Мист-експресс

МОЕМУ ВОЗМУЩЕНИЮ НЕТ ПРЕДЕЛА!!!
Стыд и позор Вам !!!
Такой "шарашкиной конторы"-не видела ни разу за всю свою жизнь!
Во первых: Прислали посылку на отделение,которое находится за 20 км от меня (хотя адрес доставки-четко указан)-ЭТО НОРМАЛЬНО??? Вы в себе ??? за 20,гребанных,км от указанного адреса !!!!
когда я написала им в чат ,и поинтересовалась,чем Вы руководствовались,когда определяли мою посылку именно на это отделение-мне сказали,что какое отделение было по пути машинке,на то и отправили... Вы нормальные ??? отделение на которое они привезли посылку-за пределами города!-Ваша "машинка" в Харьков не заезжала вообще,что ли ??? Что за бред!?
Мне это совсем не удобно ,т.к. это 3 часа только на дорогу(туда-полтора часа и обратно-полтора-это минимум) нужно потратить,и плюс неизвестно сколько там придется потратить времени,учитывая их "сервис"... Я попросила переадресовать посылку на отделение,которое находится поближе ко мне, и О ЧУДО-переадресовали !) ииии... -глухо...
Во вторых:отследить посылку на сайте-не реально !!! Сайт выдает не актуальную информацию(посылка уже две недели в Харькове,а сайт до сих пор выдает ,что посылка во Львове)
В третьих:никто не знает когда посылка будет на месте назначения! проходит несколько дней ,снова пишу им в чат,говорю ,когда будет посылка ?,на что мне отвечают,что они не знают...-ЭТО КАК ВООБЩЕ???! А КТО ЗНАЕТ!??
до 9 дней- говорит... _Вам смс придет
Я Вообще в шоке!! как можно перемещать посылку по городу до 9 дней,если она с другого континента быстрей приходит??? ииии... иии... -глухо! прошло две недели,а посылка как была на том отделении,куда они изначально ее прислали -так там и осталась...
Это просто ппц!! как можно так "работать" ??? !!! ЛЮДИ! НИКОГДА!НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!!!НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ!!!
ПОЗОРИЩЕ!!! учитесь работать у "Новой почты" ,или хоть у "Укрпочты",даже они лучше Вас!В РАЗЫ! СТЫДОБА...
 
Читаю тему и удивляюсь ! Половина отписавшихся с жалобами просто какие-то косорукие полоумные бараны. Один не хочет получать китай-заказы через Мист - да не получай, выбери другой вариант! Весь мой "китай" с Али только через Укрпочту приходил. Другая удивляется, что не выдают заказ без трека Мист-Экспресс. И правильно делают, что не выдают. Последний высер от Lilu8dallas - вообще бред сумасшедшего. Люди, не путайте теплое с мягким !
:угу:
Я пользуюсь услугами Мист-Экспресс несколько лет для доставки заказов из Инет-магазинов Европы, Англии и Америки. Все оформляю через он-лайн кабинет на сайте самообслуживания Meest-Group. Никаких накладок в доставке не бывало, только позитивные впечатления. У этой компании собственный стек трек-номеров и собственная логистика, сеть региональных складов - вы хоть иногда голову включайте ! Компании с более толерантными международными тарифами и удобным сервисом просто нет на рынке подобных услуг в Украине !
 
Читаю тему и удивляюсь ! Половина отписавшихся с жалобами просто какие-то косорукие полоумные бараны. Один не хочет получать китай-заказы через Мист - да не получай, выбери другой вариант! Весь мой "китай" с Али только через Укрпочту приходил. Другая удивляется, что не выдают заказ без трека Мист-Экспресс. И правильно делают, что не выдают. Последний высер от Lilu8dallas - вообще бред сумасшедшего. Люди, не путайте теплое с мягким !
:угу:
Я пользуюсь услугами Мист-Экспресс несколько лет для доставки заказов из Инет-магазинов Европы, Англии и Америки. Все оформляю через он-лайн кабинет на сайте самообслуживания Meest-Group. Никаких накладок в доставке не бывало, только позитивные впечатления. У этой компании собственный стек трек-номеров и собственная логистика, сеть региональных складов - вы хоть иногда голову включайте ! Компании с более толерантными международными тарифами и удобным сервисом просто нет на рынке подобных услуг в Украине !

:клас::пиво:
 
Читаю тему и удивляюсь ! Половина отписавшихся с жалобами просто какие-то косорукие полоумные бараны. Один не хочет получать китай-заказы через Мист - да не получай, выбери другой вариант! Весь мой "китай" с Али только через Укрпочту приходил. Другая удивляется, что не выдают заказ без трека Мист-Экспресс. И правильно делают, что не выдают. Последний высер от Lilu8dallas - вообще бред сумасшедшего. Люди, не путайте теплое с мягким !
:угу:
Я пользуюсь услугами Мист-Экспресс несколько лет для доставки заказов из Инет-магазинов Европы, Англии и Америки. Все оформляю через он-лайн кабинет на сайте самообслуживания Meest-Group. Никаких накладок в доставке не бывало, только позитивные впечатления. У этой компании собственный стек трек-номеров и собственная логистика, сеть региональных складов - вы хоть иногда голову включайте ! Компании с более толерантными международными тарифами и удобным сервисом просто нет на рынке подобных услуг в Украине !
Одно но! Был Меест и был Росан. Я Давно не пользовался ни тем, ни другим, но пока пользовался американской его частью, доставкой на дом занимался Росан. И меня ВСЕ устраивало(где-то выше я писал об этом) и вообще у меня впечатление что Меест(или Мост, или мист) кто-то пытается уничтожить, ну не может так компания развиваться, я помню новую почту, в начале развития - это был пиз-дец(где-то в форуме я тоже писал об этом), но они старались, менялись и поменялись, а мист(может это не меест?) плавно идет с низ. Кстати вы почитайте, что пишут на посылках, не Росан ли это. Я прошу прощения, могу ошибаться во всем, просто время идет и все меняется, кто сейчас владелец ТМ, я без понятия.
 
Останнє редагування:
Читаю тему и удивляюсь ! Половина отписавшихся с жалобами просто какие-то косорукие полоумные бараны. Один не хочет получать китай-заказы через Мист - да не получай, выбери другой вариант! Весь мой "китай" с Али только через Укрпочту приходил. Другая удивляется, что не выдают заказ без трека Мист-Экспресс. И правильно делают, что не выдают. Последний высер от Lilu8dallas - вообще бред сумасшедшего. Люди, не путайте теплое с мягким !
:угу:
Я пользуюсь услугами Мист-Экспресс несколько лет для доставки заказов из Инет-магазинов Европы, Англии и Америки. Все оформляю через он-лайн кабинет на сайте самообслуживания Meest-Group. Никаких накладок в доставке не бывало, только позитивные впечатления. У этой компании собственный стек трек-номеров и собственная логистика, сеть региональных складов - вы хоть иногда голову включайте ! Компании с более толерантными международными тарифами и удобным сервисом просто нет на рынке подобных услуг в Украине !


"Уважаемый" Dmitriy19815!
"Косорукий" и "полоумный баран"-это Вы ) ,и то что Вы позволяете себе оскорблять тут людей,явное тому подтверждение .
И тот опус,что Вы тут пишите- и есть "высер" и "бред сумасшедшего" ;)
Я же,в отличае от Вас ,констатирую факты ! , и судя по Вашей реакции,на эти факты , Вы-сотрудник этой организации(иначе ,чего б это Вас так задело и обидело )) -сочувсствую ;) :D
 
консерва вылезла )))
с расконсервацией Вас ;)
 
"Уважаемый" Dmitriy19815!
"Косорукий" и "полоумный баран"-это Вы ) ,и то что Вы позволяете себе оскорблять тут людей,явное тому подтверждение .
И тот опус,что Вы тут пишите- и есть "высер" и "бред сумасшедшего" ;)
Я же,в отличае от Вас ,констатирую факты ! , и судя по Вашей реакции,на эти факты , Вы-сотрудник этой организации(иначе ,чего б это Вас так задело и обидело )) -сочувсствую ;) :D
Я легко взорву привычный вам шаблон стереотипов - я не сотрудник этой компании, а клиент. И имею свое мнение о деятельности этой компании, которое контрастирует с вашим. И меня не удивляет, а радует, что у нас уже появляются логистические компании, которые умеют и стараются нормально работать для клиента. Можете там у себя полностью изойти на говно, но это ничего не изменит.
:рл:
Ваш инфантильный взвизг об "оскорблениях" - это уже прогрессирующий пиздец на всю голову. Ваше ЭГО мешает вам спокойно жить, расслабтесь...



Одно но! Был Меест и был Росан. Я Давно не пользовался ни тем, ни другим, но пока пользовался американской его частью, доставкой на дом занимался Росан. И меня ВСЕ устраивало(где-то выше я писал об этом) и вообще у меня впечатление что Меест(или Мост, или мист) кто-то пытается уничтожить, ну не может так компания развиваться, я помню новую почту, в начале развития - это был пиз-дец(где-то в форуме я тоже писал об этом), но они старались, менялись и поменялись, а мист(может это не меест?) плавно идет с низ. Кстати вы почитайте, что пишут на посылках, не Росан ли это. Я прошу прощения, могу ошибаться во всем, просто время идет и все меняется, кто сейчас владелец ТМ, я без понятия.
Вы не ошибаетесь и вполне последовательны в суждениях. На посылках "Мист-Экспересс" действительно наклейка "Росан". У меня сейчас посылка едет из Германии с их сортировочного склада в Украину - трекинг я проверяю по БД "Росан". Тем более, что "Росан" - это чисто транспортная доставка,
СП «Росан» – міжнародний поштовий оператор, власне Місце міжнародного поштового обміну у Львові.
а "Meest-Group" - это
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, служба поддержки клиентов и т.п. И не очень-то похоже, что "Меест" пытаются придавить - у них за последних пару лет весьма позитивная динамика развития наблюдается...

Я вам свежей ололошеньки принесла.
Еще не остыл мой горевший пукан от прошлой посылки, когда появилась новая трустори.
...
Воистину шарашкина контора, иначе я этот вертеп назвать не могу.
Естественно, никто мне до сих пор так и не перезвонил. Естественно, посылку я не получила и не могу узнать ее местонахождение.
И ладно, если бы цена вопроса была в 3-5 баксов, но посылка стоит 20-ку вечнозеленых, а это уже деньги.
Я хз к кому обращаться, куда ехать, где искать.
Офигенный сервис
Уважаемая Анастасия ака "Crazy housewife", я позволю себе все не цитировать, но если с вами действительно произошло описанное вами, то вы просто восхитительный кандидат на премию Дарвина в номинации "Хамство и упрямство на грани идиотизма". Эту вашу "ололошеньку" засуньте поглубже в ваш "горевший пукан" и там храните себе на память.
:угу:
За "20-ку вечнозеленых" заказывать из Китая доставку мист-экспрессом ? Вам его продавец что-ли навязал ? Оно им нахуй не надо, у них там полно своих почтовых агентов - от почты Сингапура до почты Швеции и/или Эстонии (и последний весьма оперативен). Удачи в покупках !
 
Останнє редагування:
Я легко взорву привычный вам шаблон стереотипов - я не сотрудник этой компании, а клиент. И имею свое мнение о деятельности этой компании, которое контрастирует с вашим. И меня не удивляет, а радует, что у нас уже появляются логистические компании, которые умеют и стараются нормально работать для клиента. Можете там у себя полностью изойти на говно, но это ничего не изменит.
:рл:
Ваш инфантильный взвизг об "оскорблениях" - это уже прогрессирующий пиздец на всю голову. Ваше ЭГО мешает вам спокойно жить, расслабтесь...




Вы не ошибаетесь и вполне последовательны в суждениях. На посылках "Мист-Экспересс" действительно наклейка "Росан". У меня сейчас посылка едет из Германии с их сортировочного склада в Украину - трекинг я проверяю по БД "Росан". Тем более, что "Росан" - это чисто транспортная доставка,

а "Meest-Group" - это
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, служба поддержки клиентов и т.п. И не очень-то похоже, что "Меест" пытаются придавить - у них за последних пару лет весьма позитивная динамика развития наблюдается...


Уважаемая Анастасия ака "Crazy housewife", я позволю себе все не цитировать, но если с вами действительно произошло описанное вами, то вы просто восхитительный кандидат на премию Дарвина в номинации "Хамство и упрямство на грани идиотизма". Эту вашу "ололошеньку" засуньте поглубже в ваш "горевший пукан" и там храните себе на память.
:угу:
За "20-ку вечнозеленых" заказывать из Китая доставку мист-экспрессом ? Вам его продавец что-ли навязал ? Оно им нахуй не надо, у них там полно своих почтовых агентов - от почты Сингапура до почты Швеции и/или Эстонии (и последний весьма оперативен). Удачи в покупках !

Привет, консерва.
Мист экспресс нанял нового менеджера по связям с общественностью?
Кстати, если вы перестанете упарываться веществами, протрезвеете и/или проведете все необходимые манипуляции для трезвого восприятия информации, то с удивлением обнаружите, что логистические компании имеют партнеров в других странах. И посылки не всегда приходят на укрпочту, а могут передаваться и частным перевозчикам.
И да, мист экспресс - говно.
 
Привет, консерва.
Мист экспресс нанял нового менеджера по связям с общественностью?
Кстати, если вы перестанете упарываться веществами, протрезвеете и/или проведете все необходимые манипуляции для трезвого восприятия информации, то с удивлением обнаружите, что логистические компании имеют партнеров в других странах. И посылки не всегда приходят на укрпочту, а могут передаваться и частным перевозчикам.
И да, мист экспресс - говно.
:іржач:
Бу-га-га, таки рвануло ! Вы, конечно, крупный знаток и спец, это всем уже понятно, хотя читать мы не умеем и не хотим.
:рл:
Однако, свои рекомендации оставьте для тех, кто найдется и захочет их от вас послушать.
 
Останнє редагування:
:іржач:
Бу-га-га, таки рвануло ! Вы, конечно, крупный знаток и спец, это всем уже понятно, хотя читать мы не умеем и не хотим.
:рл:
Однако, свои рекомендации оставьте для тех, кто найдется и захочет их от вас послушать.
Теперь у тебя еще и раздвоение личности: Мы - Николай II собственной персоной?
Чувак, ты упрт и несешь какую-то дичь
 
Теперь у тебя еще и раздвоение личности: Мы - Николай II собственной персоной?
Чувак, ты упрт и несешь какую-то дичь
:іржач:
Когда исчерпаны аргументы в поддержку собственных высеров в теме, то переход на личность собеседника - вполне предсказуемая попытка метнуть говнеца в оппонента. Ну, не удивил ты меня...

kavachai сказав(ла):
И да, мист экспресс - говно.
Не как аргумент, а для информацмм - во вложении к этому сообщению
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
одной из моих посылок. Люди толковые поймут где и у кого говно.
:угу:
 

Вкладення

  • cv900222276de.jpg
    cv900222276de.jpg
    38.1 КБ · Перегляди: 121
Люди толковые поймут где и у кого говно.
:угу:

Люди толковые давно поняли, что эта контора полный и безнадежный отстой, дрянь и пользоваться ей не выгодно ни по каким параметрам. Я даже плохим клиентам не буду ее рекомендовать, хуже организации просто не знаю. К слову: отделение "Новой Почты" № 25 и "Мист-Экспресс" № 2220 находятся дверь в дверь, так вот... бываю я там 4-5 раз в неделю и не вижу там людей, а вот в "Новой Почте" при десятке операторов, еще и очереди бывают ;) Вообще не пойму, за счет чего они выживают...
 
Столкнулась с тем, что мой груз отправили не в тот город, и пока я не позвонила три раза, посылку никто не собирался отправлять в нужном направлении, сроки доставки были нарушены в два раза ((((
 
:іржач:
Когда исчерпаны аргументы в поддержку собственных высеров в теме, то переход на личность собеседника - вполне предсказуемая попытка метнуть говнеца в оппонента. Ну, не удивил ты меня...


Не как аргумент, а для информацмм - во вложении к этому сообщению
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
одной из моих посылок. Люди толковые поймут где и у кого говно.
:угу:

То есть ты считаешь, что претензия к ненадлежащей работе перевозчика - высер?
То, что эти мудозвоны потеряли мою посылку - фигня и я доожна их в десна целовать?
А то, что другую посылку я забирала хрен знает откуда, вместо почтомата - тоже фигня?
Я повторюсь: ты упрт
 
То, что эти мудозвоны потеряли мою посылку - фигня и я доожна их в десна целовать?
А то, что другую посылку я забирала хрен знает откуда, вместо почтомата - тоже фигня?
Во-первых, я считаю, что если есть задержка с доставкой посылки, то нужно незамедлительно требовать возврат денег у продавца, а не "ебать му-му" с причудами доставки - для этого у продавца есть срок защиты заказа (в твоем случае с Китаем это почти всегда 50-60 дней) и проблемы с доставкой - это "головняк" продавца. Процедура возврата денег через АлиПэй прекрасно работает (проверено лично и не на "копеечных" заказах).
:угу:
Во-вторых, несколько моих последних посылок (также заказанных с доставкой на почтомат) курьер привозил на адрес, сообщенный службе поддержки "М-Э" по телефону в оперативном порядке - это занимало пару минут - и посылка была у дверей офиса через пару часов в течение рабочего дня. И не нужно было ехать забирать "хрен знает откуда"...
:угу:

Столь полюбившийся тебе тезис "упрт" в отношении собеседника я оставлю без комментариев...
 
Люди толковые давно поняли, что эта контора полный и безнадежный отстой, дрянь и пользоваться ей не выгодно ни по каким параметрам. Я даже плохим клиентам не буду ее рекомендовать, хуже организации просто не знаю.
Я никого не агитирую и никому ничего не рекомендую - голова на плечах у каждого своя. Но вы, вероятно, имеете возможность неограниченного выбора среди компаний с услугами международной доставки (в том числе, курьерами на указанный адрес) вдобавок по весьма толерантным тарифам и возможностью более-менее свободного декларирования своих покупок (150 евро в сутки на лицо никто еще не отменил). Не стесняйтесь, приведите примеры...

К слову: отделение "Новой Почты" № 25 и "Мист-Экспресс" № 2220 находятся дверь в дверь, так вот... бываю я там 4-5 раз в неделю и не вижу там людей, а вот в "Новой Почте" при десятке операторов, еще и очереди бывают ;) Вообще не пойму, за счет чего они выживают...
Любая конкуренция поставщиков услуг только на пользу потребителю.
:угу:
К слову: я искренне доволен деятельностью компании "Новая Почта" в части доставки грузов по Украине и пользуюсь ее услугами регулярно. Время доставки грузов "Новая Почта" по территории Украины вполне соизмеримо с такой же услугой "М-Э". Однако, сравнение ее с "М-Э" мне видится некорректным хотя бы по той причине, что Новая Почта не занимается международной доставкой (вернее, немножко пытается из Китая) и уж точно не предоставляет услуги мэйл-форвардинга из стран Европы, Америки, Англии и Китая.
 
это конечно забавный прикол, в 11ть дня получить смс что "доставка запланирована курьером с 10:30 до 12:30"
 
Я никого не агитирую и никому ничего не рекомендую - голова на плечах у каждого своя. Но вы, вероятно, имеете возможность неограниченного выбора среди компаний с услугами международной доставки (в том числе, курьерами на указанный адрес) вдобавок по весьма толерантным тарифам и возможностью более-менее свободного декларирования своих покупок (150 евро в сутки на лицо никто еще не отменил). Не стесняйтесь, приведите примеры...


и уж точно не предоставляет услуги мэйл-форвардинга из стран Европы, Америки, Англии и Китая.

По большей части, отписавшиеся здесь, пользовались услугами "М-Э" в пределах Украины и, учитывая полученный опыт, я могу точно сказать, хуже службы в Украине нет. Что касается доставки из-за границы и дополнительных сервисов... я предпочту переплачивать, но получать через надежную контору, чем кормить этих криворуких ушлепков.
 
заказывал бабушке в донецкую обл. холодильник с розетки. привезли как и обещали. все норм. может просто повезло.
 
Назад
Зверху Знизу