Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

  • Автор теми Автор теми JuliFox
  • Дата створення Дата створення
Это было вопреки, а не благодаря:D На чистом энтузиазме, когда учителя проводили свое свободное время в попытках собрать из трех неработающих компьютеров два работающих. А да, ещё документы набирали всем завучам. Потому как великие старые учителя компьютерами пользоваться не умели, светлая им память.
Это я к Вашему замечанию, что специалистов не было. Были, но на руках их никто не носил и тогда.
На руках не носили, но палки в колеса не ставили и не мешали работать.

Ну и на кой Вас понесло в лицей? Туда идут за математикой, всегда шли за математикой. И раньше фокус на математике-физике был намного ощутимее, чем сейчас. Если я правильно понимаю, сейчас детей и по остальным предметам напрягать стали. В то золотое время, о котором все так любят вспоминать, большинство предметов проходили мимо. Ни о какой истории/географии/биологии/информатике/английском никто не вспоминал даже. Вы же жалеете о том как было раньше и одновременно требуете изменений. Вы уж определитесь, или так, или так. ФМЛ - физ-мат лицей. Если Вы приходите в физ-мат лицей, логично подумать, что там будет фокус на математике и физике. Если Вас не устраивает такой фокус, Вы не идете в физ-мат лицей. Вроде все просто, нет?

Вы не перестаете меня удивлять. По всем предметам лицеисты были на высоте. Лицей готовил всесторонне развитых, умеющих пахать, детей. Может, кто-то и шел/идет только за математикой, но вот в нашем выпуске блистали по всем предметам, и учителя свои предметы считали самыми важными. Соответственно и требования были ого-го. Я вот вас "слушаю" и удивляюсь: мы об одном и том же учебном заведении говорим? У вас все было совсем не так. Но я вам не завидую, если честно. Переться через весь город ради одной математики? Да есть куда проще варианты освоить предмет.

Математика- только один из приличного перечня предметов, разве не так? Если ученику интереснa и математика, и информатика (биология/химия/история..), то на каком основании ему запрещено усиленно изучать информатику (биологию/химию/историю...) ? Только потому, что в названии лицея нет этого слова? Логики не вижу. А вашу логику, что лицей должен выпускать чурбанов, обтесаных только под математику, мне не понять.
 
На руках не носили, но палки в колеса не ставили и не мешали работать.
Думаете, когда учитель работает дополнительно секретарем - это помогает?
В то время, правда, так было во всех школах.
Опять же, кто из тех молодых дарований остался? А никто.

Переться через весь город ради одной математики?
Да. Считаете, не стоит? Математика - царица наук))


А вашу логику, что лицей должен выпускать чурбанов, обтесаных только под математику, мне не понять.
Да не должен. Но он для этого создан. Если для Вас математик - чурбан, тут нечего ответить. Как футбольная спортшкола создана для футболистов. Им не запрещено изучать математику или заниматься плаваньем, но их специально к математической карьере или к карьере плавца не будут там готовить. Одной попой на двух стульях сидеть сложно. Половине лицеистов и так тяжко учиться, считаете, нужно углублять другие предметы? Это спорный вопрос.
 
Математика не делилась вроде... английский, информатика, труды, ДПЮ...

Информатики без компов не припомню вообще (разве что на областной олимпиаде на листиках писали :) ). Было два кабинета информатики, в конце 90-х оборудовали третий.

В 2013 году было два кабинета информатики, в одном из которых стояли компы, подаренные КНР, и на тот момент они были по сути не работоспособны (работали, но в учебных целях использовать было невозможно). Во втором кабинете работало несколько компов из всех установленных.

Я понимаю, что с моей стороны эта информация звучит не очень убедительно, но все же, это факты. И факты в том, что даже банально интернет в кабинеты информатики приходилось практически "выбивать". С мотивацией "А зачем на уроках информатики интернет?".
В прошлом году были выделены целевые финансы "сверху" (к их выделению администрация не имеет никакого отношения) на покупку компов. 3 месяца эти финансы просто числились, пока цены на компы росли... С несколькими скандалами удалось таки выполнить закупку (потратив кучу личного времени).

Светучка, Вы наступили на больную мозоль. То, что в лицее сейчас два полностью функционирующих кабинета информатики - это не "благодаря", а "вопреки".
Я имею в виду именно компьютерную технику. Ремонт в 51 кабинете в этом году был таки "от администрации"... про качество этого ремонта лучше промолчу... Но хоть локалка проброшена норм. А вот в 49 своими ручками пробрасывали, при этом даже клещи обжимные пришлось свои покупать, ибо "вам надо, вы и делайте"...
Математика делилась, когда трудов уже не стало.
 
Думаете, когда учитель работает дополнительно секретарем - это помогает?
В то время, правда, так было во всех школах.
Опять же, кто из тех молодых дарований остался? А никто.
И сейчас такие "мелкие" услуги не отменены. Я же не об этом. Не делайте вид, что не понимаете.

Да. Считаете, не стоит? Математика - царица наук))
Считаю, что не стоит.
Да не должен. Но он для этого создан. Если для Вас математик - чурбан, тут нечего ответить. Как футбольная спортшкола создана для футболистов. Им не запрещено изучать математику или заниматься плаваньем, но их специально к математической карьере или к карьере плавца не будут там готовить. Одной попой на двух стульях сидеть сложно. Половине лицеистов и так тяжко учиться, считаете, нужно углублять другие предметы? Это спорный вопрос.
Я не считаю, что надо углублять изучение других предметов, и нигде об этом не говорила. Это вы уже за меня придумали. Я считаю, что лицей не должен быть лицеем одного предмета. А желание детей углубленно изучать другие предметы не должно наказываться

Вы провели ****огию со спортшколой. Замечательно. Вот представьте, что будущий футболист еще и прекрасный математик. Одно другому не мешает. Но ему директор говорит: "Либо ты занимаешься только тренировками, либо иди в другую школу". Директор по вашей логике прав- нельзя сидеть на двух стульях. А я вот по моей логике не понимаю, почему ребенок должен стоять перед выбором, а то и попасть под угрозу исключение за то, что ему хочется и он может совмещать.

Про чурбанов вы слишком буквально поняли. Но как поняли, так пусть и будет. Просто я не представляю отличного математика, с которым, кроме математики, не о чем поговорить.
 
Половине лицеистов и так тяжко учиться, .
А почему должны ориентироваться на тех, кому тяжко учиться? Может, надо не их за уши тянуть до выпуска, а не выгонять тех, кто сам тянет и не стонет о тяжкой судьбе лицеиста?
 
А почему должны ориентироваться на тех, кому тяжко учиться? Может, надо не их за уши тянуть до выпуска, а не выгонять тех, кто сам тянет и не стонет о тяжкой судьбе лицеиста?
Тут можно дискутировать долго. Может, троих призеров мира тогда оставить и хватит?
Но ему директор говорит: "Либо ты занимаешься только тренировками, либо иди в другую школу".
Что, другие уроки запрещено посещать, или его контролируют круглосуточно и не дают другой учебник открыть?
Не делайте вид, что не понимаете.
Я понимаю. Всех пинали. И детей забирали олимпиадных. Давно это началось.
Просто я не представляю отличного математика, с которым, кроме математики, не о чем поговорить.
Отличный математик может стать кем угодно. Наоборот не работает.
 
Тут можно дискутировать долго. Может, троих призеров мира тогда оставить и хватит?

Что, другие уроки запрещено посещать, или его контролируют круглосуточно и не дают другой учебник открыть?

Я понимаю. Всех пинали. И детей забирали олимпиадных. Давно это началось.

Отличный математик может стать кем угодно. Наоборот не работает.
Похоже, мы говорим на разных языках. Я не понимаю вашей логики, вы не понимаете моей. Поэтому лучше подождать кого-то с нормальной, всем понятной логикой. :)
 
Я не понимаю вашей логики, вы не понимаете моей. Поэтому лучше подождать кого-то с нормальной, всем понятной логикой. :)
Я понимаю. Но не поддерживаю)) Я думаю, что администрация школы делает очень-очень многое. Может и не всегда идеально или абсолютно правильно. Конечно, родителям всегда хочется ещё лучше. Но в этих условиях требовать больше бессмысленно. Хотите лучше - помогайте, купите эти компьютеры, станьте на место учителя, поработайте. Обычно на этом месте споры заканчиваются))
 
Да потому, что впечатление создается, что Вам надо, а больше никому. Вернее, так и есть. Ну, кроме тех, кто приходил и помогал в трудное время. Если завтра перейдет в другую школу Лифиц - несколько классов моментально уйдет за ним. А если с сентября информатику отменят вообще, никто особо и не заметит. Как-то так. Так что, маемо те, що маемо. Никогда в 27-й информатика не была в почете и не за тем туда идут. Потому и отношение такое у администрации. И всегда такое было.

Я тут со стороны влезу, можно?
Создаётся впечатление, что вы и есть администрация лицея. Уж очень рьяно вы её защищаете, не обращая внимания на реальные случаи.
 
Никак. Никто из родителей не смог мне ответить на простой вопрос, сидят дети по двое на уроке или по одному. Опрос был не стопроцентный, выборочный, но результат показательный. Не интересует их этот вопрос. Вернее, интересует только с точки зрения нанять репетитора чтобы повысить оценку и рейтинг - все.

Если опрос выборочный, то слово "никто" не уместно.
 
Я тут со стороны влезу, можно?
Создаётся впечатление, что вы и есть администрация лицея. Уж очень рьяно вы её защищаете, не обращая внимания на реальные случаи.
Кем меня тут только не называли)) Я думаю, что это работа, которую и врагу не пожелаешь. И тому, кто её делает, памятник при жизни надо.
Честно и искренне так считаю. А то, что образование наше умерло - не вина директора. Дети в лицее ещё как сыр в масле по сравнению с остальными.
 
Кем меня тут только не называли)) Я думаю, что это работа, которую и врагу не пожелаешь. И тому, кто её делает, памятник при жизни надо.
Честно и искренне так считаю. А то, что образование наше умерло - не вина директора. Дети в лицее ещё как сыр в масле по сравнению с остальными.

Это ваше мнение, имеете право.
Только непонятно, почему так яро сражаетесь с людьми (чьи дети ходят в лицей), у которых мнение с вашим не совпадает? И, в общем-то, я с ними согласна. Сегодняшняя директрисса (именно так, директор из неё, как из меня Майя Плисецкая) - не руководитель. И не математик. А так, мимо проходила.
 
Это ваше мнение, имеете право.
Только непонятно, почему так яро сражаетесь с людьми (чьи дети ходят в лицей), у которых мнение с вашим не совпадает? И, в общем-то, я с ними согласна. Сегодняшняя директрисса (именно так, директор из неё, как из меня Майя Плисецкая) - не руководитель. И не математик. А так, мимо проходила.
Вы специалист в управлении персоналом или в математике или и в том и в другом? Вы были на её уроках, что у Вас сложилось такое мнение? Вы были недавно в лицее и помните, как он выглядел 20 лет назад, можете сравнить?
Если опрос выборочный, то слово "никто" не уместно.
Вы знаете?
 
Что, другие уроки запрещено посещать, или его контролируют круглосуточно и не дают другой учебник открыть?
Вот из этой фразы видно - что Вы решили "взагалі" сотрясать воздух, и совсем не в курсе реальных проблем нынешнего лицея, и слышать, что Вам говорят не хотите. Когда детей, которые пошли на олимпиаду, подымают при всем классе и отчитывают, когда, если не смог ответить на вопрос, говорят:"опять сидел по клавишам стучал, так отупеешь скоро", когда дети вынуждены скрывать\лгать, что они идут на занятия по информатике - это нормально?

Я Вам подпорчу статистику, я знаю сколько детей сидит за одним компьютером, мне не все равно, что они учат на информатике, я вижу реальный прогресс своего ребенка. И таких родителей в классе много, и все очень расстроились, когда узнали, что Александр Николаевич уходит.

Я понимаю. Но не поддерживаю)) Я думаю, что администрация школы делает очень-очень многое. Может и не всегда идеально или абсолютно правильно. Конечно, родителям всегда хочется ещё лучше. Но в этих условиях требовать больше бессмысленно. Хотите лучше - помогайте, купите эти компьютеры, станьте на место учителя, поработайте. Обычно на этом месте споры заканчиваются))

Извините, это бред, что за совковый подход: "Все заткнулись и жрите, что дают!!!" Вы когда к стоматологу приходите, и Вас не устраивает его услуга, Вы становитесь и работаете вместо него, так я понимаю? или когда Вам в магазине нахамили, глотаете и уходите, думая: "так было всегда и это нормально".

Вы понимаете, что это рабская психология? Что если Вам нахамили, то нужно требовать книгу жалоб\администрацию, нужны действия, чтобы пресечь это, иначе услуга не будет развиваться. А лицей - образовательная услуга, за которую я не только плачу в виде налогов, но и напрямую. Относится к лицею как к состоявшемуся учреждению, которое прекрасно только потому, что нет конкурентов, - это тупик. Требования к образованию растут, конъюнктура меняется - и лицей должен предлагать знания адекватные реалиям.

Вы считаете, что информатика в лицее слабая, потому что нет технический средств, преподаватели не хотят идти на такую зарплату. Так это не так. Только за последние год обновили компьютерный класс, подключили общегородскую систему тестирования DOTS, детей реально учили программированию, а не презентации кропать.

Но! есть сумасшедшее противодействие всем начинаниям, детей откровенно ругают при всем классе, что они занимаются информатикой, обесценивают их усилия и интерес, ставят перед выбором или-или. Как давят на учителей, я только могу представить по итогам года, когда уходит два преподавателя и не за длинным рублем в IT индустрию - а, насколько я знаю, в другую школу. Т.е. проблема не в том, что нет ресурсов, а в том, что направление откровенно гнобят.
 
  • Це лайк!
Реакції: Vevk
подключили общегородскую систему тестирования DOTS

ненене :)
DOTS подключили еще тогда, когда это не было мейнстримом (с большим сопротивлением подключили, кстати):)
27 - это вторая школа (после, естественно, 45), в которой использовался DOTS. Суть "подключения" - права "учитель" у учителей в системе. Еще до этого использовали тестовые системы без этих прав.

И это не общегородская система :)))
Это частный проект, который сейчас предлагается для некоммерческого использования (в школах и ВУЗах).
 
ненене :)
DOTS подключили еще тогда, когда это не было мейнстримом (с большим сопротивлением подключили, кстати):)
27 - это вторая школа (после, естественно, 45), в которой использовался DOTS. Суть "подключения" - права "учитель" у учителей в системе. Еще до этого использовали тестовые системы без этих прав.
Сорри, увлеклась :), действительно не в этом году. Еще забыла про видео уроки упомянуть :)
 
  • Це лайк!
Реакції: _SOm
Вы когда к стоматологу приходите, и Вас не устраивает его услуга, Вы становитесь и работаете вместо него, так я понимаю?
Нет, я иду к другому стоматологу. А Вы предлагаете мне заставить/научить этого стоматолога делать по-другому. Вы будете писать жалобы в книгу жалоб и все равно ходить к этому стоматологу. Это точно не рабская психология? Тогда как это называется, мазохизм?

А лицей - образовательная услуга, за которую я не только плачу в виде налогов, но и напрямую.
Аж 200-400-600 грн? За это Вам должны предоставить 20 специалистов высокого класса. Не смешно? Столько примерно стоит любой кружок раз в неделю.

Относится к лицею как к состоявшемуся учреждению, которое прекрасно только потому, что нет конкурентов, - это тупик. Требования к образованию растут, конъюнктура меняется - и лицей должен предлагать знания адекватные реалиям.
Не лицей. Все школы нашей страны должны. Но, специалист, который эти знания может давать, имеет возможность зарабатывать $10 в час. Что может предложить директор? Предложите поднять оплату, сделать зарплаты учителей примерно $1000 в месяц и завтра самые лучшие спецы города будут в лицее. Вы возразите, что нет, они должны работать за 5000 грн. Почему? Они не хотят и уходят и ничего тут никто не сделает.

Но! есть сумасшедшее противодействие всем начинаниям, детей откровенно ругают при всем классе, что они занимаются информатикой, обесценивают их усилия и интерес, ставят перед выбором или-или. Как давят на учителей, я только могу представить по итогам года, когда уходит два преподавателя и не за длинным рублем в IT индустрию - а, насколько я знаю, в другую школу. Т.е. проблема не в том, что нет ресурсов, а в том, что направление откровенно гнобят.
И это делает директор? Точно-точно? Или все-таки все идет от Лифица? Можете не отвечать. Да, он такой и он такой всегда был и будет. Предлагаете его выгнать, чтобы начали развиваться другие предметы? Могу поспорить, что 80% родителей будут против.
 
Нет, я иду к другому стоматологу. А Вы предлагаете мне заставить/научить этого стоматолога делать по-другому. Вы будете писать жалобы в книгу жалоб и все равно ходить к этому стоматологу. Это точно не рабская психология? Тогда как это называется, мазохизм?

Вы правы, возможно два варианта: отстаивать свои интересы или проголосовать рублем (в нашем случае мозгами), и если политика школы не изменится, то с каждым годом будет наблюдаться солидный отток умненьких детей в 45, где информатика активно развивается. Перспективность этого направления все уже давно оценили - это реальная профессия в руках.

Аж 200-400-600 грн? За это Вам должны предоставить 20 специалистов высокого класса. Не смешно? Столько примерно стоит любой кружок раз в неделю.

Не лицей. Все школы нашей страны должны. Но, специалист, который эти знания может давать, имеет возможность зарабатывать $10 в час. Что может предложить директор? Предложите поднять оплату, сделать зарплаты учителей примерно $1000 в месяц и завтра самые лучшие спецы города будут в лицее. Вы возразите, что нет, они должны работать за 5000 грн. Почему? Они не хотят и уходят и ничего тут никто не сделает.

Еще одно заблуждение, что уровень зарплаты определяет компетентность. Если завтра учителям вместо n гривен начнут платить 10n гривен, то учить они лучше не станут. после небольшого периода эйфории, Вам расскажут: ну что вы хотите при зарплате в 10n, какого уровня образования?
В том же лицее математика\физика на очень достойном уровне, что учителя этих дисциплин получают в разы больше, чем остальные? Ведь нет. Почему остальные предметы в загоне? Та же информатика - есть кадры, которые готовы, но им же не дают нормально работать.

И это делает директор? Точно-точно? Или все-таки все идет от Лифица? Можете не отвечать. Да, он такой и он такой всегда был и будет. Предлагаете его выгнать, чтобы начали развиваться другие предметы? Могу поспорить, что 80% родителей будут против.

Ну Вы же понимаете, что без административного ресурса у него ничего бы не получилось.
 
Назад
Зверху Знизу