Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Масло ХАДО - или от чего умирают моторы.

  • Автор теми Автор теми pusharik
  • Дата створення Дата створення
Продукция ХАДО как и коврики "Лакей".
 
:підстолом:


Давай еще разик.

Мне нужен список компаний-автопроизводителей, допуск которых получили масла Хадо. Со ссылками.
А то по маслам Хадо, имя которых как бэ намекает на соответствие неким стандартам, как в моей ссылке выше, не все так гладко. Масла лишь выполняют эти требования, но не получили соответствующий допуск. Разницу чуешь, умник? :)

Писец:іржач: Тебе дать список по всем автосалонам\сервисам мира с наименованиями масел которые диллеры договорились продавать?Обьясняю как полному чайнику-есть заводская спецификация(чит тех инструкция) в которой сказано в какой мотор можно лить масло с какими свойствами по API,SAE итд,не марки масел указаны,а их свойства,а по маркам масел уже каждый диллер сам договаривается с поставщиком масел,главное чтоб они соответсвовали заводским инструкциям.Так понятно?Не бывает заводских рекомендаций по производителю,только спецификация. Спецификации я тебе дал по маслам.Так вот ХАДОвские моторные масла имеют все международные сертификаты по маслам и соответсвуют практически всем заводским спецификациям производителей.Если ты так не понял то диалог я заканчиваю,обьяснять человеку что такое масла,каким образом они допускаются производителями который скорее всего даже слабо представляет отличия масла 0w30 от 10w60...ну это бессмысленно.
 
****, ну точно рекламный агент. :іржач:
Только в вопросе не бычит ни буя. :)

Опять уныло слился тем самым доказав что очередной теоретик нихрена не шарящий в маслах,но точно знающий что ХАДО гавно:іржач:
 
***, ну если ты не понимаешь разницы между допуском и соответствию требованиям - то как бэ дискуссия обречена. Факт. :)

А допуск масел идет не потребованиям(спецификациям) производителя....?:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:
 
Примечание: Разрешается применять только те масла, на упаковке которых указаны номера соответствующих спецификаций VW.

На ХАДО есть номера спецификаций ФВ?

для тех, кто все равно напишет "ХАДО гавно" и читать не будет :)
Там ни слова о ХАДО. ;)

Агитировать мне смысла нет,просто смешны те люди которые кричат что гавно,но не то что не пробовавшие,а даже на словах не способные обьяснить почему они так считают,кроме *****ских фраз о том что в Ф1 не льют,значит гавно:D
Чика трак. Тут один перец настаивал, чтоб мы попробовали присадку в топливо перед тем как его обсуждать

Не было такого про Ф1. Говорили, что прошла инфа мол льют в Ф1. На самом деле нет.
Ну и для осоюо пробовавших. Атомарных масел быть не может по определению.

Короче, слишком много маркетингового фуфла вокруг обыкновенного масла

Заметь. Кроме тебя о том что ХАДО ****о не говорит никто.

Я тебе список предоставил,если ты так слаб в понимании простых вещей то это твои проблемы.Как я и писал,просто сольешься с того списка тк не то что опревергнуть не можешь,а даже понять что написано в нем и по каким критериям идут заводские допуски масел.Зато блин точно знаешь что ХАДО гавно:іржач:

Ты предоставил требования ФВ и что якобы ХАДО им соответствует

Писец:іржач: Тебе дать список по всем автосалонам\сервисам мира с наименованиями масел которые диллеры договорились продавать?Обьясняю как полному чайнику-есть заводская спецификация(чит тех инструкция) в которой сказано в какой мотор можно лить масло с какими свойствами по API,SAE итд,не марки масел указаны,а их свойства,а по маркам масел уже каждый диллер сам договаривается с поставщиком масел,главное чтоб они соответсвовали заводским инструкциям.Так понятно?Не бывает заводских рекомендаций по производителю,только спецификация. Спецификации я тебе дал по маслам.Так вот ХАДОвские моторные масла имеют все международные сертификаты по маслам и соответсвуют практически всем заводским спецификациям производителей.Если ты так не понял то диалог я заканчиваю,обьяснять человеку что такое масла,каким образом они допускаются производителями который скорее всего даже слабо представляет отличия масла 0w30 от 10w60...ну это бессмысленно.

Сузуки -- рекомендует ШЕЛЛ. Знаю, -- маркетинговая договорённость. Но мне проще лить ШЕЛЛ. Тебе книжку сервисную показать?
Именно производитель. Именно рекомендует. Именно марку Шелл.
А вот ВАГ дает расширенную спецификацию.
 
А вообще мне нравиться, собрать такую машину и налить туда Хадо.
Это ж вообще надо додуматься!
Оно прекрасно ходит в жигулях, но лить его в тюненый субарик...
Мне честно говоря сказать даже нечего..

:клас:...и установить туда газ:D
 
Ну Пушарик конечно вброс сделал :D
Человек купил себе субарика (бабки нашлись), решил сделать тюнинг движка (бабки нашлись), а потом зачем то залил туда хадовское масло (бабки закончились ? ) вместо чего то проверенного.
Меня как бы данный факт вообще то насторожил бы :).
А потом помнится где то тут проскакивало видео от того же Пушарика? гонок субарика (этого ? ) с мазератти. Так там было помнится расписано что ездит он и на 95 и на шмурдяке, и на газу (деньги закончились ? :D).
Так если эта та машинка, может дело не в ХАДО а в ГБО ? :D

:клас:
ГБО и турбированный ДВС....интересно где просходит сгорания?:D:D:D

Все говорят за вязкость масло,а для этого движка надо подбирать масло по угару,зольности и высоко оборотости.....
 
:клас:
ГБО и турбированный ДВС....интересно где просходит сгорания?:D:D:D

Не *** - сгорало там, где это положено.

В Луганске есть турбомотор, который на ГАЗу проехал 200т и при этом имел мощи 400лс. на 98, на газу (без переключения на бенз) - 330л.с. с 2,5т.
Строить и настраивать надо уметь + хорошее масло - тогда все получается.:D
вот этот мотор
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


2 Гаврик,
щас у этого человека мотор ездит на шмурдяке (самогоны E-40 и Е-85) и на 98 бензе. На 98м у него порядка 430-450л.с., моторных.
 
Не *** - сгорало там, где это положено.

В Луганске есть турбомотор, который на ГАЗу проехал 200т и при этом имел мощи 400лс. на 98, на газу (без переключения на бенз) - 330л.с. с 2,5т.
Строить и настраивать надо уметь + хорошее масло - тогда все получается.:D
вот этот мотор
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Написать можно что хочешь,но у вас почему то не прошел и 10 т км.
В простом движке при скорости 120-140 км при самом раннем зажигании газ уже сгорает в коллекторе,вот прикинь где будет происходить сгорания у вас на высоко оборотистом ДВС?

еакция хадо:
Цитата:
За это время от представителей ХАДО я узнал о себе и моём моторе много нового , типо
" Кто вобще вам собирал мотор ? "
" Вы вобще не представляете какие должны быть зазоры в двигателе "
" Двигатель работал на черезмерно богатых смесях "
" Двигатель работал на черезмерно бедных смесях "
" У вас неисправны свечи зажигания "
" У вас неисправны катушки зажигания "
" У вас неисправны форсунки "
" Двигатель эксплуатировалси с пропусками зажигания "
" У вас очень плохой бензин "
и т.д.
А с чего вот это писалось,они что,у вас с комп диагностировали?
 
Написать можно что хочешь,но у вас почему то не прошел и 10 т км.
В простом движке при скорости 120-140 км при самом раннем зажигании газ уже сгорает в коллекторе,вот прикинь где будет происходить сгорания у вас на высоко оборотистом ДВС?

:іржач: На твоем моторе есть возможность переписать программу управления, ты это можешь САМ сделать - нет, а этот человек может - это его хлеб. Можешь поинтересоваться сколько моторов в он построил, причем у которых далеко за 700 л.с. снимается с 2,5.

Масло паленое подсунули - вот ***** мотору и пришла.

А с чего вот это писалось,они что,у вас с комп диагностировали?
Это не у меня, а у моего товарища - это для понимания.
Что они там только не делали - комп они не диагностировали, нету у них таких спецов, которые внятно понимают как работает современный турбомотор.:іржач:
Вобщем на других маслах и при СЖ уже 9,0 это мотор ездит.
Это все были их догадки, ибо признать, что масло не выдержало тех температурных режимов они не захотели.
 
:іржач: На твоем моторе есть возможность переписать программу управления, ты это можешь САМ сделать - нет, а этот человек может - это его хлеб. Можешь поинтересоваться сколько моторов в он построил, причем у которых далеко за 700 л.с. снимается с 2,5.

Масло паленое подсунули - вот ***** мотору и пришла.


Это не у меня, а у моего товарища - это для понимания.
Что они там только не делали - комп они не диагностировали, нету у них таких спецов, которые внятно понимают как работает современный турбомотор.:іржач:
Вобщем на других маслах и при СЖ уже 9,0 это мотор ездит.
Это все были их догадки, ибо признать, что масло не выдержало тех температурных режимов они не захотели.

Программа здесь ни при чем!!!

Если газ от начало горения и до конца горения происходит например за 0,003 сек,при оборотах 3000 и конец горения уже происходит в коллекторе,то если ты увеличиваеш до 6000 т обор ,а газ так же остается и сгорает за 0,003 ,так где он будет догарать?
с маслом согласен....
А от кудо Хадо взяло эту таблицу?
 
Мой бывший коллега приверщенец ХАДО. Купил новую машину, на ТО захотел залить ХАДО, на СТО сказали без проблем если привезешь нам сертификат соответсвия. Писал он им, звонил... короче ниче так и не получил :)
 
Программа здесь ни при чем!!!

А от кудо Хадо взяло эту таблицу?

Да все при том, что углами, фазами ГРМ и подачей топлива ты можешь очень многое изменить. А имея еще в качестве инструмента стенд, который позволяет делать мотору любую нагрузку в любом диапазоне оборотов - это вообще песня.

Да ХЗ что они где взяли - их люди еще на куче форумов РФ этот вопрос поднимали, анализы в ХАДИ делали, по итогу им в том ХАДИ сказали - "**** вы к минералке *********, не может она выдержать эти нагрузки и точка". Одна беда - это масло было РЕКОМЕНДОВАНО специалистом ХАДО в их же фирменном , что должно, либо в бочку с надписью "синька" наебошили минералки. На обычном дрыгле, в гражданских режимах это никто не заметит, а тут ..... все показалось и очень быстро.
 
Борода может и хороший спец по субару, но и цены на свои услуги у него не детские. Лечил машинку и у него и на другом СТО , разницы никакой, только у бороды цены в разы выше.Расстались после того ,как этот специалист посчитал свои услуги просто по космическим ценам при этом , так и не устранив неисправность и отказался обяснять внятно причину, загадочно улыбаясь сказал ,что это секрет. После двух дней мучений с авто он был послан на хер. Но он не единственный мастер по субару, и когда тебя разводят на бабки, как **** ,***** мне такой специалист. Да он действительно до 2006 работал на фирменном сто .простым механиком, но так как ему очень нужны деньги ,то он нашел новую работу имея с собой програмное обеспечение по субару.
 
Да все при том, что углами, фазами ГРМ и подачей топлива ты можешь очень многое изменить. А имея еще в качестве инструмента стенд, который позволяет делать мотору любую нагрузку в любом диапазоне оборотов - это вообще песня.

Да ХЗ что они где взяли - их люди еще на куче форумов РФ этот вопрос поднимали, анализы в ХАДИ делали, по итогу им в том ХАДИ сказали - "**** вы к минералке *********, не может она выдержать эти нагрузки и точка". Одна беда - это масло было РЕКОМЕНДОВАНО специалистом ХАДО в их же фирменном , что должно, либо в бочку с надписью "синька" наебошили минералки. На обычном дрыгле, в гражданских режимах это никто не заметит, а тут ..... все показалось и очень быстро.

Это все не то!!!

Вот смотри,обороты двигателя с 3000 до 6000 делаеш элементарно!!!

А чем ты можешь заставить сгореть газ в 2 раза быстрея???

То что у Хадо была таблица ошибок,она схожа с моей один в один,вот только на своей машине я ее делал несколько раз и все одно и то же,вот вам и газ?
 
Да он действительно до 2006 работал на фирменном сто .простым механиком

:іржач::іржач::іржач: :іржач::іржач::іржач: А кто был тогда на Автоальянсе главным механиком, может поведаете? Вы ведь так осведомлены в сим вопросе.
Ну так у вас же есть выбор - делайте где вам по душе.


А чем ты можешь заставить сгореть газ в 2 раза быстрея???
ничем ты его быстрее гореть не заставишь, но ты его можешь впрыскивать раньше и воспламенять раньше - вот тебе и компенсация долгого горения. Этим заниматься (тратить кучу времени на программы, арендовать стенды сутками) никто из установщиков ГБО точно не будет.
Этот проект человек сделал сам для себя, чисто из интереса и самому себе доказать, что это реально. Ибо ни одна контора, которая производит оборудование ГБО, с которыми он вел переписку не смогла гарантировать больше 60-62 л.с. с 1 цилиндра. А тут много больше - 330....320/ 4 =80...80+.
Ведь не обязательно все время так ездить - очень часто достаточно сделать и понять, что это реально, хотя все говорят, что это почти невозможно.;)
Есть нюансы в эксплуатации - скорость отклика на педаль газа и скорость набора оборотов при резком дросселировании.

Вобщем, мне не понравилось - когда ездил за рулем такого авто. На бензине едет мего лучше, а на самогоне - ебашит.
 
Останнє редагування:
Если человек пытается расчитать Вас как, **** зачитывая сложность проблемы , то меня это не устраивает . Я в то время общался с директором Сто, но корона на голове у Толика же начала появляться ,но еще маленькая, не то,что сейчас ,ну очень большая.
Он разбирается в субару, я это не отрицаю, но его подходы и цены за оказанные услуги я считаю завышенными. Поэтому перешел на другое СТО ,где адекватные расценки и тоже хорошие специалисты и не пытаются нагнетать сложность возникшей с авто проблеммой. А главного механика на тот момент такой должности не было, было Руководство и старшие Игорь ,Юрий.
Извените, что влез в Вашу тему, но когда слышу про Толика не могу удержаться ,чтобы не высказать свое мнение о нем ,я не единственный с такой позицией но считаю ,что не стоит содавать тему на этот счет. С Уважением ко всем владельцам лучшего автомобиля -- Субару-Рулит.
 
Останнє редагування:
Если человек пытается расчитать Вас как, **** зачитывая сложность проблемы , то меня это не устраивает . Я в то время общался с директором Сто, но корона на голове у Толика же начала появляться ,но еще маленькая, не то,что сейчас ,ну очень большая.

Меня никогда он не "расчитывал", в отличие от ОД. Более того, у него парни делают много чего, что не делает ОД.
Думаю, что вы сами себе решаете, как вам то нравится.
 
Назад
Зверху Знизу