую реакцию это должно вызывать, когда битый час консультанту обясняеш что тебе надо устраивая лекбез, а потом выясняется что этого нету? Вот и эмоции от потерянного времени...
 
Останнє редагування:
Ну Дракан, мне никто не колотил по ушам про МКС - это круто.
Мне искренне пытались помочь, но за полным отсутствием знаний - все это выродилось в смешное блеяние. Ликбез устраивать тоже незачем - если ты настолько шаришь в теме, что способен устраивать ликбез консультанту - то *** тебе это? Действительно - спросил что надо, устроило - купил, не устроило - пошел на плазму поглазел и ушел)))).
Просто бывают еще случаи когда твоих знаний, и знаний, чот почерпнул из инета не хватает, а тот, кто по идее должен тебе помочь - консультант только глазами лупает.....
 
не надо пытаться навязать мне свое мнение.

Абсолютно не стремлюсь Вам навязать свое мнение, я уважаю Ваше мнение. Ну просто попался Вам не очень компетентный продавец, зачем кричать на весь форум что продавцы в МКС тупые ваша цитата:
"когда был в МКС на ГТ - ******ь консультанта проявилась в том, что он похоже знал что-либо только про ноутбуке(по крайней мере что-то предыдущему посетителю бойко про них объяснял, а уж по делу или херню порол - я не слушал"
Если человек не знал ответа на Ваш вопрос не значит что он тупой. Вы могли бы зайти в другой филиал, быть может там бы Вам помоли.

Хотя любая критика Ваше право.
 
то что
продавцы в МКС тупые
я не говорил, я говорил конкретно про этого - с которым столкнулся. И умный человек не стал бы позориться и выдумывать чего-то чего он не знает и мямлить какую-то херню.

Тут же я добавил в том же посте, что в другом филиале(на д-з) меня грамотно(я не могу оценить врал он, или нет, так как не очень в этом сам, но по крайней мере по нему видно было что он знал что говорил) проконсультировали по мониторам(после чего я в приницпе понял что ЖКИ пока еще покупать не буду), а по УПСам я спрашивать не стал - ибо там вообще выбора не было на тот момент. Так что опять же, если вы где-то увидели - что я писал что все консультанты МКС-тупые - ну это же опять же не мои проблемы. Ну а после того что Мистер написал, что у консультантов настолько много каких-то иных проблем, кроме своих ПРЯМЫХ обязанностей - проконсультировать покупателя, а, следовательно знать товар, представленный в продаже, я уж не знаю что и сказать. Это уж не консультанты тупые - а кто-то повыше.
 
Останнє редагування:
До вообще магазины МКС отстой полнейший!!!! У меня друг там МР-3 плеер покупал, ну в итоге как обычно, как всегда он на ремонте в гарантии, уже 1,5 месяца, сегодня письменую заяву накатал, обещали рассмотреть в течении 14 дней максимум, что будет дальше пока не известно, он плеер покупал 3 месяца назад, но таких в продаже уже нет, он на 512, сейчас есть этой же фирмы только на гиг, и стоит это что на гиг, дешевле ну рублей на 20 (он брало около 570-580, а тот 557, сегодня смотрели) так что будем стараться вернуть деньги!!!
 
а это смешно, плеер что - МКС штамповал?
 
Назад
Зверху Знизу