Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Метро 3 гривны. Стало ли лучше?

  • Автор теми Автор теми TW
  • Дата створення Дата створення
Хуже маршрутки ничего и быть не может. Недаром в развитых странах их нет как класса. Это удел нищих ****остран.
по сравнению с трамваем и троллейбусом - это альтернатива, проблема в том, что мало машин, то есть малое количество маршруток на рейсе.
 
зато в трамвае тебе дадут билет, кондукторша отсыпет золотого песка в виде 10 коп на сдачу с 20 грн, оттопчат ноги и ты до старости доедишь на место назначения, в то время как на маршрутке ты спокойно станешь где нибудь или присядешь не в пластмассовое кресло а нормальную сидушку и с ветерком домчишь за пол часа куда нужно! улови разницу!!!!
Часто езжу на маршрутке. Когда едешь стоя, ловить ямы при плохой амортизации. Удар от пяток до затылка чувствуется. :)
 
по сравнению с трамваем и троллейбусом - это альтернатива, проблема в том, что мало машин, то есть малое количество маршруток на рейсе.

Малое количество потому, что все маршруты поделены и нет никакой конкуренции. Отсюда самые высокие цены при самом херовом сервисе в Украине.
 
  • Це лайк!
Реакції: TW
по сравнению с трамваем и троллейбусом - это альтернатива, проблема в том, что мало машин, то есть малое количество маршруток на рейсе.
А связь с отсутсвием учёта не улавливаете?
С водителей требуют план. Водители стараются оставить себе побольше денег. Владелец маршрута получает искажённую информацию о пассажиропотоке. Если пассажирова мало, зачем посылать много машин на рейс?
Сегодня не берём билет - завтра едем в забитой маршрутке.
 
Хотите помочь - согласуйте, и поставьте лавочку за свои.
Хотите ломать - поставьте у себя дома за свои, и ломайте потом сколько хотите строго с 7 до 23.00.
к сожалению лавочки поставили там где они меньше всего нужны!!! под окнами алкашня круглые сутки бухает и спать не даёт, а покрышки по всему городу повыкапывали, они там были где людям удобно сидеть, отдыхать! вы считаете это успехом проделанной работы?

С водителей требуют план. Водители стараются оставить себе побольше денег. Владелец маршрута получает искажённую информацию о пассажиропотоке
вы работали на маршрутке?
 
к сожалению лавочки поставили там где они меньше всего нужны!!! под окнами алкашня круглые сутки бухает и спать не даёт, а покрышки по всему городу повыкапывали, они там были где людям удобно сидеть, отдыхать! вы считаете это успехом проделанной работы?
Вы бы ещё про заваренные мусоропроводы вспомнили. :)

вы работали на маршрутке?
Я общался с водителями. А Вы работали?
 
к сожалению лавочки поставили там где они меньше всего нужны!!! под окнами алкашня круглые сутки бухает и спать не даёт,

Дожидаешься, пока алкашня расползется, берешь пузырек с кислотой и поливаешь на этих лавочках места крепления деревяшек к каркасу.
Через некоторое время лавочка развалится на части, которые можно выкинуть в мусор. Можно радикальнее - взять лом и разломать ее *****.

вы работали на маршрутке?

Вопрос из серии "вы были рабом на галере?" :D
 
Я общался с водителями. А Вы работали?
я говорю как пассажир, а вы , похоже больше знаете, вот и спросил.

Дожидаешься, пока алкашня расползется, берешь пузырек с кислотой и поливаешь на этих лавочках места крепления деревяшек к каркасу.
при плохом повороте событий ты будешь оправдываться перед людьми в форме?
 
В большинстве развитых стран в городском транспорте стоят так называемые "валидаторы". Погугли, что это. Контролеры бывают разве что в электричках.
Гуглить не буду - из навания ясно. И без разницы кому отдать контроль - контролёрам или контроллерам. Главное получать объективную картину.
 
при плохом повороте событий ты будешь оправдываться перед людьми в форме?

Ну нахера ж палиться!?! Такие дела надо делать тихо и без шума после разведки местности. В идеале выставить кого-то на шухер. Можно и шумно, если все чисто ;)

В некоторых районах лучше всего вообще среди бела дня, ни одной собаки нет.
 
Ну нахера ж палиться!?! Такие дела надо делать тихо и без шума после разведки местности. В идеале выставить кого-то на шухер. Можно и шумно, если все чисто ;)

В некоторых районах лучше всего вообще среди бела дня, ни одной собаки нет.
теперь понятно кто в Харькове вандал:D
 
лишь бы меня не заёбывала всякая быдлота
Можно нанять юристов, у нас их не мало. Чтобы они неплательщикам аккуратно мозг выносили, но только боюсь, что тогда Вам дешевле будет перемещаться на такси. Поэтому, единственным разумным компромиссом может являться честная и своевременная оплата каждым пассажиром своего проезда, с выдачей и компостированием талона.
Со временем и у нас появятся валидаторы. Причем, очень скоро, но это оборудование также требует капиталовложений на закупку, установку и дальнейшее обслуживание. Так что стоимость проезда в наземном транспорте гарантировано, но незначительно подымится.
И все равно какой ценой эти результаты достигнуты ?

Необходимой ценою. И ни копейкой больше. Когда станете мэром, Вы поймете. Вот только Вы им никогда не станете.
Хуже маршрутки ничего и быть не может
Так называемые маршрутки планомерно замещаются более комфортабельными автобусами.
 
Было и есть очень много заинтересованных лиц, которые хотели бы

прибрать к рукам аренду торговых помещения и рекламу в метро.
и они таки прибрали. пусть даже для этого пришлось принять остальное предприятие в коммунальную собственность.

вот тут как раз городские власть от и до заляпаны.
 
Назад
Зверху Знизу