Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
я каждый день на нп бываю, не раз слышал про зп 1800-2000.Если не ошибаюсь, на нп в 1.5 раза выше зп
значит утро у меня началось отлично попил кофейка, вышел почистил снежок перед воротами, выехал по пути нигде не застрял!!!, да вобще красавчик
приехал на отделение мист експрес и тут все пропало....
1) посылка моя с 31го числа в украине по 11 число валялась во львове.
2)с 11 января по 19 число ехала в харьков
3)11 го числа помечена была что отправилась в почтомат на южд(2050 может кому пригодится)...на самом то деле она приехала на склад возле гагарина ...внимание не ведитесь на почтоматы!!!! она пока туда попадет и месяц может пройти!!! + ко всему у меня была адресная доставка(но как я понял , те кто рядом со мной стояли просветили мой разом, что они таким не занимаются)
4)тех поддержка, одно быдло там работает!!!нихрена оно не знает!
5) вы что клоуны, за 19 дней доставлять посылки с другого конца украины, у вас совесть есть? -ответили , плохие погодные условия!!! ага 20 дней...
6)значит зашел я в эту шарашкину контору, минут пять стоял ждал кого-то(в итоге пока пинка им не дать они чаи гоняют), недовольная рожа подошла ко мне, в его глазах было написано "чего тебе надо скотина , ты меня от чаепития отвлекаешь" , продиктовал ему номер, он в недоумении, пошел копашиться в посылках
...прошло полчаса!!! подходит говорит что посылки нет!!! я говорю как нет иди ищи, он снова покинул меня , через час это резиновое изделие приносит мне с матами посылку честно я дудок завалил, в шоке стоял и смотрел на него, что это ко мне подошло, что за быдло...
матерятся при всех клиентах при детях!!! внимание! с детьми туда не приходите!
передо мной стоял человек, вобще посылки не получил...бедняга.
итого.
скорость доставки-0 (отвратительная, укропочта та пуля она просто.)
качество обслуживания -0
время обслуживания- 1.5 часа!!!
культура сотрудников -быдло!
калл поддержка -0
отношение к клиенту -0
никому не рекомендую!!!
2 раза пути мои пересекались с данной недопочтой...и все два раза, просто ад.
подумал что мне так "повезло" , как оказалось нет.
вот можете почитатьТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
ото меня взорвало ,я в жизни никогда так зол не был, накатал заяв... сорян за ошибки, всем бобра по почте meest express
Вы узнали об этом по СМС от МЕ или еще на уровне китайцев?николай евгеньевич сказав(ла):с Китая опять две посылки идут через Мист, уже в ужасе представляю как стою в очереди в холодном складе
Неужели доставка через Эстонию и МЕ будет дешевле чем стандартная через china-post и Укрпочту?tifo сказав(ла):Він з ними й не співпрацює. Він відправляє якоюсь транспортно-логістичною компанією, яка якось доставляє. Як, якими місцевими перевізниками - від китайця це ніяк не залежить.
посылка моя с 31го числа в украине по 11 число валялась во львове.
значит утро у меня началось отлично попил кофейка, вышел почистил снежок перед воротами, выехал по пути нигде не застрял!!!, да вобще красавчик
приехал на отделение мист експрес и тут все пропало....
1) посылка моя с 31го числа в украине по 11 число валялась во львове.
2)с 11 января по 19 число ехала в харьков
3)11 го числа помечена была что отправилась в почтомат на южд(2050 может кому пригодится)...на самом то деле она приехала на склад возле гагарина ...внимание не ведитесь на почтоматы!!!! она пока туда попадет и месяц может пройти!!! + ко всему у меня была адресная доставка(но как я понял , те кто рядом со мной стояли просветили мой разом, что они таким не занимаются)
4)тех поддержка, одно быдло там работает!!!нихрена оно не знает!
5) вы что клоуны, за 19 дней доставлять посылки с другого конца украины, у вас совесть есть? -ответили , плохие погодные условия!!! ага 20 дней...
6)значит зашел я в эту шарашкину контору, минут пять стоял ждал кого-то(в итоге пока пинка им не дать они чаи гоняют), недовольная рожа подошла ко мне, в его глазах было написано "чего тебе надо скотина , ты меня от чаепития отвлекаешь" , продиктовал ему номер, он в недоумении, пошел копашиться в посылках
...прошло полчаса!!! подходит говорит что посылки нет!!! я говорю как нет иди ищи, он снова покинул меня , через час это резиновое изделие приносит мне с матами посылку честно я дудок завалил, в шоке стоял и смотрел на него, что это ко мне подошло, что за быдло...
матерятся при всех клиентах при детях!!! внимание! с детьми туда не приходите!
передо мной стоял человек, вобще посылки не получил...бедняга.
итого.
скорость доставки-0 (отвратительная, укропочта та пуля она просто.)
качество обслуживания -0
время обслуживания- 1.5 часа!!!
культура сотрудников -быдло!
калл поддержка -0
отношение к клиенту -0
никому не рекомендую!!!
2 раза пути мои пересекались с данной недопочтой...и все два раза, просто ад.
подумал что мне так "повезло" , как оказалось нет.
вот можете почитатьТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
ото меня взорвало ,я в жизни никогда так зол не был, накатал заяв... сорян за ошибки, всем бобра по почте meest express
там и без меня сотни негативаСовет - напишите свой отзыв на всех общих ресурсах, где можно о них оставить отзывы.
То вы ещё с Деливери не работали.
Вы узнали об этом.... на уровне китайцев?