Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Это наверное у нас в Днепропетровске тоже метро подорожает...
Сейчас еще по 2,00 грн за жетон...
Вижу. Кусочек центра отделали, и то с дурным вкусом наших властей, кич какой-то. На весь остальной город хер положили. Скорость образования ям на дорогах примерно в 10 раз больше скорости их ремонта.
Ну Вам конечно виднее.Все как раз наоборот
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
это лишь малая часть того, что сделано, и песчинка от того, что планируется сделать. Внимание уделяется не только центру. Хотя центр - это сердце города, поэтому закономерно уделять ему не мало внимания.
то вы не все трамваи видели...Был вчера там проездом. Дороги такие же убитые, как в Харькове. Зато тармваи свеженькие ездят.
Мы с Вами ездим по одним и тем же дорогам, и не вы один хотите ездить с комфортом и без пробок, как минимум в этом наши интересы совпадают.Был вчера там проездом. Дороги такие же убитые, как в Харькове.
Как -то неоднозначно.*******ам не ведомо слово "график"
Если не сломаете, то будут.А лавочки будут ?
не замечал ты просто раньше этого. раньше людей не меньше было. лично я стал сейчас чаще ездить на маршрутках, на метро практически не езжу, дай бог здоровья Гепе!На этой неделе наблюдаю по утрам переполненные электрички на Салтовской линии. До подорожания было просторнее.
С чем связаны утренние аншлаги?
Или это только мне кажется, что после подорожания стало хуже?
то вы не все трамваи видели...
Если не сломаете, то будут.
График составляется не только с учетом блага пассажиров, но и с учетом блага работников метрополитена, и технических возможностей и норм, с согласованием с графиками других видов транспорта. Ничего идеального не существует. Можете лучше, прейдите и сделайте. Вам потом еще от лица харьковчан благодарность объявят.те, кто график составляют, не беспокоются о благе пассажиров
И каким боком к нам Белгород? Там такие же зарплаты, как в Харькове?Уже 3 гривны? Офигеть.
В Белгороде автобус почти 4 гривны-так что нормально для метро
Мы с Вами ездим по одним и тем же дорогам, и не вы один хотите ездить с комфортом и без пробок, как минимум в этом наши интересы совпадают.
Не думаю, что Вы способны это сделать. Да и зачем? Что это даст?Если по цене авто, принципиально приду и сломаю.
Плох тот **********, который не хочет стать параноиком. (С)Уважаемый TW- это вам только кажется , вы по сторонам еще оглянитесь возможно все эти люди за Вами следят .
Не думаю, что Вы способны это сделать. Да и зачем? Что это даст?
Типа Харькову не надо своё метро развивать?Киев - столица, полностью дотационный город. Дотирует его в том числе и Харьков.
Ну, все... Городу- хана, если и дальше будет продолжаться это "деланье".это лишь малая часть того, что сделано, и песчинка от того, что планируется сделать.
Про маршрутки это отдельная тема. Есть у них и плюсы и минусы. Билеты в принципе не выдаются. Как же можно наладить учёт пассажиров? А нет учёта - нет и возможности что-то просчитать.не замечал ты просто раньше этого. раньше людей не меньше было. лично я стал сейчас чаще ездить на маршрутках, на метро практически не езжу, дай бог здоровья Гепе!