Статус:
Offline
Реєстрація: 09.05.2010
Повідом.: 2029
Реєстрація: 09.05.2010
Повідом.: 2029
Кто красавец? Курьер или Тв-бокс? Или то подпись (в смысле красавец- вы)Звонил в ми-иист, ругался немножко с ними, довез таки курьер мне мой TV-бокс Sunvell T95
красавец
всеКто красавец? Курьер или Тв-бокс? Или то подпись (в смысле красавец- вы)
2 февраля будет два месяца как моя посылка лежит на складе в Харькове.Назовите хоть одну компанию, которая доставляет из Америки быстрее и дешевле, чем Мист?????
Весь этот говно- Китай и Укрпочта слала до 2-х месяцев
Религия не позволяет оторвать свою задницу от дивана и самому сходить на склад ????? Видно посылка так нужна, что два месяца забрать не можете2 февраля будет два месяца как моя посылка лежит на складе в Харькове.
Другие посылки, через укрпочту дошли за 3-4 недели
Религия не позволяет оторвать свою задницу от дивана и самому сходить на склад ????? Видно посылка так нужна, что два месяца забрать не можете
Странные люди, честное слово.
Посмотрите дату создания этой темы. Сделайте выводы.RUH сказав(ла):Может руководство почитает данную тему, и в конце-концов хоть что-то измениться!
Плохо звонишь, я 20го позвонил, и 20го же и привезли.посылка уже 10 день в Харькове валяется, хотя со Львова ее за 2 дня доставили! Звоню им, и получаю только "завтраки".
Никак. Выбор доставки все равно у продавца. Ну и да, на страничке товара можете попробовать выбрать другую почтовую службу, если есть такая возможность, но не факт, что прод этому будет внимать.Привет всем, может кто подскажет, как отказаться от "услуг" мист экспресса при получении товара с алиэкспресс ?
Посылка месяц перемещается по Харькову.
Я вам свежей ололошеньки принесла.
Еще не остыл мой горевший пукан от прошлой посылки, когда появилась новая трустори.
Звонит мне сегодня незнакомый киевстар. Беру трубку:
Меня зовут Блабла, компания мист экспресс.
Вам 24.11 пришла посылка, а вы ее не получили.
За все время я не получила только 1 посылку, из-за которой скандалила с продавцом, поднимала спор, закрывала спор (т.к. трек отслеживался до некой транспортной компании на тер-рии Украины, а потом бесследно исчез), а потом просрала момент продления защиты покупателя и мои денежки окончательно тютю.
Говорю мол збс, когда подъехать забрать, куда, к кому? Блабла: сейчас я все уточню и вам перезвоню.
Проходит час - ни звоночка. Звоню на этот номер, но срабатывает автоответчик оператора. Номер работает только как исходящий.
Звоню на горячую линию, рассказываю про ситуацию и прошу уточнить как забрать посылку и на каком она отделении.
Оператор требует с меня внутренний номер декларации. Говорю, что внутреннего номера у меня нет, есть трек номер посылки, которая отслеживалась до передачи в мист экспресс.
Оператор начинает мне нести некую херню о том, что у продавца обязан быть трек-номер мист экспресса и других номеров быть не может, за сим кидает трубку.
Пишу в онлайн-чат. Аналогичная херня: узнавайте у кого хотите номер декларации мист экспресса, кто вам звонил - не скажем, с отделением не свяжем, контактов администрации не дадим.
Собираю силы в кулак и пишу развернутый вопрос:
Продавец выдал мне валидный трек-номер, который отслеживался до захода в мист экспресс. После захода в транспортную компанию мист экспресс посылка пропадает на 3 месяца. Сегодня посылка чудом появляется. Как я могу получить посылку?
- уточните у продавца номер декларации и перезвоните.
Да сука ты тупая, откуда у китайца высрется декларация мист экспресса? Какого хера моя посылка на 3 месяца отправилась в Нарнию, вместо того, чтобы приехать в Харьков в мои рученьки? Какого хера я не могу связаться с человеком, у которого моя посылка? Какого хера я не могу связаться ни с кем, помимо операторов и нет прямой связи ни с отделением, ни с администрацией?
Воистину шарашкина контора, иначе я этот вертеп назвать не могу.
Естественно, никто мне до сих пор так и не перезвонил. Естественно, посылку я не получила и не могу узнать ее местонахождение.
И ладно, если бы цена вопроса была в 3-5 баксов, но посылка стоит 20-ку вечнозеленых, а это уже деньги.
Я хз к кому обращаться, куда ехать, где искать.
Офигенный сервис
Все гораздо проще наверно - они сейчас разбирают завал по ноябрю и декабрю. И есть посылки, которые числятся якобы у них, но по факту клиенту ее отдали, но не отметили в системе. И сейчас идет чистка, звонят клиенту. если он говорит что все получил, в системе отмечают. просто чистят отчеты. Скорее всего нифига они не нашли, иначе быб позвонили. И раз не звонят, поняли что нифга не доставили и искать надо. Но можно подьехать на гл.отделение, посмотрят. но шансы с китайцами низки как никогда.
Ох, к сожалению вы правы. Ездила на главный склад, поругалась полчаса и ушла ни с чем.
Конченая контора