Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Метро 3 гривны. Стало ли лучше?

  • Автор теми Автор теми TW
  • Дата створення Дата створення
СССР уже закончился, теперь за все надо платить по реальным ценам.
Не путай реалии с виртуалией...помню метро по пятаку и три человека в вагоне днём,и всё окупалось.
а сщас такая окупация шо вовек не окупится.
 
Это только мне кажется что ты *******?
Не только Вам, а и остальным *****ам, неуместно оперирующим понятием "*******". Я уже привык к вам. Давайте не будем уделять много внимания моей скромной персоне.

Наполняемость вагонов можно рассчитывать, можно контролировать и корректировать, увидев их забитость, уменьшением интервала движения. Но это же не делается. Пустые поезда уходят в час пик с Героев Труда в депо мимо забитой народом Студенческой. Есть же видеокамеры, с помощью которых можно всё это видеть дистанционно и принимать решение отвезт людей, а не пустить поезд в депо.
 
Даешь метро по 10 грн, но шоб работало круглосуточно! :yahoo:

круглосуточно никак не получится, в метро надо дохрена работ проводить, да хотябы ****о убирать за уважаемыми харьковчанами и гостями города, все это делается ночью.

Метро - это не только транспорт, это стратегический объект....
 
мне кажется метро стало намного комфортнее после подорожания. и поезд едет быстрее, и тормозит плавнее

И свет в вагоне ярче светит, и не так шумно , gprs быстрее заработал...

Это все само собой разумеется.

А зарплату работникам метрополитена подняли?
Ну пусть не +50% как подорожание, но хоть что-то добавили?
 
ох и ******* ныть, в России покатайтесь на метро. Так стоимость проезда значительно выше, давки в вагонах куда масштабней.
А что за метро в России? В Украине, например, метро только в отдельных городах (глобального нет). И то везде может быть по-разному.



где блек-джек и ****и? где, я вас спрашиваю!
Можно сделать, чтобы снимало с карточки не фиксированную сумму, а случайную. :)
А вот заставить **** ездить в метро сложно. Но не будем о политике. :)
 
Останнє редагування:
Не только Вам, а и остальным *****ам, неуместно оперирующим понятием "*******". Я уже привык к вам. Давайте не будем уделять много внимания моей скромной персоне.

Наполняемость вагонов можно рассчитывать, можно контролировать и корректировать, увидев их забитость, уменьшением интервала движения. Но это же не делается. Пустые поезда уходят в час пик с Героев Труда в депо мимо забитой народом Студенческой. Есть же видеокамеры, с помощью которых можно всё это видеть дистанционно и принимать решение отвезт людей, а не пустить поезд в депо.

*******ам не ведомо слово "график"
 
Метро 3 гривны. Стало ли лучше?
Радуйтесь, что не стало хуже. Именно для этого стоимость проезда и подымалась.
Чтобы хуже не стало.
Метро - это огромный инфраструктурный объект, который многие годы работал в убыток. И только благодаря городской власти метро не превратилось в канализационный коллектор.
Вы думаете, что заплатили сегодня на 1 гривну больше, и уже завтра по взмаху палочки вам подали новые составы, и открыли новую ветку метро? Так не бывает.


Вы не в сказке живете, а в Харькове. Будьте реалистами.
 
Радуйтесь, что не стало хуже. Именно для этого стоимость проезда и подымалась.
Чтобы хуже не стало.
Метро - это огромный инфраструктурный объект, который многие годы работал в убыток. И только благодаря городской власти метро не превратилось в канализационный коллектор.
Вы думаете, что заплатили сегодня на 1 гривну больше, и уже завтра по взмаху палочки вам подали новые составы, и открыли новую ветку метро? Так не бывает.


Вы не в сказке живете, а в Харькове. Будьте реалистами.

всё так
тока городская власть там не при чем

правильная фраза - " И только благодаря рядовым сотрудникам метрополитена метро не превратилось в канализационный коллектор."
 
тока городская власть там не при чем

Было и есть очень много заинтересованных лиц, которые хотели бы, чтобы потекло ****о по тоннелям вместе с пассажирами. Но уверяю Вас, в этом нет никакого интереса для городских властей. Со своей стороны городская власть сделала и сделает все возможное, чтобы не допустить подобного, и обеспечить бесперебойную работу метро. В том числе, пришлось принять несколько не популярных решений. Одно из них - подорожание проезда.

благодаря рядовым сотрудникам метрополитена метро не превратилось в канализационный коллектор
Конечно, их вклад очень важен в общее дело. Каждый делает свое маленькое дело, думая, что оно самое важное. Несомненно в этом есть доля истины.
Но только совместная слаженная работа мэрии и людей на местах может дать положительный результат. Это было уже не раз доказано и в сфере коммунального хозяйства города, и в сфере горэлетктротранспорта, и во многих других. Не всегда этот результат ожидаемый и прогнозируемый, но всегда положительный. Ведь это жизнь, она полна сюрпризов. И тем не менее мы все планомерно движемся к нашей общей цели - благоустройству города, и благу для всех харьковчан.

Я даже больше скажу. Если для того, чтобы сделать два шага вперед нам нужно сделать один шаг назад - мы должны это сделать, иначе будем топтаться на месте.
 
На этой неделе наблюдаю по утрам переполненные электрички на Салтовской линии. До подорожания было просторнее.
С чем связаны утренние аншлаги?

Или это только мне кажется, что после подорожания стало хуже?

Меня не научили говорить нецензурные слова, поэтому я промолчу.
 
Я даже больше скажу. Если для того, чтобы сделать два шага вперед нам нужно сделать один шаг назад - мы должны это сделать, иначе будем топтаться на месте.

Не скромничайте, вы и 100 шагов назад сделаете, и ни одного вперед. Оно вам просто не нужно. Вы ж на метро не ездите. Впрочем, я теперь тоже почти не езжу. Только на вокзал, когда в командировки.
 
Уже 3 гривны? Офигеть.
В Белгороде автобус почти 4 гривны-так что нормально для метро
 
Это был бы самый оптимальный вариант - чтобы нельготные пассажиры максимально, по возможности, прекратили пользоваться харьковским метрополитеном.

Альтернативы скоро не будет. Маршрутка это ужос на колесах, хуже нет ничего и быть не может, особенно в Харькове. Если в других городах наблюдается конкуренция между разными перевозчиками, то в Харькове все поделено. По итогу маршрутки ездят медленно, редко и всегда набитые под завязку, цены максимальные в Украине (не считая Крым). Трамваи и троллейбусы целенаправленно выпиливают, в угоду маршрутчикам.

Личный транспорт это хорошо, но не везде. В центре это обуза из-за пробок и проблем с парковкой. На окраинах дороги настолько убитые, что расходы на резину, диски и ремонт ходовой сравнимы с расходами на горючее. И скорость соответствующая. Если буду брать другую машину - только джипяру и не паркетник. Потому что другое для села Харьков уже не годится.

Уже 3 гривны? Офигеть.
В Белгороде автобус почти 4 гривны-так что нормально для метро

Ты еще с Лондоном сравни :іржач:

Заодно посчитай, сколько поездок выйдет на харьковскую и лондонскую зарплату в метро.
 
На этой неделе наблюдаю по утрам переполненные электрички на Салтовской линии. До подорожания было просторнее.
С чем связаны утренние аншлаги?

Или это только мне кажется, что после подорожания стало хуже?

Уважаемый TW- это вам только кажется , вы по сторонам еще оглянитесь возможно все эти люди за Вами следят .
 
вы и 100 шагов назад сделаете, и ни одного вперед
Вы не терпеливый категоричный человек. Возможно и 1000 шагов назад сделаем, чтобы выйти задним ходом из той жопы, в которой утонул город за 15 лет бездействия.
Впрочем, я теперь тоже почти не езжу. Только на вокзал, когда в командировки
Вот видите, Ваше благосостояние выросло.
Посмотрите сколько сделано, и делается в городе не предвзятым взглядом. Конечно, еще больше предстоит сделать, но не все же сразу! Полуторамиллионный город нельзя привести в порядок, и догнать современные стандарты за один день, год, и даже десятилетие. Имейте терпение.

При этом цена проезда в киевском метрполитене остается прежней - 2 грн.
Киев - столица, полностью дотационный город. Дотирует его в том числе и Харьков.
 
Вы не терпеливый категоричный человек. Возможно и 1000 шагов назад сделаем, чтобы выйти задним ходом из той жопы, в которой утонул город за 15 лет бездействия.

Гы-гы. То-то я смотрю что чем дальше, тем глубже.

Посмотрите сколько сделано, и делается в городе не предвзятым взглядом.

Вижу. Кусочек центра отделали, и то с дурным вкусом наших властей, кич какой-то. На весь остальной город хер положили. Скорость образования ям на дорогах примерно в 10 раз больше скорости их ремонта.

Киев - столица, полностью дотационный город. Дотирует его в том числе и Харьков.

Все как раз наоборот. Харьковская область давно сидит на дотации, потому что реальный сектор тут выпилен почти под корень. Ну а теневики платят в основном взятки, налоги они практически не платят.
 
Назад
Зверху Знизу