Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Масло ХАДО - или от чего умирают моторы.

  • Автор теми Автор теми pusharik
  • Дата створення Дата створення
Твоя же позиция "ХАДО -- рулез форева" провоцирует малость.;)

У меня действительно такая позиция,просто так вышло что есть немалый опыт у меня и друзей применения хадо,и опыт везде положительный.Даже могу перечислить авто на которых оно применялось-Митсу,аутлендер,ланцер 1.6, еще ланцер1.6,ланцер 2.0,ланцер ево9,еще ево9,ево10,мазда 626,бмв 530v8 e34,бмв 540 е39,субару форестер турбо.Это реально авто которые я знаю и которые ездили\ездят на хадо и все в идеале у них.А вы мне тут пытаетесь втереть что хадо такое гавно что даже в жигули лить нельзя...
 
Ты прав.Есть теория от теоретиков-ХАДО гавно,у меня есть множество примеров которые видел лично я,основной из них это пример с эво у которого с двух литров обьема снималось от 300 до 470лс,и он все это время ездил только на хадовских маслах\присадках,проехал около 160000,это факт.Мне лично не нужно много научных знаний чтоб понять,что на хреновом масле такой мотор столько не проедит,это факт.Чтоб не быть голословным,зайди на ево клуб и узнай сколько в среднем живет мотор ево на официальных\брендовых маслах даже в стоке.И потом обьясни как на "гавне ХАДО" тюненый мотор прошел больше чем стоковые моторы на официальных маслах..

Ты не понял.
Теория -- это научное описания принципа действия,
Эксперимент -- это практическое подтверждение теоретических выкладок.

Отдельные примеры применения ничего общего ни с теорией ни с подверждением теории не имеют

Хадо гавноо -- это ваще не теория.
Это как бы позиция.
Вот моя позиция в том, чтоб не лить в машину шопопало.
Пока нет описания полезности (теории) и экспериментального подтверждения (рекомендаций заводов изготовителей), -- хадо и есть шопопало
 
У меня действительно такая позиция,просто так вышло что есть немалый опыт у меня и друзей применения хадо,и опыт везде положительный.Даже могу перечислить авто на которых оно применялось-Митсу,аутлендер,ланцер 1.6, еще ланцер1.6,ланцер 2.0,ланцер ево9,еще ево9,ево10,мазда 626,бмв 530v8 e34,бмв 540 е39,субару форестер турбо.Это реально авто которые я знаю и которые ездили\ездят на хадо и все в идеале у них.А вы мне тут пытаетесь втереть что хадо такое гавно что даже в жигули лить нельзя...

У меня десятки примеров автомобилей, которые не применяли ХАДО и у них тоже всё нормально

Кстати воздержись от слова идеал.
ДВС (как и весь мир) по сути не иделен.

Ну и кто из автопроизводителей дал допуск на хадо?:D


В Ф-1 лили Atomic Oil 10w60
Атомарное масло -- капец капецный :іржач::іржач::іржач:
 
Мне ***** на Хадо. ;)
Предоставишь список автопроизводителей, давших допуск на это масло - приму как должное.
А пока - иди-ка ты агитируй за это маслецо в балочку. :D



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Че-та в статье ни слова про Хадо.

Ну это сильный аргумент если в формуле 1 хадо не используют.Значит приходим к выводу по твоей логике что все масла которые не льют в Ф1 гавно:іржач:
 
У меня десятки примеров автомобилей, которые не применяли ХАДО и у них тоже всё нормально

:

Не,ну тут же срачь из за того что теоретики орут что хадо гавно,а не то что хадо лучше других брендов.Вот я очередную тему подряд и пытаюсь узнать,как определяется гавно масло или нет если на нем моторы ходят как минимум не меньше чем на оригинальных маслах которые априори не гавно...?
 
Ну это сильный аргумент если в формуле 1 хадо не используют.Значит приходим к выводу по твоей логике что все масла которые не льют в Ф1 гавно:іржач:

Аргумент в том, что в массмедиа проскочила инфа о примениени ХАДО атомик оил в Ф-1.
Но ни одна конюшня не подтвердила данного факта.
 

А шо такое Филин МС? Официалы? :іржач:
*****, сам себе противоречит и не видит. :іржач:[/QUOTE]

Филлин мс это одна из лучших тюнинговых контор по евикам на просторах СНГ.И если ты плохо читаешь то повторюсь,машину обслуживается на НИКО [B]и[/B] в ФИЛЛИН мс. Плановое обслуживание у официалов,все по тюнингу у Филлина.

[QUOTE="Kompas, post: 29562675, member: 54585"]Аргумент в том, что в массмедиа проскочила инфа о примениени ХАДО атомик оил в Ф-1.
Но ни одна конюшня не подтвердила данного факта.[/QUOTE]

А у тех конюшен лично кто то спрашивал?:D
 
Не,ну тут же срачь из за того что теоретики орут что хадо гавно,а не то что хадо лучше других брендов.Вот я очередную тему подряд и пытаюсь узнать,как определяется гавно масло или нет если на нем моторы ходят как минимум не меньше чем на оригинальных маслах которые априори не гавно...?

Та не.
ХАДО преподносят не как просто хорошее масло, а как лекарство от многих бед.

Так вот я иговорю, что в этом смысле -- это чушь.

А в смысле "просто хорошее масло", так для начала это надо доказать.
Примеры удачной эксплуатации -- это не доказательство. Это применяют исключительно в маркетинге. Дажа моя контора показывает на вставках и конференциях примеры удачного применения приборов.

Для меня было и будет доказательством -- рекомендация производиттеля авто.

Ну зачем мне лить ХАДО, если мой производитель советует Шелл?

А у тех конюшен лично кто то спрашивал?:D

Поверь спрашивали.
 
Тюнинговая контора не что иное как гараж в *****х с гаражными же мастерскими. ;) Они не официалы и даже не крупная сеть типа АТЛа. Так что не тупи. :D

Ты вообще читать умеешь?Или ты не знаешь что значит буква И между словами?А на счет гаражных мастеров,ну когда ты сможешь себе позволить именно в этот гараж заехать хотя бы просто на диагностику,тогда и будешь называть их гаражными мастерами,или когда ты сможешь снять с двухлитрового мотора 800 лошадей на бензине с заправки,или 1000лс на гоночном безине,тогда тоже можешь смело называть их гаражными мастерами;) Их машины и их моторы постоянные призеры и победители чемпионатов по драгу во многих странах.Когда это сможешь повторить,тогда опять же будешь их гаражными мастерами называть.:DАх да,когда ты еще сможешь получить статус официального сто по бмв,по мимо эвиков тюнить новые бмв,при этом на тюненые моторы еще давать 50000км гарантии,тогда опять же сможешь их называть гаражными мастерами:)
 
Ты вообще понимаешь о чем пишешь?Допуски у производителей идут не по марке,а по спецификации масла,разницу понимаешь или опять бла бла бла?Или искренне веришь что если тебе в харькове к примеру WV льет мобил,то и во всем мире он льет мобил?:DЛьет в каждой стране и на каждом сто то масло,чей производитель больше денег отлистает,главное чтоб спецификациям отвечало. Вот к примеру Фольксвагеновские спецификации,укажи мне масла которые не соответсвуют хадовским спецификациям по API,SAE итд...Спорим что сольешься?

ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ И ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ »
VOLKSWAGEN / AUDI / SEAT

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
Масла VW 500.00
Для бензиновых и дизельных двигателей
5W-30 ниже -30 выше +40
5W-40 ниже -30 выше +40
10W-30 ниже -30 выше +40
10W-40 ниже -30 выше +40
Масла без апробации VW 500.00
5W-30 ниже -30 +15
5W-40 ниже -30 +15
10W-30 ниже -30 +15
10W-40 ниже -30 +15
Масла VW 501.01 и VW 505.00
Для бензиновых и дизельных двигателей
5W-30 ниже -30 +15
5W-40 ниже -30 +15
5W-50 ниже -30 выше +40
10W-30 ниже -10 +15
10W-40 ниже -10 +15
10W-50 ниже -30 выше +40
10W-60 ниже -30 выше +40
15W-40 -10 выше +40
15W-50 -10 выше +40
20W-40 -10 выше +40
20W-50 -10 выше +40



Качество моторных масел
Бензиновые двигатели:
А - всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001);
В - всесезонные масла, спецификация VW 501.011), API SF2) или SG2);
Дизели:
А - всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001) (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)
В - всесезонные масла, спецификация VW 505.001), VW 501.011), API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)

Примечание:
1) сверх этой нормы VW должна стоять дата не старше 10.91;
2) эти масла применяются только тогда, когда не использовались рекомендуемой фирмой масла;

По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС.
Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются:
SAE: HTHSV > 2,9 mPa s;
VW: HTHSV > 3,5 mPa s;
Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло.
Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения.
Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 - до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности).


Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.


Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 505.01 5W-40 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только 505.01 5W-40 выше 3,5
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 505.01 5W-40 выше 3,5
Lupo 3L (ANY),
выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.


Остальные смазочные материалы
(соблюдать инструкцию по эксплуатации!)

Спецификации VAG по маслам для механических коробок передач и главных передач
Масло по Спецификации VW Рекомендуемая вязкость по SAE Nr. по каталогу запасных частей VW
Масло для гипоидных передач G 50 75W-90 G 005 000..
Масло для гипоидных передач G 51 75W-90 G 005 100..
Масло для гипоидных передач G 52 75W-90 G 052 911..
Масло для главной передачи (дифференциала) 75W-90 G 052 145..
VW-ATF (желтого цвета) - G 052 162..
ATF - G 052 990..
Масло для сцепления Haldex - G 052 175 A1


Примечание: Разрешается применять только те масла, на упаковке которых указаны номера соответствующих спецификаций VW.


Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим ***костям
Агрегат Масла, ***кости
Механическая КПП
все кроме 140 кВт-ного Corrado Typ 4 и Taro G50
Corrado 140 кВт G51
Typ4 API GL5
Taro API GL4 или GL5
Автоматическая КПП
с 01.95 г.01М и 01Р исключительно VW-ATF
до 12.94 г. используются VW-ATF
Главная передача для автомобилей с полным приводом
Passat (главная передача 017), IItis, Taro, LT, LT 4x4 API GL5
Golf, Jetta, Passat(главная передача 009), Transporter, Caravelle G50
Самоблокирующийся дифференциал с многодисковыми муфтамипридерживаться требований изготовителя)
Typen 1, 181 и 2 SAE 75W
Taro SAE 90
Главная передача VW-ATF (только LT 4x4)
Рулевой механизм без усилителя пластическая смазка TL733
ГУР G 00200 (согласно TL52146)
Охлаждающая ***кость VW-G011 A 8C или TL-VW
 
че за прастыня? это для кого?
 
Denis
В чем посыл вообще? Вы агитируете за ХАДО или пытаетесь узнать в чем его гавнистость для окружающих? Так это никто не скажет, ибо не льют :)
 
Я не за ХАДО, не верю я во всякие там волшебные присадки.

Но!

С точки зрения безнеса не должно масло ХОДО приносить вред.

По идее они должны брать хорошую основу, а их в мире всего штук 5 не больше, добавлять туда свой оригинальный цвет и запах, и продавать дороже всех.

Но перед этим конечно создать бренд, что они и сделали.

Откуда там взяться вреду?
 
Denis
В чем посыл вообще? Вы агитируете за ХАДО или пытаетесь узнать в чем его гавнистость для окружающих? Так это никто не скажет, ибо не льют :)

Агитировать мне смысла нет,просто смешны те люди которые кричат что гавно,но не то что не пробовавшие,а даже на словах не способные обьяснить почему они так считают,кроме *****ских фраз о том что в Ф1 не льют,значит гавно:D
 
Слышал (только слышал) как хорошие, так и плохие отзывы. Личного опыта не имею.
Себе лить не стану, т.к. меня вполне устраивает "родное" масло - замечаний нет.
Лучшее враг хорошего, а проводить эксперименты на своем авто мало кто станет.
 
То, что хадо лить не стоит это очевидно.
Причин несколько.

1. Есть другие масла, проверенные годами и не дороже.
2. Реклама хадо вынуждает подозревать что все это развод чистой воды.
Вспомните машину без масла на окружной после обработки ХАДО.
 
Его нигде не льют. Не только в Ф1. Ты так и не предоставил список. ;)
Так что кто из нас смешон - очевидно. Ты. :)

Я тебе список предоставил,если ты так слаб в понимании простых вещей то это твои проблемы.Как я и писал,просто сольешься с того списка тк не то что опревергнуть не можешь,а даже понять что написано в нем и по каким критериям идут заводские допуски масел.Зато блин точно знаешь что ХАДО гавно:іржач:
 
Назад
Зверху Знизу