Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
А BSV ты должен знать и самTO BSV
Воробченко знаеш?
To Dimas-respect!
ЗЫ: Больше и заходить туда даже не будуО МКС обижаться стал, да мне плевать...
Если я захожу в Юником и говорю два слова - "мост PCI-E AGP"
и консультант договаривает за меня и предлогает решение
А Вашим баранам с МКС я объяснял что это вообще такое полчаса и результата ноль зато понтов и рекламы... но при этом как только вешел - "что вам подсказать" они только селу подсказать могут....
насчет сборки МКС и Спецвуза
Был у меня в конторе комп собранный в МКС - перодический перегрев с боксовым кулером - просто ****** не догадались кулер дополнительный поставить.
Компы Спеца - не то что кулера понаставили дополнительные да еще в придачу все шлейфы скручены - уложены чтобы не мешать потоку воздуха
И таких примеров масса просто лень их приводить
консультанты нужны для того чтобы консультировать по товару, соответственно товар ДОЛЖНЫ и ОБЯЗАНЫ знать. И если есть масса других задач, которые не оставляют времени НА ПЕРВОСТЕПЕННУЮ ЗАДАЧУ - изучение товара - значит в МКС неправильно поставлен процесс работы консультантов.Просто грамотные. Которые считают, что если у них есть время на доскональное изучение железяк - оно должно быть у всех. Расстрою таких простыми жизненными реалиями - на проходняке, а-ля МКС, есть МАССА задач, которые сжирают время, которое можно было бы потратить на более глубокое изучение вопроса (того или иного)
TO BSV
Воробченко знаеш?
Тут много говорилось о том, что в МКС дорого и все плохо там. Вы когда спросили про упс наверняка знали суть вашего вопроса изначально, и знали какой ибп вам был нужен даже без консультации "****амотного продавца". Спросили бы проще если ли у вас тот или иной ибп. Получили бы ответ.Мне реально нужно чтобы продавец был осведомлен в упсах, в очень известной проблеме UPS+APFC, чтобы он мне мог сказать - есть ли у них УПС за приемлемую цену(не онлайн за пару штук зелени),
вы тоже не осведомлены о сути проблемы , о которой я писал(чего я от вас и не требую - ведь я к вам не пришел за консультацией), кроме того вы даже не читали что я написал - иначе бы таких глупостей не постили тут. Суть вопроса я знал, решение - нет, какой упс брать - не знал, это я и хотел узнать от консультанта.Вы когда спросили про упс наверняка знали суть вашего вопроса изначально, и знали какой ибп вам был нужен даже без консультации "****амотного продавца".
Я не знаю какой мне надо. Если бы знал - я бы просто обзвонил конторы, спросил бы у кого такой есть, почем и с какой гарантией, выбрал бы тот вариант что меня более всего устроил и целенаправленно бы приехал.Спросили бы проще если ли у вас тот или иной ибп.
Я его хотел купить где-нибудь. Где мне бы могли сказать "мы соведомлены о проблемах совместной работы PSU w/APFC + UPS и можем под ваш БП порекомендовать этот упс в пределах 400-500 убитых енотов. В случае если этот УПС окажется несовместимым с вашим БП мы попробуем подобрать другой вариант в данном ценовом диапазоне или вернем деньги." Я подумал что такая крупная контора небось продает не одну сотню УПС в месяц и наверное ж сталкивалась с аткой проблемой, а оказалось...упс)))))))))) Теперь в поисках далее.И вообще хотели лы вы вообще его купить в МКС?
не надо пытаться навязать мне свое мнение.Там же все дорого и один фуфел.
По поводу самоудовлетворения- я молод и женат, и не испытываю необходимости в самоудовлетворении. По поводу опыта в этом вопросе - читаем выше.А слова о ****амотности продавца это ваше самоудовлетворение, что вы имеете больше опыта в этом вопросе.
+1насчет собаки лают - караван едет - так и есть, сто пудово.
Насчет того, что
консультанты нужны для того чтобы консультировать по товару, соответственно товар ДОЛЖНЫ и ОБЯЗАНЫ знать. И если есть масса других задач, которые не оставляют времени НА ПЕРВОСТЕПЕННУЮ ЗАДАЧУ - изучение товара - значит в МКС неправильно поставлен процесс работы консультантов.
По поводу того что я говорил ранее про то что меня не смогли проконсультировать про УПС. Мне реально нужно чтобы продавец был осведомлен в упсах, в очень известной проблеме UPS+APFC, чтобы он мне мог сказать - есть ли у них УПС за приемлемую цену(не онлайн за пару штук зелени), которые бы работали с моим БП и что мы будем делать. если я куплю у них блок, который, по их заверениям должен будет вытянуть мой БП, а он не вытянет. В ответ я полчаю полное незнание того, какие бывают упсы и как их выбрать. Налицо плохой консультант.
И насчет того, что все знать невозможно - мистер ошибается. При грамотно поставленном процессе найти ответы можно на количество вопросов на порядок большее чем сейчас могут ответить консультанты МКС в компьютерном отделе. От них не требуют знания особенностей работы роутеров киско - ибо за этим не пойдут люди, мало осведомленные в данном вопросе. И наверное не пойдут в розничный зал. И вообще наверное пойдут не в МКС а в СМИТ. Но оснвные комплектуи они знать должны и обязаны. И обосновать выбор опять же должны уметь.
А просто зайти позадрачивать консультантов - это мания преследования консультантов и мистера. Не верю я что у кого-то есть свободное время, которое не потратят на отдых и развлечения а потратят на тупое задрачивание консультантов МКС.
не надо пытаться навязать мне свое мнение.
я не говорил, я говорил конкретно про этого - с которым столкнулся. И умный человек не стал бы позориться и выдумывать чего-то чего он не знает и мямлить какую-то херню.продавцы в МКС тупые