Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Масло ХАДО - или от чего умирают моторы.

  • Автор теми Автор теми pusharik
  • Дата створення Дата створення
Лей камазовское!
Во первых дешевле!
Во торых лучше давление!
В третьих один хрен шо в ведро лить!:D

щас все брошу.....и буду лить ***ть БЕЛАЗОВСКОЕ.........себе *** лей!!!!!!!!!!!!!!******ок!!!!!!!!!
 
ну вы и ******ки......пипец...нет слов!!!!аргументов 0,только тупой ржачь.....удачи вам дядя.....
 
Хадо-масло как масло ,лью 100 тыс. нет проблем.
 
И опять теоретики точно знающие что хадо гавно,доказывают тем кто его использует и доволен что такого быть не может,что хадо отличное масло:D
 
и чё смешного,машине 7 лет 130 пробег 100 из них на этом масле,а лить дорогое нет сысла в сов. автопром,в Хонду или Субару я б конечно не лил )
 
Останнє редагування:
может на промывочном чел. катаецо
хотя оно тоже у них весьма не дешевое
 
50-60 гр,-10w40 где то так
за такую цена можно лить 100 процентный не контрафакт сделанный из нефти, а не из отработки и привезенное из-за атлантического океана, по мега супер крутым технологиям произведенное и имеющее допуски уже SN!. а ты ***ню за такие деньги покупаешь. Ответь - Кому, как правило, впаривают ***ню за немалые деньги? Как таких людей кличут? И кто те кто впаривают?
 
Суба Чмыха на 5w-50 хада

:іржач::іржач::іржач::іржач:
Ты не спутал часом с Мотул 300В 15В-50?:D

Мне этот бред надоел - Беседин лично уверял, как и спецы из ХАДо, что ездят на 10В-60, ибо он себе льет его же, т.к. мотор более ***кое жрет ведрами по причине того, что чинить его надо.

Я тебе скажу больше - не выдержит гидрокряк (народных сленг) тех нагрузок, что держит эстеровая синтетика. Посему не смешите народ про полу-синтетику в боевой N12 машине, где температура масла 120-130*С - есть нормой.
А именно 5В-50 - гидрокрекинг, т.е. полусинтетика (можешь переспросить у того же проффесора ХАДИ, к которому ездили за консультацией и резалтами анализов) которую лохам парят по цене 130грн/л - как за нормальную синтетику.
 
Неа :іржач:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Там они пишут одно, а до этого говорили совсем другое - до появления этой темы в инете. Ну и Макс наверное еще не совсем слеп - когда был у них (если ты помнишь, то именно его руками в этой машине сделано кое-что) и немного в теме про субару N12.
 
Останнє редагування:
Собственно на примере одноклубника Boroda(по Суба-клубу) и товарища хочу предостеречь, а может и уберечь остальной народ от необдуманных покупок и потом "получите счастье в дом".
прошу прощения, но копировать много + фотки будут, я дам ссылку на субарячий форум. Кому интересно - прочтет, подумает, примет СВОЕ решение, глядишь мотор целее будет.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


вот тут фоты есть - хадовцы создали тему на масляном форуме, после обращения к ним - "как же так вы обосрались?"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Для упреждения вопросов: Борода - действительно классный специалист по субарам, собрал/перебрал/починил не 1ну сотню СУБАРЯЧИХ моторов, когда-то работал гл. механиком на сервисе ОД Субару, сейчас - директор СТО по субарям (кстати оно официально рекомендованное в Суба-клубе и имеет очень высокую репутацию по своей работе), но "гайки крутить" все еще не разучился и любит сие дело.
Это если будут вопросы к его компетентности
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ПС: в свою субу лью ТОТАЛ 9000 5В-40 (зимой) и ТОТАЛ Рэйсинг 10В-50 (летом). Вопросов нету, стоит дешевле ХАДО. Пробег мотора на ТОТАЛЕ почти 50т. Меняю масло 5-8тыщ (в зависимости от режимов эксплуатации - 8тыщ, это когда только трассовые поездки, в остальное время - 5тыщ.)

***ню ты льешь.
 

правильно, только вернулся из командировки на своем "самолете" за 1760км съедено всего 200гр масла Тотал 9000 5В-40, обороты средние 3300-3800 (120-140), на обгонах, разгонах.... - 6000+.:іржач::іржач::іржач:
Надо лить ХАДО - домой бы привезли авто-возом.:D
 
правильно, только вернулся из командировки на своем "самолете" за 1760км съедено всего 200гр масла Тотал 9000 5В-40, обороты средние 3300-3800 (120-140), на обгонах, разгонах.... - 6000+.:іржач::іржач::іржач:
Надо лить ХАДО - домой бы привезли авто-возом.:D

ARAL, детка. а тебе, как субанутому - Motul.
 
:іржач:
На арале уже лег мотор на такой же субе во Львове - порвало масляный клин - не выдержало 5в-40 нагрузок, стандартная турба СТИ на бусте 1,3 бара.

это арал был виноват, да? повторяю рекомендацию: а тебе, как субанутому - Motul.
ARAL предназначен для нормальных машин - нормального размера и объема, можно без ваших этих турбоперделок.

:іржач:
мотул - для понтовых парней, а я не из таких, мне надо ездить, вместо шашечек.

Не знаю, я использовал мотуль - претензий не имел. Доливал полтора литра на 10 тыс. 5в-50.

ЗЫ. на comma motorsport того же индекса - тот же результат, кстати. Отличий не заметил.
 
это арал был виноват, да? повторяю рекомендацию: а тебе, как субанутому - Motul.
ARAL предназначен для нормальных машин - нормального размера и объема, можно без ваших этих турбоперделок.



Не знаю, я использовал мотуль - претензий не имел. Доливал полтора литра на 10 тыс. 5в-50.

У мотула нет 5В-50, насколько мне известно - есть 15в-50 серия 300В.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Наверное таки арал - порвало ведь его пленку на вкладыше под нагрузкой.:D
 
Назад
Зверху Знизу