Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Масло ХАДО - или от чего умирают моторы.

  • Автор теми Автор теми pusharik
  • Дата створення Дата створення
оригинал GM тоже 160 за канистру ) хадо как страшный сон на прошлой машине )
 
Еще не плохое масло BP серии Visco, стоит не дорого и работает отлично.
 
Еще не плохое масло BP серии Visco, стоит не дорого и работает отлично.
Знаю еще одного такого, который говорил почти эти же слова, пока у него лично, на его любимом Виско 7000 0В-40 не пришел пушной зверь свежесобранному мотору. С тех пор он в субаря 0В-40 не заливает, хоть оно типа ахуенное.:D
 
Странно, Док, но у мну оно висело в свежих. Сработал я некрофилом.
 
Знаю еще одного такого, который говорил почти эти же слова, пока у него лично, на его любимом Виско 7000 0В-40 не пришел пушной зверь свежесобранному мотору. С тех пор он в субаря 0В-40 не заливает, хоть оно типа ахуенное.:D

Ну а я разбирал и мыл мотор (импреза 2,5 атмо) после виско 3000 с пробегом двигателя 10к и все в идеале. В итоге после пересборки мотора он так и ездит на виско 3000.
 
Ну а я разбирал и мыл мотор (импреза 2,5 атмо) после виско 3000 с пробегом двигателя 10к и все в идеале. В итоге после пересборки мотора он так и ездит на виско 3000.

так спроси отчего хозяин 254го ЕЖа ахуенное 7000 0В-40 не льет у свой мотор больше. Ведь это суперсинтетика, против гидрокряка.:D
 
Останнє редагування:
потому что ***кое очень, что тут не понятного. Это масло только где нибудь в Сургуте использовать нужно.
 
Ну а я разбирал и мыл мотор (импреза 2,5 атмо) после виско 3000 с пробегом двигателя 10к и все в идеале.
Не понял, а зачем было разбирать? Или это просто привычка у субаристов такая?
 
потому что ***кое очень, что тут не понятного. Это масло только где нибудь в Сургуте использовать нужно.

Да ну? все, кто это говорил оказались "*****ами" - говорили, что мин 5В должно литься, кроме одного "умного", у которого мотор издох на этом масле меньше, чем за 1000км.:D
 
Не понял, а зачем было разбирать? Или это просто привычка у субаристов такая?
)) Долгая история. В общем машинка экспериментальная и частенько ездит в любительских раллях, отсечка у мотора 8200 об/мин. При том винтится он до этих оборотов весело. На поршнях увеличенные зазоры и мотор кушал масло, собственно был завтык с уровнем и он отожрал все масло после чего стуканул. Шатунные вкладыши АЦЛ рассыпались, корня в идеале. Заменились вкладыши и собрали назад.

Речь идет об этой машинке:

 
Да ну? все, кто это говорил оказались "*****ами" - говорили, что мин 5В должно литься, кроме одного "умного", у которого мотор издох на этом масле меньше, чем за 1000км.
Ну в турбомашины мы льем арал 10W-60 При том на этом масле хозяева ездят и зимой - никаких проблем, кроме более длительного прогрева.

Послушаешь этих субароводов, и понимаешь, что по разборке и сборке двигла, они на одном месте с теми, кто владеет отечественным автопром!
Особенно когда разглядываешь надпись субару в лобовом стекле.

п.с. Был случай, когда возвращаясь из Киева, перед Харьковом в киломметрах 60ти нам в лоб выезжает на обгон Газель и вариантов кроме как уходить на обочину не было, так вот слетая правыми колесами в гравий (а левые остаются на асфальте) мы как ехали прямо, так и ехали дальше на скорости 140км/ч. В этот момент я был очень рад что сидел именно в субару!
 
)) отсечка у мотора 8200 об/мин. При том винтится он до этих оборотов весело.
СТИ JDM имеют отсечку 8000об/мин в стоке и у них все ОК с моторами. Наши люди ихние БУ моторы со свалок берут и еще ХЗ сколько на них без проблем ездят:D
 
чем радикально отличается ваши тюнинховые 8200 от тамошних стоковых 8000? Т.е. ничем, поэтому писать об этом, как о супер достижении смысла точно нет, ибо в ЖДМе с такой отсечкой моторы счастливо ездят больше 10 лет.;)

я как посмотрю...субары весьма интересные машины, коль на свалках моторы валяются, видать это расходник такой=))))

Не, доктор, то там живут так - на свалку 2004год горами валят, причем не тока субары, а все подряд.;) А мы, имея охуительного авто-производителя, заз, покупаем там "мусор", который ездит в разы дольше наших передовых машин.
 
А никто о супер достижениях не писал ты видимо что-то попутал, тема же не о "достижениях"!
Я написал что есть зазоры на стоковых поршнях, мотор винтится до 8200 оборотов и на 2.5л атмо - 220л.с.
Я где-то писал о каких то достижениях? Вроде нет. Просто объяснил почему жрал масло и почему стуканули шатунные вкладыши. А так же в каких условиях работает масло за 180грн./4л. вот и все!
За три проезда по 26 километров (в сумме 78км за пол дня) боевого ДОПа с мотором ничего не произошло, это учитывая один момент - Макс ехал нолем и через две минуты за ним стартовал боевой эвик в классе "спорт", после финиша разрыв остался в 30сек., соответственно понимаешь как нужно было ехать и в каких режимах двигателя. После этих заездов машина уехала назад в Харьков 500км и до сих пор каждый день на дороге. Думаю больших доказательств по Visco3000 не нужно, масло работает как положено, а за свои деньги просто отлично!
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу